распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Если на Лада Приора не работает стеклоподъемник

Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АВТОВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).

С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.

Источник

Правильные схемы подключения электростеклоподъемников (ЭСП) и доводчика стекол

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы.
Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

Процесс собственной установки ЭСП подробно мной описан здесь: www.drive2.ru/l/4651635/

Берем силовые кнопки ЭСП производителя «АВАР» (НЕ слаботочные триггерные (мультиплексные) от Итэлма), а именно силовые: блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду. Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже. Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.
Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки!
Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2.

Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь — соответственно просадки минимальны. Тогда далее можно не читать. Либо установить от каждой кнопки два 5-ти контактных реле в каждой двери максимально близко к мотору ЭСП, при этом протянув толстые провода на плюс и на минус, а от кнопок тонкие управляющие.

Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану.
Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.

Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери

При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).

Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена.
Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.

Последовательное подключение (для слаботочных триггерных кнопок)
Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери и в нормально разомкнутом состоянии от них идет минус. Внимание! Подключение кнопок параллельно приведет к короткому замыканию при подъёме и опускании, поэтому только последовательно как на схеме! Жирным выделены силовые провода.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Так как цепь последовательная, то получаются большие просадки напряжения по длинным проводам и пассажирское стекло двигается очень медленно!
Поэтому при использовании дублирующей кнопки обязательно используем два 5-ти контактных реле, у которых выходной 30-й контакт без подачи напряжения на контакты обмотки (85 и 86) постоянно замкнут на контакт 88 (87а в импортных реле), что дает нам необходимый минусовой контакт при обесточенном реле (работает как переключатель). У дублирующей кнопки (на водительской двери) реле не нужны, так как она по сути является управляющей через пассажирскую кнопку для её же реле.
Реле нужно располагать как можно ближе к электродвигателю ЭСП пассажира (если нет доводчика) или же перед входом в доводчик (после доводчика нельзя, так как не будет работать детектор электромагнитного шума и будет крутить пока не сгорит!), то есть как можно ближе к потребителю!
Если на обмотку на контакт 85 подано напряжение, то выходной 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с минусом (массой). Использовать только такие 5-ти контактные силовые реле!

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Реле 90.3747 — в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
Реле 113.3747 или 75.3777 — в металлическом корпусе с фланцем крепления;
При использовании слаботочных мультиплексных (триггерных) кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле! При использовании обычного доводчика реле так же нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них. Если же в доводчике есть свои реле и они используются и на короткое и на длинное нажатие, то отдельные реле не нужны.

Параллельное подключение (только для силовых кнопок)
Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то можно сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. При параллельном на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при нажатии основной кнопки на двери пассажира.
Но все же даже для силовых кнопок лучше использовать последовательное соединение, чтобы не пригорали контакты в кнопках.
Тем более для несиловых слаботочных (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Схема подключения мультиплексной (слаботочной) кнопки ЭСП

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Схема подключения ЭСП когда мультиплексная кнопка замыкает контакты на массу

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Размеры места установки под кнопки ЭСП «АВАР»

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Доводчик стекол Pandora DWM-210

Что он дает:
— полный ход стекла за одно кратковременное нажатие (“one touch”) — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (так как модуль имеет только один датчик электромагнитного шума мотора, тока и времени);
— остановка стекла в любом положении повторным нажатием в любом направлении;
— автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в проёме окна;
— автоматическое отключение двигателей ЭСП по превышению тока;
— автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану;
— автоматическое открытие стекол при снятии с охраны в прежнее положение перед постановкой на охрану, если стоянка продолжалась не более 20 минут. (Счетчик оборотов работает довольно условно и может оставить закрытые окна или недозакрыть).
Доводчик устанавливается в водительской двери.
ВНИМАНИЕ!
При удержании кнопки доводчик не использует свои реле, которые берут плюс (через предохранитель 20А) и минус от доводчика, а пускает на мотор весь ток прямо от кнопки, поэтому нужно после выхода от кнопки с длинными проводами ставить реле! Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки. При коротком же нажатии на кнопку срабатывает доводчик со своими реле и доводит стекло.Реле ставить только на вход в доводчик с выхода после дублирующей кнопки! Если этого не сделать, то из-за просадок по длинным проводам последовательного подключения кнопок пассажирское стекло будет еле двигаться. Выход доводчика должен соединяться напрямую с мотором без реле, иначе не будет работать детектирование электромагнитного шума двигателя и доводчик работать не будет!
На выходе водительской силовой кнопки реле не нужны, так как там все силовые провода короткие.
Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно. К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую.
Знал бы сразу, что Pandora DWM-210 такое кетайское г**но без своих реле в силовой части доводчика, приобрел и установил бы доводчик Sheriff PWM-200, в котором четко разделена силовая часть от управляющей и к тому же можно одновременно закрывать два стекла в одно касание! То есть он определенно лучше!

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя.

При включении питания модуль доводчика нуждается в калибровке по току срабатывания защиты. Нужно КОРОТКИМ нажатием опустить до конца каждое стекло, затем так же поднять. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя.
Управляющий сигнал на закрытие, открытие — ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Управление можно сделать от центрального замка или от дополнительного канала сигнализации.
Необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) И «Белому» (опускание стёкол) выводам модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).
Внимание: у старых выпусков были перепутаны местами провода кнопок и двигателей — для таких блоков меняем местами провода под номерами: 9 2, 16 20, 15 10, 14 19, 13 18.
На последних пандорах (ноябрь 2011 и новее) схема правильная, так что менять местами провода от кнопок и двигателей не нужно!

Доводчики в разрыв провода на подъем ЭСП типа Convoy CL-200
Дополнение от 05.10.2014 г. по просьбе SIBUR95

Есть доводчики типа Convoy CL-200, которые подключаются в разрыв провода на подъем, который идет на двигатель ЭСП.
От доводчика идет 2 провода (вход и выход) и они в нем постоянно замкнуты. При включении доводчика они разрываются и на выходном появляется плюс +.
На GREEN при работе доводчика (постановке на охрану) появляется плюс и он идет на движок, а минус идет от кнопки (или от реле от 88 контакта на 30) на движок.
Когда же доводчик не работает, то он просто замкнутым своим реле пропускает с BLUE на GREEN ток и все.

Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке (или к реле, если кнопка дублирующая), а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на ВХОДЕ в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле.
Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку (с короткими проводами) а только от дублирующей.
Минус в том, что для несиловых (триггерных) кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле (реле 3 и 4 на схеме).

Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

В параллель можно ставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях —
схемотехнически короткое замыкание невозможно!
В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал.
Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле.
Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — по 2 всего на канал + масса.
В добротных, полнофункциональных доводчиках силовая часть и линии управления реализованы таким же образом + еще добавлены функции «автоопределения» активных управляющих уровней.

Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике.
Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель.
Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом.

Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии.

Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери
Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле (на схеме их нет).

Источник

Схема стеклоподъемников Приоры

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Схема стеклоподъемников Приоры особенности подключения.

Не смотря на то, что управление стеклоподъёмниками осуществляется, так же как и на предыдущих моделях, схема стеклоподъемников Приоры несколько отличается. Блока стеклоподъемников на Приоре нет. Управление стеклоподъёмниками осуществляет контроллер электропакета. Сделано это для удобства управления электростеклоподъёмниками. Для полного открытия и закрытия стекла теперь не надо удерживать клавишу, а достаточно кратковременно её нажать. Если кнопку удерживать некоторое время, то стеклоподъёмник будет работать до отпускания кнопки. Кнопки в данном случае не коммутируют цепь, как на предшествующих моделях, а являются своего рода датчиками для электронного блока.

Подключение стеклоподъёмников водительской двери несколько отличается от подключения в пассажирских дверях. Это связано с применением модуля управления всеми в водительской двери. При включении какой либо кнопки на блоке с него генерируется соответствующий сигнал, который передаётся на контроллер управления электропакетом по проводу соединяющему вывод 5 блока водительской двери с выводом 5 колодки 3 блока управления стеклопакетом. При поиске неисправности без применения диагностического оборудования можно проверить целостность или замыкание на массу првода по которому проходит сигнал и наличие питания на блоке модуле водительской двери.

Кроме применения электронных блоков в схеме стеклоподъемников Приоры существует особенность подачи питания к электроприводу. Один из проводов является многофункциональным и участвует в подаче питания к подогреву и управлению зеркалами, а так же к соленоиду блокировки дверей. Поэтому на этом проводе может быть как плюс так и минус, в зависимости от того какой потребитель включен. Управление значением осуществляет контроллер электропакета. На правую и левую стороны провода подключаются отдельно к разъёму Х1 выводы 4 и 6, соответственно. Это свойство можно использовать для поиска неисправности в цепи.

Схема стеклоподъемников Приоры поиск неисправности.

Как найти неисправность в схеме схема стеклоподъемников Приоры, если не работают стеклоподъёмники пассажирских дверей? Неисправность стеклоподъёмников всех дверей мало вероятна и причина этого, скорее всего, будет в неисправности электронного блока управления электропакетом. Неисправность электроподъёмника в одной из дверей очень частая поломка, особенно на первых автомобилях. И связана она опять же с неисправностью блока, а в частности выгоранию микросхем управляющих работой электропривода. Причина состояла в недоработке схемы заводом изготовителем. По этой же причине стеклоподъёмники могли работать рывками. Впоследствии завод изготовитель блоков исправил недостаток, но выход из строя блока всё равно основная неисправность на данный момент. Но из выше изложенного ни в коем случае не вытекает, что при неисправности стеклоподъёмников необходимо сразу менять блок. Возможны и другие более прозаичные неисправности.

Начать поиск неисправности лучше всего с проверки работоспособности замка блокировки двери, на которой не работает подъёмник. Если замок так же не работает, то надо проверить наличие питания или минуса на проводе от блока управления стеклопакетом разъёма Х1 вывод 4 или 6, в зависимости с какого борта ищите неисправность. Для этого соедините контрольную лампу с корпусом автомобиля и включите стеклоподъёмник в ту или другую сторону. Затем подключите контрольную лампу к плюсовому проводу и повторите операцию. Так же стоит проверить и выводы 1, 5, 11, 13. Если контрольная лампа во всех случаях будет загораться, то блок управления исправен и скорее всего, есть излом провода на двери или неисправность электропривода. Для проверки необходимо снять обшивку двери и подключить контрольную лампу между проводами, идущими к электроприводу. Если при включении подъёмника лапа загорит, то неисправен электропривод, в противном случае излом провода. При неисправности блока не обходимо выяснить причину. Это может быть не только заводской брак, но замыкание проводов между собой или на корпус.

Источник

Как подключить на приоре задние электростеклоподъемники

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Схема жгута проводов левой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида;

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида; 7 — колодка к заднему жгуту проводов;

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

FakeHeader

Comments 13

плюсую, в закладки. поставил себе ЭСП и проводку двери от люкса, а дальше надо тянуть провода…

Подключил по схеме заднюю левую дверь контакт был опускал и поднимал с задней двери.после подключения правой пропал контакт вообще с задних дверей а вот с водительской все работает всем может быть проблема

Скорее всего в чём-то ты ошибся! Смотри внимательнее, перепроверь себя

А 4 и 6 контакты это плюс на моторы получается

Подскажите я правильно понял кнопки мы подключем в Х3 2и 3 контакты 15 контакт общий плюс на кнопки.моторы мы подключаемые Х1: 1 и 11 контакты

Соединения проводов. Провода с разных мест соединяются в одной точке в жгуте, на схеме они показываются именно так

у меня есть частично резанная люкс проводка. хотел по заводскому эсп поставить. т.е. скрутки все равно придется делать?

Ну смотря насколько она резанная. В люксе передние и задние ЭСП соединены проводами, поэтому если уж делать всё полностью сток, то жгут надо весь снимать и ставить другой. Я когда это делал не стал полностью менять жгут, а просто отрезал свои провода что идут на задние двери и врезал новую проводку там, где она врезается от завода, в общем всего несколько скруток, на три провода становится больше чем было, если не ошибаюсь и если руки из нужного места, то можно сделать так, что не отличить от стока

все что касается эсп-не резано! БУДУ ДЕЛАТЬ ПО ТВОИМ СХЕМАМ! СПАСИБО!)

Пожалуйста, обращайся! И будь очень внимателен, много похожих проводов! в схеме я указал именно всё то что касается ЭСП, а на деле ты встретишься со всем прилегающим что идёт на задние двери. Например в колодке задней правой двери контакт №4 на моей схеме пуст, а в реальности туда идёт точно такой же провод как и на контакте №3 и они соединены в жгуте скруткой S18, а далее в двери из контакта 3 провод идёт на мотор ЭСП, а с контакта 4 на мотор замка! То есть провод моторедуктора замка один и тот же что и на мотор стеклоподъёмника. Объясняется это наличием k-line шины.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АВТОВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Расположение в салоне контролера комфорта

Надо знать, что здесь имеются два варианта расположения этого устройства:

На последующих автомобилях этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели приборов под рулевым колесом, находится узел предохранителей и реле. Или — монтажный блок. И уже за ним, у стенки кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему довольно затруднён.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Снятие блока комфорта на новых моделях

Если следовать технологической инструкции завода изготовителя, это очень сложный и трудоёмкий процесс. Достаточно сказать, что по этой схеме нужно частично демонтировать всю панель приборов «Приоры». Конечно, опытные слесаря этого не делают.Процесс происходит следующим образом. Снимается минусовая клемма аккумулятора.

После этого снять декоративную панель под рулём. Она закреплена снизу 3 пластиковыми поворотными запорами. Станет доступен монтажный блок. А вот теперь наиболее трудное. Понадобится ключ-колокольчик на 10. Это самый удобный вариант для этой работы.

Придётся лезть и нащупывать рукой. Как уже говорилось, контролёр электропакета прикручен за монтажным. Он ему перпендикулярен. Закреплён он двумя болтами с

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

головками на 10. Перед тем как их выкручивать, необходимо отсоединить три жгута проводки подключенные к блоку. Это несложно. И перепутать их при установке невозможно. У них разные варианты входа. После этого можно выворачивать крепёжные болты. Так как ушки на устройстве не замкнутые, а имеют свободный выход, один из болтов можно только отпустить на 3—4 оборота. И потом достать блок.

Точно так же установить и новый.

Замена на первых Приорах

Это, вообще, простая операция. Снимается щиток с нижней части «торпеды» со стороны пассажира. Контролёр комфорта прекрасно доступен. Аналогично выкрутить крепёж, и извлечь устройство. Заменить новым. Единственно, жгуты проводов находятся со стороны водителя. Но там так же легко снять боковую панель, крепящуюся 1 болтом.

Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).

С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Как поменять лампочки в передней фаре Ваз 2170

Для замены лампы ближнего света оденьте чистые перчатки и отключите аккумулятор.

Затем снимите резиновый защитный колпачок, который располагается ближе к крылу.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Аккуратно отсоедините провода.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Замена лампочек дальнего света принципиально не отличается.

Если вам часто приходится ездить ночью, особенно в плохую погоду, позаботьтесь о том, чтобы запасной комплект лампочек всегда был в машине. Наверное каждый водитель сталкивался с тем, что ночью перегорает одна лампа и освещение становится значительно хуже. Так же вы подвергаете опасности и других участников движения, поскольку трудно оценить обстановку при том же обгоне, когда у встречного автомобиля не горит одна из фар.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Для замены лампочек в заднем фонаре потребуется его демонтаж. (см. Замена заднего фонаря)

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Снимите заднюю фару и поверните плафон габарита (в Приоре габарит объединен с противотуманкой двухнитевой лампочкой).

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Снимите лампу, повернув ее против часовой стрелки.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Поставьте новую. Убедитесь, что выступы на цоколе попали в пазы на партоне. Все остальные лампы меняются аналогично.

Для замены лампы освещения заднего номера на Лада Приора требуется:

Снять облицовку замка.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Отвернуть насадку крышки багажника, которая крепится на 4 болтах

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Для этого нужно немного отогнуть пластиковый фиксатор (Осторожно, они очень хрупкие). После этого можно приложить чуть больше силы для откручивания

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Установить все в обратной последовательности

Если вы хотите поменять лампочку освещения багажника, то:

Вытащите фонарь из проема, как на картинке ниже.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

На этом ремонт можно считать завершенным. Подсоединить аккумулятор и проверьте работоспособность. Если замена не помогла, то скорее всего, стоит проверить проводку.

Прошиваем иммобилайзер

Как правило, Приора комплектуется штатным иммобилайзером АПС-6. Это, как уже сказано, необязательная процедура, но если бюджет не позволяет вложиться в охранную систему, разбираться со всей этой электронной «начинкой» неминуемо придется. Кроме стеклоподъемников, иммобилайзер контролирует еще несколько систем машины, даже задних фар. Но основную проблему представляет именно то, что в а/м Приора иммобилайзер конструктивно объединен с контроллером стеклопакета.

Приора неплохо поддается тюнингу. Нашлось решение и для иммобилайзера. При обучении иммобилайзер записывает свой код в энергонезависимую область памяти ECU, которая сохраняется в отключенном состоянии. Чтобы отключить иммобилайзер надо очистить эту ячейку памяти в ЭБУ.

Можно заказать перепрошивку у специалистов по приемлемым ценам. Кстати, сам иммобилайзер Приоры часто оказывается подвержен сбоям, и поэтому вмешиваться в его работу нужно крайне осторожно. На некоторых типах ЭБУ не обойтись без выпаивания микросхемы и нельзя полностью стирать EEPROM. На этом и заканчиваем. Удачи!

Если вы обновили личный автопарк покупкой Лада Приора последних лет выпуска, то, наверное, заметили, что блок, управляющий движением стеклоподъемников, отсутствует – вместо него транспорт оснащен контроллером электрического пакета. Одно нажатие на кнопку и стекла начинают двигаться.

Еще один важный нюанс – Лада Приора обустроена электрическим приводом, подходящим к приводу, позволяющим определять неисправности в электрической цепи машины и выявлять, какой предохранитель работает неверно. Речь идет о многофункциональности одного из проложенных кабелей, участвующих не только в поставке электроэнергии, обуславливающей обогрев салона, но также обеспечивающей бесперебойную работу соленоида, который отвечает за блокировку дверной конструкции.

Стеклоподъемники в Ладе Приора могут быть неисправными, если есть дефекты в работе реле или перегорел предохранитель. Тогда стеклопоъемники заедают на задних дверях или со стороны сиденья, расположенного справа. Также считается некорректной работа устройств, когда стекла двигаются рывками. Такой вариант присутствует в Ладе Приора первых годов выпуска. Чуть позже недочеты были исправлены, а тем, кто приобрел авто в первых рядах, приходится возиться с ним самостоятельно.

Кстати, по утверждениям специалистов, необязательно приниматься за замену блока управления. Установить настоящую причину поможет простое тестирование:

Чтобы определить неисправность, следуйте инструкции:

Если поломку в Ладе Приора необходимо устранить своими руками, не имея в наличии спецприборов, сначала исключите вариант разрыва проводки или его замыкания, приходящегося на массу провода, отвечающего за управление и питание блока модуля дверной конструкции возле водительского места.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

Товары для LADA по лучшей цене

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

29 июль 2015 Лада.Онлайн 216 652 169

Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Смотреть картинку распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Картинка про распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери. Фото распиновка кнопки стеклоподъемника приора пассажирской двери

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Полезное: Распиновка разъемов питания компьютера

Итоги

Автомобиль «Лада Приора» отличается надежностью и неприхотливостью. Однако электрические стеклоподъемники этой модели достаточно часто выходят из строя. Возможно, дело кроется в несовершенстве механизма, возможно, в суровых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним можно отнести низкие и высокие температуры, высокую интенсивность использования, проблемы с ЦБКЭ.

При поломке стеклоподъемника нужно сразу же заняться его ремонтом. Ремонтные работы начинаются с проведения диагностики, которая осуществляется с помощью ряда приборов. Если же диагностика в домашних условиях невозможна, то следует обратиться в автосервис.

Ряд поломок можно устранить самостоятельно. К таким поломкам относят механические неисправности стеклоподъемника, например, поломка моторчика или же разрыв троса. Зачастую подъемник стекол работает нестабильно из-за плохо смазанных поверхностей. Если же подъемники стекол работают раздельно, то, скорее всего, проблема кроется в электронике. При возникновении подобного рода проблем следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт электронных систем автомобиля невозможен.

Безусловно, электрические подъемники стекол выигрывают перед механическими, в основном благодаря практичности. Однако электроподъемники гораздо чаще выходят из строя. Для их стабильной работы необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

odessit 07 апр 2014

Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

У меня именно сзади и выдёргивается.

Вэл 07 апр 2014

Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *