разборка замка двери опель корса д
Ремонт замка водительской двери
Что бы разобрать замок, отгибаем по трем углам язычки и высверливаем две клепки (на фото красным)
Поломка оказалась в слетевшей пружине, нарисовал ее красным, без пружины штифт в красном кружке соскочил с выступа из-за этого замок перестал открываться с улицы. На всякий случай стрелкой обозначил концевик.
Смазка от старости скомковалась, перемешалась с пылью и песком и стала уже не смазкой, а абразивом. который царапает детали и затрудняет их движение, решили все промыть и смазать заново.
аккуратно снимаем детальки
вот такая там бяка
под первым слоем деталей на штифты напресованны шайбы. которые держат второй ярус механизмов с пружинами.
отдал детали на промывку
Далее снимаем пластиковую крышку, под ней механизм управления, белая шестерня с тремя выступами вращается в оба направления на 120гр., тем самым отпирая или запирая замок с кнопки. Наш замок перестал запираться из-за того, что шестерня не докрутилась и встала в паз черной детали. На фото шестерня в правильном положении.
Все промыли, почистили. Промазали америкосовской смазкой для ювелирных бормашинок.
Собрали, протестировали, все работает. Пока закрепил пластину язычками, поездим посмотрим, если будет все ОК, нарежу в клепках резьбу, притяну пластину болтами.
Снятие и разборка замка двери
На прежней Корсе у меня уже выходил из строя замок двери. Задней левой. Причем открывался с центрального замка нормально, а закрывался не всегда. На нем и тренировался. Знаю, что это болезнь. Рано или поздно, но она придёт.
Вот она и пришла на нынешней Корсе. Закрывается с центрального замка хорошо, открывается плохо. Что уже лучше. Машина открытой случайно не останется.
Опыт ремонта есть. Причина высыхание смазки и недостаток смазки в моторчике. Кстати при разборке выяснилось что моторчиков два. Хотя в прежнем был один. Сначала не понял, а потом вспомнил, что здесь есть «мертвая» блокировка дверей. Вот её и обслуживает второй моторчик.
Но до замка надо ещё добраться.
Для этого снимаем заглушку возле дверной ручки.
Снимаем черную накладку другой дверной ручки.
Откручиваем три самореза Torx T20. Снимаем ручку стеклоподъёмника. Для этого надо приподнять стопор.
И аккуратно тянем вверх и на себя дверную карту. Все сидит на пистонах, некоторые из которых остались в двери.
Ну их потом отколупаем.
Аккуратно отлепляем полиэтилен и доступ к замку открыт.
С торца три шурупа Torx T40. Откручиваем их и…
Теперь надо отцепиться от наружной ручки. Она соединяется тягой. Можно открепить сверху, повернув флажок, можно снизу.
Кроме тяги больше замок ничего не держит.
Почти. Остался разъем колодки.
Отсоединяем его и вытаскиваем замок. И на месте лучше не разбирать, а тащить в более удобное место.
Переносимся в подходящее место.
Разборка замка не представляет сложностей, в отличие от сборки.
Хотя при наличии определенной сноровки и аккуратности и сборка не вызывает проблем.
Хотя конструкторские решения непонятны и сложны для восприятия.
Ну перейдем к делу…
Ремонт замка водительской двери
После зимы появилась проблема с замком водительской двери. Язычок (отмечен стрелкой на фото) в замке, при открытии не до конца отбрасывался вверх и при закрытии бился о петлю. И перестала включаться сигнализация.
Вот, наконец, появилоссь свободное время, чтоб заняться замком.
Сначала снимаем ручку стеклоподъёмника, для этого нужно снять стопорное кольцо, подцепив его отверткой, например, и потом просто стянуть ручку на себя.
Далее нужно снять накладку дверной ручки. Я поддевал его пластиковым скребком для стекол. Потом нужно открутить 5 шурупов (отмечены стрелками на фото)
Далее снимаем пластиковую накладку двери, она на клипсах по бокам и снизу. Нужно будет откинуть разъёмы от динамика и пульта управления зеркалами. Также отцепить тросик от ручки открывания двери.
Откручиваем 3 винта на торце двери, крепящие замок. От замка двери к внешней ручке идут две тяги (на саму ручку и на личинку) поэтому нужно снять дверную ручку, для этого нужно открыть пластиковую заглушку с торца двери, над замком. Там будеи винт, выкручиваем его, пока не вытащится личинка замка, потом закручиваем винт назад. После этого нужно снять саму ручку. Под ручкой есть еще один винт, его тоже откручиваем, потом смещаем вперед пластиковую основу ручки и она вываливается внутрь двери вместе с замком. Отцепляем шлейф от замка и вытаскиваем его из двери.
Отцепляем тяги от ручки и от замка, предварительно сделав фото, чтоб потом правильно собрать всё назад. И вообще, лучше фотографировать каждый шаг, иначе потом, при сборке, могут возникнуть проблемы.
Замок задуман неразборным. Направляющие заклепаны и многие их высверливают, но я решил сточить их верхушки болгаркой. Вот, что получилось.
Также надо отогнуть 3 фиксатора по углам и после этого снять металлическую крышку замка. Мне пришлось вкручивать длинные болты в отверстия крепления замка, чтобы они уперлись в пластиковое основание, чуть приподнимать ими металлическую крышку, после чего постукивая по направляющим, крышку удалось снять.
У меня обнаружились две проблемы. Первая: ослабла пружинка под большой белой, вращающейся фигнёй (как её ещё назвать) и из-за этого она не до конца откидывалась при открытии двери. Снял деталь, снял пружинку, растянул её чуток, поставил назад и теперь усилия достаточно.
Вторая проблема: пружинящая пластинка на концевике сломана и вывернута в обратную сторону (показана стрелкой на фото). Концевик всегда разомкнут, как будто дверь закрыта, оттого и не включалась сигнализация.
Когда дверь открыта, то концевик нажат, контакт замкнут. При закрытии двери, концевик размыкается. Казалось бы, если у меня концевик был постоянно разомкнут, типа дверь всегда закрыта, то и сигнализация должна бы включаться. Но не тут то было. Там логика. Если машина ехала, а водительская дверь после этого не открывалась, то сигнализация не включится, так как, видимо, электроника считает, что водитель еще в машине. Это я заметил еще давно, когда на даче приходилось парковаться вплотную к забору и выходить через пассажирскую дверь, сигнализация не включалась, пока не откроешь и не закроешь водительскую дверь.
Попытался выгнуть круглогубцами огрызок пластинки так, чтобы микрик работал как положено. Вот, что вышло.
Собрал по углам заводскую смазку, нанес ее на трущиеся места, также залил все внутренности силиконовой смазкой.
Сборка прошла менее удачно, я сломал два из трех пластиковых уголков, за которые держится металлическая крышка замка своими фиксаторами. Решил просверлить в одном углу сквозное отверстие и скрепить всё болтом и гайкой. Шляпку болта сточил болгаркой вровень с плоскостью крышки. И попытался немного расклепать направляющие зубилом.
Поставил на машину, собрал всё в обратном порядке. Сначала были проблемы, то ключом дверь не открывалась, то с кнопок не открывалась, то не закрывалась, но поигравшись немного положением замка, ослабляя и закручивая 3 винта, держащих замок, всё заработало как часики. Открывается и закрывается. Сигнализация работает! 🙂
Замена внутренней ручки открывания двери
Облезла, дрянь такая. Была куплена новая.
Замена простая:
1. Снимаем заглушку в нише ручки открывания двери и откручиваем саморез.
2. Поддеваем и отшелкиваем декор. накладку ручки (за которую хватаются),
вынимаем и отсоединяем кнопку стеклоподъемника,
находим 2 самореза, откручиваем
3. Откручиваем 2 самореза на торце двери и снизу.
4. Сдергиваем обшивку с пистонов.
Вынимаем вч-динамик, отщелкиваем трос замка двери с механизма ручки.
5. Снимаем/перекидываем через упор пружинку, вынимаем вал.
6. Ловим старую ручку, вставляем новую.
7. Сборка в обратной последовательности.
Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Corsa, 2008
Opel Corsa, 2010
Opel Corsa, 2013
Opel Corsa, 2011
Комментарии 8
Подскажи, где заказывал и номер ручки?
Заказывал у своих поставщиков. Номер после праздников скину
Подскажи, где заказывал и номер ручки?
Подскажи, где заказывал и номер ручки?
Нашел на просторах алишки! #Aliexpress 321,65 руб. 14%СКИДКА | Аксессуары для левого и правого Авто Хромированная ручка для межкомнатной двери, замена, легкая установка, подключение пассажирского автомобиля для Vauxhall Corsa D
a.aliexpress.ru/_ePCya7
Ручки открывания-это бич Корсы. Отслаивается хром и режет руки как лезвие( Я просто ободрал хром до пластика, пусть пока белые побудут) Цена на ручку далеко не демократичная…
Я на каких-то ведрах такую же беду встречал. Можно, конечно, было и ободрать и покрасить, но тогда уж все, а у меня только одна с дефектом была.
как можно было нанести такой слой,
что неизбежно отвалится,
причём — ещё и порежет руку…
Да это всемирная экономия на материалах. Причем руку реально порезал((
Педиатрия (замок водительской двери)
Почему педиатрия?
Да потому что эти замки летят поголовно на корсах. самый первый пост был посвящен всё им же. но сломался пассажирский замок двери.
На этот раз эпопея затянудлась на месяц. приезжаю я на пару по спортивной медицине. закрываю дверь. а она не то что не закрывается, она не захлопывается!
Звоню одногруппнику. и говорю так-и-так. скажи преподавателю что я не приду. на что мне говорят, что мне светит жесткая отработка, выбора нет. пришлось идти на пару и в нервных конвульсиях просидеть 2 часа на паре.
Домой я поехала вот с такой щелью. дверь на каждой кочке громыхала, как будто бы сейчас отвалиться(( доковыляла до дома со скоростью 20-30 км\ч. с назойливыми пищалками корсы ор непристегнутом ремне, открытой двери и аварийками.
Через пару дней поехала в Капитолий, что бы одноклубник Tolik062 помог с замком.
но не тут то было. сначала долго искали что сломалось, оказалось слетела пружинка. поставив её на место. дверь открывалась только изнутри.