Распродажа надпись на картинке

Распродажа надпись на картинке

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2750 × 1889 пикс. (5.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Источник

Товарные лейблы: «Скидка», «Новинка» и любые другие наклейки на фото товаров

Хотя мы сильно торопились, чтобы успеть к новогоднему сезону, товарные лейблы нужны не только для распродаж. Они пригодятся в магазине всегда. И теперь лейблы есть в Эквиде — любые, какие захотите. Например, такие:

Распродажа надпись на картинке. Смотреть фото Распродажа надпись на картинке. Смотреть картинку Распродажа надпись на картинке. Картинка про Распродажа надпись на картинке. Фото Распродажа надпись на картинке

Товарные лейблы — это «наклейки» на фотографиях товаров в каталоге. Они нужны, чтобы обратить внимание посетителей на определенные товары: бестселлеры, вещи со скидкой, новинки или любые другие товары, заслуживающие внимания. Рассказываем, как настроить и использовать новый инструмент в

Новый способ привлечь внимание к товарам

Перед Новым годом продажи сильно вырастут (по прогнозу на Люди ещё не готовы возвращаться к активному поэтому будут тратить деньги в интернете.

Итог: больше потенциальных покупателей, но и выше конкуренция. Поэтому стоит использовать максимум возможностей, чтобы обратить внимание на ваш товар. Лейблы — идеальный инструмент для этого:

Распродажа надпись на картинке. Смотреть фото Распродажа надпись на картинке. Смотреть картинку Распродажа надпись на картинке. Картинка про Распродажа надпись на картинке. Фото Распродажа надпись на картинке

Цветные надписи на фотографиях товаров в каталоге подскажут покупателям, почему им стоит посмотреть на тот или иной товар. Лейбл виден также на странице товара:

Распродажа надпись на картинке. Смотреть фото Распродажа надпись на картинке. Смотреть картинку Распродажа надпись на картинке. Картинка про Распродажа надпись на картинке. Фото Распродажа надпись на картинке

Лейблы в справляются со своей задачей максимально эффективно. И вот почему:

Теперь подробнее, как с помощью лейблов помочь покупателям быстрее найти подходящий товар.

Как использовать лейблы для увеличения продаж

Предлагаем варианты, как настроить лейблы для привлечения внимания к конкретным товарам.

Покажите товары со скидкой

Скидка — главный мотиватор покупки. Если уж снижать цену, то рассказывать об этом громко. Яркий лейбл с указанием процента скидки для этого как раз подойдёт.

Распродажа надпись на картинке. Смотреть фото Распродажа надпись на картинке. Смотреть картинку Распродажа надпись на картинке. Картинка про Распродажа надпись на картинке. Фото Распродажа надпись на картинке

Отметьте бестселлеры или товары с отличными отзывами

Покупая в интернете, люди обращают внимание на отзывы. Особенно если товар дорогой. Если в вашем магазине есть отзывы, пометьте товары с самым высоким рейтингом лейблом «Выбор покупателей». А, к примеру, для самых покупаемых товаров подойдёт надпись «Хит» или «Бестселлер».

Презентуйте новинки

Если загружаете в каталог товар, сразу добавляйте к нему лейбл «Новинка», чтобы новый ассортимент не остался незамеченным.

Распродажа надпись на картинке. Смотреть фото Распродажа надпись на картинке. Смотреть картинку Распродажа надпись на картинке. Картинка про Распродажа надпись на картинке. Фото Распродажа надпись на картинке

Предложите товары для предзаказа

Замените грустный лейбл «Распродано» на оптимистичный «Предзаказ». Убьёте двух зайцев: вы получаете заказы, а вашим клиентам не придётся снова заходить в магазин и проверять наличие товара. Вот как это может выглядеть:

Распродажа надпись на картинке. Смотреть фото Распродажа надпись на картинке. Смотреть картинку Распродажа надпись на картинке. Картинка про Распродажа надпись на картинке. Фото Распродажа надпись на картинке

А ещё с помощью лейблов можно предупреждать клиентов, когда товар будет в наличии. Например, напишите «Поставка 1 декабря» и все вопросы будут сняты.

Распродайте залежавшиеся товары

Если старые коллекции или сезонные вещи никак не уходят и занимают склад, устройте распродажу. Настройте лейблы и начните освобождать место для новых товаров.

Продвигайте дополнительные услуги

Привлекать покупателей можно не только скидками: бесплатная доставка, подарок к покупке, самовывоз, праздничная упаковка, экологически чистая упаковка… Вариантов множество. Используйте лейблы, чтобы сообщить посетителям обо всех выгодных предложениях и опциях в вашем магазине.

Распродажа надпись на картинке. Смотреть фото Распродажа надпись на картинке. Смотреть картинку Распродажа надпись на картинке. Картинка про Распродажа надпись на картинке. Фото Распродажа надпись на картинке

Товарные лейблы пригодятся во многих случаях, но не советуем злоупотреблять этим инструментом. Если лейбл будет почти на каждом товаре, то эффект привлечения внимания пропадёт. И наоборот, редкие лейблы сообщают посетителю, что вот этот товар особенный.

Как настроить продуктовые лейблы в магазине

Продуктовые лейблы доступны в на всех платных планах.

Перед настройкой лейблов загляните на страницу Обновления и убедитесь, что в вашем магазине включена новая витрина. Без неё лейблы работать не будут. (Хорошие новости: если вы завели магазин на Эквиде позже весны 2018 года, новая витрина у вас уже включена).

Чтобы добавить лейбл к товару:

Вот и всё! Товар готов к продвижению.

Важно: Если вы используете в магазине функцию «Сравнить с ценой», настроенные лейблы заменят автоматический ярлык «Распродажа». После удаления настроенных лейблов ярлык «Распродажа» будет отображаться снова. То же касается автоматических ярлыков «Распродано» на товарах, которых нет в наличии.

Подробнее о добавлении, удалении и настройке товарных лейблов читайте в нашем Центре поддержки.

Ещё больше вариантов лейблов

Товарные лейблы — отличный способ привлечь посетителей и показать им ваши лучшие предложения. Новая функция подойдёт магазину с любыми товарами. Но если вы захотите оформить лейблы нестандартно — выбрать индивидуальную форму, размер и положение или показать сразу несколько лейблов на одном товаре — используйте специальное приложение Product Labels. С ним вы сможете создать любые варианты лейблов для вашего магазина.

Используйте функции Эквида по максимуму, чтобы быть во всеоружии к началу праздничного сезона. Попробуйте наши 20 советов по настройке к распродажам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *