регулировка дверей форд фокус 2 рестайлинг
Регулировка дверей
из книги по рестайлу
см.книги по ссылкам, приведенным в Mini-FAQ «Эксплуатация»
Скачал литературу по ремонту Федь на странице 250 написано: «при необходимости отрегулируйте четкость запирания замка ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ защелки в вертикальном или горизонтальном направлении,ослабив её затяжку»
ПРичем бывает что дверь почти идеально открывается, хотя все же хуже чем остальные.
Пытался отрегулировать скобу но ничего не вышло.
Дело в том что если при тяге ручки двери надавить на дверь в сторону кузова то она идеально открывается.
Пробовал засовывать в замок двери отвертку, дабы сэмтировать скобу двери, так вот замок водителской дври её плохо выталкивает если сравнивать с тремя другими дверями, наверное изношен сам замок
ПРичем бывает что дверь почти идеально открывается, хотя все же хуже чем остальные.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Регулировка дверей и зазоров кузова
Регулировка дверей и зазоров кузова
Сообщение McManiac » 21 ноя 2013, 14:09
Друзья, доброго времени суток.
Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить.
Re: Регулировка дверей и зазоров кузова
Сообщение Лётчиков » 21 ноя 2013, 14:33
Re: Регулировка дверей и зазоров кузова
Сообщение McManiac » 21 ноя 2013, 15:15
Re: Регулировка дверей и зазоров кузова
Сообщение McManiac » 25 ноя 2013, 15:22
Внятного мунуала не нашел.
Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)
В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.
Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)
В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.
Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.
Регулировка двери и новые неприятности.
Вообщем решил я попробовать отрегулировать заднюю правую дверь. Когда начал осматривать заметил, что снизу дверь полностью просела.
Краска снизу дверного проема отслоилась.
Капец короче. Регулировал все петлями.
Вроде приподнял слегка. Одному очень неудобно это делать. Все болты на 13!
Затем решил починить заднюю пластиковую накладку. У нее отлетела нижняя клипса.
Выдрал ее и понес домой клеить. Через 2 пасмурных дня опять выглянуло солнышко.
Решил посадить еще и на герметик.
Он немного вылез, но завтра я его обрежу.
Вот как-то так. Потом попрошу друзей помочь мне с дверью. Надо еще приподнять.
Всем спасибо за внимание.
ЗЫ Подскажите, когда дверь открываю, ограничитель трется о паролон (или что там) и очень слышно. Можно ли как-то избавиться от этого звука?
Ремонт ограничителя дверей и регулировка ручки открывания передних дверей ч.2
В первой части я не успел рассказать, как отрегулировать замок, итак поехали:
1) Нам нужно отодрать заднюю часть штатной шумки, где пенопласт (снимается, она легко. но можно и погреть). Пеопласт, кстати, тоже можно снять, чтоб не мешался;
2) Далее, в технологические отверстия мы видим пластмассовую фигулину…кто-то умудряется ее снять прям так, по идее надо сжать и тащить на себя, у меня не получилось, поэтому я снял полностью весь замок;
3) Откручиваем ключом TORX 30 с торца двери сам замок
4) Теперь нам нужен ключ TORX 15, нам надо ослабить 2 самореза, откручивать их не надо полностью! Придерживайте ручку внешнюю, а то может и упасть)))
5) Снимаем ручку открывания двери, для этого просто вставляем плоскую отвертку и отгибаем клипсу, а дальше выводим из паза
6) Вытаскиваем замок в сборе. Тут надо покрутить его и так и эдак))) Я проводил данную операцию на двух передних дверях, с первой чуть помучался, со второй уже легко вытащил. Надо часть, где крепится ручка внешняя затащить за стеклоподъемник и вытащить сначала сам замок, а потом уже и ту часть. Вставляется все наоборот, сначала заводим за стеклоподъемник, а потом вставляем сам замок.
7) Когда замок в сборе у вас в руках, его можно почистить и смазать нормально. Достаем эту пластиковую штучку при помощи маленькой часовой отвертки, как там вытащить плоскогубцами-я не знаю…
8) Теперь саму тягу надо чуть-чуть опустить, а белую фигулину поднять на верх и обратно вставить пластиковый зажим, на сколько поднимать-каждый решает сам))) можно, наверное, сделать, чтоб только до ручки дотронулся и она уже открылась. У меня где-то на половине стала схватывать.
9) Все собираем назад и радуемся жизни!
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
Доброй ночи. Выручите советом, пожалуйста. Сегодня «перед носом» от «Камаза» отвалился глушитель, и я, не имея альтернатив, наехал на него. Повреждений бампера нет, днище только в одном месте на ребре 3 см поцарапал(на яме все подкрасил и лаком покрыл), но вот потом был ОЧЕНЬ расстроен, переднее левое крыло ушло немного вверх, зазоры с дверью «ушли». Нижний край крыла стал торчать на несколько мм больше относительно порога. Крыло не помято. Возможно ли исправить это с помощью регулировки крыла? Спасибо.
Подскажите, кто в курсе, как отрегулировать зазор (сократившийся до нуля) между задним бампером и крылом?
Дело в том, что из-за нулевого зазора в самом начале стыка бампера и крыла (в арке) происходит трение во время движения и портится ЛКП, один раз уже пришлось производить ремонт ЛКП подкрашивающим комплектом.
Пока проложил тот стык тряпочкой, чтобы не терлось, очень надеюсь на помощь в описании процедуры регулировки данного зазора.
По идее, там ключ на 10. Сами петли не регулируются, регулируется только капот на петлях (четыре витинка)
Привет Всем!
Недавно ремонтировали отцу форд фокус 2 рестайлинг на СТО официального дилера после ДТП по направлению страховой компании, была повреждена задняя ходовая, и бампера, передний покраска, задний замена и покраска, при получении авто возникла претензия к заднему бамперу такое ощущение что он меньше оригинального, фонари существенно выступают над бампером и не образуют с ним единую плоскость
Немного уточнений, нас направили на восстановительный ремонт по направлению страховой компании на СТО официального дилера «Форд», ремонт ходовой они выполнили сами, а для проведения малярно-кузовных работ отправили машину в другую компанию с которой у них заключен договор тоже СТО официального дилера «Форд».
После долгих дониманий и уговоров компании в которую нас направили изначально для проведения восстановительного ремонта. Нас несколько раз отправляли в компанию которая проводила малярно-кузовные работы, но там так ни чего и не сделали, снимали, ставили бампер но результат был один, ссылаясь на то что все установлено хорошо, лучше не будет и вообще все установлено в допустимых пределах и мы просто придераемся. С чем мы были несогласны. После снова обратились в компанию в которую было выписано направление на ремонт, сотрудники этой компании сами попробовали снять бампер, что бы понять в чем причина в бампере или кузове решили примерить бампер с другой машины не имеющей данных дефектов, результат был таков, бампер с другой машину на наш автомобиль становится с теме же дефектами что и первоначальный, и наш бампер становится на другой автомобиль без дефектов. Мастера мне все это показали и объявили вердикт кузовные работы выполнены халатно в результате чего смещены точки крепления бампера на кузове. После чего машину забрали отправили в компанию которая выполняла малярно-кузовные работы, там сделали то, что ранее по их словам было невозможно, но в результате устранения заявленных дефектов возникли другие. ну и конечно опять высказывания, что все установлено хорошо в допустимых пределах. Как вообще может такое быть, что мировая автомобилестроительная компания «Форд» с более чем сто летней историей, допускает, что бы её автомобили были собраны хуже китайских автомобилей. А выполненный ремонт официальным дилером ничем не отличается от «гаражного». Детали не подгоняют, а просто устанавливаю на кузов, как деталь встала, так её и установили. Если возникают вопросы по зазорам или смещениям кузовным деталям, то просто заявляют это допустимые зазоры и смещения, допуски устанавливает компания «Форд».
Заявленные ранее дефекты устранили, как говорят просто натянули бампер, и подложили прокладки из фибропласта.
Первоначальные дефекты устранили, при этом нарушив зазор между задним бампером и аркой заднего крыла, бампер видимо трет о крыло, или из-за не аккуратной очередной установки бампера повреждено лакокрасочное покрытие.
Внутренняя сторона кузовных деталей после выполненного ремонта: заднего левого крыла, задней левой панели, панели левого фонаря.