Распродажи выгодно или нет

Как сэкономить на распродажах: инструкция от шопоголика со стажем

Толпы народа, сваленные в кучу вещи, километровые очереди… Все это – неотъемлемые атрибуты сезона распродаж. Или нет? На самом деле «распродажный» шопинг может быть приятным и продуктивным. В статье рассмотрим, как покупать одежду на распродаже с умом.

Шопинг… Как много в этом слове для сердца женского слилось. Да и не только женского. Желание красиво и стильно одеваться присуще большинству представителей вида Homo Sapiens.

Вот только делать это с каждым годом становится все сложнее. Инфляция существенно обгоняет рост зарплат. Время распродаж становится для людей своеобразной отдушиной, и они самозабвенно предаются шопингу.

Но в погоне за экономией многие попадают в ловушку маркетологов. В итоге их кошелек пустеет, шкаф ломится от вещей, а носить по-прежнему нечего. В статье рассмотрим, как сэкономить на распродажах и купить действительно нужные вещи.

Зачем магазины устраивают распродажи

Среди наших соотечественников бытует мнение, что распродажи – чистой воды лохотрон. Подтверждений этому можно найти множество. По интернету гуляют истории, как продавцы выдают обычную цену за дисконтную, просто переклеив ценники на товарах.

Однако распродажа распродаже рознь. Крупные европейские и американские ритейлеры дорожат своей репутацией, поэтому не прибегают к подобным уловкам. Вопросами ценообразования в этих компаниях занимаются целые подразделения.

Они изначально закладывают будущую скидку в стоимость товара, чтобы не остаться в накладе. По сути, все скидки – это перераспределение денежных средств из карманов одних покупателей в карманы других. Люди, которые покупают вещи за полную стоимость, в какой-то степени «спонсируют» тех, кто покупает со скидкой.

Распродажи помогают ритейлерам достичь сразу нескольких целей:

В конечном итоге все это можно свести к одной глобальной цели – увеличить прибыль. У потребителя же цель противоположная – сэкономить деньги. Поэтому, покупая вещь со скидкой, обязательно спрашивайте себя: «Чью цель я реализую на этот раз?»

Когда бывают распродажи

График распродаж в магазинах масс-маркета не меняется десятилетиями. Это очень удобно – можно спланировать покупки заранее.

Самая масштабная распродажа года. Начинается в конце декабря и длится до февраля. Магазины распродают коллекцию уходящего года, чтобы освободить место для новой. Скидки распространяются на все категории товаров. Наибольшую выгоду можно получить при покупке летней одежды и обуви.

Проходит с конца июня до начала августа. Лучшее время для покупки верхней одежды, теплого трикотажа, демисезонной обуви. На летние вещи скидки тоже есть, но они более скромные.

Традиционно «черной пятницей» называют последнюю пятницу ноября. В этот день начинается распродажа, которая длится от нескольких дней до нескольких недель. Скидки, как правило, распространяются не на весь ассортимент.

В конце каждого времени года магазины распродают сезонные товары. В феврале – пуховики, в августе – купальники. Можно закупить вещи на следующий сезон, но ждать своего часа они будут долго.

Также ритейлеры устраивают стихийные акции, чтобы вызвать импульсный спрос на свои товары. Спрогнозировать, когда это произойдет, невозможно. Соответственно и подготовиться к ним тоже. Поэтому для «умных» шопоголиков они не представляют особого интереса.

Я покупаю вещи только во время зимней и летней распродажи. Ближе к концу скидки на них достигают 80%. Можно купить хорошие товары по смешной цене. Но за некоторыми из них приходится в буквальном смысле охотиться.

Какие вещи стоит покупать на распродаже

Универсальный ответ – те, что вы купили бы и без скидки. Низкая цена не должна быть главным стимулом для покупки. Пройдет время и эмоции от приобретения угаснут, а вещь останется. Если сама по себе она вам не нравится, то вскоре вы начнете ругать себя за жадность.

Год назад так случилось со мной. Я выбирала наручные часы и уже почти решилась на покупку. Но случайно на Asos наткнулась на модель известной марки за 5 500 рублей. Точно такие же у нас в магазине продавались за 18 тысяч.

Перед скидкой в 70% на известный бренд я устоять не смогла. К тому же они выглядели стильно и неплохо вписывались в мой гардероб. Хотя те, что я выбрала изначально, мне нравились больше.

В итоге за год я надела свои часики от силы пять раз. Глядя на них, я все время вспоминаю свою несостоявшуюся покупку и корю себя за недальновидность.

Можно выделить несколько категорий вещей, покупка которых во время распродажи может стать хорошей инвестицией.

К ним относятся натуральная кожа, натуральный шелк, шерсть, кашемир. Цены на товары из этого сырья кусаются. Зато они более долговечны и приятны в носке. Дождитесь распродажи, чтобы приобрести их со скидкой.

Пальто, куртки, шубы хорошего качества служат несколько сезонов подряд. Но и стоят при этом недешево. Зачастую у людей нет возможности за раз потратить такую сумму. Поэтому приходится покупать дешевый ширпотреб, который приходит в негодность за пару месяцев.

Это вещи, которые являются основой гардероба. Они хорошо сочетаются между собой, подходят для разных случаев, не теряют актуальности на протяжении многих лет. В период скидок вы сможете купить базовые вещи более дорогих и качественных брендов.

Источник

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта

В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.

Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:

определить, стоит ли вообще раздавать скидки;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.

В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.

Скидка с персонализацией

Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.

Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.

Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.

«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.

И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.

Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.

Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».

«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».

Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.

«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.

Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».

Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.

Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.

Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!

Источник

Распродажи: ловушка или возможность?

Распродажи выгодно или нет. Смотреть фото Распродажи выгодно или нет. Смотреть картинку Распродажи выгодно или нет. Картинка про Распродажи выгодно или нет. Фото Распродажи выгодно или нет

Принято считать, что распродажи – это рекламная ловушка, и их придумывают просто для привлечения покупателей. Однако у них есть и немало плюсов, которые действительно позволяют нам выгодно приобрести некоторые товары.

Зачем устраивают распродажи?

Распродажи могут существовать в разных видах. Это могут быть, например, скидочные акции на какие-то определенные товары или определенную категорию ассортимента, а то и на весь ассортимент. Также распродажи могут происходить как в реале, так и в виртуале.

Прежде всего, давайте разберемся, зачем вообще нужны распродажи. Разумеется, в первую очередь ради рекламы. Большинство людей жаждут сэкономить средства, и магазин предлагает им совершить покупку подешевле.

Как реагировать, если на платье висит ценник в 5 000, а рядом зачеркнутые цифры – 15 000? Действительно ли изначально товар стоил столько, или это всего лишь рекламный ход?

На самом деле в некоторых случаях действительно может происходить серьезное снижение цен. И реклама тут ни при чем. Например, если в магазин поступила новая коллекция, а старая еще не распродана. Или товар залежался.

Одна моя дальняя родственница в советское время работала товароведом в известном московском магазине. Иногда, если в магазин поступали дорогие дефицитные товары (скажем, костюмы), сотрудники на время прятали их, а спустя положенный срок объявляли, что реализовать товар не удалось. Тогда его значительно удешевляли, и работники магазина по сниженной цене брали вещи себе и знакомым. Так что приобрести по сниженной цене что-то приличное вполне реально. Ведь часто товар не берут именно из-за высокой цены.

Гаджеты периодически подлежат удешевлению, когда на рынок попадают новинки. Например, присматривая себе очередную модель смартфона, я обычно жду, когда появится очередной «флагман рынка». Через какое-то время избранная модель резко падает в цене.

Случается, магазин вешает объявление о «тотальной распродаже в связи с закрытием». Но далеко не всегда закрытие действительно происходит. Порой это просто рекламный трюк.

Продукты и различные скоропортящиеся товары могут уценять или продавать по акции, потому что заканчивается срок их реализации.

В принципе, если вы купили продукты с истекающим сроком годности, то ничего страшного в этом нет. При условии, что вы их быстро съедите. Но вот если вы намерены держать их про запас…

Я регулярно покупаю на оптовом рынке дешевую красную икру. Тоже по распродаже. И несколько раз, когда банку открывали, икра оказывалась некачественной. Дело в том, что, как правило, срок ее реализации истекал через три-пять месяцев после покупки. Но это при условии, если икра будет лежать в холодильнике. А в каких условиях ее хранили продавцы на рынке – бог весть…

А еще один сетевой магазин предлагал наборы косметики значительно дешевле обычной цены, но когда покупатели их приобретали, то обнаруживали, что срок годности истекает через несколько месяцев. А ведь такой набор покупается как минимум на пару лет!

Нередко цену снижают из-за брака. И не факт, что продавцы вам об этом скажут. Хотя бывает, что брак практически не виден – например, какой-нибудь кривой шов, скрывающийся внутри изделия. А вот испорченный замок на молнии уже может представлять собой существенную проблему.

И все-таки я не советую игнорировать распродажи. Чтобы не попасть впросак, достаточно соблюдать несколько простых правил.

— следите за сезонными распродажами;
Так, купальники лучше покупать в конце лета, а шубы – весной, когда заканчивается сезон.

— если вам приглянулось что-то на интернет-распродаже, сравните цены на эту вещь или модель в разных магазинах;
Не исключено, что где-то она окажется еще дешевле, чем предлагается по акции. Если все-таки самая низкая цена в первом магазине, то можете смело ее покупать.

— приобретая дорогостоящую вещь со скидкой в реальном магазине, не стесняйтесь спросить, почему ее уценили;
Вдруг окажется, что товар низкого качества или бракованный. Конечно, не факт, что вам в ответ скажут правду, однако не все сотрудники магазинов готовы лгать клиентам прямо в глаза.

— любую носильную вещь на распродаже лучше померить;
Порой цену снижают из-за того, что одежда плохо сидит или обувь некомфортная и спроса на нее нет.

— покупая со скидкой продукты, лекарства, косметику, парфюмерию и другие товары с ограниченным сроком годности, непременно интересуйтесь этим самым сроком;
Если получить такие данные нет возможности, лучше воздержаться от покупки.

Источник

Сезонные скидки: реальная экономия или уловка маркетологов?

Распродажи выгодно или нет. Смотреть фото Распродажи выгодно или нет. Смотреть картинку Распродажи выгодно или нет. Картинка про Распродажи выгодно или нет. Фото Распродажи выгодно или нет

Не секрет, что снижение цен – один из самых надежных способов привлечь внимание покупателей. Чего только не придумают ритейлеры. Счастливые часы, схемы «приведи друга – получи скидку», «три товара по цене двух», акции по дням недели, скидочные лотереи, подарки за покупку и многое другое – сейчас маркетологи выделяют несколько десятков вариантов скидочных акций. Но сегодня мы все же поговорим о сезонных скидках, ведь в конце зимы они объявлены практически повсюду.

Почему сезонные распродажи выгодны продавцам

Итак, давайте разберемся, зачем торговые компании продают товары дешевле, и почему им это выгодно?

«Любые настоящие, а не дутые скидки не выгодны для компаний, – говорит бизнес-тренер Иван Пушкин, консультант «Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина». Поэтому у серьезных компаний для настоящих скидок может быть только две причины. Первая – компания распродает остатки, чтобы освободить место на складах для нового товара (например, для новой коллекции). Вторая – компании необходимо стимулировать продажи в «низкий сезон», чтобы выжить. Например, рынок строительных материалов традиционно почти «умирает» в январе-феврале, потому что холодная зима – это не лучшее время для строительства. Но компаниям нужно как-то пережить это время. Необходимо продолжать платить зарплату сотрудникам, налоги, аренду и т.д. Так что единственный выход в этой ситуации – снижать цены и привлекать клиентов выгодными предложениями. В этом случае выгода взаимная. Покупатели получают хороший товар по низкой цене, а продавцы получают жизненно необходимые оборотные средства, позволяющие «перезимовать».

Распродажи выгодно или нет. Смотреть фото Распродажи выгодно или нет. Смотреть картинку Распродажи выгодно или нет. Картинка про Распродажи выгодно или нет. Фото Распродажи выгодно или нет

«Вот мы, например, устраиваем распродажу своих товаров летом, – говорит маркетинговый директор международной сети настольных игр «Мосигра» Сергей Абдульманов. – У нас в это время пик несезона, поэтому нужна ликвидность. Плюс мы обновляем запасы, очищаем остатки от «длинного хвоста» и готовимся к новому сезону. Другой пример: у нас как-то в конце зимы остались снежные бластеры. Логично было продать их в последнюю неделю февраля, потому что потом до конца года снега не будет, и они просто будут занимать место на складах».

Кроме того, сезонные скидки помогают бизнесу повысить лояльность клиентов. «Приобретение с дисконтом многие покупатели подсознательно воспринимают как некое поощрение, – сказала корреспонденту «МИР 24» коммерческий директор компании АТОЛ Оксана Колчина. – А с учетом того, как складывается экономическая ситуация, их актуальность растет с каждым днем. Кроме того, распродажи в конце зимы и в конце лета помогают предприятиям избавиться от товарных излишков, которые нередко остаются после высокого сезона».

Впрочем, по словам Оксаны Колчиной, ниже себестоимости товар никогда не продается, так что ритейлеры жертвуют только частью своей прибыли. По-настоящему сэкономить можно на покупке товаров, действительно быстро теряющих свою актуальность. Например, зимняя одежда, обувь люксовых марок и потребительская электроника последнего поколения (смартфоны, планшеты, «умные часы») могут продаваться с высокими скидками. Размер дисконта может достигать 30%. При этом меховые изделия, кухонная электроника и посуда, недорогая одежда могут продаваться с незначительными скидками (до 5-10%), которые рассчитаны в большей степени на привлечение внимания клиента.

Как отличить реальные скидки от «дутых»

Как же понять, в каких случаях товар действительно продается дешевле, а в каких он просто ловко упакован в «липовые» скидки? «Во всех сферах и сегментах рынка есть организации, которые устраивают реальные скидочные компании, а есть те, кто устраивает «дутые», – говорит бизнес-консультант, директор «Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина» Сергей Сикирин. – Более того, одна и та же компания в разное время и на разный товар может устроить как настоящую распродажу, так и просто «акцию для привлечения клиентов». Яндекс и Google не дадут соврать – людям очень нравятся слова «распродажа», «акция» и «скидки» в рекламных объявлениях. Поэтому компании будут устраивать распродажи или создавать видимость распродаж ради привлечения новых клиентов».

Распродажи выгодно или нет. Смотреть фото Распродажи выгодно или нет. Смотреть картинку Распродажи выгодно или нет. Картинка про Распродажи выгодно или нет. Фото Распродажи выгодно или нет Фото: Терещенко Михаил/ТАСС

Как отличить одно от другого? По словам Сергея Сикирина, самый эффективный способ – сравнивать предложение на один и тот же товар у разных продавцов. Интернет вам в помощь. Всегда есть хотя бы один продавец, у которого такой же товар. И если у одного продавца стоит цена «со скидкой 50%» 999 рублей, а у второго без всяких скидок 1000 рублей, то очевидно, что первый продавец устроил «дутую» распродажу и дурит покупателей.

Правила для покупки товаров с максимальной выгодой

Приобретение дорогих товаров нужно планировать. «Никогда не покупайте, скажем, телевизор, на следующий день после того, как пришло осознание потребности в нем, — советует Оксана Колчина. – В первый поход в магазин не берите денег или ограничьтесь той суммой, которая кажется вам приемлемой. Кроме того, отслеживайте цены в интернете. Практически во всех крупных онлайн-магазинах можно ознакомиться с историей изменения цен на товар, которая подскажет: действительно ли предлагаемые скидки настоящие, удачный ли сейчас момент покупки или нет».

Будьте готовы потратить время. Недостаточно изучить предложения в интернете. Желательно доехать до 3-4 магазинов и поговорить с продавцами. При личном общении всегда предложат больше, чем по телефону или на сайте. И не ленитесь разобраться в товаре, который покупаете. «Очень часто хороший товар стоит дешевле плохого, —говорит Сергей Сикирин. — И очень часто цена на один и тот же товар, но в разной упаковке, может отличаться в 2-3 раза».

Существует еще несколько приемов, которым эксперт рекомендует учиться.

В магазинах старайтесь разговаривать не с рядовыми продавцами, а с сотрудниками, которые принимают решения: руководителями отделов, директорами, собственниками. Рядовые продавцы очень ограничены в своих решениях. Они не смогут продать вам дешевле, чем написано в инструкции, в прайсе или на ценнике. А вот директор или собственник – сможет. Познакомиться с такими людьми совсем не сложно. Часто достаточно просто вежливо попросить продавца пригласить руководителя.

Распродажи выгодно или нет. Смотреть фото Распродажи выгодно или нет. Смотреть картинку Распродажи выгодно или нет. Картинка про Распродажи выгодно или нет. Фото Распродажи выгодно или нет

Ведите переговоры о скидках с позиции взаимной выгоды. Скидки сейчас просят все, но дают их не каждому. Общаясь, всегда можно найти вариант, который будет выгоден и вам, и продавцу. Например, вам сделают дополнительную скидку при оплате наличными или если вы внесете 100 % предоплаты, вместо стандартных 50%. Задайте вопрос: «Что я могу предложить, чтобы вы снизили цену?».

Еще одним лайфхаком поделился Сергей Абдульманов. «Моя подруга перед покупкой мебели выясняла, когда и у кого горят квартальные планы и добивалась скидки до 40%, — говорит он. – Вот ради этого стоит подождать две недели, чтобы прийти за 2-3 дня до конца квартала».

Как правильно обновить гардероб с помощью распродаж

«Тем, кто хочет купить вещи максимально выгодно, нужно готовиться к сезонным распродажам заранее, обязательно составив шопинг-лист необходимых покупок», – говорит эко-стилит, эксперт по созданию гардероба из Франции Лана Форжу. Ее рекомендации касаются в первую очередь распродаж модной одежды и обуви.

Распродажи выгодно или нет. Смотреть фото Распродажи выгодно или нет. Смотреть картинку Распродажи выгодно или нет. Картинка про Распродажи выгодно или нет. Фото Распродажи выгодно или нет

«Важно разобрать перед обновлением гардероба уже имеющиеся в шкафу вещи, и четко понимать, какие из них немного устарели. Именно так можно составить список необходимых покупок заранее и обходить стороной ненужные нам отделы», – говорит она.

Эко-стилист не советует покупать на распродажах остро модные вещи, потому что именно они быстрее всего теряют свою актуальность. Когда дело дойдет до нового сезона, они могут оказаться уже в антитрендах. «Мы живем в эпоху fast fashion, – говорит она. – Мода меняется со скоростью ветра, и нам предлагается теперь покупать новинки буквально каждые две недели. Вчера в моде были ботфорты, а сегодня они уже в антитрендах, и тут приходят сапоги-носки. И вы вроде вот только их купили на распродаже, и ждете момента, чтобы их выгулять. И вот он, сентябрь, вместе с заявлением, что сапоги-носки в антитренде, вместе с вашими ботфортами».

Поэтому Лана Форжу советует покупать на распродажах классическую базовую одежду и обращать внимание на простоту форм и фасонов, а также на качество материалов. «Избегайте сложных фасонов, обилия деталей и остромодных расцветок, – говорит она. – Обратите внимание на лаконичные, простые и ничем не примечательные с виду вещи. Пусть это будут классические брюки, юбки, рубашки и платья прямого силуэта. Джемперы и свитера немного оверсайз, чтобы легко их использовать для создания многослойных образов. Материалы – кашемир, шелк, кожа, шерсть. Если джинсы, то пусть это будут темно-синие и черные джинсы с высокой посадкой. Если кожаные куртки, то лучше косухи, они почти никогда не выходят из моды».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *