размер колонок ларгус в передние двери
Установка колонок, изготовление подиумов под 16 см Herz, RGB подсветка дверей.
В продолжение предыдущей записи, о повышение комфорта автомобиля Ларгус, фото шумо и виброизоляции передних дверей:
По процессу шумо и вибро изоляции все стандартно: разобрал двери, отмыл лишний мовиль, наклеил вибру на двери, немного также виброизоляции на карты (обивки) дверей, протянул всю проводку, собрал.
Вибро материал материал клеил толщиной 2мм, ушло примерно 1,5 листа на дверь с обивкой.
На несколько моментов обращу внимание:
1. штатный маленький кусочек вибры отрывал
Штатную вибро изоляцию откливал так: нагревал феном, примерно до 150-170 градусов, и отрывал обычным скребком для льда. Получается им просто, не повреждая металл:
2. тяги замков проложил в гофру, хотя более интересное решение: упаковать-надеть на тягу трубочку оконного уплотнителя, она резиновая и более мягкая.
Подиумы под 16 см колонки делал из фанеры, вырезал фрезером. Толщину фанеру и углубление под сам динамик выбирал за несколько подходов:
Изготовленные подиумы под 16 см колонки покрыл несколькими слоями лака, для защиты от влаги.
Подиумы к дверям крепил болтами а под шаёбочки, чтобы не повреждать лак проложил бумаги.
Сечение проводов на передние колонки 2,5 мм. Клеммы зажимал спец ключем, получилось аккуратно и красиво:
В двери помимо проводки под музыку проложил 4 жильный для подключения подсветки. Подсветку решено сделать многоцветную:) и менять под настроение;)
Лежит и ждёт блок управления подсветкой, который может мигать в так музыке.
Соединять решил через разъемы, так будет возможность без лишних сложностей поменять кусок rgb диодной ленты, в случае ее деградации.
Все провода от подсветки и музыки проложены вдоль порогов в короб багажника. Будет установлено там все управление подсветкой.
Общий вид готовой двери, без обивки:
и еще фото общего вида 16 колон на ларгус:
Обивка встала без переделок, лишь пришлось срезать пластик-крепление старой колонки.
Результатом доволен)
Бюджетный вариант замены штатной акустики. Часть #1.
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.
ВЧ-динамик
Размеры: 16мм. (0,63″)
НЧ-динамик
Размер: 130мм. (5,25″)
Установочная глубина: 52мм.
Установочное отверстие: 120мм. (4,7″)
Встроенный фильтр.
Приступил к замене штатной акустики. Начал с правой задней двери.
Сверху, пластиковой лопаткой поддел штатную защитную сетку.
Освободил верхнюю защелку.
И аккуратно, потянув на себя защитную сетку, освободил ее из зацепов остальных защелок.
Открутил 4 самореза, которыми крепится динамик в корзине. И вынул динамик.
Вот такое «чудо» ставится в качестве штатной акустики.
Как видим на фото, штатные динамики подключаются специфической фишкой (Renault). И что бы подключить к штатной проводке акустическую систему стороннего производителя, нужно купить специальные переходники! А так как: «Наши руки не для скуки. «. Да и цена на эти переходники очень кусачая, решил их сделать сам. (Т.к. уже вынимал один штатный динамик, то 4 переходника сделал заранее.)
Снова пригодился недавно купленный «ништяк».
Продолжаем.
Отсоединил (достал) разъем из штатного динамика и достал из фишки провода.
И еще.
Если у вас нет под руками схемы подключения акустической системы.
Для простоты определения, что бы не гадать где тут «+», а где тут «-«.
Подключаю и изолирую переходники.
Еще с устанавливаемой акустической системой случился казус. Из-за немного широковатых лепестков (которыми динамик заходит в выемки чашки и крепится к ней саморезами) очень туговато они заходили в штатные места. И что бы их не повредить диффузоры, при их демонтаже. Немного подогнул лепестки.
Теперь подключил его к переходнику. Вставил в чашку и закрепил саморезами.
Переходим к замене акустической системы в передних дверях.
На передние двери мне был предложен вот такой комплект: Компонентная акустическая система Kicx PDN-5.2
Характеристики:
Кроссовер
Кроссовер: Внешний
Частота кроссовера: 5 кГц
Крутизна среза кроссовера: 12 дБ/октава
Материал твитера: Шёлк
НЧ-динамик
Размеры: 130мм.
Материал диффузора: Целлюлоза с влагозащитным покрытием
Материал подвеса: Бутилкаучук
Вес магнита: 284гр.
Установочная глубина: 53мм.
Установку производил аналогично установке акустической системы в задние двери.
Начал установку с передней левой двери.
И в правую переднюю дверь.
Установка компонентных динамиков в передние двери
С Гранты были успешно сняты INFINITY REF-6520CX. Это 2-х полосная компонентная акустическая система с номинальной мощностью 90 Ватт и сопротивлением 3 Ом. Очень долгое время 4 таких динамика играли от магнитолы и ей было норм, наверное.
Играют динамики от усилителя
Pioneer GM-D8704 4×100 Ватт в 4 Ом, так что им в 3 Ома им очень не плохо прилетает.
У этой модели акустики уж очень красивые кроссоверы и прятать их под обшивки было как то преступно, но и тянуть 2 провода из фальшпола не сильно хотелось. Так что из 15 фанеры был изготовлен подиум и все крепко- надежно разместилось в скрытом от глаз месте. Провода обмотаны и стянуты в целях предотвращения их стуков и повреждений, а все элементы из фанеры покрашены в черный.
Под мидбасс была изготовлена проставка из той же фанеры, в последствии для установки грилей была добавленна еще одно кольцо. В итоге динамик стал вровень с обшивкой. Возможно динамики нужно раздвинуть для правильной сцены, как найду флешку с настройкой проверю, но звук так мне понравился больше.
Под ВЧ динамики были куплены черные стойки, где они и разместились. ВЧ динамики направлены в центр переднего ряда, мне больше всего понравилось это положение.
Прикручиваем грили и почти все, дальше настройка. На усилителе фильтры распущены, на магнитоле во всю полосу, если нужно навалить режу на 80 Гц. Выставляем положение прослушивания и временные задержки.
Про аудиоподготовку Лада Ларгус или как установить магнитолу и динамики
На Лада Ларгус аудиоподготовка присутствует на всех модификациях, а вот магнитолой и динамиками укомплектовывают только в виде опций на комплектациях «норма» и люкс». Далее попробуем разобраться, что завод изготовитель понимает под словом «аудиоподготовка» и какие разъемы имеет штатная магнитола Лада Ларгус.
На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.
Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).
В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.
Меняем штатную акустику:)
Комплектации в 7 местном Ларике просто великолепны.
Хочешь вторую подушку безопасности?Хорошо, но возьми пожалуйста еще тухлую магнитолу и 2! колонки…В 7 местном то авто:)))Так еще и за 8 тысяч…
Ну так, как безопасность превыше всего, то пришлось брать такую комплектацию.
Так как человек я молодой и любящий музыку, то решение поставить новую акустику долго себя ждать не заставило:)
Выкинул я стандартную магнитолу(которую пришлось буквально выдирать, так как ключей таких в моей деревне не у кого не было)
Взял себе Kenwood KDC-461U…Конечно из-за 3х РСА выходов и классной подсветкой в кучу цветов.и цена)
nizhniy-novgorod.mediamar…461u-avtomagnitola-cd-mp3
Так же выкинул стандартные колонки…2 болта были вкручены настолько намертво в заглушках, что некоторые колонки до полной разборы двери(об этом попозже) висели только на 3 болтах:(((
На перед купил Pioneer TS-1339R назад Гертцы смысл не важен, все колонки бюджетные
Ха-ха, сказал я…когда пол часа тыкался с новыми 4 колонками и не понимал…Что это за разъемы…
Полазив здесь…Я всё понял.и смеялся…со слезами:(
Пришлось лезть на электро-ставр и заказывать там переходник на магнитолку и 4 переходника на колонки…
Встало мне это в 400 рублей.Все бы ничего, но доставку мне рассчитали в 300р.А потом еще прикрепили наложенный платеж еще на 300 рублей, звонок в ставр ничего толкового не дал, только ответ:Мы не могли рассчитать доставку в ваш город, когда вы платили, а оказалось, что она стоит так дорого и пришлось дополнить платежом.
Моя лень обошлась мне в лишние 600р на доставку.Ну и ладно, мне наука:)
А ну и самое главное.На то время, после штатки звук казался мне божественным и что выше не прыгнешь…
Как же я ошибался и сколько всего я переделал и делаю
Но эта статья отправная точка моего начала постройки музыки в авто и вообще причина создания этой страницы и блога)