размер плакатов на стену в пикселях
Постеры. Виды и размеры.
Постеры.
В мире полиграфической продукции часто встречается слово «постер». И если современным людям, привыкшим использовать в словесной речи иностранные названия, оно понято, то другим данный термин не скажет ничего. Что же такое постер? Для чего заказывают его печать в Москве? Попробуем разобраться.
Постер – это плакат или афиша, которая информирует людей о предстоящем событии. Главным отличием данной полиграфической продукции является изображение, занимающее большую часть площади листа.
Виды постеров по назначению.
Существует несколько видов постеров, которые отличаются друг от друга по функциональному назначению.
1 Рекламный постер. Используется для проведения рекламных акций, целью которых является повышение узнаваемости бренда или товара. Наиболее часто печатают постеры в качестве наружной рекламы, так как данный вид маркетингового продвижения охватывает наибольшее количество людей и имеет невысокую цену.
2 Информационный постер или афиша. Его используют для информирования людей о предстоящих концертах, кинопремьерах и т.д. Также афиша может извещать о рекламных акциях, например, распродажах, скидках и т.д.
3 Интерьерные постеры можно назвать элементом декора. Умелые дизайнеры с помощью таких плакатов создают оригинальные дизайны. При чем, изображения на интерьерных постерах могут быть самые разные начиная от красивых пейзажей природы до изображений знаменитых актеров.
Рекламные постеры и их виды.
Рекламные постеры можно с уверенностью назвать одним из наиболее популярных полиграфических продуктов, которые также подразделяются на несколько категорий.
— Однолистные рекламные постеры – классический вариант, популярный ввиду недорогой печати и хороших функциональных возможностей. Выбирая его, получается информативная реклама за умеренную цену.
— Постеры на жестком основании. Представляют собой плакаты, отпечатанные на картоне и оформленные в виде картин. В эту же категорию можно отнести рекламные скрепки и так далее
— Настенные перекидные календари также являются одной из разновидностей рекламных постеров.
Выбирая формат рекламного постера нужно помнить о конечной цели его назначения. Для длительного использования лучше присмотреться к вариантам на жесткой основе или же выбрать дополнительную защиту в виде ламинации плаката.
Размеры постеров.
Печать постеров можно заказать в соответствии с индивидуальными размерами. Но, в типографиях все же существует определённый перечень стандартных вариантов, которые выбирают наиболее часто.
— А0 является размером базового листа. Он имеет размер 84,1х118,9 см.
— А1 – половина базового листа с размерами 58,4х84,1 см.
— А2 – четверть базового листа с габаритами 42х59,4 см.
— А3 имеет размер 29,7х42 см.
Выбирая размер постера, в первую очередь, следует отталкиваться от его назначения и места размещения. Так, например, киноафиша, размещенная снаружи кинотеатра должна иметь большие габариты. Это позволит не только привлечь внимание к будущей премьере, но и получить максимум информации, даже при условии, что человек будет проезжать мимо на авто. Другое дело та же киноафиша, но внутри кинотеатра. Она будет уменьшенной копией наружной рекламы. Но, не потеряет своего функционального значения.
Материалы для печати постеров.
Типографии предлагают на выбор несколько вариантов материалов для печати постеров:
— Фотобумага представлена двумя разновидностями – мат и глянец.
— Пленка подходит для изготовления постеров наружной рекламы, оформления витрин магазинов и кафе. Также постер на пленке может быть использован для оформления интерьеров.
— Холст подходит для печати декоративных постеров, которые в будущем станут элементом декора помещения.
Наиболее распространенным материалом является фотобумага. Она отличается привлекательной ценой и выпускается в различных размерах. Кроме того, качество изображения всегда на высоте. Холст – дороже, но эстетичнее и долговечнее.
Не можете выбрать материал для печати постера? Менеджеры нашей типографии помогут в решении этого нелегкого вопроса! Звоните:
Какой размер плаката или фото я могу распечатать?
Какой размер плаката или фото я могу распечатать?
Вы будете удивлены какой размер плаката можно напечатать на самом деле…
🛠 Основы печати
Размер изображения, которое Вы можете напечатать, зависит от количества пикселей. Каждый пиксель преобразуется в «точку» в процессе печати, а разрешение отпечатка измеряется в «точках на дюйм» или DPI. Наш веб-сайт устанавливает минимальные размеры загружаемых изображений для обеспечения минимального значения DPI.
Вот таблица с нашими требованиями к пикселям изображений для печати. Мы не позволим Вам распечатать что-либо менее достойного качества.
Формат Печати (см) | Низко 100 dpi 🛩 | Среднее 150 dpi ✈️ | Профи 300 dpi 🛸 |
---|---|---|---|
10х10 | 400х400 px | 600х600 px | 1200×1200 px |
15×15 | 600×600 px | 900×900 px | 1800×1800 px |
10×15 | 400×600 px | 600×900 px | 1200×1800 px |
15×20 | 600×800 px | 900×1200 px | 1800×2400 px |
20×20 | 800×800 px | 1200×1200 px | 2400×2400 px |
20×30 | 800×1200 px | 1200×1800 px | 2400×3600 px |
30×30 | 1200×1200 px | 1800×1800 px | 3600×3600 px |
30×40 | 1200×1600 px | 1800×2400 px | 3600×4800 px |
40×40 | 1600×1600 px | 2300×2300 px | 4800×4800 px |
40×50 | 1600×2000 px | 2400×3000 px | 4800×5900 px |
40×60 | 1600×2400 px | 2400×3600 px | 4800×7000 px |
50×50 | 2000×2000 px | 3000×3000 px | 6000×6000 px |
50×70 | 2000×2800 px | 3000×4200 px | 6000×8300 px |
60×60 | 2600×2600 px | 3800×3800 px | 7100×7100 px |
60×80 | 2400×3200 px | 3600×4800 px | 7100×9500 px |
80×80 | 3200×3200 px | 4800×4800 px | 9500×9500 px |
70×100 | 2800×4000 px | 4200×5900 px | 8300×11800 px |
80×120 | 3200×4700 px | 4800×7100 px | 9500×14100 px |
🔭 Расстояние для просмотра плакатов
Чем больше размер плаката, тем меньше DPI, тем меньше DPI необходимо. Обычно Вы смотрите на большой плакат издалека, а маленькую фотографию рне более чем на расстоянии вытянутой руки. Если вы планируете просматривать изображение с 1 метра, то 100 DPI – это хорошо. Для печати меньшего размера вы должны стремиться к значению DPI 300. Но все же мы не печатаем большой плакат с разрешением менее 100 DPI
ℹ️ Какой размер изображений у меня?
Существует несколько способов определения размера ваших цифровых фотографий.
На Mac: щелкните правой кнопкой мыши файл фотографии и нажмите «Получить информацию». На панели «Информация» вы увидите «Размеры», в которых отображается размер фотографии в пикселях.
На ПК: найдите свое изображение в проводнике Windows и нажмите на него. Размеры появятся в нижней части окна.
На iPhone: Насколько нам известно, не существует встроенного инструмента iPhone, который бы показывал вам размер ваших фотографий iPhone, но вы можете загрузить бесплатное приложение, такое как Photo Investigator, или просто отправить по электронной почте изображение на ваш компьютер.
На Android: в приложении «Файлы» откройте изображение, нажмите в правом верхнем углу нажмите на программу «i»
В Google Фото: в приложении нажмите на три точки рядом с изображением, а затем нажмите «Информация», чтобы увидеть размер изображения. На вашем компьютере выберите фотографию и нажмите «i» в правом верхнем углу.
🔥 К черту ваши требования!
Если Вы все же хотите распечатать плакат с более низким разрешением, чем указано у нас в требованиях возможно 3 способа:
Форматы полиграфической продукции и оценка качества изображения
Типография Ника » Форматы полиграфической продукции и оценка качества изображения
Форматы полиграфической продукции
Оценка качества изображения
Для различия печатной продукции используются следующие стандарты размеров:
– форматы А4, А5, А6, А7 и А8 — используются для обозначения параметров листовок, буклетов, каталогов, журналов и других полиграфических изделий.
– форматы А3, А2, А1 и А0 в основном применяются при печати чертежей,
плакатов, стенгазет и другой печатной продукции.
Оценка качества изображения
Автор текста: полиграфический дизайнер Денис Русаков
Предположим, Вы выбрали определенную фотографию для своей визитки, листовки или другого полиграфического изделия, составили свой макет и принесли его в типографию.
Но очень часто, специалисты, работающие в типографии, посмотрев на Ваш макет говорят, что качество изображения не подходит для печати.
Как же понять, какая фотография подходит, а какая — нет.
Здесь проще всего будет использовать программу Adobe Photoshop:
1. Создаем в данной программе новое изображение необходимым размером с разрешением 300 dpi.
Например: если Вы хотите печатать фотообои размером: 3 x 2 м, этот же размер должен быть у фонового изображения, тогда для фотографии, которая будет размещаться на фоне необходимо в программе Photoshop создать новое изображение размером 3 x 2 м (3000 x 2000 мм) с разрешением 300 dpi (300 пикселей/дюйм).
2. Размещаем нужную фотографию в созданном новом изображении и «растягиваем» его на весь «холст».
Сейчас Вы видите размер изображения, который получится при печати. Если на экране видно пиксели (квадраты), размытости или «помехи» — их так же будет видно на напечатанном экземпляре. Теперь Вам решать — использовать данное изображение или найти другое.
Размеры изображений в пикселях для стандартных форматов
ф. А1 — от 4960*3600 до 9920*7200 пикселей
ф. А2 — от 3600*2480 до 7200*4960 пикселей
ф. А4 — от 1770*1240 до 3540*2480 пикселей
3×2 м — от 17720*11810 до 35430*23620 пикселей
Фотографии для фотообоев, плакатов и наружной рекламы найти на бесплатных ресурсах довольно тяжело, поэтому часто приходится использовать специальные интернет магазины.
Как узнать подходит фотка для печати или нет?
что его макет размером A3. Дизайнер, конечно же мягко говоря недоволен.
Просит прислать фотку получше, клиент присылает новую 600×425.
Дизайнер в бешенстве.
Клиента нельзя винить — он не обязан разбираться даже
в основах компьютерной графики и печати. Но, согласитесь,
мир станет гораздо прекраснее, если такое вдруг произойдет.
Первое, что необходимо сделать это узнать ее разрешение.
Разрешение фотографии — количество пикселей
по горизонтали и вертикали.
Фотка состоит из пикселей (квадратиков).
Если я ее увеличу мы сможем их увидеть.
Наша задача узнать сколько пикселей умещается в фотке
по горизонтали и вертикали.
Самый простой и доступный способ, который я знаю —
это гугл картинки.
Итак:
1) Идем на сайт google.com и жмем «Картинки» в правом верхнем углу:
2) Берем нашу фотку и мышкой тянем кошку на строку поиска
3) Получаем результат
Разрешение нашей фотки 500X325 пикселей:
Давайте теперь возьмем калькулятор и посчитаем какого
размера при таком разрешении мы можем напечатать котика,
чтобы не больно было смотреть ему в глаза.
Берем для расчета размер по горизонтали:
Чтобы узнать разрешение нужного нам изображения нужно всего лишь
сколько дюймов будет составлять наше изображение: 42/2,54= 16,5
Потом умножить это количество на стандарт печати 300dpi: 16,5×300 =
4800px по горизонтали.
Если фотку вы нашли в интернете, то есть шанс,что всего там будет
лежать такая же, но большего разрешения. Снова открываем наше окно,
в котором мы узнавали разрешение первой фотки и жмем на ссылку
«Все размеры»
Смотрим результаты поиска
Фотка справа, неесмотря на то, чо не дотягивала по разрешению на 300dpi,
выглядит вполне неплохо, чего нельзя сказать о левой фотографии
Но в любом случае вы можете с чистой совестью сказать, что сделали все,
чтобы сберечь время и нервы дизайнера.
Но это еще не все. Из всего сказанного выше можно сделать вывод,
что чем больше разрешение, тем лучшего качества отпечаток мы получим.
Это не совсем так. Смотрите сюда, я нашел фото кота в нужном разрешении
(4800×3120) для печати на А3
Невооруженным взглядом видно, что картинка далеко не резкая, несмотря на свои 4800×3120
Почему? Все просто — это либо фотобрак (при съемке не был настроен фокус),
либо кто-то взял это фото маленького разрешения и растянул до большего.
Разумеется резкости это изображению не прибавило. И дизайнер тут уже не спасет.
Поэтому прежде чем радоваться высокому разрешению фотки,
удостоверьтесь, что на экране
она выглядит достойно.
Ууф! Давайте подытожим.
Прежде чем, отправлять дизайнеру фото нужно соблюсти следующие действия:
1. Знать какого размера вам нужен макет на выходе.
2. Узнать разрешение вашей фотки.
3. Посчитать на калькуляторе возможности данного разрешения,
т.е. какого размера максимум его можно напечатать
при разрешении для печати 300dpi.
Для этого:
1) кол-во пикселей по горизонтали делим на 300 — получаем кол-во дюймов,
2) Умножаем это число на 2.54 и получаем кол-во сантиметров
4. Если получившийся размер равен или превышает нужные размеры,
можем смело отпралять ее дизайнеру, но предварительно убедившись,
что фото само по себе резкое и на нем остутствуют шумы, артефакты и прочие гадости.
5. Если получившийся размер меньше требуемого, идем в гугл
(берем фотоаппарат, роемся у себя на компе) и ищем фото максимального размера.
6. Найдя, выполняем расчеты еще раз.
7. Если нового разрешения опять недостаточно, отправляем
это фото дизайнеру со словами «Это самое большое, что удалось найти».
8. Ждем ответа и действуем по ситуации.
Чувствуете как мир становится немного прекраснее?
Постер — распечатанное изображение, художественно оформленный плакат, созданный изначально для рекламных, агитационных или учебных целей.
Можно также вспомнить афиши спектаклей и концертов на улицах города, советские плакаты и таблицу Менделеева в школьном классе. Все это можно смело отнести к постерам. Вместе с экспертами разбираемся, как лучше разместить постер в квартире или в доме.
Эксперты в статье
Какую роль играет постер
Постер — это художественный плакат, способный преобразить любое пространство. С его помощью можно придать интерьеру стиль или освежить надоевшее оформление.
Постеры в интерьере используют не только ради декора, но также имеют практические функции:
Марина Лашкевич, ведущий эксперт BuyBuyHouse:
Яркие абстракции подойдут современным гостиным в стиле хай-тек, а большое количество постеров в хаотичном порядке будет отлично смотреться в минималистичном интерьере, где мебели немного, и у хозяев есть желание его освежить.
На белой стене будет хорошо смотреться постер в виде репродукции современного искусства. А если стена оклеена обоями в стиле ретро, то подойдет репродукция художника-классика, если бюджет квартиры не позволяет приобрести настоящую картину.
Какой постер вешать
Если хочется дорогостоящей современной живописи, а денег нет, то можно приобрести официальные тиражированные принты. Такие постеры будут напоминать о произведениях любимых художников.
Когда хочется легкости в выборе декора, простое и эффектное решение — постеры, привезенные из путешествий. Их можно найти в музейных лавках, в книжных магазинчиках, а винтажные экземпляры всегда есть на европейских блошиных рынках.
«В постеры может превратиться даже оригинальная оберточная бумага, вставленная в рамку, распечатанная фотография или вырванная из журнала понравившаяся страничка. Тут главное — необычный ракурс. Такой декор просто поменять, когда он наскучит. Мы часто прибегаем к этому приему в процессе интерьерной съемки, а постеры в итоге так и остаются жить на стенах», — объясняет партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская.
Где разместить
Какого-то единого правила размещения постеров нет, по словам экспертов, в этом вопросе каждый может смело проявить свою фантазию.
Постер с мотивирующей надписью, которую вы первым делом видите утром в своей спальне, зарядит энергией на весь день, замечает партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская. Яркие акцентные постеры способны собрать воедино общую цветовую гамму помещения.
Количество зависит от вкуса
Количество постеров на стене также не регламентировано — это может быть один большой постер на белой стене, как акцентный элемент. Также хорошо будет смотреться много постеров в хаотичном порядке или композиция из постеров разных размеров — здесь все зависит от предпочтений.
Рамка — важный элемент
Стоит отдельно сказать о раме для постера. Здесь могут быть действительно разные способы исполнения. Само изображение может быть проще, чем рама, или наоборот, интересный сюжет изображения и простая икеевская рамка.
Для постера можно сделать богатую раму, заказать роскошный багет и тем самым превратить его в картину, замечает говорит партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Любарская. Контрастная рамка украшает постер и дает декоративный эффект. Либо же постер может висеть вообще без всего — просто на скотче. Так его легко перевешивать с места на место, просто отклеив скотч.
Марина Лашкевич, ведущий эксперт BuyBuyHouse: