разбор двери багажника шевроле нива
Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет
В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет
Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.
Снятие обивки двери багажного отделения
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери
Снимаем верхнюю накладку двери
Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой
Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20. Также откручиваем саморез левой накладки
Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой
Снимаем правую накладку двери
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки
Снимаем левую накладку двери
Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения
Снимаем резиновую облицовку горловины бачка
Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери
Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.
Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.
Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.
При повреждении пистонов, заменяем новыми.
Снятие и установка замка двери багажного отделения
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.
Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода
Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери
Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем электропривод блокировки замка
Устанавливаем замок в обратной последовательности
Снятие наружной ручки двери багажного отделения
Снимаем обивку двери, как описано выше.
Отсоединяем тяги выключателя замка и ручки двери, описано выше
Ключом на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки
Ключом на 10 откручиваем болт крепления наружной ручки
Сдвигаем наружную ручку влево до упора, в этом положении фиксирующие выступы ручки выходят из зацепления с ответными выступами на панели двери багажного отделения (рис. 22)
Сдвигаем ручку до упора вверх и выводим ее из отверстий панели двери.
Устанавливаем ручку в обратной последовательности
Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (старого исполнения)
Головкой на 8 откручиваем два болта крепления шипа к двери
Для снятия шипа двери багажного отделения, помечаем положение гнезда шипа относительно кузова
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда шипа
Снимаем гнездо шипа вместе с прокладкой
Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (нового исполнения)
Отмечаем положение шипа
Ключом на 13 откручиваем шип
Отмечаем положение гнезда шипа
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда (можно воспользоваться ударной отверткой)
Отмечаем положение фиксатора замка багажной двери и с помощью ударной отвертки с насадкой TORX T40 откручиваем два винта фиксатора.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Детали устанавливаем по установленным меткам.
Проклейка задней (пятой) двери.
Небольшая предыстория. Опыт в проклейке машины я уже имел. Проклеивал свой ВАЗ 2113 в далёком 2009 году (но так до конца и не доклеил). Правда тогда материалы были другие и эффект от них был не такой хороший. Но на тот момент я этого не знал. Я очень долго не признавал самоклеющий виброматериал, отдавая предпочтение фенному. Но как известно, прогресс не стоит на месте! Когда я купил Chevrolet NIVA, планировал проклеить только багажник и передние двери (под музыку). Тогда я уже был знаком с профессионалами своего дела «Bass Zone», им и планировал доверить свой автомобиль. Хорошо меня знающие друзья, отговаривали меня от этой мысли, ссылаясь на то, что я всё равно потом всё переделаю. Вообщем, решил проклеить сам и на дверях с багажником не останавливаться. Пообщавшись с очень компетентным в шумовиброизоляции человеком, я понял что совершенно ничего не знал. Он очень помог мне с выбором и количеством необходимого материала на весь автомобиль. А также, многое рассказал, объяснил и дал очень много дельных советов. Материал выбрал «Шумoff».
Начал с задней (пятой) двери.
Разобрав дверь, я был в лёгком ужасе от увиденного. Провода висели, как сопли и практически не были закреплены.
Привёл проводку в порядок. Материал: тканевая изолента «tesa», армированная лента «tesa» и «Шумoff»Specific.
И приступил к оклейке внутренней части двери. Первым слоем клеил вибропоглощающий, многослойный, самоклеящийся материал «Микс Ф» толщиной 4,5 мм. Старался оклеить максимально возможную внутреннюю часть двери. Это было очень сложно из-за в варенного усилителя крепления запасного колеса.
Далее, поверх вибропоглощающего материала я наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал «Комфорт 6» толщиной 6 мм.
Затем, пришла очередь внешний части двери, первым делом надо было закрыть технологические отверстия. Использовал листовой алюминий толщиной 0,4 мм. и «Микс Ф» для маленьких отверстий. Алюминий крепил при помощи двухсторонней, самоклеящийся монтажной ленты «tesa».
Поверх заглушенных технологических отверстий, наклеил вибропоглощающий материал «М3» толщиной 3 мм. По периметру нижней части двери, в месте прилегания обшивки, был наклеен «Комфорт 3» (самоклеящийся уплотнительный материал).
Обшивку обезжирил и наклеил самоклеящийся рельефный материал «Герметон А15» толщиной 15 мм. Не забывайте обезжиривать поверхность перед каждым материалом! В обшивку вставил клипсы и собрал дверь.
Результатом был очень доволен, звук двери при закрывание стал глухой, да и усилия чтобы закрыть дверь стал прилагать меньше. Дверь потяжелела, но не намного.
Заехал как-то в студию, в гости к компетентному в шумовиброизоляции человеку, чая попить, да и рассказать о проделанной работе. На что он мне и говорит: «Ну пойдём посмотрим, что ты там наклеил». Сразу же указал мне все минусы. Так же указал на неприкатанный материал, но я сказал, что он прикатан и объяснил как это делал. При следующей встрече я прихватил с собой макет, в виде двух кусков виброматериала наклеенного и прикатанного на стекле двумя разными способами (один валиком, а другой моим). Посмотрев и покрутив макет в руках, я получил ответ, что оба материала хорошо прикатаны. Попытка отклеить материал провалилась, отклеивалась только фольга. «Безусловно, твой вариант прикатки для автозвука лучше, так как сохраняет весь рельеф материала и в дальнейшем преломляет (а не отражает) звук, и гасит его в шумоизоляции. Просто твой метод долгий, а валик экономит уйму времени. Молодец, приятно видеть когда люди развиваются, а не стоят на месте делая всё как по шаблону».
Помня о недочётах и указанных минусах, которые не давали мне покоя. А именно, это не утяжелённая обшивка двери, не проклеенный пластик, отсутствие уплотнителя пластика и плохая фиксация проводки. Я решил всё исправить.
Разбирая дверь случилась небольшая неприятность, от обшивки оторвались несколько креплений, да и сама обшивка порвалась( Объехав все автомагазины и авторынки Самары, оригинальная обшивка так и не была найдена, пришлось заказывать.
Занялся проклейкой пластика.
Первым слоем наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал «М2» толщиной 2 мм. В местах прилегания пластика друг к другу, наклеил «Комфорт 3».
Вторым слоем наклеил самоклеящийся уплотнительный материал «Битолон 5» толщиной 5 мм.
По периметру двери, в местах прилегания обшивки и пластиковых деталей, был наклеен «Комфорт 3». Также, при помощи армированной ленты «tesa», была до конца зафиксирована проводка. Для более надёжной фиксации обшивки были куплены новые клипсы, состоящие из двух частей.
Как заберу и проклею обшивку, фото добавлю.
Наконец-то, забрал заводскую обшивку пятой двери. Как уже писал раньше найти оригинальную обшивку мне не удалось( Как-то общаясь с другом по телефону, который работает в «F-Design» я поделился с ним своим неудачным поиском обшивки. На что он ответил мне: «Неудивительно, ведь производитель работающий с заводом никогда не будет отвлекаться на мелкие продажи в розницу. Так как фирма работает на пределе и с трудом справляется с большими объёмами завода, а ещё и сроки». После чего обещал мне помочь.
Месяц ожидания и я забрал обшивку. Я был очень удивлён её новому исполнению. Приятно осознавать, что завод постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, заменяя комплектующие на более качественные.
В общем, на фото вы можете увидеть разницу.
Старая обшивка, которую я испортил при разборе. Как видно на фото, места для крепления клипс посажены на какой-то термоклей. И как показывает практика не очень надёжное крепление.
Новая обшивка. Крепления клипс вмонтированы в саму обшивку на начальной стадии её производства. Добавлен уплотнитель и более прочное усиление верхней правой части.
Начал проклеивать обшивку.
Удалил наклейку и обезжирил всю поверхность. Затем, наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал «М2» толщиной 2 мм.
Поверх вибры наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал «герметон 7».
После чего с трудом собрал дверь.
Устанавливая обшивку, меня очень расстроили хвалёные двухсоставные клипсы! Попасть ими в дырки практически невозможно. Пришлось нацеливать каждую и после того как я убедился, что все клипсы совпали, начал их вбивать, а они ломаться( В итоге, все клипсы сломались. Стоят они, кстати, в десять раз дороже обычных, а на деле просто ужасны. Так что не в коем случае не покупайте эти клипсы! Удалив обломки клипс, я установил обычные и благополучно собрал дверь.
Спасибо большое всем и особенно тем кто дочитал до конца!
P. S… Клею дальше.
Chevrolet Niva Manual
Шевроле Нива Снятие обивки двери багажного отделения
Работу проводим при замене очистителя и омывателя двери, замка двери, наружной ручки двери.
Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери.
Снимаем верхнюю накладку двери.
Поддев отвёрткой, вынимаем заглушку из правой накладки.
Аналогично вынимаем заглушку из левой накладки двери.
Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления правой накладки.
Аналогично отворачиваем саморез крепления левой накладки.
Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления правой накладки.
Снимаем правую накладку двери.
Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез крепления левой накладки.
Снимаем левую накладку двери.
Отворачиваем пробку бачка омывателя стекла двери.
Снимаем облицовку горловины бачка.
Поддев отвёрткой, отделяем обивку двери от внутренней панели двери.
Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подкладываем под отвертку ветошь. Начинать отделять обивку следует от замка двери, и, далее двигаясь по периметру и преодолевая сопротивление двенадцати пистонов, снимаем обивку.
Расположение пистонов с внутренней стороны обивки.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку двери багажного отделения в обратной последовательности.
Как снять обшивку двери багажника шевроле нива
Шевроле Нива замена и покраска двери багажника
Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве
Нива Шевроле. только о том как снять заднюю ручку
Вскрываем заднюю дверь, нива шевроле
замок задней двери Нива Шевроле
Шевроле Нива замена и покраска двери багажника (Слайд-шоу)
Шевроле Нива,доработки салона!
Как снять клипсы не испортив их
Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)
Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.
Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.
Поломка тяги замка (погнулась тяга)
Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.
Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.
Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.
Задняя дверь без обшивки.
Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.
Особенности конструкции, или хитрая пружина
Заклинивший замок багажника на Нива шевроле
В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.
Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
Декоративная карта снята.
Видео о снятии замка на Нива Шевроле
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
Снятие обшивки дверей Chevrolet Нива
Дверная Обшивка автомобиля Chevrolet Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Нива Chevrolet, ее снятие и установку.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка двери представляет собой пластмассовый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой железную базу с выемками под ручки и стеклоподъемники.
Предназначена она для:
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива
Причинами, по которым нужно создавать демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков либо их подмена, так и ремонт внутренних устройств. Обивка устроена так, что очень трудно на 1-ый взор осознать, как она извлекается. По сути все очень просто, принципиально быть осторожным и внимательным, чтоб не разрушить крепежные элементы материала во время демонтажа.
Читайте:
Места крепления обшивки
Процесс извлечения фронтальной обивки содержит в себе такую последовательность действий:
Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве
Снятие ручки двери Нужный инструмент: — крестовая и плоская отвертки — звездочка т-15 — головки на 8, на…
Шевроле Нива замена и покраска двери багажника
Шевроле Нива подмена и покраска двери багажника.
Читайте:
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.
Процесс снятия облицовки с задней двери
Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:
Простой тюнинг обшивки
Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.