разборка задней двери ниссан альмера n16
как снять обшивку задних дверей? как снять ручку стеклоподъемника?
Всем ПРИВЕТ! После того как зашумил капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) и таак…
Мне понадобилось:
1.отвертка плоская и в крест
2.обычная тряпка
3.желание снять обшивку дверей
далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…
далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку
вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх
так же поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку
далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах
далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))
Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?
После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…
Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей
Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.
Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…
Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.
Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.
Снимаем рамку ручки открытия двери.
Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.
Отверткой в крест откручиваем 2 болта.
Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах
Сдираем заводской целофан,
откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.
Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))
Ремонт электропривода замка задней двери (актуатора)
Доброго времени суток!
Выявилась проблемка — задняя левая дверь иногда не закрывалась от центрального замка, т.е. поставил например машину на охрану, все двери закрылись а задняя левая не смогла. Хотя при этом слышно было жужжание, т.е. привод пытался сработать, но без успешно, стоит отметить что жужжал привод и когда успешно срабатывал, хотя у других дверей такого жужжания не было. Решил что стоит это дело разобрать и посмотреть что к чему.
И так, начнём:
1) Для начала, если у вас нет электро стекло подъёмников, снимаем ручку подьёма/опускания стекла. Ручка держится на защёлке, чтобы её снять я взял тряпку, обернул её между ручкой и пыльником, смысл в том чтобы тряпкой зацепить защёлку и сорвать её. Вот как выглядит защёлка изнутри
2) Снимаем пластиковые накладки. Аккуратно, без лишнего фанатизма, вынимаем с пластиковых защёлок, на фото пометил защёлки красным, а зелёным пазы для них.
Вторая часть накладки снимается ещё проще, её не фотографировал.
Затем выкручиваем два болта, на фото они помечены оранжевыми стрелками.
И последний штрих, снимаем накладку ручки двери:
На фото видно что у меня сломана левая защёлка, не повторяйте моих ошибок, будьте аккуратны! =D
3) А теперь самое интересное…Данная часть вызвала у меня больше всего проблем) Необходимо снять обивку двери. Она крепится на 5ти пластиковых держателях, необходимо аккуратно сорвать их с пазов. Я для этого использовал отвёртку, обернул её изолентой, чтобы оставлять поменьше следов. Вот схема расположения держателей:
Срывать начинайте с нижних крепежей, сверху обшивка держится за дверь и чтобы снять необходимо потянуть её на верх.
4) Снимаем внутреннюю ручку двери. Для начала нужно снять декоративную накладку:
За этой накладкой будет один болт, откручиваем его. После этого необходимо отсоединить направляющую тяг.
Вынимаем тяги из неё, теперь можно снять ручку. Для этого её необходимо продвинуть влево, и вытянуть на себя. И в завершении осталось отсоединить ручку от тяг.
5) Снимаем наружнюю ручку, которая крепится внутри двери на двух болтах. Где-то читал что для снятия замка эту ручку можно и не трогать, но как по мне, так значительно удобнее снимать и ставить замок. Вот тут вам потребуется ключик на 10, желательно подлиннее, откручиваем два болта и приступаем к следующему шагу.
6)Снимаем замок. Он держится на трёх болтах в боковой части двери и ещё один на внутренней части двери.
Открутив их, аккуратно вынимаем замок. Мне хватило пространства чтобы вынуть замок, если вам мало, можно открутить направляющую подъёма стекла. Вынув замок отсоединяем коннектор.
А вот и корень моих бед
А теперь самое интересное, как говорится «Что делать и кто виноват?»
Отсоединить привод от замка не составило труда (он держится на двух болтах), но как оказалось он запаян, т.е. как бы не разборный… Первое что я подумал, может стоит купить новый? Для этого обратился к дилеру Nissan в своём городе, всё наше общение проходило по телефону, для начала сообщил ему что у меня за машина и продиктовал ему номер детали. Слышали бы вы удивление в голосе дилера, когда он пробил по номеру а ему высветилась деталь под маркой RENAULT, он поинтересовался не ошибся ли я маркой своей машины (честно говоря такой вопрос и меня весьма удивил хD Но я то свою машину знаю, и решил просветить дилера что она так же выпускалась под брендом Renault Samsung SM3). Затем он попросил VIN номер машины и мой сотовый, пообещал перезвонить. Где-то через минут 20 звонок, с деталью разобрался, нашел, а вот цена… С учётом доставки выходило 6300 руб и ждать 2 недели. Мягко говоря я посчитал это дорогим)
Второй вариант был найти б/у, в моём городе такого не оказалось, а на заказ с России выходило порядка 2000 рублей и опять таки не менее двух недель ожидания
Ну и конечно мне хочется всё и сразу, решил не ждать а действовать.
Для начала попробовал разобрать актуатор, он не поддавался, и я решил не трогать его, пока окончательно не сломал. Подумал, подумал… И пошел купил простой вазовский актуатор ценой в 270руб. И приступил к монтажу его на замок. Вот что из этого вышло:
Как видно на фото двигатель явно устал работать =D Хорошенько его почистил, немного подогнул щётки дабы лучше соединялись, и собрал всё это дело обратно. Для соединения двух половинок актуатора использовал клей и изоленту (ну ведь нельзя без изоленты! Не зря же я на электрика учился =D)
Cобрав всё это в кучу, отправился в гараж, устанавливать.
Первым решил ставить мой новый привод… Уж не знаю какой чёрт меня дёрнул ещё раз хорошенько подтянуть болты крепления актуатора и тяги замка… Как результат сломал ушко актуатора х)
Для тех кто таки не сломает и решит подключать, вот распиновка разъёма:
Подсоединяем концы нового актуатора к контактам двигателя, оставшиеся два проводка не трогаем.
А мне же пришлось ставить старый отремонтированный активатор. Как понимаете поставить старый не составило никакого труда, вот пара фоток результата
Собственно проверил результат, работает отлично. Пропали посторонние звуки при срабатывании активатора, чёткие переключения замка, в общем всё отлично.
Ну а сломанный активатор решил применить для багажника думаю на неделе сделаю, результатом поделюсь =)
Ну а на сегодня всё, всем удачи!
Электрика. Разборка центрального замка (ЦЗ) задней двери
Снимаем обшивку задней двери (no foto), отсоединяем разъем ЦЗ (no foto), откручиваем замок и снимаем с него все тяги, и вот он у нас в руках… ну или как у меня на тряпице)
Откручиваем механическую часть от электрической (два винта показанные на фото 1)
После этого наблюдаем такую картину:
…не останавливаемся на достигнутом и…
Самая нижняя пластинка (кольцо) случит соединительным контактом, определяющим в полярность моторчика (т.е. куда ему крутиться).
Так вот, у меня то ли не было контакта, то ли что он не работал на закрытие. Все почистили, положили эту контактную пластину и побежали к двери. Подключаем провод к моторчику, крутим пластину, нажимаем на закрытие или открытие и моторчик работает, проворачиваем в другую сторону, тоже работает только крутит в другую сторону, всё гут!
Дальше включаем мозг, вспоминаем как все стояло, да и вообще принцип работы данного устройства и всё собираем (после этого советую еще несколько раз к двери с проводами побегать), для того чтобы две половины корпуса лучше друг к другу прилегали я замотал их изолентой, думаю можно было и клеем.
Снятие обшивки и ремонт двери Ниссан Альмера
Снятие обшивки и ремонт двери Ниссан Альмера
Снятие обшивки дверей необходимо для корректного выполнения различных ремонтных, а также при замене стеклоподъемников, стекол и замков. В некоторых случаях обшивка может помешать при дефектовке двери, устранении вмятин, трещин, коррозии и прочих повреждений металла.
Сам процесс не отличается особой сложностью, не требует привлечения квалифицированных специалистов или дорогостоящего профессионального оборудования, инструментария. Для выполнения поставленной задачи необходимо подготовить отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Также желательно заранее приготовить чистые и ровные поверхности, на которые можно будет положить снятую обшивку, стекло, прочие детали. Конечно же, заранее необходимо позаботиться о запчастях, которые предстоит поставить. Настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие, так как в большинстве случаев аналоговые требуют дополнительных работ при установке, а в некоторых – и вовсе не подлежат монтажу, дальнейшей эксплуатации. Поэтому, если вы впервые самостоятельно намерены выполнить ремонт двери, замков или стеклоподъемников, желательно купить подлинные запчасти бу Ниссан Альмера Классика, а не дешевые китайские аналоги.
Как снять обшивку двери Ниссан Альмера Н16
Прежде чем приступать к непосредственной разборке двери, необходимо отсоединить «минусовый» провод на аккумуляторной батареи. Это требуется для обесточивания автоматических стеклоподъемников. Далее процесс следует выполнять в следующей последовательности:
Отдельно следует отметить, что зачастую при самостоятельном снятии обшивки дверей на Ниссан Альмера повреждаются пластмассовые пистоны. Это может произойти по неопытности, а также ввиду естественного пересыхания пластика, износа креплений. Поэтому рекомендуется заранее запастить пистонами, чтобы предупредить образование люфтов при последующей сборке.
Вы можете купить бу запчасти для своей машины у нас на сайте.
Электростеклоподъемники, стекла, внешние и наружные замочные механизмы, ручки, обшивку и прочие запчасти Ниссан Альмера G15 бу вы можете приобрести в компании «ВсеНаРазборку». Мы предлагаем большой ассортимент оригинальных комплектующих, снятых со списанных автомобилей на исключительно выгодных условиях:
На Ниссан Альмера бу запчасти подвергаются обязательной проверке на целостность и пригодность для последующей эксплуатации, поэтому все наши клиенты на 100% застрахованы от брака или дефектных, некондиционных деталей.