разборка замка передней двери пассат б5
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.
Ремонт личинки и корпуса замка водительской двери
Всем привет!
Итак, это первая запись в БЖ данного авто, но не первый ремонт. Просто решил сделать фото во время ремонта)
Как из заголовка вы уже поняли, речь пойдёт о личинке и корпусе замка водительской двери. Иметь два ключа в комплекте, но не иметь возможности открыть дверь ключом — очень плохо. Да, можно было купить замок в сборе, перебрать под свои ключи, но это такой геморрой. Поэтому, немного погуглив, было решено варить замок в сборе)
Использовал лимонную кислоту. Высыпал весь пакетик (Не надо так. На фото увидите).
Сам процесс варки я не сфоткал, но там жуть какая была. Кастрюля по итогу была вся чёрная. (Кастрюля отмылась, мне повезло. Жена не успела достать ствол)
После 10 минут варки замка, я его достал из кастрюли и хорошенько губкой и средством для мытья посуды помыл, ибо он пачкался, ведь корпус замка сделан из силумина.
Так как в этом вашем ынтэрнете сказано, что сварил, немного ключиком туда сюда, попшикал смазкой и всё ок, то воткнул ключи и огорчился. Ключ всё так же ни туда, ни сюда. Сначала подумал, что ключ не подходит к замку. Почти расплакался.
Было решено разобрать полностью замок и посмотреть, что там.
Потратил минут 30 на чистку всех принадлежностей и собрал обратно. Дольше всего ушло времени на сборку, ибо как всегда когда разбирал, то не удосужился посмотреть как всё стоит.
И вот он результат:
Кружком обозначил места которые переварились в кислоте и отмылись потом вместе с окислами. Я так считаю. Возможно, это просто время взяло своё и оно со временем так прохудилось.
Но по итогу, замок полностью работает. Усилия практически не нужно прилагать при открытии/закрытии (кроме как противодействие усилию пружины).
Рассказ о том, как личинки замков в дверях менял.
Всем привет! Хочу поделиться записью о том, что было сделано с машиной за майские праздники.
С момента покупки водительская дверь открывалась с ручки не с первого раза, Ручку приходилось дергать по нескольку раз, рискуя ее оторвать совсем + до кучи к этому машину нельзя было закрыть ключом со стороны водительской двери. Приходилось обходить машину и закрывать ее либо с багажника, либо со стороны пассажирской двери. Это дико напрягало и от этого недуга нужно было избавляться.
Статей о том, в чем может быть причина отказа замка закрыться с ключа было не так уж и много, к тому же они сводились к ремонту микрика замка, а не его личинки. Раз не нашел того, чего искал, решил себе протаптывать дорогу самому. Итак, начинаем.
1. Разбор двери. Описывать процесс не буду, но для тех, кто не знает как это сделать, сброшу ссылку Жать сюда Там процесс расписан подробно и фото прилагается. Единственное поясню как снять алюминиевую перегородку: Сначала нужно избавиться от стекла, чтобы в дальнейшем с ним беды не случилось. На алюминиевой перегородки есть две резиновые заглушки. Их снимаем и регулируем стеклоподъемник так, чтобы два болта, фиксирующие стекло показались в этих отверстиях. Их можно открутить совсем, а стекло вытащить совсем от греха подальше. Демонтируется оно легко, вытаскивать его лучше широкой стороной вверх. Затем нужно открутить 10 болтов. Их прекрасно видно и они легко доступны и еще откручиваем на боковой стороне двери сам замок. Проделав это мы легко можем вытащить эту перегородку ничего не сломав. Вынимаем приподнимая чуть вверх, а затем немного в бок ( в зависимости от того, какая дверь разбирается. Если водительская, то тянем вправо и наоборот). Поясню, для чего я это все проделал — так легко подобраться к механизму, на котором держится личинка замка и сама ручка
механизм на фото ниже.
Теперь скажу, чего не стоит делать при разборе! Если снимаете личинку замка то этот болт до конца не откручивайте
потому что из-за этого гавнюка мне и пришлось полностью разобрать дверь. Откручивая болт нужно одновременно проверять ослабилась личинка или нет. если ослабилась, то замок можно вынимать, только аккуратно. В этом механихме есть стопорное кольцо, которое и фиксирует замок и регулируется этим самым болтом. Ослабишь слишком сильно и оно выскакивает
На первом фото, кстати видно, как это кольцо должно стоять во внутреннем механизме.
Короче, вытащил я личинку из двери, а вот этот механизм
полностью сломан. и не поворачивался в самом замке. В магазинах у себя в городе я такой личинки не нашел. На заказ такое удовольствие стоит 1500 рублей, на ebay есть ремкоплект этого замка, стоит 800 рублей на наши деньги. Посмотрю еще на разборках, что мне там скажут. А пока я замки поменял местами с водительской и пассажиркой двери. В итоге машина закрывается с водительской стороны, ну а на пассажирской двери замок временно не рабочий.
Кстати пока двери были разобраны, я проверил дренажные отверстия и смазал механизм свеклоподъемников. теперь все в норме.
Затем избавился от проблемы плохого открывания водительской двери. У меня уже порядком растянулся тросик открывания двери. В скором времени, видимо, предстоит его замена. Регулируется он просто-вытаскиваем его из своего паза и просто переставляем на несколько положений внатяг в сторону натягивания ручки. Только нужно следить за тем, чтобы после натяжения тросика дверь хорошо открывалась как снаружи, так и изнутри. Иначе, если перетянуть, как я это сделал сначала, захлопнувшаяся дверь не откроется и вы наживете себе очередную головную боль.
Итог: Дверь отлично открывается ручкой, дергать не приходится. Машина закрывается с водительской двери, обходить больше не приходится. Доволен как слон.
Кстати после ремонта узнал, что на машине присутствует доводчик стекол. Очень этому удивился. Теперь при удержании ключа в замке на закрытии, стекла закрываются. Приятная неожиданность для меня!
Вот и все, о чем бы мне хотелось сказать. Если будут вопросы, задавайте. Ставим палец вверх, если запись понравилась.
Переборка личинки замка.
Начну свою запись с предыстории.
При покупке пассата, с ключа не открывалась ни одна дверь(вернее, замок есть только на водительской двери и на двери багажника). Открыть/закрыть машину можно было только с кнопок на ключе. Сам замок, держался просто на герметике и был весь разломан. К тому же был только один ключ. Эта перспектива меня вообще не радовала, и иногда посещали мысли что, однажды не смогу попасть в машину, поэтому с собой, в кошельке носил всегда запасную батарейку.
Мысли мыслями, но решил что надо сделать чтобы все работало.
Для начала заказал второй ключ, со всеми известного сайта(ссылки на ключи оставлю внизу), с иммобилайзером и платой, искал ключ по номеру на своем заводском ключе который виден при разбое ключа(если не ошибаюсь у них бывает разная частота иммобиайзера), но что-то он мне не очень понравился внешне и был заказан еще один ключ(пустышка) с хромовой вставкой.
Далее это все было собрано в один ключ(чтобы никого не запутать, перекинута одна внуртянка китайского ключа в другой). Идем к ключнику, отдаем ключ, гуляем по супермаркету минут 15, приходим, забираем и вуаля, два ключа на руках.
Привязываем ключ, как это сделать, все знают, то есть видео, по которому, все это делается.
Я руководствовался вот этими источниками
www.drive2.ru/l/8822791/
www.drive2.ru/l/2903632/
И так ключики работают, перейдем ко второй части, это переборка/подгонка замка к одному ключу.
Сняв и посмотрев в каком состоянии находится мой замок, пришел к выводу, что ремкомплект из Китая мне не поможет(ссылка в конце) и придется купить новый, т.к. все было разломано и обильно залито герметиком
Для начала хотел бы оставить список источников, которые изучил перед этим
www.drive2.ru/l/5856180/ Показано видео сборки и разборки ключа Golf4, скажу так при сборке не все так просто! У меня для того чтоб собрать и поставить пружину ушло времени часа полтора, с матами, психами и перекурами. А секрет прост, на Golf 4 пружина раза в два слабее по жесткости, чем на Passat B5, поэтому у него все так легко получилось.
www.drive2.ru/l/5921543/ Показано на примере Passat B3, но принцип один и тот же.
www.drive2.ru/l/9909803/
www.drive2.ru/l/5679376/
www.drive2.ru/l/1351836/
www.drive2.ru/l/453420729304614193/
www.drive2.ru/c/1042657/
Дальше началось изучение каталогов
Сама личинка крепится в ручке одним болтом(шестигранной звездочкой). И отдельно этот болт не продается, ни в одном каталоге его нет, так что пользуйтесь правильным инструментом, чтобы не посбивать грани.
И как оказалось, у меня возникли проблемы с этим болтом, да и с самой ручкой, болт был отломан от кронштейна ручки, кронштейн был поломан что видно на фото.
В каталогах номера этих ручек:
Passat b5 3B0837885, 3B0837885D, 3B0837885H
Passat b5+ 3B0837885F, 3U0837885
Номера аналогов
111185-755 HANS PRIES
Номера хоть и отличаются буквами, но ручки по сути одинаковые левая правая тоже одинаковая, только болт с разной стороны
Немножко хочу объяснить как крепится сама личинка замка, как видно на фото ниже, болт может вкручиваться с разной стороны(сверху или снизу см. фото), просто с одной стороны он будет для левой ручки, с другой для правой. При вращении болта будет вращаться металлическое кольцо, на котором есть два лепестка с внутренней стороны(выделены синим цветом). В определенном положении они зайдут в зацепление с ушками самого корпуса замка(см. след. фото, выделены синим цветом) в таком положении замок зафиксируется и не будет вываливаться. Сами ушки и лепестки сделаны под углом, что позволяет замку хорошо зафиксироваться. Чтобы само кольцо не выпадало, на самом аллюминевом кронштейне, есть 4 фиксатора.
Ну с креплением, надеюсь понятно, дольше про сам замок.
Для переборки мне понадобился сам замок, ну и несколько личинок-доноров в очень плачевном состоянии. Для начала разобрал все личинки, достал и почистил все секретные пластинки.
Разложил все пластинки по номерам
Дальше началась подгонка, вернее сказать подточка пластинок, начинал с ближней от ключа. Каждой пластинке нужно уделить особое внимание, подточить, поставить на место, вставить ключ, одеть втулку запирающую, проверить крутится или нет, если не крутится и или подклинивает, опять достать подточить.
Объснять это сложно, когда это все в руках, становится сразу понятен порядок действий, когда буду разбирать/разрабатывать замок багажника сниму видео как это наглядно выглядит и добавлю сюда. На подгонку всего секрета замка у меня ушел час. И так с каждой пластинкой. Подтачивать пластинки с той стороны где выемка(показано на фото) т.к. верхняя часть пластинки там где хвостик(не знаю как правильно обозвать) в сторону торчит, является запирающей частью.
После подгонки, когда все четко работает, все чистим и обезжириваем(не забудьте пронумеровать или как-то пометить пластинки, чтоб знать какая откуда и не потеряйте пружинки)
Все почистив, обезжирив, смазываем замок, пластинки, все движущиеся, недвижующиеся детали замка, только без фанатизма, совсем ненужно смазывать замок так, чтоб при засовывании ключа смазка выпирала со всех сторон
После смазки собираем замок
И к окончательной сборке нужно одновременно, поставить лопатку(длинная которая в конце замка), пружинку, верхнее колечко, провернуть пружину на скручивание, поставить все на свои места, прижать и переткнуть стопором, чтоб это все не выскакивало. Как писал выше на это у меня ушло часа полтора моих нервов и психов)))
Замок собран и готов к установке, о которой чуть позже.
Ну и к завершении всего заглушка под болт ручки
Замена микрика в замке двери Passat b5
b) Вот товарищ sashok-v посоветовал заказать на Taobao.com.
4. Эконом вариант: www.online-electronics.co…ua/catalog/?good_id=x2870
Для тех у кого немного стерся сам толкатель или резиновый чехол кулачка.
Может помочь.
Только саму пластинку нужно устанавливать не так как на рисунке, а на противоположном креплении
5. Оригинал: VAG (535 959 665)
Наткнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не проверена! Это так, пища для размышления и экспериментов.
Я брал по первой ссылке.
Этот микрик с родным идентичны, кроме способа крепления.
Поэтому нужно отсоединить верхнюю часть микрика и перекинуть, в корпус родного.
Старый микрик, а точнее его ножки паяльником оплавил, и вытащил.
Потом отсоединил старую верхнюю часть и вставил от нового.
После вставил микрик на место и припаял пластиковые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.
Микрик водительской двери проработал месяц, а потом стал барахлить, то работает то нет.
Разобрал опять замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электронной части, от того что замок несколько раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был плохим, я все пропаял.
И аллилуйя все работает без сбоев.
Запчасти
Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1997
Volkswagen Passat, 2005
Volkswagen Passat, 2004
Volkswagen Passat, 2003
Комментарии 71
Обычно такие проблемы бывают с потрескавшейся пайкой на платах.
3 двери пропоял (эту дверь что гонит пропоял) может что то не до конца, или дорожка где коротит
Меня эти замки раз в год имеют… Товарищ даже проложил провода поверх дорожек чтобы не возвращаться к этому вопросу и вроде это помогло 🙂
Да тоже об этом думал
Обычно такие проблемы бывают с потрескавшейся пайкой на платах.
Оказалось что на проблемной двери замка нету на моторчике детальки, вот и вся история, кто то ковырялся да не плставил