расписание автобуса 6 азовский рынок дачи

Расписание автобуса 6 азовский рынок дачи

P.S. от сообщества: Маршрут очень хороший и нужный нашему городу. На линии будет работать пока что один автобус (Газель или ПАЗ, узнаем позже). Ранее сообщалось, что 28 и 29 августа будут осуществляться первые тестовые рейсы перед запуском.
Расписание (во вложении).

В Новочеркасске перевозчик «ТКН» выдал высокопольные автобусы Луидор 2250DS, как низкопольные, предназначенные для перевозки маломобильных групп граждан.

Автобусы Луидор 2250DS действительно сертифицированы для перевозки инвалидов, Показать полностью. но не имеют низкого пола, как требовалось в условиях прошедшего конкурса летом 2021 года. Экземпляры Луидор 2250DS перевозчика ООО ТК Новочеркасск по какой-то причине не оборудованы пандусами и креплениями колясок для маломобильных групп населения. Хотя с завода данные ТС отгружаются с пандусами.

Далее текст с официального сайта Администрации Новочеркасска:

Специалистами отдела по координации промышленности и транспорта Администрации города и представителем Новочеркасской городской организации «Всероссийского общества инвалидов», 19.10.2021 г. была проведена выездная проверка на предмет соответствия автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения с условиями конкурсов.

В ходе проверки выявлено:

На автобусах большого класса КАВЗ 4270-70, следующих по маршрутам 25, 1, 2, 6 система изменения клиренса находится в рабочем состоянии.

Также выявлены недостатки в работе пандусов, предназначенные для входа и выхода в транспортное средство инвалидам колясочникам или иным лицом с нарушением опорно-двигательных функций имеющее ручной, механический или электрический привод.

На автобусе малого класса ЛУИДОР 2250, следующий по маршруту № 50 отсутствовал пандус.

На маршрутах 12 и 17 на линии отсутствовали автобусы малого класса ЛУИДОР 2250, оборудованные для перевозки маломобильных групп населения.

Автобусы малого класса ГАЗ-А68R52, следовавшие по маршруту 43, соответствовали требованиям для перевозки маломобильных групп населения.

Должностным лицом отдела по координации промышленности и транспорта Администрации города составлены акты проверок с указанием на наличие нарушений, руководителю ООО Транспортной компании «Новочеркасск» направлены предписания об устранении выявленных нарушений.

20.10.2021 с 11:10 ч. до 12:00 ч. проведен контроль за осуществлением регулярных пассажирских перевозок муниципального автобусного маршрута № 43 «мкр. Молодежный – мкр. Октябрьский» (через медсанчасть ООО «ПК «НЭВЗ») который осуществляет ООО «Новочеркасская транспортная компания», на предмет соблюдения сводного расписания отправления транспортных средств из остановочных пунктов, установленного муниципальным контрактом от 07.12.2020 года.

В процессе осуществления выездного контроля установлено, что вместо 3 единиц перевозку пассажиров и багажа осуществляли 2 единицы транспортных средств.

Должностным лицом отдела по координации промышленности и транспорта Администрации города составлен акт проверки с указанием на наличие нарушений, руководителю транспортной компании направлено предписания об устранении выявленных нарушений.

В свою очередь Администрация города потребовала от руководства транспортных компаний немедленно устранить выявленные нарушения, а именно: использовать для осуществления перевозок транспортные средства количество, характеристики и оборудование которых соответствует условиям муниципального контракта, а также соблюдения организованно работы подвижного состава строго по его классу, количеству, расписанию и графикам движения по маршруту».

Источник

НОВОЧЕРКАССКИЙ АВТОБУС

КАРТОЧКА МАРШРУТА

Режим работы:нет данныхИнтервал движения в час-пик:нет данныхКол-во графиков на маршруте:Остановки:1Примечание:в зимний период укорачивается до Старой Ростовской дороги (остановка «Гараж»)История маршрута:

В 1958 году был организован автобусный маршрут «Автостанция – Дачный посёлок», продлённый в 1959 году до железнодорожного вокзала. В 1960-х годах (точная дата, к сожалению, не известна), маршрут был перенаправлен с вокзала на Азовский рынок. В 1967 году он получил свой нынешний №6. Имеются неподтверждённые сведения о том, что некоторое время конечной этого маршрута была Инфекционная больница. С 1996 года на «шестёрке» стало работать два графика, один из которых ездил до старой конечной «пос. Дачный», а второй до Старой Ростовской дороги. Позже основной конечной для первого графика стала именно Старая Ростовская дорога (ул. Ростовский выезд), а автобус по второму графику начал курсировать до Нового кладбища. Два автобуса на маршруте работало только в летний период, зимой же курсировал один автобус по линии «Азовский рынок – Старая Ростовская дорога».

В марте 2005 года было введено кольцевое движение автобусов от Азовского рынка через Дачи по аналогии со схемой, действовавшей десять лет назад, когда навстречу маршруту №6 был направлен маршрут №8, но теперь навстречу «шестёрке» курсировал автобус маршрута №6А. Новшество продержалось только до июля того же года, после чего маршрут № 6А был отменён, а «шестёрка» стала работать в прежнем двухграфиковом режиме. Через пару лет на линии остался только один график движения по линии «Азовский рынок – Новое кладбище», который в зимний период, как правило, укорачивается до Старой ростовской дороги.

С 15-го июля 2021 года вступил в действие новый Реестр муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок на территории города Новочеркасска, согласно которому на линию должен был быть добавлен второй автобус, однако этого не случилось. На конец августа 2021 года на маршруте по-прежнему работал один автобус, причём машина большой вместимости ЛиАЗ-5256 была заменена на автобус средней вместимости КАВЗ-4270. Таким образом вместо улучшения качества работы данного маршрута произошло его ухудшение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *