Read the theory box find examples in the leaflet explain what they mean
Read the theory box find examples in the leaflet explain what they mean
ГДЗ Упражнение 4, Раздел 8a, Unit 8 из Spotlight 6 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 6 класс
Ниже на странице Вы найдете решение задания 4, Раздел 8a, Unit 8 из Spotlight 6 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 6 класс. Для Вашего удобства ниже также размещен перевод слов к упражнению 4. Пользуясь словарем, выполнять готовые домашние задания по английскому языку из Spotlight 6 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 6 класс с нами стало еще удобнее. Все гдз на нашем сайте проверены и могут быть использованы исключительно в ознакомительных целях, для проверки пройденного и выполненного материала.
Read the theory box. Find examples in the leaflet. Explain what they mean.
Прочтите теорию в рамке. Найдите примеры в списке. Объясните, что они означают.
STUDENTS MUST KEEP THE PREMISES CLEAN and TIDY!
BEDROOMS
• You mustn’t make noise.
• You mustn’t put posters on the walls.
• You can’t keep pets in the rooms.
• You can’t have parties in your room at any time.
COMMON ROOM
• You can use the common room but you must get permission to invite friends or have parties.
• You can decorate the common room but you mustn’t move the furniture.
• You can’t use the common room after 21:00 on weekdays.
DINING HALL
• You mustn’t come to the dining room barefoot.
• You mustn’t remove food from the dining room.
OUTDOOR AREAS
• You mustn’t park your bike in the garden.
• You must cycle carefully.
• You can’t take your bike inside the School buildings.
• You mustn’t feed the squirrels or the birds.
VISITORS
• You must always register your overnight guests at the Accommodation Office.
• Guests can’t stay for a period longer than four nights.
• You can’t have overnight guests during the exam period or the study week.
Студенты должны содержать помещения в чистоте и порядке!
Спальни
• Вы не должны создавать шум.
• Вы не должны клеить постеры на стенах.
• Вы не можете держать животных в комнатах.
• Вы не можете устраивать вечеринки в своей комнате в любое время.
Помещения общего пользования
• Вы можете использовать комнату общего пользования, но Вы
должны спрашивать разрешения, чтобы пригласить друзей или устраивать вечеринки.
• Вы можете украшать комнату общего пользования, но Вы не можете передвигать мебель.
• Вы не можете пользоваться общей комнатой после 21.00 в будние дни.
Столовая
• Вы не должны приходить в столовую босиком.
• Вы не должны забирать еду из столовой.
Прилежащие территории
• Вы не должны ставить свой велосипед в саду.
• Вы должны ездить на велосипеде осторожно.
• Вы не можете брать свой велосипед внутрь школьных помещений.
• Вы не должны кормить белок или птиц.
Посетители
• Вы всегда должны регистрировать гостей, которые остаются на ночь, на вахте.
• Гости не могут остаться дольше, чем на 4 ночи.
• Вы не можете оставлять гостей на ночь во время экзаменов или учебной недели.
• Не можешь (can’t): не разрешение делать что-то: Ты не можешь слушать громкую музыку ночью, (тебе не разрешено)
• Должен (must): обязанность Ты должен содержать комнату в чистоте и порядке, (это правило)
• Не должен (mustn’t): запрет Ты не должен кушать в классе. (это запрещено)
Примеры:
You mustn’t make noise. (It’s forbidden) Вы не должны шуметь. (это запрещено)
You can’t keep pets in the rooms. (You aren’t allowed.) Вы не можете держать питомцев в комнатах. (Тебе не разрешают)
You must cycle carefully. (That’s the rule.) Вы должны ездить на велосипеде осторожно. (Это правило)
Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 8a That`s the rule (страница 76). Номер №4
Read the theory box. Find examples in the leaflet. Explain what they mean.
• can’t: refusing permission
You can’t play loud music at night. (You aren’t allowed to)
• must: obligation
You must keep the room clean and tidy. (That’s the rule)
• mustn’t: prohibition
You mustn’t eat in class. (It’s forbidden)
Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 8a That`s the rule (страница 76). Номер №4
Решение
Перевод задания
Прочтите рамку с теорией. Найдите примеры в буклете. Объясните, что они означают.
• can’t: отказ в разрешении
Нельзя включать громкую музыку ночью. (Вам не разрешено)
• must: обязанность
Вы должны содержать комнату в чистоте и порядке. (Это правило)
• mustn’t: запрет
Нельзя есть в классе. (Это запрещено)
ОТВЕТ
1 ) can’t: refusing permission –
You can’t keep pets in the rooms.
You can’t have parties in your room at any time.
You can’t use the common room after 21 : 00 on weekdays.
You can’t take your bike inside the School buildings.
Guests can’t stay for a period longer than four nights.
You can’t have overnight guests during the exam period or the study week.
2 ) must: obligation –
You must cycle carefully.
You must always register your overnight guests at the Accommodation Office.
3 ) mustn’t: prohibition –
You mustn’t make noise.
You mustn’t put posters on the walls.
You mustn’t come to the dining room barefoot.
You mustn’t remove food from the dining room.
You mustn’t park your bike in the garden.
You mustn’t feed the squirrels or the birds.
Перевод ответа
1 ) can’t: refusing permission –
В комнатах нельзя держать домашних животных.
Вы не можете устраивать вечеринки в своей комнате в любое время.
В будние дни после 21 : 00 нельзя пользоваться общей комнатой.
В школьных зданиях нельзя ездить на велосипеде.
Гости не могут оставаться на срок более четырех ночей.
Нельзя приглашать гостей на ночь во время экзаменационной или учебной недели.
2 ) must: obligation –
Вы должны тщательно зацикливаться.
Вы всегда должны регистрировать своих ночующих гостей в Офисе размещения.
3 ) mustn’t: prohibition –
Вы не должны шуметь.
Нельзя вешать плакаты на стены.
Нельзя приходить в столовую босиком.
Нельзя выносить еду из столовой.
Запрещается парковать велосипед в саду.
Нельзя кормить белок или птиц.
Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 52
3f. English in Use — Английский на практике
1А. Read the theory box. Find examples in the text on pp. 42-43. — Прочитайте теорию в рамке. Найдите примеры в тексте на страницах 42-43.
Compound adjectives are made up of two or more words, usually with hyphens between them.There are many patterns for forming them e.g.
Сложносоставные прилагательные формируются из двух и более слов, обычно с дефисом между ними. Есть много схем построения таких прилагательных, например:
In search of Nessi and other Mysterious Monsters
We’ve all heard well-known stories of ancient mythical creatures such as dragons, unicorns and giants, but to this day, people all over the world continue to report sightings of various mysterious monsters! So we asked our readers to tell us about any creatures like these from their country.
A) Hi, I’m Kevin from Inverness, Scotland! I’m sure you’ve all heard of our famous Loch Ness Monster, with its humped back, long tail and snake-like head. But you probably didn’t know that people have been reporting sightings of this strange monster since the 6th century! The first modern sighting was in 1933 when a couple who were driving home saw a creature rolling and diving in the lake. Since then there have been over a thousand recorded sightings and even some photos taken of Nessie. Some people believe that Nessie is a dinosaur called a plesiosaur that somehow survived in Loch Ness but the truth is still a mystery.
B) I’m Jens from Norway and we have the legend of the Kraken, a horrifying deep-sea monster that was a mile and a half across. As ships approached, the kraken would wrap its giant tentacles around them or create a violent whirlpool to pull them down to the bottom of the ocean. The kraken is a species of giant squid. In 2007, fishermen caught a ten-metre long squid with eyes the size of dinner plates and sharp hooks on some of its tentacles off the coast of Antarctica. There’s no doubt that giant squids exist, but exactly how big they can grow to and whether they have destroyed ships still remains a mystery.
C) I’m Mary from Oregon, USA. As you probably already know, a strange-looking big hairy creature called Bigfoot (or Sasquatch) has been part of American folklore for years. Since the 1800s, there have been more than 3,000 sightings of Bigfoot, who most witnesses describe as being a two-legged creature two to three metres tall that has long arms and a short neck. Investigators say there’s no way that its footprints, at around 40cm long, could be human prints! Some scientists believe that Bigfoot could be a species of extinct ape, but unfortunately so far no one has found a Bigfoot body, fossil or skeleton.
So what do you think? Are these stories fact or fiction? Send us similar stories from your part of the world!
В поисках Несси и других мистических монстров
Мы все слышали известные истории о древних мифических существах, таких как драконы, единороги и гиганты, но до сих пор люди по всему миру продолжают сообщать о том, что видели различных таинственных монстров! Поэтому мы попросили наших читателей рассказать нам о подобных существах из их страны.
А) Привет, я Кевин из Инвернесса, Шотландия! Я уверен, вы все слышали о нашем знаменитом Лох-Несском чудовище, с его горбатой спиной, длинным хвостом и змеиной головой. Но вы, наверное, не знали, что люди сообщают о том, что видели этого странного монстра, с 6 века! Первое современное упоминание о наблюдении монстра датировано 1933 годом, когда пара, которая ехала домой, увидела существо, которое скользило по волнам и погружалось в озеро. С тех пор было зарегистрировано более тысячи фактов наблюдений и даже несколько фотографий Несси. Некоторые люди верят, что Несси — динозавр, называемый плезиозавром, который каким-то образом выжил в Лох-Нессе, но правда все еще остается загадкой.
Б) Я Йенс из Норвегии и у нас есть легенда о Кракене, ужасном глубоководном монстре, который был полторы мили в ширину (в длину, поперек). По мере приближения кораблей, кракен обвивал свои гигантские щупальца вокруг себя или создавал жестокий водоворот, который тянул корабли вниз к дну океана. Кракен — это разновидность гигантского кальмара. В 2007 году у побережья Антарктиды рыбаки поймали 10-метрового кальмара с глазами размером с тарелки и острыми крючками на некоторых его щупальцах. Нет сомнений, что гигантские кальмары существуют, но как именно они могут вырасти и уничтожили ли они корабли, остается загадкой.
С) Я Мэри из Орегона, США. Как вы, наверное, уже знаете, странное большое волосатое существо, называемое Снежный человек является частью американского фольклора на протяжении многих лет. С 1800-х годов было зарегистрировано более 3000 случаев обнаружения снежного человека, который, по словам большинства очевидцев, является двуногим существом ростом от двух до трех метров с длинными руками и короткой шеей. Исследователи говорят, что его следы 40 см длиной не могут быть человеческими! Некоторые ученые полагают, что снежный человек может быть видом вымершей обезьяны, но, к сожалению, до сих пор никто не нашел тела, окаменелости или скелета снежного человека.
Так что вы думаете? Эти истории факты или вымысел? Отправьте нам похожие истории из вашей части мира!
1В. Complete the extract from a TV guide with the words below. Check in a dictionary. — Закончите выдержку из телепрограммы словами, приведенными ниже.
• late • well • known • spine • haired •
11:30 pm – Saturday’s 1) late-night movie: Creature from the Black Lagoon (1954)
In this 2) well-known classic horror movie, a research team come across a fossil of the hand of a 3) human-like reptile in the Amazon. But when two scientists and the 4) dark-haired beauty, Kay, go to find more fossils, they run into the creature itself, and terror begins! Look out for the 5) spine-chilling scene where the creature is watching Kay while she is swimming above.
Don’t miss your chance to see this 6) well-preserved classic.
23:30 — кино поздней ночью в субботу: «Чудовище из Черной Лагуны» (1954)
Не упустите свой шанс увидеть эту нестареющую классику.
2. Complete with: down with, out, across, over, up with. Check in Appendix 1. — Вставьте слова: down with, out, across, over, up with. Сверьтесь с приложением 1.
Комментарий: Этот фразовый глагол очень сложен для изучения из-за огромного количества значений. Вот только наиболее популярные из них:
3. Complete with: in, from, about, of. Check in Appendix 2, then write your own sentences using the phrases. — Вставьте: in, from, about, of. Сверьтесь с приложением 2, затем напишите собственные предложения, используя эти фразы.
Комментарии: Некоторые предложения у вас могут вызвать затруднения. Например, в предложении под номером 1 возможно использование и of, и about, хотя у вас в учебнике в приложении 2 дан только вариант hear of. На самом деле эти два предлога имеют свои особенности. Так, hear of — узанть, впервые получить информацию о чем-либо, а hear about говорят, когда уже слышали эту информацию. Hear from используют, когда необходим сказать, что получаешь информацию ОТ кого-то.
4. Find the correct word, then make sentences with the other words. — Найдите корректное слово, затем составьте предложения с другими словами.
6 класс Модуль 8 Конспект урока 2 (8а, второй час), стр.77. Тема: That’s the rule. Таково правило.
Урок 2 (8а-второй час) стр.77
2. Who is on duty today?
3. Who is absent today?
4. What day is it today?
5. What date is it today?
6. What season is it now?
7. What’s the weather like today?
Задание : Let’s play a game. 1 say , who you are. You say where you live. Let’s start.
3. Olga, you are a camper. Where do you live? – I live in a tent.
4. Nadya, you are in a town for a business. Where do you live? – I live in a hotel.
5. Vera, you are in the town some years. Where do you live? – I live in a flat.
Выполнение упражнения 4 стр.77
Find examples in the leaflet. Explain what they mean. ( Посмотреть в буклете примеры с must / mustn ‘ t / can ‘ t и объяснить их значение)
Please don’t make so much noise. We ____________ wake the children.
There isn’t much time. We ____________ hurry.
You ___________ cook your meals in the room. It isn’t allowed.
You ____________ wear a seatbelt when you are in a car. That’s the rule.
You ___________ put posters in the room. It’s forbidden.
Keys: 1 — mustn’t; 2 — must; 3 — can’t; 4 — must; 5 — mustn’t.
Imagine you are a new student at the summer school. Find out what the rules are. Use the information in the leaflet.
P1: Can I invite my friend?
P2: Yes, you can. But you must register your overnight guests at the Accommodation Office.
P1 : Can I have a cat in the room?
P2 : I’m afraid you can’t. You can’t keep pets in the room.
P1: Can I have a party tomorrow night?
P2: I’m afraid you can’t. You’re not allowed to have parties in the room.
P1: Can I decorate the walls?
P2: I’m afraid you can’t. You mustn’t put posters on the walls/
P1 : can I have candles in the room?
P2 : I’m afraid you can’t. You mustn’t burn candles in the room.
You are a guest in a British house. Think of the rules there. Вы в гостях у британской семьи. Придумай правила для проживания там.
1. You mustn’t use shower too long.
2. You mustn’t listen to loud music in the evening.
3. You must be at home for dinner at 6 o’clock.
4. You mustn’t have dinner in the living room.
5. You can’t have pets in the house.
6. You mustn’t use all electrical devices (электроприборы)
7. You mustn’t leave rubbish in your bedroom.
8. You must make a bed yourself.
Выполнение упражнения 7 стр.77
1. Have you got your own room?
2. Are there any rules for people who are in your room?
Задание: Надо подготовить постер о том, что люди должны/не должны или могут делать, когда они в твоей комнате. Снабди постер рисунками, картинками или фотографиями
Му room rules (образец правил для примера)
1. You must knock before you come in.
2. You can’t use my computer.
3. You mustn’t take my things without permission.
4. You can’t stay in my room when I’m out.
5. You mustn’t remove my things.
6. You mustn’t leave rubbish in my bedroom.
7. You mustn’t take my mobile phone.
8. You can’t eat in my room.
9. You mustn’t make a noise.
Выполнение упражнения 3 стр.47 в рабочей тетради или карточка
A.G. Baillie Secondary School Rules
You ______________ run in the halls at school.
You ______________ be mean ( группами ) to your classmates.
You ___________ treat your teachers with respect.
You ______________ do your homework every night.
You ______________ talk in class.
You ______________ eat or drink at your desk.
You ______________ be on time.
You ______________ always wear your school uniform.
Выполнение упражнения 4 (а) стр.47 в рабочей тетради или карточка
Read the signs below. Now tell a friend what you must or mustn’t do when you are in the library, as in the example.
New Glasgow Public Library
1. No talking in the reading room
2. Smoking is prohibited
3. No food or drinks in the library
4. Turn off mobile phones
5. Show your card to the librarian when taking out books.
You mustn’t talk when you are in the reading room.
Выполнение упражнения 4 ( b ) стр.47 в рабочей тетради
In pairs, talk about what you must/mustn’t do when you are at a zoo.
What must you do at the zoo? ( образец высказываний )
1. You must pay your entrance ticket ( входной билет ) at the zoo.
2. You must keep the grounds ( территория ) clean at the zoo.
3. You must speak quietly at the zoo.
4. You must turn off mobile phones at the zoo.
What mustn’t you do at the zoo? ( образец высказываний )
1. You mustn’t eat at the zoo.
2. You mustn’t feed animals at the zoo.
3. You mustn’t take pictures with a flash mode ( со вспышкой ).
4. You mustn’t touch the animals at the zoo.
5. You mustn’t stay close ( близко ) to the cages.
Курс повышения квалификации
Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 467 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
Module 8. Rules and Regulations
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Кунц Татьяна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Мнемоника: Основные приемы»
«Обсуждение альтернативных форм обучения: взаимодействие всех участников образовательных отношений, поиск оптимальных решений»
«Основные проблемы процедур лицензирования и прохождения аккредитации: взгляд специалиста образовательной организации и эксперта»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 6 класс Биболетова. SECTION 2. Animals in the City. Номер №31
a) Look at the following signs. Explain what they mean.
Use: put your hands into the cages, touch / feed the animals, tease the animals, throw litter, take your pet to the zoo, walk / sit on the grass, share your food with animals, etc.
Example: The sign No ices means that we can’t eat an ice cream in the zoo.
b) What other signs can you see in the zoo and in other public places?
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 6 класс Биболетова. SECTION 2. Animals in the City. Номер №31
Решение
Перевод задания
а) Посмотрите на следующие знаки. Объясните, что они означают.
Используйте: засовывать руки в клетки, прикасаться / кормить животных, дразнить животных, бросать мусор, приводить своего питомца в зоопарк, гулять / сидеть на траве, делиться своей едой с животными и т. д.
Пример. Знак «Нет льда» означает, что в зоопарке нельзя есть мороженое.
b) Какие еще знаки можно увидеть в зоопарке и других общественных местах?
ОТВЕТ
a)
The sign ‘No swimming here’ means that you can’t swim here.
The sign ‘No dogs’ means that you can’t take your pet to the zoo.
The sign ‘No smoking’ means that people can’t smoke here.
The sign ‘No flash’ means that we can’t take photos with flash.
The sign ‘Please, don’t feed the animals’ means that you can’t share your food with animals.
The sign ‘No fishing’ means that you can’t do fishing.
The sign ‘No ices’ means that we can’t eat an ice cream in the zoo.
The sign ‘Please, keep off the grass’ means that you can’t walk and sit on the grass.
b)
The sign ‘No hands’ means that you can’t put your hands into the cages.
The sign ‘Don’t drop litter’ means that you can’t throw litter.
The sign ‘No parking’ means that you can’t park your car here.
Перевод ответа
а)
Знак «Купаться здесь нельзя» означает, что купаться здесь нельзя.
Знак «Собакам запрещен» означает, что в зоопарк нельзя брать с собой питомца.
Знак «Курить запрещено» означает, что здесь нельзя курить.
Знак «Без вспышки» означает, что мы не можем делать фотографии со вспышкой.
Знак «Пожалуйста, не кормите животных» означает, что вы не можете делиться едой с животными.
Знак «Рыбалка запрещена» означает, что ловить рыбу нельзя.
Знак «Без льда» означает, что в зоопарке нельзя есть мороженое.
Знак «Пожалуйста, держитесь подальше от травы» означает, что нельзя ходить и сидеть на траве.
b)
Знак «Без рук» означает, что нельзя лазить руками в клетки.
Знак «Не бросайте мусор» означает, что мусор нельзя бросать.
Знак «Парковка запрещена» означает, что здесь нельзя парковать машину.