райффайзенбанк на октябрьском поле часы работы

Райффайзенбанк ул. Маршала Бирюзова, д. 8, корп. 1, Москва

Адреса Райффайзенбанка поблизости

Райффайзенбанк

г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 20/10, корп. 2

Райффайзенбанк

г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 28, корп. 1

Райффайзенбанк

г. Москва, ул. Хорошёвская 3-я, д. 2, стр. 1

Райффайзенбанк

г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 72, корп. 4

Райффайзенбанк

г. Москва, ш. Хорошёвское, д. 27

Райффайзенбанк

г. Москва, ш. Ленинградское, д. 16А, стр. 1

Адреса других банков поблизости

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 8, корп. 1

Банк Юнистрим

г Москва, ул Маршала Бирюзова, д 12

Ренессанс Кредит

г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8

Сбербанк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 4

Сбербанк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 4, корп. 1

Московский Кредитный Банк

г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 46, корп. 1

г. Москва, ст. м. «Октябрьское поле»

Сбербанк

г. Москва, ст. м. Октябрьское поле

Еще немного про Райффайзенбанк в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Райффайзенбанка в Москве

Потреб ительские кредиты Райффайзенбанка в Москве

Дебетовые карты Райффайзенбанка в Москве

Вклады Райффайзенбанка в Москве

Ипотека Райффайзенбанка в Москве

Райффайзенбанк потерял заявление Павла

Я много лет являюсь клиентом Райффайзенбанка, и никогда никаких проблем не возникало, но внезапно банк проявил худшее из своих качеств. Шестого апреля с дополнительной карты моей жены, которая привязана к моему счёту, исчезло 168 евро. Как только обнаружил этот факт, оставил обращение с несогласием на проведение транзакции. Карту заблокировал и заказал выпуск новой. Через три-четыре дня в отделении «Садово-триумфальное» написал заявление на расследование, претензию на возврат денег и сдал карту. 13 июня позвонил в колл-центр, но не смог узнать статус, так как оператор и сам его не знал. 14 июня позвонил сотрудник отделения и сообщил, что моё заявление не зарегистрировано, и вообще его нет. Во-первых, деньги ушли с кредитной карты, и это дополнительные убытки для меня. Во-вторых, совершенно непонятно, как можно потерять заявление, написанное в офисе. Это что за новый способ ведения дел? В-третьих, вне зависимости от того, что и куда у вас пропало, моё несогласие с транзакцией остаётся твердым. Прошу рассмотреть претензию и вернуть деньги!

Кристина настаивает на обязанности Райффайзенбанка разъяснить причины блокировки счёта

12 октября Райффайзенбанк ограничил нашей компании «ЭЛЬТА КОМ» доступ к каналам дистанционного банковского обслуживания. 16 октября мы направили в банк письмо с просьбой назвать причину блокировки. 24 октября банк прислал перечень документов, которые требуются для восстановления доступа к онлайн-сервисам. 25 октября передали в банк все документы по списку, но так и не дождались разблокировки ДБО. 23 ноября Райффайзенбанк прислал ответ, из которого следует, что наша компания больше ему не интересна в качестве клиента, и доступ к ДБО восстановлен не будет. Специалист в устной форме предложил закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. 27 ноября банк прислал официальный ответ о причине блокировке счёта со ссылкой на исполнение закона № 115-ФЗ. 28 ноября мы сделали запрос с просьбой указать на те операции, которые показались банку подозрительными. Пятого декабря, не дождавшись ответа, направили повторный запрос. Однако и его банк проигнорировал. Этим самым банк нарушил пункт 13.4 статьи 7 ФЗ № 115, согласно которому в случае отказа в возобновлении операций клиент имеет право знать о причинах такого решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *