реечные перегородки в интерьере фото квартиры
Как использовать металлические или деревянные рейки в интерьере: 75 примеров + советы
Для зонирования, выделения акцентных стен, оформления гардеробной и другие стильные способы.
Материал подготовила: Вера Рогатко
В конструкции перегородки, на потолке или на стене, рейки в интерьере квартиры или частного дома делают обстановку структурированной и выразительной, помогают зонировать пространство и расставить акценты, а еще неплохо снижают шум.
Рейки могут быть включены в интерьер как перегородки, или в качестве баффелей — металлических или деревянных ламелей, которые крепятся на стену или потолок. В этом посте расскажем, как выбрать подходящий способ дополнить рейками собственную обстановку на примерах удачных решений от российских и западных дизайнеров.
4 основных правила работы с реечными конструкциями
Дизайн: Анастасия Рыкова, Анастасия Божинская
Дизайн: Анастасия Рыкова, Анастасия Божинская
Дизайн: Edmonds + Lee Architects
Дизайн: Edmonds + Lee Architects
Какой материал реек выбрать?
Дизайн: Алена Паутова
Дизайн: Алена Паутова
Темные, светлые, цветные, черные или белые рейки в интерьере: разбираем варианты цветовых решений
Дизайн: ZROBYM architects
Дизайн: ZROBYM architects
Дизайн: Александра Никулина
Дизайн: Александра Никулина
Дизайн: DEREBAS WOOD
Дизайн: DEREBAS WOOD
Как использовать декоративные рейки в интерьере: 7 способов для любой обстановки
1. Как фоновая или преобладающая отделка
2. Для зонирования
Дизайн: Space Copenhagen
Дизайн: Space Copenhagen
Дизайн: Vera Tarlovskaya Interiors
Дизайн: Vera Tarlovskaya Interiors
Дизайн: Татьяна Миронова, Иван Миронов
Дизайн: Татьяна Миронова, Иван Миронов
Дизайн: Артем Бабаянц
Дизайн: Артем Бабаянц
Иногда дизайнеры выделяют контрастными основному пространству рейками все стены и потолок какой-либо зоны. Обычно это зона кровати в квартире-студии или небольшая открытая прихожая.
Дизайн: Geometrium design
Дизайн: Geometrium design
Дизайн: Anna Pavlovskaya Interiors
Дизайн: Anna Pavlovskaya Interiors
Дизайн: Марина Филиппова
Дизайн: Марина Филиппова
Дизайн: Оксана Лобанова и Светлана Жданова
Дизайн: Оксана Лобанова и Светлана Жданова
3. В оформлении лестницы
Дизайн: Мария Чернышева и Наталья Федорова
Дизайн: Мария Чернышева и Наталья Федорова
Дизайн: Мария Чернышева и Наталья Федорова
Дизайн: Мария Чернышева и Наталья Федорова
4. В оформлении перегородок мест хранения
Дизайн: Мария Чернышева и Наталья Федорова
Дизайн: Мария Чернышева и Наталья Федорова
Дизайн: OYSTER WHITE
Дизайн: OYSTER WHITE
5. В связке со освещением
Дизайн: Edmonds + Lee Architects
Дизайн: Edmonds + Lee Architects
Идея для настенной реечной конструкции: дополнить ее подсветкой в месте стыка потолка и стены.
6. Чтобы сбалансировать фактурную отделку — бетон, состаренный кирпич, натуральный камень.
Дизайн: Дарья Ельникова
Дизайн: Дарья Ельникова
Дизайн: Елена Першина
Дизайн: Елена Першина
7. Для манипуляций с геометрией пространства
Дизайн: Ольга Меньшикова
Дизайн: Ольга Меньшикова
Металлические и деревянные рейки в интерьере на стене или в перегородках: еще 35 решений
Дизайн: Кирилл Соколов
Дизайн: Кирилл Соколов
Дизайн: Дёмина Ксения
Дизайн: Дёмина Ксения
Дизайн: студия Decoray
Дизайн: студия Decoray
Дизайн: Лейла Улуханли
Дизайн: Лейла Улуханли
Дизайн: бюро Humbert & Poyet
Дизайн: бюро Humbert & Poyet
Дизайн: Эльвира Станкевич
Дизайн: Эльвира Станкевич
Дизайн: White & Black Design Studio
Дизайн: White & Black Design Studio
Дизайн: Борис Уборевич-Боровский, Оксана Лобанова, Ирина Селезнева
Дизайн: Борис Уборевич-Боровский, Оксана Лобанова, Ирина Селезнева
Дизайн: Александра Никулина
Дизайн: Александра Никулина
Дизайн: ZROBYM architects
Дизайн: ZROBYM architects
Дизайн: бюро Шамсудина Керимова
Дизайн: бюро Шамсудина Керимова
Дизайн: Дмитрий Быков, Евгения Фурменкова
Дизайн: Дмитрий Быков, Евгения Фурменкова
Дизайн: Дамир Музафаров
Дизайн: Дамир Музафаров
Дизайн: Виктория Витковская, Виктория Ступак
Дизайн: Виктория Витковская, Виктория Ступак
Дизайн: Ольга Крысова
Дизайн: Ольга Крысова
Дизайн: Денис Василов
Дизайн: Денис Василов
Дизайн: ДИА — мастерская архитектора Быкова
Дизайн: ДИА — мастерская архитектора Быкова
Дизайн: Яна Грошева
Дизайн: Яна Грошева
Простые правила, которые сделают пространство сбалансированным и эстетичным.
Время создавать необычные интерьеры. И дизайнерские люстры нам в помощь!
Праздничный, деловой, семейный, дружеский, романтический (завтрак, обед или ужин) — мы привыкли отмечать важные события нашей жизни за столом. И обстановка должна им соответствовать.
Двери особняка в пригороде Калифорнии всегда были открыты для голливудских звёзд.
Вы профессиональный архитектор или дизайнер?
Вы профессиональный архитектор или дизайнер?
SALON-interior — авторитетный российский журнал о дизайне и архитектуре. Все новое в декоре интерьеров, уникальное в архитектуре, эксклюзивное в интерьере, что создается в стране и мире, находит свое отражение в журнале, помогая читателям всегда быть в курсе современных тенденций архитектуры и дизайна.
События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.
Реечная перегородка. Часть 1
Доброго времени суток. С последнего поста прошло примерно миллион лет, по моим подсчётам.
Вот опять новогодние выходные дали возможность переделать старую реечную перегородку в комнате, которая была сделана на скорую руку 🙂
В этой перегородке были кривые необработанные рейки, разное расстояние между ними и крепление на саморезы.
Изначально нашел в интернете примерный вариант того, что хотел и выглядело это так:
Бруски купил в ближайшем строительном. Долго выбирал, старался найти самые ровные из возможных. Получилось 24 шт, 5 из которых оказались с браком, который просмотрел.
Начал я с направляющих. Выбрал самые ровные бруски от старой перегородки (их оказалось ровно 2), сделал по центру паз
2 см шириной и проложил внутрь брусок, вклеил его на пва на всякий случай, хоть и без клея он встал очень плотно
Прикинул будущую раскладку со «светильниками». Изначально предполагалось, что они будут произвольной длины и не должны иметь зазоров между рейками. Далее от этой мысли я откажусь.
Вырезал в верхней направляющей место для установки уголка на который она будет крепиться к потолку
При монтаже натяжного потолка закладную установили не очень ровно, из-за чего крайние уголки направляющей попадали на левый и правый край закладного бруса и лишь центральный уголок целиком попал в закладную, на фото этого не показать, к сожалению.
Паз у реек я пробовал делать вручную стамесками и пилой, но оказалось, что это очень долго и не очень качественно выходит, практики в этом у меня нет.
В конечном итоге для формирования паза в рейках я сложил их вместе и стянул струбцинами через поперечный брус. Не знаю делают ли так нормальные столяры.
Оказались они разной толщины и все неровности вылезли. Также наглядно видно насколько они ровные по длине. Благо в конечном результате такие погрешности оказались незаметны для глаза
Фрезером в несколько проходов сформировал паз
Накинул рейки, подогнал их длину
Дело дошло до светильников. Я прикинул старый вариант, где они были произвольной длины и без зазоров между рейками и передумал. Решил делать одинаковые, такой же толщины что и рейки. Забракованные ранее бруски пошли в дело.
С двух сторон перовым сверлом проделал отверстия по центру и сквозное отверстие меньшего диметра для провода. В центре осталась «площадка» для посадки патронов для ламп. Установил их на термоклей
В верхней направляющей просверлил сквозные отверстия для проводов. Со стороны паза у светильников широкое отверстие сверлил, чтобы уложить туда провода спиралью, это даст возможность в будущем двигать светильники +/- 1см.
Дело дошло до пайки. Это мой первый опыт в этом деле, на все ушло более 5 часов.
Кажется лимит по картинкам достигнут, продолжение во второй части.
Ссылка на вторую чать: Реечная перегородка. Часть 2
Найдены возможные дубликаты
Двойную изоляцию не забудь. С деревом не шутят.
Надо было клееный брус брать, не?
150р. У вас их там +- 24шт. Самый дешевый же от 30.
Пушка на палубе фрегата XVIII века
Первая завершенная работа. Много нюансов знаю. Камни в огород принимаю.
Аэрографом еще не разжился, так что вся покраска от руки, кисточкой.
Разделочная доска
Всем привет, сделал ещё пару разделочных досок.
Одну в виде хвоста кита другую кобра.
материал для кита мебельный щит сосна для кобры массив сосны.
Как то так, спасибо за внимание, пишите своё мнение.
Самодельная гитара
Давно присматривал себе полу-акустическую полу-электрогитару от Фендера, но цена кусалась и возможности купить не было, но была возможность сделать самому.
Для нижней деки и обечайки использовал палисандр, для верхней деки использовал ель, покрывал верхнюю деку маслом Osmo, нижнюю деку и обечайку покрывал шелаком, но буду перепокрывать чем-то другим, слишком недолговечный лак.
Немного фото процесса и финальное звучание, комбик который сейчас доступен очень плохой, да и микрофона для записи у меня нет.
Меня проект более чем устроил, с учетом того что у меня не было никакого опыта создания музыкальных инструментов, я был рад что инструмент не сломался от натяжения струн, и даже строит.
Неудачи
Но как видите получился какой-то еврейский подсвечник.)))
решил на нем опробовать фрезер.
И по началу вроде всё нормально.
а потом
Но склеил и теперь использую чисто для себя в бытовке на работе
Потом ещё из неудач это я пытался ребенку делать тарелочки но как то криво получалось.
Это типа котик, но он какой-то кривой получился не ровный.
Нарисовал вроде показалось нормально но когда сделал стало похоже на кучу говна
Не помогла ни морилка ни лак
Ремонт и переделка ленточнопильного станка. Ну и изделия на нём выпиленные
Сломалась ось верхнего колеса. Под руками помпа водяная от какого-то автомобиля лежала, годится, только корпус у неё силуминовый, переделывать всю конструкцию лесопилки я пока не готов, поэтому гнёзда подшипников буду делать из того что есть. Амортизатор автомобильный газовый вполне годится. Для начала надо в самом дальнем конце от штока просверлить дырочку, иначе там давление не слабое, вылетит как из ружья всё оттуда если сразу начать пилить. После этого отступив сантиметр от верха отпиливаем, масло конечно лучше слить заранее из амортизатора. Болгаркой напилил по разметке, отогнул лапки, просверлил и сварил разрезанные кольца по размеру подшипника., саморезами прикрутил к качающейся планке которая служит для натяжения полотна. Упором сзади компенсируется увод и осуществляется центровка полотна посередине шкива. На самом деле примитивная конструкция, но без этой ленточной пилы я уже не представляю как раньше обходился.
Отверстие для сброса давления и слива масла.
Масло качественное, в запас, потом найдём что смазывать ))
У меня просто подходящей трубы не нашлось, хотя нашлось, от амортизатора ))
Отбортовку для упора подшипника клещами подогнул
Подшипники открытые, поэтому из алюминиевой банки сделал крышечки.
Ну и сразу пару лопаточек из дуба выпилил
Шлифовка 360 грит уже выявляет рисунок, но я подготовил более тонкую, 600 грит
Шлифовка закончена, штампик поставил, сейчас маслом покрою, и сегодня уйдёт в подарок моим гостям.
Фотографии не передают игру света на дереве, на видео получше видно, оно коротенькое, но лучше конечно такую штучку в руках вертеть. Рисунок на несколько минут позволяет залипнуть ))
Перегородка
Вот вчера закончили перегородку. Ваше мнение?
Лестницу кстати тоже делали мы в прошлом году
Сам сделал стол
Вот еще немного заработал столярного опыта
Столешница из букового мебельного щита (600×1000×20), заказывал в интернете. Вместе с доставкой обошлось в 600 гривен (25 долларов). Ножки из ели 80×80×750 (10 долларов). Осталось еще покрыть лаком светлые поверхности и убрать косяки чорной краски, но до этого еще не дошли руки). По итогом, стол обойдется в 50-60 долларов и два дня работы.
Не совсем правильное и красивое решение соединений под столом, но стол получился крепким, очень прочным.
П.С Позади стола будет диванчик, пока он без мягких частей, еще не закончен.
Мое не_увлечение 1. Обувница
Решил тоже хвастнуть самодельной полочкой для обуви.
Нашел в Хоффе такую полку:
Страшно захотел поставить в общаге, но цена и срок доставки в 45 дней вынудили нарисовать чертеж.
. поехать в Леруа, купить и там же распилить какие-то доски (вроде мебельные щиты из сосны, я хз))) ), приправив саморезами и уголками.
Инструменты: линейка, карандаш, шуруповерт.
Процесс без комментариев:
Теперь на полочке трудится принтер, растут кактусы и кроссовки. Все никак не соберусь, надо будет намазать остатками лака для дерева, которые завалялись у нас на балконе :/
Корпус для шлифовального станка
Год назад купил листы наждачной бумаги самоклеящиеся. Они 305 мм диаметром.
Не особо куда и приспособишь, пришлось специально для них делать крепление из листа алюминиевого сплава. Крепить к валу станка по-простому, через центральное отверстие не лучший способ, выступающие части при шлифовке совсем не нужны, а делать выштамповку затруднительно. Ну я и сделал планшайбу на которую можно крепить не только диски с наждачкой, но и болванки для точения. Кстати для своего ленточнопильного станка колёса я на этом моторе и точил.
Ступицу на вал изготовил из двух пластин с просверленными отверстиями не перпендикулярно валу, так чтобы они восьмерили примерно на миллиметр, после стяжки болтами они закусываются на валу мотора и исключают сдвиг или проворачивание.
Потом на этом-же моторе включил и торцанул привалочные плоскости. Планшайба протачивалась на плоскость с одной стороны, переворачивалась, и протачивалась вторая сторона. Аналогично точил из оргстекла шайбы переходные для крепления дисков под наждачку. Точил стамесками. К сожалению резьбу довольно быстро сорвал в этих шайбах, пришлось делать шпильки и сажать их на эпоксидку.
В текстолитовой планшайбе резьба нормально держится, ну если конечно не усердствовать с затяжкой, хотя, наверное, тоже на шпильки переведу. Год этот моторчик у меня простоял без корпуса, с конденсатором, висящим рядышком и перекручиванием проводов для реверса или снижения оборотов. Хотя и использовался регулярно. Наконец я дозрел. Сделал корпус и подключил через тумблеры управление мотора. Мотор от стиральной машинки, безколлекторный, 320 об/мин, и 2750 об/мин.
Листы наждачной бумаги приклеены на совесть, поэтому сейчас делаю второй диск из алюминиевого сплава, для разной зернистости, 40 грит и 80 грит. С покраской или каким-либо облагораживание внешнего вида пока не задумывался, планируется установка на отдельную тумбу с пылесосом. И возможностью быстрого перевода из горизонтали в вертикаль. Пока сделал кубиком, при шлифовке устанавливается как угодно, не скользит, вибрации нет. Надписи методом ЛУТ.
Не лучший выбор материала, ДСП и тумблеры, но уж что есть
Рейки для обвязки дуб и граб. Мотор внутри закреплён через резиновые шайбы
Разметка для выключателей, а жёлтенькое это приспособления для фрезеровки пазов.
Пазы это самоё лёгкое, конечно при наличии фрезера и приспособления к нему ))
Резьбовые шпильки из прутка
Шпильки ввернул на эпоксидный клей.
Планшайба, заготовка из дюрали, наждачная бумага
Ступица для крепления разных насадок на вал мотора.