размер фото на стене в вк
Шпаргалка по размерам всех изображений для ВКонтакте
Содержание статьи:
1. Размер обложки
Компьютерная версия — 1590 х 400 px.
Мобильная версия — 1196 х 400 px.
Видимая часть с мобильной версии — 916 х 317 px (слева отступы по 140 px — кнопки, сверху отступ 83 px — время, заряд батареи и прочие значки телефона).
2. Размер фото и видео для историй
Видео для историй — 720 х 1280 px
Фото для историй — 1080 х 1920 px
3. Размер аватара
Миниатюра аватара — 200 х 200 px
Минимальный размер целого аватара — 200 х 500 px
4. Размер карточки товара
Карточка товара — 1000 х 1000 px.
5. Размер постов в ленте
Минимальный размер квадратного изображения 510 х 510 px.
Прямоугольный пост — соотношение сторон 3:2.
Для прямоугольного баннера ширина и высота не менее 510 px. Например, 510 х 400 px.
Для чёткости изображения лучше пропорционально увеличить размеры в 2 раза.
6. Размер обложки для видеозаписи
Минимальный размер видео — 1280 х 720 px.
7. Размер изображения для подборки товаров
Минимальный размер 1280 х 720 px.
Видимая часть с мобильной версии — 1060 х 720 px (минус 92 px по ширине с обеих сторон).
8. Размер обложки для альбомов
Обложка для альбома — 1200 х 800 px.
Видимая часть с мобильной версии — 1200 х 600 px (минус 200 px по высоте).
9. Размер обложки сниппета для внешней ссылки
Когда добавляем ссылку на внешний ресурс, она отображается специальным блоком — сниппетом.
Обложка сниппета для внешней ссылки — 537 х 240 px.
10. Размер обложки для статьи
Обложка для статьи — 510 х 286 px.
11. Размер для обложки плейлиста
Минимальный размер обложки для плейлиста — 300 х 300 px.
12. Размер живой обложки
Живая обложка — 1080 х 1920 рх.
Видимая часть в мобильной версии — 850 х 1350 рх (минус 115 рх по ширине и по 285 рх по высоте с обеих сторон).
Максимально эффективное пространство — 850 х 912 рх.
Размеры изображений для ВКонтакте
Обложка в группе
Рекомендуемый размер для загрузки составляет 1590 пикселей в ширину и 400 пикселей в высоту. Не забудьте про адаптацию под моб. устройства.
Картинка для поста: 700 x 500 px
Оптимальный размер изображения поста Вконтакте — 700 х 500 px, а максимальный — 1000 х 700 px. Пропорции картинок при загрузке сохраняются.
Фото профиля: 200 х 500 px
Рекомендации к адаптации обложки групп ВК
2. Не вся обложка отображается корректно на экране мобильного устройства. Края с обоих сторон обрезаются на 197 px. Если вы на обложке решили поместить призыв, девиз, УТП, то стоит это учитывать и помещать информацию в центре обложки.
3. Также обратите внимание на то, что иконки верхнего поля мобильного устройства (время, уровень заряда батареи, Wi-Fi и т.п.) отнимают ещё 83 px сверху. А также ещё по 140 px по краям: на обложку попадут кнопки приложения. Правда эти элементы имеют прозрачность и не так сильно будут влиять на отображение.
Картинка к внешним ссылкам: 537 x 240 px
Чтобы визуально расширить пост и привлечь внимание доп. элементами — есть возможность заменить картинку ссылки на кнопку.
Стандартно: при публикации отображается картинка, указанная в метаданных сайта (поле og:image), либо берется просто картинка с сайта.
Загружаете уже подготовленную иллюстрацию (можно использовать сервис Canva)
Варианты кнопок листайте в право »»»
Размеры изображений для соцсетей (2020)
ВК, ОК, FB, Инста, YT, TW, LI
ВКонтакте
Аватар сообщества
Размер аватара зависит от того, установлена ли в сообществе обложка.
Если она есть, то аватар будет маленьким — 200×200px.
Если обложку не установили — от 200×200px до 200×500px.
При загрузке картинки ВК предложит выделить область, которая будет отображаться на ПК, а затем — область для миниатюры аватара (круг).
Аватар профиля
Размер аватарки может варьироваться от 200×200px до 200×300px
Обложка сообщества
Рекомендуемый размер — 1590×400px.
В мобильной версии и приложении отображается только часть — 1196×400рх.
Обложка фотоальбома
Рекомендуемый размер 1200×800px.
Желательно снизу делать отступ в 200px, так как она будет перекрываться текстом при наведении, а на смартфонах вовсе не видна.
Для квадратных постов подойдут размеры 800×800 или 1000×1000px.
Для прямоугольных — 800×600 или 1000×800px (пропорция 3:2)
Истории
Размеры и формат совпадают с Инстаграм и Facebook —1080×1920px.
Обложка для статьи
Размер изображений для обложки статьи составляет 510×286px.
Текст на картинку во время создания ее дизайна не добавляется, текст появится
при публикации статьи поверх обложки появится заголовок
Реклама
Реклама для размещения в левой части полной версии ВКонтакте и на сайтах партнеров:
Одноклассники
Для Одноклассников подойдут изображения форматов GIF, JPG и PNG.
Аватар
Размер изображений для аватара группы или личного профиля — 288×288px.
Обложка группы
Одноклассники рекомендуют размер изображения для обложки 1944×600px. Для корректного отображения на смартфонах все важные элементы и текст размещайте в центральной части картинки( с каждого края отступите по 482px)
Товары
В предпросмотре товара отображается квадрат. Поэтому для его обложки лучше выбрать размеры 600×600px или 800×800px, а остальные картинки могут быть произвольными.
Для поста в ленте подойдет изображение 1024×768px.
Реклама
Рекламу в Одноклассниках можно запустить как через рекламный кабинет, так и через сервис My Target.
Советуем загружать картинки в формате PNG, чтобы не было пикселизации из-за сжатия алгоритмом Facebook. Но также поддерживается формат JPG.
Аватар
В официальной справке Facebook указано, что аватар на ПК отображается в разрешении 170×170px, а на мобильных устройствах — 128×128px. Форма аватарки на всех устройствах круглая.
Обложки
В Facebook есть несколько вариантов обложек, выбирайте нужный:
Учтите, на смартфоне обложка обрезается по бокам, поэтому текст и важные элементы лучше располагать в центре картинки.
Идеальный размер изображения для поста в Facebook — 1200×630px.
Истории
Размер историй в Facebook — 1080×1920px. Эта же картинка подойдет для историй ВКонтакте и Инстаграм Сторис.
Реклама
Размеры изображений зависят от места размещения:
Facebook не любит рекламные изображения с большим количеством текста. Для них он снижает охват или вовсе отказывается показывать рекламу. Поэтому проверяйте готовый дизайн этим сервисом от Facebook. Если сервис покажет, что на картинке среднее или высокое количество текста, рекомендуем уменьшить размеры шрифта и удалить ненужные слова.
Инстаграм
Инстаграм принимает изображения в форматах JPG, PNG и GIF для постов и Сторис, и JPG, PNG для аватара.
Аватар
Фото на аватарке в Инстаграм имеет размер всего 110×110px. Из-за этого мелкие детали и надписи будут плохо различимы. Форма аватара круглая, так что не помещайте важные детали в углу — их никто не увидит.
Посты
Лучший вариант — квадратное изображение 1080×1080px.
Но, при желании, картинка может быть горизонтальной или вертикальной. Главное, чтобы она не превышала размеры 1936×1936px.
Инстаграм Сторис
Рекомендуемый размер для Сторис составляет 1080×1920px.
«Вечные Сторис»: общий размер тот же 1080×1920px, но видна круглая область, размером 200×200px, поэтому оформлять можно только её.
Рекомендуемые размеры обложки для видео в IGTV — 420×654px.
Реклама
Размеры для рекламы в ленте те же — 1080×1080px, а в Сторис 1080×1920px. Инстаграм, как и Facebook, снижает охват для изображений с большим количеством текста. Поэтому перед запуском проверьте картинки инструментом от Facebook.
YouTube
Обложка
Рекомендуемый размер изображения 2560×1440px.
Все важные элементы желательно размещать в «безопасной зоне». Этот участок виден на любых устройствах, и его размер составляет 1546×423px. Минимальный размер обложки — 2048×1152px.
Значок канала
В качестве значка канала YouTube использует ваше фото, загруженное в аккаунт Google. Рекомендуемый размер составляет 800×800px, а форматы — JPG, BMP или PNG. Формат GIF не поддерживается.
Превью видео
Превью видео — это изображение, которое мы видим при предпросмотре. Его размеры — 1280×720px, как и у самих видео. Допустимые форматы — JPG, GIF, GMP или PNG.
Реклама
Вы можете запустить рекламу в YouTube через сервис Google Реклама.
Медийные объявления располагаются над списком рекомендуемых видео. Их размеры — 300×250 или 300×60px.
Оверлеи появляются в нижней части плеера. Размеры оверлеев — 468×60 или 728×90px.
В Twitter можно загружать изображения в формате JPEG, PNG или GIF. Но при этом в фото профиля или на обложке анимированные GIF не поддерживаются.
Фотография профиля
Для фото профиля Twitter рекомендует выбирать размер изображения 400×400px. Не располагайте важные элементы и текст в углах, потому что Твиттер округлит картинку при загрузке. Запомните — все важное находится в центре.
Обложка
Размер обложки для Твиттера составляет 1500×500px. В мобильном браузере и приложении обложка не обрезается. Но планируйте расположение важных элементов с учетом того, что фото профиля закроет левую нижнюю часть обложки.
Лента
Идеальный размер изображения для твита — 1024×512px. Вертикальная картинка в ленте обрежется, но при нажатии на нее откроется в полном размере.
Аватар
Формат изображения для личного профиля в LinkedIn должен быть квадратным, а размер — 300×300 или 400×400px. Не размещайте в углах ничего важного, так как аватар в личном профиле круглой формы.
Для профиля компании подходит размер 130×130px, а форма остается квадратной.
Обложка профиля
Для обложки личного профиля выбирайте размер изображения 1584×396px, для обложки профиля компании — 1536×768px. Учтите, что на ПК будет отображаться картинка шириной всего 220px.
Для изображения поста рекомендуемый размер составляет 1200×627px.
Спасибо за внимание!
Не забудьте сохранить в закладках и поделиться с друзьями ٩(◕‿◕。)۶
Правильные размеры изображений для VK, FB, Instagram
Новички в SMM часто совершают одну и ту же ошибку: выкладывают пост с одинаковой картинкой в разные соцсети. Хорошо, если это личная страница. Тогда обрезанная часть головы или надписи не столь критичны. Но для компаний такие “недофотографии” недопустимы. Они снижают доверие к бренду и показывают низкий уровень профессионализма.
► Кейсы и фишки по заработку в интернете и арбитражу трафика — в нашем ProTraffic-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Высота, ширина и соотношение сторон — ключевые характеристики изображения. Они влияют на то, как пост отобразится на экране пользователя в соцсетях. Фото меньше рекомендованного размера программы увеличивают принудительно, при этом страдает четкость. Больше рекомендованного размера — сжимают с потерей качества. При несоблюдении пропорций лишняя часть фото может быть обрезана в неудачном для вас месте. В-общем, соцсети кромсают, рубят и всячески вредят графической части контента: к этому нужно быть готовым.
Всегда проверяйте конечный результат на мониторе компьютера и смартфоне. Для разных типов страниц расположение фото будет выглядеть по-разному.
Сегодня команда арбитражников Ads Profit разберет, как должно выглядеть изображение, чтобы оно органично смотрелось в новостной ленте на ПК и смартфонах для 3-х популярных площадок: Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Правильные размеры изображений в социальных сетях для постов
В каждой соцсети свои требования к изображениям. К чему такая индивидуальность — вопрос к разработчикам. Если совсем нет времени или желания заморачиваться жесткими форматами, возьмите за основу универсальный размер. Он +/- неплохо подходит для всех социальных медиа: 1024 x 512 px. В большинстве случаев изображения с такими пропорциями будут нормально выглядеть в ленте новостей.
Размеры изображений в Facebook
В приоритете горизонтальные фото.
Facebook довольно неплохо адаптирует практически любую картинку для просмотра. Идеальное соотношение сторон — 1,9 : 1.
Лайфхак, когда приходится публиковать неподходящее по размеру фото: поскольку Facebook обрезает изображение снизу вверх, постарайтесь сохранить важные детали (например, текстовую надпись) в верхней части картинки.
Обмен историями
Сториз в Facebook занимают весь экран телефона, поэтому идеальный размер составляет 1080 пикселей в ширину и 1920 пикселей в высоту (соотношение сторон 9:16). Не забывайте, что аватарка профиля и кнопки появятся в верхней части картинки и могут закрыть лицо или важную деталь на фото.
Размеры изображений в Instagram
В приоритете квадратные фото.
Ключ к правильным изображениям в Instagram — это ширина в 1080 px. Все визуальные сообщения в Instagram имеют одинаковую ширину и растягиваются по горизонтали экрана вашего смартфона. Картинки до 320 px нормально адаптируются для показа. Все, что меньшего размера — при увеличении программами Instagram выглядит пиксельно-зернистым.
При загрузке фото ориентируйтесь на соотношение сторон. Пока оно составляет 1 : 1, 1,9 : 1 или 4 : 5, Instagram отображает все корректно. В противном случае Инстаграм обрежет изображения под свой формат. При загрузке через смартфон, двигая картинку, вы сами сможете остановиться на лучшем для вас варианте. Если пост загружается через планер, Инстаграм обрежет фото по своему усмотрению.
Обмен историями
Поскольку Instagram Stories занимают весь экран телефона, идеальный размер составляет 1080 пикселей в ширину и 1920 пикселей в высоту (соотношение сторон 9:16).
При публикации сториз не забывайте, что 250 px верхней и нижней части изображения не должны содержать текст и логотип, так как там будет находиться ваша фотография профиля и кнопки Instagram.
Размеры изображений во ВКонтакте
В приоритете прямоугольные фото.
В этой соцсети также можно загружать и квадратные изображения размером до 510х510 рх. Все, что меньше, будет увеличено с потерей качества. Чтобы прямоугольная картинка смотрелась гармонично, придерживайтесь соотношения сторон 3:2.
Обмен историями
Сториз во ВКонтакте предусматривает вертикальный показ картинок размером 1080 х 1920 рх.
Зачем соблюдать нужные пропорции и разрешения для фото
Качество некоторых изображений в соцсетях оставляет желать лучшего. Вот основные проблемы при загрузке фото неподходящего разрешения:
Для SMM-щика следить за качеством визуальной составляющей группы — must have. С помощью красивой картинки можно легко поделиться с аудиторией интересным фотоконтентом, который расскажет чем занимается человек или компания. Фотографии плохого качества портят все впечатление о странице и снижают доверие к контенту в аккаунте. А значит — меньше подписок, лайков и репостов.
Используйте наши подсказки и ваши профили и сообщества всегда будут выглядеть привлекательно для пользователей.
Гид по картинкам для соцсетей: красиво оформляем FB, Instagram, VK, OK и Twitter
Чтобы хорошо выглядели, вызывали интерес и доверие.
Оформление соцсетей начинается с релевантных и качественных картинок правильного формата.
В этом мини-гиде вы узнаете оптимальные размеры изображений для Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter. И познакомитесь с инструментами, которые помогут легко и быстро делать такие картинки. Я взяла за основу реальный проект и создала под него аватар, обложки, разные типы публикаций.
Несколько важных правил:
Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.
Содержание:
Разберём размеры и правила подбора изображений для каждой социальной сети.
«ВКонтакте»
Аватар и обложка
Размер миниатюры аватара — 200×200 px, а полная версия может достигать в высоту до 500 px.
Максимальная область картинки, которая видна на странице сообщества, — 200×500 px. Можно загрузить фотографию и большего размера, но она будет полностью отображаться только при клике на аватар.
Обложка сообщества для полной версии сайта — 1590×400 рх.
Однако в мобильной версии обложка обрезается по краям и отображается только часть — 1196×400 рх. Поэтому старайтесь самую важную информацию размещать по центру.
Ещё «ВКонтакте» позволяет сделать « живую» обложку — до пяти фотографий или видео, которые переключаются автоматически. Это формат только для мобильного приложения, на десктопе всегда отображается статическая обложка.
Рекомендуем загружать туда видео или изображения в разрешении 1080×1920 (такой же формат в «историях»). При других пропорциях «ВКонтакте» автоматически обрежет картинку.
При загрузке изображений для «живой» обложки соцсеть отображает миниатюру в очень плохом качестве, но не волнуйтесь, на странице картинка будет выглядеть прилично.
В мобильной версии такая обложка будет отображаться частично (центральная часть картинки), а при нажатии — откроется на весь экран.
Обложка может быть декоративной или нести идею. В каждом её изображении можно доносить своё сообщение: например, рассказывать об акции, сообщать о мероприятии или просто добавлять информацию о своём проекте.
При создании обложки учитывайте элементы интерфейса мобильного телефона и не ставьте важные подписи в самом верху и низу изображения — их перекроют элементы интерфейса VK.
Публикации и «истории»
Минимальный размер квадратного изображения для публикации — 510×510 рх. Для прямоугольного изображения рекомендованное соотношение сторон — 3:2.
Чтобы изображение не теряло качество, лучше загружать снимки до 1000 px по любой из сторон и перед загрузкой чуть увеличивать их резкость. И при загрузке вместо нажатия на строчку «Добавить новые фотографии» перетаскивайте снимок прямо из папки компьютера (такие советы даёт сам «ВКонтакте»).
Размер обложки для статьи — 510×286 рх.
Обложку для статьи лучше делать без надписей — «ВКонтакте» добавит на картинку заголовок и имя автора. Размещая текст, учитывайте, что заголовок и кнопка «Читать» закроют часть изображения.
Размер обложки сниппета для внешней ссылки — 537×240 рх.
Если вам не нравится картинка, которая автоматически подгружается, когда вы делитесь ссылкой, — просто поменяйте сниппет.
Размер фото для «истории» — 1080×1920 рх.
Как и в случае с «живой» обложкой, учитывайте элементы интерфейса мобильного телефона — не помещайте важные детали слишком высоко или низко.
Аватар
В профиле можно поставить лого, портрет или изображение вашего продукта.
Размер аватара в профиле — 110×110 px.
У аватара в Instagram есть интересная особенность. Если загрузить PNG без фона, то фон окрасится чёрным, а не белым, как в остальных соцсетях. Поэтому позаботьтесь, чтобы у вашего логотипа был нужный фон.
В Instagram на первое впечатление работает не только шапка, но и начало ленты. Чтобы профиль смотрелся хорошо, нужно не только удачно подобрать его фото, но и позаботиться о постах.
Публикации и «истории»
Несмотря на то что Instagram уже давно разрешил постить картинки с любым соотношением сторон, лучше всего смотрятся квадратные:
Тогда на главном экране профиля превью будут полностью совпадать с реальными картинками. Идеальный размер поста — 1080×1080 px.
Если всё же вы загружаете прямоугольные портретные фотографии, выбирайте разрешение 1080×1350 px или сохраняйте соотношение 4:5.
Рекомендованный размер «историй» — 1080×1920 рх.
Instagram позволяет загружать как вертикальные, так и горизонтальные изображения с соотношением сторон от 9:16 до 1,91:1.
Аватар и обложка
Размер фото профиля — 180×180 px. Фото имеет круглую форму — проследите, чтобы важные части картинки не обрезались по углам.
Размер обложки — 820×312 px. Можно загружать картинку и больше, но в том же соотношении. Например, 2050×780 px.
Учитывайте, что на смартфоне видимая часть обложки — 640×360 px. Картинка обрезается по краям, поэтому важную информацию лучше ставить по центру.
Бренды также могут установить обложку в формате видео и слайдера тех же размеров.
Размер обложки события — 1920×1000 px.
Если поделиться событием в ленте, соотношение сторон картинки сохранится, всё будет выглядеть так же, как и в самом мероприятии:
Публикации и «истории»
Рекомендованный размер картинки для поста — 1200×630 px.
Размер «историй» такой же, как в Instagram, — 1080×1920 px:
«Одноклассники»
Аватар и обложка
Размер аватара группы или личного профиля — 288×288px.
Размер обложки — 1944×600 px.
В мобильной версии обложка обрезается по краям — на 482 px с каждой стороны, а в центре на картинку «наезжает» логотип. Самые важные элементы стоит размещать в центре сверху. Например, здесь лого наехало на картинку, выглядит так себе:
Публикации
Для поста подойдет картинка 780×585 px.
Аватар и обложка
Размер фото профиля — 400×400 px. Фото отображается в форме круга.
Размер обложки — 1500×500 px.
Публикации
Размер картинки поста — 1024×512 px.
Подытожим. Главные размеры картинок по всем соцсетям — в таблице:
«ВКонтакте» | «Одноклассники» | ||||
---|---|---|---|---|---|
Аватар | 200х200 px, полная версия до 200х500 px | 110х110 px | 180х180 px | 288х288px | 400х400 px |
Обложка | 1590х400 рх | — | 820х312 px | 1944х600 px | 1500х500 px |
Публикация | 510х510 рх или с соотношением сторон 3:2 | 1080×1080 px | 1200х630 px | 780х585 px | 1024×512 px |
Теперь о сервисах, с помощью которых можно оформить Instagram, «ВКонтакте» и др.
Онлайн-инструменты
Если вы не владеете Photoshop, то вот несколько идей, чем его заменить:
1. Приложение для дизайнеров Figma в сочетании с плагином Social Media Image
У Figma есть бесплатная версия, и работе с этим приложением легко научиться. Часто его используют для UX/UI-дизайна, но Figma подойдёт и для создания картинок. ( Про возможности и принципы работы мы писали в статье « Что такое Figma ». — Ред.)
Social Media Image — плагин, который содержит шаблоны с правильными размерами картинок для соцсетей. Вы создаете полотно и перетаскиваете на него картинки и текст, обрабатываете детали.
2. Онлайн-сервис для графического дизайна Canva
Canva содержит много готовых шаблонов и элементов, встроены и размеры картинок для соцсетей. В поисковой строке достаточно напечатать название соцсети, и приложение предложит формат.
Canva позволяет и дорабатывать готовые шаблоны, и создавать дизайн с нуля. В приложении большой выбор шрифтов, деталей без заднего фона, фотографий из личного фотостока. У Canva множество функций даже в бесплатной версии. Альтернатива приложению Canva — Crello.
3. Инструмент для удаления фонов Remove.bg
Советую использовать это приложение в сочетании с любым из онлайн-редакторов. ИИ стирает фон у фотографий или картинок, оставляя только первый план. Пригодится, если нужно удалить фон за логотипом или вырезать отдельный предмет с фотографии.
Работает просто: загружаете нужную картинку, программа удаляет фон и выдаёт новый документ для скачивания.
А если хотите научиться более сложным и крутым вещам — не только созданию, но и продвижению контента, аналитике эффективности SMM, настройке рекламы и др., — приходите на двухлетний курс «Профессия SMM-специалист».