разборка обшивки задней двери нива шевроле
Проклейка задней (пятой) двери.
Небольшая предыстория. Опыт в проклейке машины я уже имел. Проклеивал свой ВАЗ 2113 в далёком 2009 году (но так до конца и не доклеил). Правда тогда материалы были другие и эффект от них был не такой хороший. Но на тот момент я этого не знал. Я очень долго не признавал самоклеющий виброматериал, отдавая предпочтение фенному. Но как известно, прогресс не стоит на месте! Когда я купил Chevrolet NIVA, планировал проклеить только багажник и передние двери (под музыку). Тогда я уже был знаком с профессионалами своего дела «Bass Zone», им и планировал доверить свой автомобиль. Хорошо меня знающие друзья, отговаривали меня от этой мысли, ссылаясь на то, что я всё равно потом всё переделаю. Вообщем, решил проклеить сам и на дверях с багажником не останавливаться. Пообщавшись с очень компетентным в шумовиброизоляции человеком, я понял что совершенно ничего не знал. Он очень помог мне с выбором и количеством необходимого материала на весь автомобиль. А также, многое рассказал, объяснил и дал очень много дельных советов. Материал выбрал «Шумoff».
Начал с задней (пятой) двери.
Разобрав дверь, я был в лёгком ужасе от увиденного. Провода висели, как сопли и практически не были закреплены.
Привёл проводку в порядок. Материал: тканевая изолента «tesa», армированная лента «tesa» и «Шумoff»Specific.
И приступил к оклейке внутренней части двери. Первым слоем клеил вибропоглощающий, многослойный, самоклеящийся материал «Микс Ф» толщиной 4,5 мм. Старался оклеить максимально возможную внутреннюю часть двери. Это было очень сложно из-за в варенного усилителя крепления запасного колеса.
Далее, поверх вибропоглощающего материала я наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал «Комфорт 6» толщиной 6 мм.
Затем, пришла очередь внешний части двери, первым делом надо было закрыть технологические отверстия. Использовал листовой алюминий толщиной 0,4 мм. и «Микс Ф» для маленьких отверстий. Алюминий крепил при помощи двухсторонней, самоклеящийся монтажной ленты «tesa».
Поверх заглушенных технологических отверстий, наклеил вибропоглощающий материал «М3» толщиной 3 мм. По периметру нижней части двери, в месте прилегания обшивки, был наклеен «Комфорт 3» (самоклеящийся уплотнительный материал).
Обшивку обезжирил и наклеил самоклеящийся рельефный материал «Герметон А15» толщиной 15 мм. Не забывайте обезжиривать поверхность перед каждым материалом! В обшивку вставил клипсы и собрал дверь.
Результатом был очень доволен, звук двери при закрывание стал глухой, да и усилия чтобы закрыть дверь стал прилагать меньше. Дверь потяжелела, но не намного.
Заехал как-то в студию, в гости к компетентному в шумовиброизоляции человеку, чая попить, да и рассказать о проделанной работе. На что он мне и говорит: «Ну пойдём посмотрим, что ты там наклеил». Сразу же указал мне все минусы. Так же указал на неприкатанный материал, но я сказал, что он прикатан и объяснил как это делал. При следующей встрече я прихватил с собой макет, в виде двух кусков виброматериала наклеенного и прикатанного на стекле двумя разными способами (один валиком, а другой моим). Посмотрев и покрутив макет в руках, я получил ответ, что оба материала хорошо прикатаны. Попытка отклеить материал провалилась, отклеивалась только фольга. «Безусловно, твой вариант прикатки для автозвука лучше, так как сохраняет весь рельеф материала и в дальнейшем преломляет (а не отражает) звук, и гасит его в шумоизоляции. Просто твой метод долгий, а валик экономит уйму времени. Молодец, приятно видеть когда люди развиваются, а не стоят на месте делая всё как по шаблону».
Помня о недочётах и указанных минусах, которые не давали мне покоя. А именно, это не утяжелённая обшивка двери, не проклеенный пластик, отсутствие уплотнителя пластика и плохая фиксация проводки. Я решил всё исправить.
Разбирая дверь случилась небольшая неприятность, от обшивки оторвались несколько креплений, да и сама обшивка порвалась( Объехав все автомагазины и авторынки Самары, оригинальная обшивка так и не была найдена, пришлось заказывать.
Занялся проклейкой пластика.
Первым слоем наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал «М2» толщиной 2 мм. В местах прилегания пластика друг к другу, наклеил «Комфорт 3».
Вторым слоем наклеил самоклеящийся уплотнительный материал «Битолон 5» толщиной 5 мм.
По периметру двери, в местах прилегания обшивки и пластиковых деталей, был наклеен «Комфорт 3». Также, при помощи армированной ленты «tesa», была до конца зафиксирована проводка. Для более надёжной фиксации обшивки были куплены новые клипсы, состоящие из двух частей.
Как заберу и проклею обшивку, фото добавлю.
Наконец-то, забрал заводскую обшивку пятой двери. Как уже писал раньше найти оригинальную обшивку мне не удалось( Как-то общаясь с другом по телефону, который работает в «F-Design» я поделился с ним своим неудачным поиском обшивки. На что он ответил мне: «Неудивительно, ведь производитель работающий с заводом никогда не будет отвлекаться на мелкие продажи в розницу. Так как фирма работает на пределе и с трудом справляется с большими объёмами завода, а ещё и сроки». После чего обещал мне помочь.
Месяц ожидания и я забрал обшивку. Я был очень удивлён её новому исполнению. Приятно осознавать, что завод постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, заменяя комплектующие на более качественные.
В общем, на фото вы можете увидеть разницу.
Старая обшивка, которую я испортил при разборе. Как видно на фото, места для крепления клипс посажены на какой-то термоклей. И как показывает практика не очень надёжное крепление.
Новая обшивка. Крепления клипс вмонтированы в саму обшивку на начальной стадии её производства. Добавлен уплотнитель и более прочное усиление верхней правой части.
Начал проклеивать обшивку.
Удалил наклейку и обезжирил всю поверхность. Затем, наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал «М2» толщиной 2 мм.
Поверх вибры наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал «герметон 7».
После чего с трудом собрал дверь.
Устанавливая обшивку, меня очень расстроили хвалёные двухсоставные клипсы! Попасть ими в дырки практически невозможно. Пришлось нацеливать каждую и после того как я убедился, что все клипсы совпали, начал их вбивать, а они ломаться( В итоге, все клипсы сломались. Стоят они, кстати, в десять раз дороже обычных, а на деле просто ужасны. Так что не в коем случае не покупайте эти клипсы! Удалив обломки клипс, я установил обычные и благополучно собрал дверь.
Спасибо большое всем и особенно тем кто дочитал до конца!
P. S… Клею дальше.
Снятие обшивки с дверей в Нива Шевроле
Чтобы понять, как снять обшивку двери Нива Шевроле, стоит изучить основные правила этой процедуры и нюансы самостоятельного ремонта. Последовательность действий демонтажа может меняться в зависимость от дальнейших целей. Если ткань износилась – требуется замена полотна, при деформации дверной карты – разборка конструкции и исправление дефектов. Подготовка инвентаря, подбор нового материала и элементов декора позволят в итоге создать обновленный вид салона.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.
Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.
Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:
Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.
Инструменты
Подготовительный этап включает в себя подбор помещения, создание в нем комфортных условий и приготовление набора необходимых инструментов. Для разбора и фиксации новой облицовочной ткани понадобится комплект инвентаря:
Лучше заранее приобрести пистоны, поскольку во время демонтажных работ некоторые из них могут сломаться.
Демонтаж обшивки передней двери
Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:
После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:
Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.
Chevrolet Niva Manual
Шевроле Нива Снятие обивки двери багажного отделения
Работу проводим при замене очистителя и омывателя двери, замка двери, наружной ручки двери.
Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери.
Снимаем верхнюю накладку двери.
Поддев отвёрткой, вынимаем заглушку из правой накладки.
Аналогично вынимаем заглушку из левой накладки двери.
Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления правой накладки.
Аналогично отворачиваем саморез крепления левой накладки.
Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления правой накладки.
Снимаем правую накладку двери.
Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез крепления левой накладки.
Снимаем левую накладку двери.
Отворачиваем пробку бачка омывателя стекла двери.
Снимаем облицовку горловины бачка.
Поддев отвёрткой, отделяем обивку двери от внутренней панели двери.
Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подкладываем под отвертку ветошь. Начинать отделять обивку следует от замка двери, и, далее двигаясь по периметру и преодолевая сопротивление двенадцати пистонов, снимаем обивку.
Расположение пистонов с внутренней стороны обивки.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку двери багажного отделения в обратной последовательности.
Снять обшивку двери нива 21214
Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет
В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.
Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.
Снятие обивки двери багажного отделения
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери
Снимаем верхнюю накладку двери
Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой
Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.
Также откручиваем саморез левой накладки
Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой
Снимаем правую накладку двери
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки
Снимаем левую накладку двери
Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения
Снимаем резиновую облицовку горловины бачка
Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери
Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.
Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.
Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.
При повреждении пистонов, заменяем новыми.
Разборка задней двери Шевроле Нива
Произведем разборку задней двери Шевроле Нива. В данном случае задняя дверь открывалась очень плохо и при очередном закрывании отвалилась металлическая деталь внутри двери и одновременно упала ручка. Для того чтобы установить ручку открывания задней двери Шевроле Нива, нам придется демонтировать обшивку.
Чтобы добиться этого, удаляем заглушки и выкручиваем саморезы крепления, которые находятся на боковых накладках двери, параллельно с этим откручиваем пробку бачка омывателя и вынимаем оттуда резиновое уплотнительное кольцо. Поддеваем обшивку с нижнего угла и начинаем вытягивать ее по кругу, тем самым снимая ее.
Ставим ручку на свое место и для того, чтобы повысить надежность крепления, заворачиваем дополнительную гайку. Вытаскиваем с поверхности задней двери оставшиеся пистоны. Кроме этого, был поврежден задний стеклоочиститель, его необходимо заменить. Приподнимаем заглушку и выворачиваем гайку крепления поводка, который потом снимаем.
Вынимаем резиновый колпачок, под которым расположена гайка, ее откручиваем с помощью ключа на 21. На данном этапе видим разъем, который соединяет провода с электрическим моторчиком, проводку нужно разъединить. Выполняется это путем сдавливания его усиков к центру разъема. Выворачиваем пару гаек с крепления моторедуктора и демонтируем весь узел в собранном состоянии.
Как только вы выполнили весь объем работ, можно начинать собирать заднюю дверь Шевроле Нива. Во время установки обшивки обратите внимание на то, чтобы все пистоны попали в свои отверстия. Данную работу лучше всего производить с помощником. Перед началом работы следует отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Следует помнить о том, что соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к образованию коррозии. Так что не помешает в лишний раз убедится в том, что вы использовали надлежащие затяжки, дабы предотвратить образование ржавчины.
Снятие и установка замка двери багажного отделения
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.
Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода
Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери
Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем электропривод блокировки замка
Устанавливаем замок в обратной последовательности
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
Декоративная карта снята.
Видео о снятии замка на Нива Шевроле
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
Chevrolet Niva «Проект N» › Бортжурнал › Проклейка задней (пятой) двери.
Небольшая предыстория. Опыт в проклейке машины я уже имел. Проклеивал свой ВАЗ 2113 в далёком 2009 году (но так до конца и не доклеил). Правда тогда материалы были другие и эффект от них был не такой хороший. Но на тот момент я этого не знал. Я очень долго не признавал самоклеющий виброматериал, отдавая предпочтение фенному. Но как известно, прогресс не стоит на месте! Когда я купил Chevrolet NIVA, планировал проклеить только багажник и передние двери (под музыку). Тогда я уже был знаком с профессионалами своего дела «Bass Zone», им и планировал доверить свой автомобиль. Хорошо меня знающие друзья, отговаривали меня от этой мысли, ссылаясь на то, что я всё равно потом всё переделаю. Вообщем, решил проклеить сам и на дверях с багажником не останавливаться. Пообщавшись с очень компетентным в шумовиброизоляции человеком, я понял что совершенно ничего не знал. Он очень помог мне с выбором и количеством необходимого материала на весь автомобиль. А также, многое рассказал, объяснил и дал очень много дельных советов. Материал выбрал «Шумoff». Начал с задней (пятой) двери.
Разобрав дверь, я был в лёгком ужасе от увиденного. Провода висели, как сопли и практически не были закреплены.
Привёл проводку в порядок. Материал: тканевая изолента «tesa», армированная лента «tesa» и «Шумoff»Specific.
И приступил к оклейке внутренней части двери. Первым слоем клеил вибропоглощающий, многослойный, самоклеящийся материал «Микс Ф» толщиной 4,5 мм. Старался оклеить максимально возможную внутреннюю часть двери. Это было очень сложно из-за в варенного усилителя крепления запасного колеса.
Далее, поверх вибропоглощающего материала я наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал «Комфорт 6» толщиной 6 мм.
Затем, пришла очередь внешний части двери, первым делом надо было закрыть технологические отверстия. Использовал листовой алюминий толщиной 0,4 мм. и «Микс Ф» для маленьких отверстий. Алюминий крепил при помощи двухсторонней, самоклеящийся монтажной ленты «tesa».
Поверх заглушенных технологических отверстий, наклеил вибропоглощающий материал «М3» толщиной 3 мм. По периметру нижней части двери, в месте прилегания обшивки, был наклеен «Комфорт 3» (самоклеящийся уплотнительный материал).
Шевроле-нива. разбираем заднюю дверь.
Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.
Задние двери Нива Шевроле
10.11. Задние двери
Снятие обивки задней
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Снятие и установка замка задней
Вам потребуются: ключ «на 8», круглогубцы, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Замена ограничителя открывания задней
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка.
Замена опускного стекла задней
Вам потребуются: ключи «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Замена механизма стеклоподъемника задней
Вам потребуются: ключи «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Снятие и установка задней
Вам потребуются: ключи «на 13», круглогубцы.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.
Предназначена она для:
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива
Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.
Места крепления обшивки
Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.
Процесс снятия облицовки с задней двери
Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:
Как Снять Обшивку Передней Двери Шевроле Нива
Чехол для Chevrolet Niva
Дверь Chevrolet Niva Car Sheeting играет роль в дизайне интерьера интерьера. Без этого было бы очень сложно назвать салон удобным и элегантным. Но он действует не только как объект интерьера, но и служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные цели Niva Chevrolet, его удаление и установку.
Что такое отделка двери Chevrolet Niva и ее назначение
Дверная облицовка. это пластиковый элемент, который скрывает внутреннюю поверхность двери. Наверху пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую пластиковую форму. Без этой облицовки интерьер Шневой. это металлическая база с углублениями для ручек и оконных подъемников.
Он предназначен для:
Процесс демонтажа облицовки передней двери от машины Шневой
Причины, по которым необходимо демонтировать облицовку передних дверей, изобилуют. Это может быть либо установка громкоговорителей, либо замена их, либо ремонт внутренних механизмов.
Обивка выполнена так, что на первый взгляд очень сложно понять, как она извлекается.
На самом деле все просто, важно быть осторожным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.
Места для крепления кожи
Процесс извлечения передней обивки включает в себя следующую последовательность действий:
Все началось с ручки задней двери
! Заедало и туго открывалась. После ремонта и чистки ручки WD-40 стала дверь.
Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы.
Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Шевроле
Теперь вы можете выполнять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивки. Удаление занимает не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные штифты. Монтаж кожи осуществляется в порядке, обратном снятию.
Процесс снятия отделки с задней двери
Задние двери имеют механический вид окна электропитания в дизайне. Поэтому вывод осуществляется в следующем порядке:
Снятие обшивки с дверей в Нива Шевроле
Чтобы понять, как снять обшивку двери Нива Шевроле, стоит изучить основные правила этой процедуры и нюансы самостоятельного ремонта. Последовательность действий демонтажа может меняться в зависимость от дальнейших целей. Если ткань износилась – требуется замена полотна, при деформации дверной карты – разборка конструкции и исправление дефектов. Подготовка инвентаря, подбор нового материала и элементов декора позволят в итоге создать обновленный вид салона.
Lada 4×4 Урбан (обшивки нового образца)
В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).
Процесс также показан на видео:
А вам приходилось снимать обшивки дверей на Lada 4х4 своими руками? Напомним, чтобы сохранить целостность пластиковых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже использовать специальный набор для разборки салона (клипс). Ищите в каталоге Алиэкспресс (цена 60 рублей).
Ключевые слова: двери 4х4
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.
Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.
Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:
Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.
Демонтаж обшивки передней двери
Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:
После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:
Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.