разбор двери митсубиси лансер 9
Снятие дверных карт
Всем доброго времени суток!
Решил поменять тканевые вставки на дверных картах, сам процесс замены вставок будет в следующем посте!
А сейчас хочу написать, как снять дверные вставки) Так как снимая сегодня их, очень боялся что-нибудь сломать…
Начнём!
— Первым делом понадобится отвёртка, в моём случае вот такая
— Затем откручиваем саморезы вот в этих местах
— Извлекаем кармашек и корпус открывалки)
— Затем очень аккуратно отсоединяем дверную карту, приложив при этом некое усилие (в этот момент я боялся что-нибудь сломать) Для удобства, взял отвертку и обмотал её изолентой, подковыривая карту.
Готово!
Дело за малым! Отсоединяем контакт стеклоподъёмников и вынимаем карту!
Ах, да! Саморезы на ручку я временно вернул на место
Вот впринципе и всё!
Следующим делом будет перетяжка тканевых вставок!
Виброшумоизоляция передних дверей Лансер 9
Решено поставить вперед нормальные динамики (об этом в другой записи). И для полноты ощущения от прослушивания музыки была сделана шумоизоляция передних дверей.
1)Разбираем дверь. Для этого опускаем до конца стекло, откручиваем 4 шурупа, снимаем накладку под ручкой двери (желтым показаны места ее защелкивания внутри) и аккуратно начинаем тянуть обшивку снизу, нежно вырывая пистоны из двери. Потом приподнимаем обшивку, чтобы вытащить с двери резинку-уплотнитель стекла. Не забываем что внутри подсодинен провод к блоку стеклоподьемника, который надо отключить, предварительно подняв стекло наверх до упора.
2)Имеется заводская шумка, которую надо снять и больше обратно не ставить
3)Обезжириваем внутреннюю поверхность двери и начинаем клеить виброизоляцию, тщательно прикатывая. На ребра жесткости клеить не надо. Можно клеить более мелкими кусками, ничего плохого в этом нет. Снизу оставляем пару тройку сантиметров чтоб влага свободно стекала в дренажные отверстия.
4) Далее клеим поверх виброизоляции шумоизоляцию. Ребята из СТП посоветовали использовать вместо материала Акцент 8 КС материал Флекс 6. Дело в том что у него водостойкий клей, и есть очень много шансов что спустя много лет ничего не отклеится.
Материал клеим как можно более крупными кусками, стык в стык. Внизу также недоклеиваем для дренажа.
На трубу безопасности тоже можно клеить, в моем случае стекло не достает.
На этом движения внутри двери закончились))) Клеим сверху.
5) Следущая цель закрыть все отверстия снаружи двери виброизолирующим материалом
Не забываем обеспечить свободный ход тяг дверных замков. Оставляем бумагу под липким слоем там где это необходимо.
6) С картой двери закончили. Последний этап обесшумить обшивку. Обезжириваем пластик и клеим материал БиПласт 10 К. Он очень мягкий и клеить его одно удовольствие. Оставляем участки под дверную ручку, динамик, и клемму стеклоподьемника.
7) Разбирая дверь во второй раз, устранял все сверчки, очень грешил на крепежные клипсы. Снимал каждую и обматывал мягкими кусочками посадочные места. Советую сделать это сразу!
8) Собираем дверь в обратном порядке, начиная сверху от зеркала. Настоятельно рекомендую перед установкой обшивки послушать как звучат колонки, прикрученные к двери. Очень вероятно что где-нибудь придется подложить мягкий кусочек шумоизоляции.
9. Ремонт замка задней двери.
С наступлением зимы, чисто случайно заметил, что задняя правая дверь перестала закрываться от цз, руками все закрывалось и открывалось.
Если от руки все легко закрывается и открывается, то изходя из конструкции замка, замерзание сразу можно исключить!
Проблема в моторчике привода цз, его обозначение: FC-280PT-20150
Что бы добраться до виновника, нужно снять обшивку двери, снять замок, и открыть крышку, которая прикручена одним саморезом и приклеена по горячему, проблем с этим не возникнет, открывается без особых усилий.
Что бы снять обшивку двери, откручиваем 4 самореза, они под пластиковыми защёлками.
Потом снимаем пластик под ручкой открывания двери, тянем левую часть на себя, потом аккуратно правую, отщелкиваем защелки и выдвигаем влево.
Ручку снимаем, отщёлкнув вверх, далее снимаем саму обшивку, тянем на себя отщёлкивая клипсы по периметру, начинать удобнее в районе огранечителя, там наплыв в пластике, для пальцев. Когда обшивка в руках, отщелкиваем фишку кнопки стекло подъёмника.
Когда сняли обшивку, осматриваем отверстия для клипс, прокладки могут остаться, не теряем. Откручиваем 2 самореза и снимаем металлическую планку.
Откручиваем 3 болта, которые крепят замок. (рекомендую с начало простучать их)
Потянув влево, снимаем ручку открывания двери, отщелкиваем 2 тяги, потянув на себя, снимаем фиксатор провода управления цз, и штатную шумоизоляцию (обратно приклеивается без проблем, если погреть то, на что она была приклеена)
Далее снимаем тягу наружней ручки двери, повернув пластиковый фиксатор против часовой стрелки и потом вытаскиваем саму тягу на себя.
Вытаскиваем замок вместе с ручкой, тягами и проводом, снимаем фишку, одну тягу снимаем аналогично тяге наружней ручки, вторую слегка проворачиваем и легко она вытаскивается.
Когда замок у нас в руках, откручиваем 2 самореза.
Переворачиваем и отогнув защёлку разъединяем замок на 2 половины, механическую часть моем обезжиривателем и убираем в сторону, там больше не чего делать не будем.
Другую часть замка тоже хорошенько моем, держа фишкой вниз, там есть дренажное отверстие и что бы туда не попал грязный обезжириватель. Кладём тягой вверх, откручиваем саморез, снимаем тягу, пружинку (запомнив как стояла)
Переворачиваем, откручиваем саморез который держит крышку, далее ножом я начиная от дренажного отверстия аккуратно открыл крышку (она закрыта по горячему).
После того как открыли крышку, снимаем моторчик, потянув вверх, и 2 шестерни, центральная с пружинкой(её из шестерни вытаскивать ненужно), крайняя 2-ух составная, под ней резиновое колечко, не забываем про него.
Все кроме моторчика отмываем (червяк с вала ротора на моторчике легко снимается, не теряем) (когда будем смазывать, очень стараемся не попасть смазкой на место пролегания крышки к корпусу), смазываем центральную шестерню изнутри и ставим обратно совместив усики пружины с выступом на корпусе.
После того как поставим шестерню, при вращении в обе стороны, она должна возвращаться обратно, это важно.
Далее ставим резиновое колечко на место, предварительно все залив смазкой, ставим часть крайней шестерни которая с зубьями, так, что бы количество зубьев в стороны от места зацепления с центральной шестерней было одинаково, заливаем смазкой, ставим другую часть шестерни и убираем все в сторону.
Вот сам моторчик, виновник торжества.
Если нет желания заниматься порнографией, его можно просто купить, подточить вал ротора и просто поменять.
При соеденении 2-ух половин замка совмещаем тягу привода цз.
Ставим тяги, всё обильно смазываем.
Не забываем смазать саму ручку.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
После сборки прошло 2 месяца, все прекрасно работает. Специально в морозы после мойки не вытирал машину и выкатывал на мороз.
Перетяжка задних карт дверей
Очень много записей, посвященных перетяжке карт дверей на лансере встречается. Причиной тому является низкокачественная стоковая обивка, которая со временем приобретает не товарный вид. Лансер жены тоже стал не исключением, вот и решил попробовать перетянуть карты дверей, тем более это уже ранее проделывал на мазде, но перетягивал без использования клея.
Обшивка двери снимается очень просто, откручиваются четыре шурупа, два из которых находятся в ручках под пластмассовым кожухом
затем оттягиваем обшивку двери на себя, с разных точек до того момента, пока пистоны крепящие карту двери не освободят ее, снимаем кожух ручки открытия двери, отсоединяем клеммную фишку стеклоподъемника, высвобождая тем самым карту двери. Поразительно, что ниодного пистона я не сломал, чего не скажешь про мазду, там очень много поломал
откручиваем блок стеклоподъемника от декоративной наладки, иначе просто накладка не снимется, она крепится на двух шурупах
таким же образом снимаем карту второй задней двери
из фото выше видно, что карта двери крепится на семи пистонах.
Несем карты домой аккуратно, чтобы не испачкаться, обшивки дверей ужасно грязные.
Моем обе карты, сушим, снимаем штатную тряпку
эта тряпушка будет служить ликалом. Вырезаем из кожзама нужных размеров будущую обивку карт дверей по имеющимся ликалам. Карты дверей очищаем от клея при помощи растворителя. Под рукой кроме него ничего не оказалось поэтому его и взял для снятия клея, можно конечно чем-нибудь другим попробовать. Хочу заметить, что снятие клея оказался трудоемким процессом, лично для меня может быть)))
Клеим кожзам на карту двери при помощи «момента», я клеил обычным универсальным, кто-то 88-м. Вот процесс приклеивания:
Края кожзама по мере необходимости подрезаем и заправляем в пазы при помощи пластиковой карты. Вот что получилось
очищаем обшивки дверей от остатков небрежной работы при помощи спирта или водки, в моем случае это была водка.
Фото готового результата будет в разделе «Покраска декоративных накладок кнопок стеклоподъемников задних дверей» моего БЖ
Не переключайтесь!
Mitsubishi Lancer FAQ
Снятие обшивки задней двери
Обшивка двери как передней, так и задней, держится с помощью многоразовых пистонов, поэтому для установки обшивки после снятия не нужно покупать никаких пистонов, да и вообще вложение денег не требуется. Для снятия и установки передней обшивки двери требуется только маленькая плоская и крестовая отвертка. По сложности эта процедура крайне проста, поэтому она не отнимет у вас много времени.
Приступим к снятию обшивки у задней двери
1. С помощью маленькой плоской отвертки поддеваем пластмассовую крышечку самореза (справа), а также которая находится в ручке двери. Затем крестовой отверткой откручиваем саморезы.
2. Аналогичные действия проделываем и тут.
3. После снимаем внутреннюю чашку ручки, которая крепится на защелках.
4. Теперь осталось только сдернуть обшивку с многоразовых пистонов, ухватившись руками за нижнюю часть и потянув перпендикулярно двери.
5. После извлечения обшивки с пистонов, необходимо отключить колодку, которая подключается к кнопке стеклоподъемника.
6. Установка в обратной последовательности
В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!
Комментарии (2)
ребят а у меня на обеих дверях задних чашка ручки открывания двери обратно при сборке не плотно в верху прилегает(((что может быть может было у кого такое?
Процесс в самом деле простой, даже для криворукого.
Нюанс есть только один, с прокладкой по верхней кромке, когда присоединённой остается только она, надо тащить обшивку вверх, а не тянуть на себя.