разборка задней двери бмв х5 е53
Почему снаружи не открывается дверь Е53. Снятие карты двери Е53.
Довольно распространенная проблема Х5.
При покупке не работала задняя ручка, и спустя месяц, по-тихоньку начала все хуже открываться и водительская дверь.
Несложно догадаться, что это был именно тросик наружной ручки двери, и проблема в том, что он растягивается со временем. Если трос растянут, то точно что-нибудь да можно заколхозить без проблем.
Далее снимаем заглушку с надписью Airbag, каким-то тоже таким образом.
Снимаем снизу фонарь подсветки для ног. Он ничем не прикручен, просто вытаскиваем его, он на защелке и снимаем с него фишку с проводами.
2. Теперь нам понадобится набор звездочек, точней одну, но не помню какую.
Один болт находится под заглушкой Airbag.
Второй под декоративной планкой.
Третий прям возле внутренней ручки открывания двери.
Четвертый ( на удивление ничем не спрятан… ) в кармане двери.
Выкручиваем все.
4. Перед тем, как снять подушку безопасности, рекомендуется отсоединить клемму на аккумуляторе, ибо может выстрелить в тот момент, когда снимается фишка с нее.
Кому реально лень лезть к АКБ, что дело тоже не из простых в нашей машине, откручиваем подушку, она держится на трех болтах, и просто снимаем фишку )
Делал так раз 10, все нормально.
У меня она почти не была приклеена вообще… И в некоторых местах порвана. Так ремонтируют машины, в основном, на СТО.
6. Смотри каким образом все там работает, видим тросик, который зафиксирован на железной » лапке «.
Надеваем на тросик проволоку, и тянем на себя.
7. Берем плоскогубцы, и изгибаем эту лапку вверх.
Надеваем тросик обратно.
Закрываем дверь. Пробуем открыть снаружи. И все работает )
Так же, заодно, проверяем на работоспособность центральный замок.
8. Приклеиваем шумоизоляцию как следует. У меня был герметик, можно и пистолетом с клеем ( отодрать можно будет в дальнейшем ) Или на старый, если он нормально держит.
9. Складываем все обратно точно так же, как разобрали.
Советую посмотреть на состояние клипс на карте двери, если некоторые сломаны, или их вообще нет,
их обязательно нужно поставить. Клипсы отлично подходят от Daewoo Lanos… )
Замена боковой солнцезащитной шторки задней правой двери.
Продолжаю исправлять незначительные, но все же косяки предыдущих владельцев авто и приводить его в первозданный вид. Косяк со шторкой был в том, что было оторвано крепление, благодаря которому она при разматывании крепится к крючку на двери. Оторвано было так хорошо, что идеи поставить какое-нибудь обычное любое другое — сразу отмел на нет. Мало того, шторка была смотана, и достал я ее лишь при помощи крючка, в общем к чему слова — вот в таком состоянии она была:
Недолго думая, залез на экзист, нашел эту шторку, каталожный номер 51 16 8 266 358 (СОЛНЕЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ОКНА ДВЕРИ П ЗД). Округлил глаза от ее стоимости (цены от 10 до 11 тысяч рублей) — тут же закрыл экзист и начал искать б/у. Нашел в Питере за 1850 рублей в отличном состоянии эту шторку, заказал, и вот она пришла в Уссурийск, за доставку еще оплатил 800 рублей — получается совсем не 11 даже не 10 тысяч, а гораздо дешевле. Сразу же поменял ее. Менять очень просто — шторка держится на двух кронштейнах вверху и внизу. Берем небольшую плоскую отвертку, поддеваем верхний кронштейн вверх и тянем верхний край рамки шторки на себя
Вот и шторка легко вышла. Ставим на ее место целую — вот собственно и все.
Снятие и установка двери
Конструктивное исполнение навески передних и задних дверей показано на рисунке 18.27 и рисунке 18.28, соответственно.
В операцию по замене двери входит ее снятие, установка и регулировка.
Внимание! При проведении операций по замене двери не допускать повреждения соседних деталей. Строго соблюдать правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности (НПБ).
При регулировке допускается только незначительная правка посредством рихтовки.
Регулировку дверей необходимо начинать с выставки задних дверей.
После регулировки, восстановить лакокрасочное покрытие.
Снятие передней двери (правой или левой) необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить подставку для двери, открыть ее и вывернуть болты (стрелки, рис. 18.29) на корпусе разъема двери. Вывернуть винты (5, см. рис. 18.27/18.28) между звеньями нижней (3) и верхней (2) петель. Вывернуть винт (8) ограничителя открывания двери.
При установке двери отрегулировать ее согласно зазорам (см. рис. 18.2), как описано ниже. Ослабить болты (1, рис. 18.30) или гайки (2) на петлях двери, подлежащей регулировке, соответственно вверху и внизу.
Отрегулировать зазор двери в соответствии с заданными значениями.
Проверить высоту установки соседних деталей кузова (см. рис. 18.2) и откорректировать ее, если детали находятся не на одной высоте. По окончании регулировки затянуть гайки или болты петель.
Примечание. После того, как будут ослаблены винты, фиксатор должен располагаться под углом 90° по отношению к внутренней кромке рамы двери и легко перемещаться.
При закрытии двери фиксатор не должен биться или тереться о внутренние детали замка. Обратить внимание на появление царапин.
Операции по снятию, установке и регулировке задних дверей (правой/левой) аналогичны снятию, установке и регулировке передних дверей (правой/левой).
3. Салон индивидуал своими руками. Часть 1. Багажник.
Приветствую всех на страничке нашего БЖ!
В этот раз я решил влезть не в техническую, а эстетическую составляющую автомобиля, и как понятно из названия записи — это салон.
По комплектации у меня цвет салона pastellgrun, а если по-русски то бежевый, я бы даже сказал бежевый с оттенком серого
Если признаться честно, то цвет салона мне не нравился с момента покупки, во-первых он очень маркий, чуть что сразу же видно малейшую грязь, практичности нет ни какой, во-вторых на светлом салоне очень хорошо видно влияние времени, т.е. всякие потертости и прочие результаты эксплуатации, при чем как я не старался его мыть и натирать всякими приблудами для кожи, какого-либо потрясающего эффекта мне достичь не удалось. Со временем я как-то свыкся, имеем, то что имеем, как говорится, но буквально полтора месяца назад прочитав БЖ tosiro и его замечательного икса я наткнулся на записи, где он комбинирует свой серый салон с черным, эта идея засела у меня в голове. Дальше по Авито и всем Питерским разборкам, специализирующимся на БМВ начались поиски комплектующих. Но если все нормальные люди начинают модернизацию непосредственно с салона, то я начал с багажника))))
План был такой: передние и задние боковые обшивки багажника будут черные, пол тоже черный, а направляющие шторки багажника, сама шторка и пластиковые обшивки задних стоек останутся бежевыми, ну и обшивка спинки заднего сиденья тоже бежевая.
Собираем все необходимое в кучу
Снимаем с обшивок шумоизоляцию.
На задних обшивках шумоизоляция надевается на 5 пластиковых штырей, которые являются частью самой обшивки и прижимаются железными шляпками, на фото ниже
Шляпки снимаются довольно просто, нужно потянуть вверх, но очень важно перед этим их расшевелить, т.е. прокрутить несколько раз вокруг своей оси, если же этого не сделать и сразу же тянуть вверх, то есть огромный шанс отломать пластиковый штырь, что у меня и случилось с первым креплением.
На передних обшивках стоит войлочная шумоизоляция.
Она тупо приклеена к обшивке на двухсторонний скотч. При с отдирании этой шумоизоляции, весь скотч остается на обшивке и счистить его не составляет труда.
ЗАМЕНА РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5
Судя по всему водительская дверь тоже на подходе. Так что начнем с дешевого. Посмотрим как себя поведет. Да еще наконец прикупил набор монтажных лопаток для разборки салона. Давно о них мечтал) ) ) Тоже не профессиональные, за 450 руб. На упаковке угадывается салон пассата в5, но думаю и с бмв они справятся!)
Итак, запускаем ТИС, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали. Снимаем молдинг «деревянный», начиная справа. Под ним саморез.
Еще один саморез под затычкой с надписью «airbag».
Вынимаем кнопку стеклоподьемника:
Удаляем затычку в торце двери:
Потом плафон снизу двери:
Откручиваем саморезы и аккуратно лопатками отдираем панель от двери. Тянем только на себя! У кого есть подсветка ручек, отключаем ее. У меня внутри болтается бесполезно светящий диодик. Надо бы надыбать ручки со светом. Красиво наверное.
После отделения имеем такой вид:
Откручиваем подушку. Зажигание должно быть выключено! Отдираем шумку и получаем доступ к ручке изнутри. Шестигранником откручиваем уголок ручки через торец двери:
Откручиваем гайку наружней ручки. И поворачиваем ее против часовой стрелки чтобы вынуть.
Последний винт на Ph2 и наша рамка свободна.
Снимаем трос с привода и вынимаем ее наружу.
Собирается все в обратном порядке. Нежно, с любовью! На все потребуется минут сорок. Если вы трахаетесь больше двух часов, значит что-то пошло не так. Выпейте пива и бросьте все это!
Понадобится набор головок Torx, отвертка Ph2, шестигранник, головки на 8 и 10мм, монтажная лопатка пластиковая ну и пара пистонов запасных.
В итоге наблюдаем новенькую ручку, ну и экономим пару тысяч рублей.