разборка передней двери ниссан примера р12
Ручка двери — одна из болячек этой модели вылечена 🙂
Всем доброго времени суток!
Проблема я думаю знакома многим, а именно — это наружняя ручка двери. Она просто начинает болтаться, а потом и вовсе перестает открывать дверь (можно открыть только изнутри). Исправляется это смазкой механизма. Основная проблема в исправлении заключатся в том, что чтобы этот механизм смазать нужно разобрать всю дверь! По началу это казалось очень трудно, но в на самом деле все очень просто!
Спасибо человеку выложевшему это видео, без его видео бы очень трудно.
Итак, настало потепление (-3, для Ханты-Мансийска 4 декабря это ооочень тепло), и я решился заняться этой ручкой, которая со дня покупки работала только пару раз этим летом. Я надеялся справиться обычным снятием ручки, и заливанием всего что возможно всем известным WD-40.
Вот тут видно пружинку через отверстие для ручки:
Но как и следовало ожидать — это пустая трата времени и сил. Начали с другом разбирать дверь…
Делаю эту запись для того чтобы можно было просто прочитать, ибо видео посмотреть не всегда можно, а под рукой иметь хоть какую-то письменную инструкцию иногда гораздо проще. Надеюсь буду хоть кому- нибудь полезен 🙂
А сейчас все по порядку:
1) первым делом выкручиваем болт в торце двери (забыл сфоткать). Там звездочка не помню на сколько точно. Потом не сильным, но и не славбым ударом сдвигаем все это дело (я просто ударил ладонью по ручке отвертки) Таким образом он углубляется немного внутрь.
2) далее вытаскиваем личинку. Ее можно просто поддеть ножом между самой личинкой и прокладкой под ней. Снимаем эту прокладку.
3) потом ручку дергаем спереда-назад относительно машины, и вытаскиваем сначала заднюю часть ручки, а затем как будто открываем дверь, но оттягиваем ручку до тех пор, пока ее передняя часть не будет легко доставаться.
4) тут уже можно увидеть механизм ручки. Если все не сильно запущено, или для профилактики можно смазать его через его отверстие. Если этого не удается, то приступаем к снятию дверной карты. Она держится всего на трех болтиках а нескольких пластиковых пистончиках. Чтобы найти эти болты снимаем декоративную накладку дверной ручки, и там мы видим первый болт сверху. Снимаем ручку, держащуюся на этом, и еще двух маленьких болтиках снизу.
Второй под панелькой управления стеклоподъемников.
Третий болт, точнее саморез наверное находится в передней части двери, под пластиковой заглушкой.
6) Теперь надо вытащить стекло. Выкручиваем два болта крепления стекла через специальные отверстия в щитке стеклоподъемника. Совет: стекло желательно сразу выставить в нужное положение, чтобы крепления стекла были примерно по середине этих отверстий.
7) Снимаем сам стеклоподъемник. Выкручиваем все болты крепления стеклоподъемника, и выбиваем направляющие пистоны внутрь двери, предварительно отстегнув все провода. Пистоны я выбивал большой крестовой отверткой.
8) Далее поднимаем щиток стеклоподъемника вверх, вытянув на себя нижнюю часть, а потом опускаем вниз, пока не освободится верхняя часть.
9) Выкручиваем три болта крепления замка в торце двери. Они под большую крестовую отвертку и сидят на резьбовом герметике, так что они крепко сидят. И снимаем весь механизм замка двери.
Все! Кажется что это очень долго и муторно, но это не так! Все разбирается без спешки минут за 25.
Далее самое интересное — смазка и разработка механизма… Это оказалось самое сложное, ибо хоть сама пружинка и не закисла, но сам курок (за который дергает ручка) закис до такой степени, что у меня не получалось сдвинуть его двумя руками долгое время ни на сколько. Вылил я на это дело почти половину 100-миллилитровой баночки WD-40. Лишь спустя мнут десять он начал еле-еле шевелиться… Спустя еще минут 30 двиганья курка вперед-назад он начал возвращаться под действием пружины. Смазал потом все цинковым литолом, и началась сборка в обратном порядке. Тут тоже ничего сложного нету, но единственное — стекло в одиночку поставить очень трудно, огромное спасибо моему товарищу, без него бы не справился 🙂
Итог: самое долгое — заставить работать уже снятый механизм 😀 Разборка-сборка занимает не более часа, на все раздумья, прогревы машины, и т.д. потратили около двух с половиной часов. При желании можно сделать все намного быстрее 🙂
Результатом доволен, дверь наконец-то закрывается и открывается без проблем 🙂 В зимнее время это очень актуально, ибо если сел аккум, а дверь водительская не открывается — в машину не попасть. Приходилось хитромудрым способом открывать капот, заряжать аккумулятор, и только потом с сигналки открывать машину 😀
Надо было раньше заняться вопросом, но я боялся что это очень долго и сложно, но ничего тут такого нет)
Вобщем, надеюсь кому-то буду полезен, сам результатом очень доволен, всем удачи! Делайте, не бойтесь)
Как разобрать дверную карту в Р 12.
После журнала о шумке дверей, многие спросили меня как разбираются дверные карты на нашем авто, что бы ничего не сломать. Понимаю, конечно, что большинство здесь матёрые профи и могут сделать всё это с закрытыми глазами, но давайте поможем тем, кто недавно влился в наши ряды и предоставим им краткое руководство по снятию дверной обшивки на Ниссане примера Р 12.Эта процедура довольно частая и востребованная.
И так инструмент:
крестообразная отвёртка,
головка на 10 ( с удлинителем и трещёткой)
отвёртка с плоским жалом. Пожалуй и всё.
Вот вид нашей карты:
В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить хромик.
Получаем такую картину:
В глубине вверху ручки видим шляпку болта на 10 выкручиваем его головкой и ключом.
Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их
Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе:
С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки :
В правой части двери ищем заглушку такого вида:
Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем:
Вывинчиваем саморез под крест:
С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками:
Извлекаем его, отсоединив разъём:
Под блоком нам открылся ещё один винт на 10 который держит карту, выкручиваем его.
Затем взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту и таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки.Когда пистоны вышли из отверстий слегка приподнимаем карту вверх и отсоединив вращением лампочку подсветки снимаем её.
Вот и всё пожалуй.Понятно что сборка происходит в обратной последовательности.
Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет. Всем удачи в творчестве и на дорогах.
Замена обшивки дверных карт nissan primera p12
В продолжении темы по замене обшивки дверных карт.
снятие дверных карт.
Мы видим такую картину. Нам необходимо снять именно ту часть, которую будем менять.
Может я конечно не так делал. но подсказок не было, и пришлось импровизировать. Вооружившись канцелярским ножом, по кругу вырезал пистон, чтобы вынуть его из паза.
Кто-то говорил что клеил прям на старую обшивку, мне кажется это немного не правильно. В идеале конечно нужно полностью зачистить до пластика. и уже патом приклеивать, но решил так не заморачиваться, да и держится она не плохо.(что не сказать о варианте клеить на обшивку, пробовал — понял что не надо так).
Так как материала у меня было предостаточно, я вырезал немного больше, чем нужно (по оторванному трафарету), лишнее никогда не поздно отрезать.
В первую очередь нужно понять, в какую сторону у нас тянется экокожа.
Начинаем выводить угол с самого трудного места (как для меня это показалось).Иначе патом у вас там будет складка, и вы ничего не сможете с ней сделать.
Хотя возможно это из за моего клея. я взял не совсем тот, который хотел. Но мне продавец утверждал, что он хорош… другим не пользовался, поэтому сказать лучше он чем 88й или хуже — не могу. Могу только сказать, что он ДРУГОЙ.
Я наносил клей по немногу. Наносил — вытягивал — разравнивал. Возможно это из за такого клея, возможно так реально удобней.
Далее в таком же темпе проклеиваем всю вставку.
Не забываем в конечно итоге проклеивать все углы, и «подвороты» с обратной стороны.
Вырезаем технические отверстия. и приступаем к сборке.
Метод сборки каждый для себя решаем сам. Кто-то сажает на жидкие гвозди, кто то спаивает пластик.
Я решил на саморезы с шайбой. (т.к. саморезы с прессшайбой длинные слишком).
Вкручиваем в каждый пистон, смотрим чтобы все плотно прилегало.
Радуемся результатом.
цена вапроса 4х дверей = 800р
Инструменты:
Детали и расходники:
1. В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить покрытие.
2. Получаем такую картину.
3. В глубине, вверху ручки, видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом.
4. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их.
5. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе.
6. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.
7. Трос отсоединён.
8. В правой части двери ищем заглушку такого вида.
9. Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем.
10. Вывинчиваем саморез под крест.
11. С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью, аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками.
12. Извлекаем его, отсоединив разъём.
13. Под блоком нам открылся ещё один винт на 10, который держит карту. Выкручиваем его.
14. Затем, взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту. Таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки. Когда пистоны вышли из отверстий, слегка приподнимаем карту вверх и, отсоединив вращением лампочку подсветки, снимаем её.
15. Cборка происходит в обратной последовательности. Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет.
В статье не хватает:
Бюджетный ремонт петли водительской двери
Ремонт уже назрел давно водительская дверь уже сильно провисла, цепляла за порог и скобу — начало ее уже подъедать
Общарив просторы инета нашел колхозный вариант ремонта петли, так как новая петля от 2000 рублей меня не устраивала, а брать контракт с англичанки это кот в мешке. Были заказаны и куплены штифт 80406V5002 — 1 шт за 390 рублей, колпачек 80410-01G00 — 2 шт. по 97 руб за штуку.
Далее отправляемся в гараж и приступаем к снятию двери но я попутно снял еще и замок чтоб почистить все там смазать
Процесс снятия двери описывать думаю не стоит там все просто как дважды два.
Открутив болты подставив под дверь бутылки из под антифриза прислонил ее к крылу машины
Далее обводим петли маркером чтоб потом не мудритьс регугировкой я забегу в перед скаду попал сразу
Снимаем петли, верхняя у меня оказалась в нормальном состоянии без люфта а вот нижняя имела люфт на шарнире примерно 3 мм. Берем жену болгарина и пилим штифт по полам с помошью сподручных средств выбиваем остатки
Далее берем дрель со сверлом на 10 мм, и на той части петли которая прикручивается к двери расверливаем отверстие чуть чуть расшорошив так как диаметр колпочка 10,5 мм.
Потом впрессовываем колпачки в принципе если маленько расшорошить отверстие этот процесс отпадает но я боялся переборщить
Далеее вставляем штифт и собираем петлю
И собираем все в обратном порядке а да я еще покрасил петлю вот итог
В итоге дверь вернулась в первоначальное положение стала просто отлично закрываться, отсутствует люфт если дверь в открытом положение по подымать ее. Получилось достаточно бюджетно колхозно.
Запчасти
Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Primera, 2007
Nissan Primera, 2005
Nissan Primera, 2006
Nissan Primera, 2005
Комментарии 20
Всем привет. Можно заказать на Алиэкспресс, комплект для двух дверей стоит 516 рублей, единственное надо ждать около месяца доставку. Если кому нужно вот ссылка bit-ly.ru/ZvuFP. Вроде как по размерам подходит для всех ниссанов. Надо снимать размеры в длину, по ширине можно похимичить.
При снятии и монтаже двери одному реально справиться?
Да делал все один, главное желание
Одного не пойму, втулки новые стоят, а шайбы подкладочные зачем оставил? Теперь дверь по логике должна быть задрана
Какие шайбы нету там шайб. Все норм
вот эти, может показалось
Круто, молодец, где заказывал
На автодоке заказывал
Отличное решение, но штифт можно было и укоротить и придать ему более оригинальный вид. И лучше не красить, а смазывать его чаще, тогда и петли будут в 10 раз дольше служить.
сверху укоротить точно не получиться только если опять рассверливать петлю но тогда он бы не садился бы в натяг, а снизу да можно было отпилить остаток но как то не захотел, в принципе то что он торчит он не чему не мешает, да и не видно эту петлю, поэтому и писал что колхозный ремонт но очень уж бюджетно
Мне до твоего уровня расти и расти:)
Я с женой болгарина ваще не дружу! Даже не знаю с какой стороны к ней подходить то!
🙂
Можно без жены болгарина, ножовкой по металлу
Молодец, подробнее некуда.
Круто когда есть гараж с оборудованием. Я бы кота в мешке с разбора взял и пох))
Это номера вообще не от Р12 — их куда угодно можно поставить, но вид будет не заводской.
Спасибо, этот вопрос меня тоже интересовал.
они подходят на многие модели Ниссан, но как ниже тебе написал ol-ko, вид не заводской но петлю не видно, да и к тому что я разбирал латунные втулки которые родные на петлях согласно зазорам были толшиной не более 0,5 мм, у этих же толщина стенки 1,25 мм, я думаю такой толщины на долго хватит