регулировка рамки двери ауди а6 с5
Как отрегулировать двери Ауди а6 с5
Давно интересует тема провисших дверей и возможности их самостоятельной регулировки. Речь о том, что боковые хромированные подоконные линии не совпадают по высоте на месте их стыка. Предлагаю обсудить этот вопрос, поделиться опытом.
Audi A6 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi A6, 1998
Audi A6, 2000
Audi A6, 2003
Audi A6, 1999
Комментарии 27
как решил проблему?
Сняли крыло расслабили болты настроили и всё
дверь легче стала закрываться?
это нужно проделать с каждой дверью, еще можно и отдельно рамку регулировать, но мне не понадобилось. Еще нужно заменить уплотнители на совершенно новые, либо засунуть внутрь старых более тонкие чтобы вновь сделать их выпуклыми. Результат просто изумительный. Двери закрываются легко, шумка улучшается до состояния новья.
Привет.У себя менял уплотнители?Цена на них-космос…(
Цена космос. Не менял. Запас у немцев по части плотного прилегания материалов солидный.
Чет мои уплотнители просели…Дверь громко закрывается и шум есть на ходу.Даже вроде чуть холодом тянет внизу водительской.Изучаю вопрос про реанимацию.Люди вставляют внутрь упротнителя силиконовые трубки или утеплитель колбаску из Леруа.Или попробовать петли отрегулировать…
Сняли крыло расслабили болты настроили и всё
Без снятия крыла никак не открутить болт?
У меня ремонтировалось крыло, поэтому был доступ. а так говорят и делают без снятия крыла. Думаю что доступ снаружи прекрасный. Крутим болты открыв нараспашку дверь. Буду делать второе крыло, придется снимать. Буду смотреть как это откручивается, пару фоток процесса.
ставь шайбы или лучше проставки изготовить под нижнюю петлю миллиметр-полтора (соответственно между дверью и самой петлей) и будет тебе счастье
Не покинул ты меня) советы за советом. В принципе так изначально и думал. Я такое проделывал на 2110 когда то. Но петля крепилась не к кузову, как у ауди, а по-ходу движения к крылу, но там естественно было не крыло иначе не держалось бы. Подложил две 10-ти копеечные и больше к вопросу не возвращался. а здесь придется откручивать на самой двери петлю и подкладывать туда. Дай Боже поможет.
Считаю твоя мысля верная для быстрого ремонта.
Опять НО. Щель между крылом и передней частью двери в верхней и нижней ее части различается. Чтоб ее выровнять грамотно, необходимо просто подвинуть верхнюю петлю вперед, по-ходу движения машины. Таким образом увеличю зазор внизу и уменьшу наверху.
И вот тут информация прошла, что верхний болт слишком в закромах и нелегок путь к нему.
Немцы нас тихонечко имеют.
это геморойный геморой. Обычно провисает водительская дверь и дело тут в выработке на осях петель. По хорошему надо не выравнивать, а менять петли на _новые_.
Не буду утверждать, но в свое время у меня сложилось впечатление, что двери на этих машинах не регулируются.
Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения. Хотя бы один объявился кто делал это
на ауди-клубе разбирали петли и переставляли оси.
Там был. Видимо плохо искал я
на ауди-клубе разбирали петли и переставляли оси.
Регулировка задних дверей
Наконец-то дошли руки похлопать дверями.
Закрываются они у машины как попало и зазоры такие, что я выпадаю периодически на дорогу через них.
Начитавшись всякого в интернетах и имея немного свободного времени, решил попробовать свои силы.
Основная проблема в том, что при регулировке петлей замка зазора дверей, нижний край все равно значительно выпирает. Регулируется эта беда с помощью вот таких клиньев:
В правой двери такого вообще не оказалось, хорошо, что добрые люди помогли найти этот клин.
Снял обшивку и с помощью болтов, которые крепят дверную рамку, и этого клина регулировал зазор.
Чтобы притянуть нижний край двери нужно клин забивать вверх.
Вот что получилось:
Правая дверь закрывается не очень хорошо и причину я уже выяснил — проблема в дверной карте. Она становится наперекос и не дает нормально закрываться. Так что буду разбираться в чем причина.
Впереди борьба с передними дверями.
Регулировка положения передней двери
Audi A6 C5. Кузов. Экстерьер
Внимание. Вначале необходимо провести регулировку задней двери.
Отверните болты 2 (рис. 12.32) фиксатора замка передней двери 1.
Отрегулируйте положение двери в продольном направлении. Для этого отпустите шарнирные болты, стрелка А (рис. 12.33) на передней стойке 3 на столько, чтобы дверь 2 с шарнирами могла свободно двигаться в продолговатых отверстиях.
Отрегулируйте положение двери в соответствии с размерами, приведенными на рис. 12.34 и затяните болты крепления шарниров.
Регулировка двери в поперечном направлении. Для этого отпустите болты крепления шарнира — стрелка В (рис. 33) настолько, чтобы дверь 2 с шарнирами 1 могла свободно двигаться в продолговатых отверстиях. Отрегулируйте положение двери так, чтобы дверь плотно прилегала к окружающим частям кузова. Это относится в первую очереди к передней части. Сзади дверь регулируется при помощи фиксатора замка передней двери. Затяните болты моментом 30 Нм.
Откройте дверь и установите фиксатор замка передней двери. Наживите болты, не затягивайте их. Фиксатор замка передней двери должен двигаться. Установите фиксатор замка передней двери таким образом, чтобы дверь открывалась как можно легче.
Осторожно закройте дверь и сдвигайте ее, пока она плотно не ляжет на прилегающие части кузова.
Осторожно откройте дверь и затяните болты фиксатора замка передней двери моментом 20 Нм.
Регулировка фиксатора замка передней двери должна происходить по направлению к середине автомобиля, но не в высоту.
📖 Регулировка двери Audi C4 (Audi B5, Audi 8L)
Очень хорошая инструкция)
Здесь описывается регулировка передних дверей. К задним дверям, естественно, это тоже относится.
Последовательность:
• регулировку начинают с задней двери, если обе двери демонтированы.
• если задняя дверь не демонтировалась и еще правильно отрегулирована, то можно начинать с передней двери.
Порядок выполнения:
1. При регулировке дверей автомобиль должен стоять горизонтально на земле всеми четырьмя колесами. В поднятом автомобиле кузов может немного изогнуться, поэтому юстировка дверей не будет правильной.
2. Контур кузова должен быть выдержан: продольный пеленг заключается в том, чтобы металлические края дверей не выделялись на контуре кузова ступенькой или чтобы дверь не была установлена слишком высоко или слишком глубоко.
3. Размеры щелей у переднего и заднего края двери должны быть следующими:
А = 4±1 мм; В = 4,5±1 мм; С = 3,5±1 мм. (для Audi C4)
4. Регулировка по высоте и продольная регулировка для установки дверной щели: слегка ослабьте болты крепления петель двери к кузову так, чтобы дверь можно было сдвинуть с некоторым усилием (потребуется снять крыло). Диаметры отверстий дверных петель больше, чем диаметры болтов крепления, поэтому для регулировки петлю можно сдвинуть.
5. Закройте дверь, отрегулируйте перемещениям двери высоту и выровняйте щели А и В.
6. Осторожно откройте дверь и затяните болты моментом 30 Нм.
7. Регулировка наклона двери: слегка ослабьте болты петель на двери. Наклоните дверь вверх или вниз.
8. Снова затяните винты моментом 30 Нм.
9. Боковая регулировка, передний край двери: не регулируется – в случае необходимости нужно изготовить промежуточные пластины из металла и вставить между дверью и петлей для того, чтобы выдвинуть дверь дальше наружу.
10. Боковая регулировка, задний край двери (шум ветра): немного ослабьте болты фиксатора, в который входит замок двери. Фиксатор нужно ослабить настолько, чтобы его можно было сдвинуть с некоторым усилием. Выдвиньте фиксатор максимально наружу
11. Поднимите ручку двери рукой, и, не отпуская ее, вдавите дверь в проем в соответствии с внешним контуром.
12. Осторожно откройте дверь, теперь можно отпустить ручку двери и затянуть фиксатор замка моментом 20 Нм.
13. Проверьте в салоне, равномерно ли прилегает дверь к своему резиновому уплотнителю.
Дальнейшая регулировка двери – это выравнивание верхней рамы двери.
14. Регулировка оконной рамы: ослабьте болты крепления 1, 2, 3 и 4
15. Закройте дверь.
16. Попросите помощника плотно прижать раму снаружи в дверной проем – лучше вдавить ее чуть дальше, т.к. резиновый уплотнитель двери оказывает противодавление. Для того чтобы уплотнители прилегали плотно, одновременно с этим нужно прижать раму вверх и вперед.
17. Если регулировка правильная, то можно завинтить изнутри болты 1 и 2.
18. Откройте дверь и завинтите болт 3.
19. Вставьте регулировочный клин 5 у нижнего болта 4, он должен ставиться всегда. Перед затягиванием болта клин нужно сдвинуть вверх так, чтобы его слегка заклинило.
20. Есть дополнительная возможность регулировки заднего края двери установочным клином: за счет более глубокой задвижки клина вверх нижний край двери уходит внутрь, а верхний – наружу. Более сильное вытягивание клина вниз вызывает противоположную реакцию
21. При регулировки задних краев установочным клином, нужно повторно проверить прилегания рамы к дверному проему, при необходимости повторить п. 16 – 18. Момент затяжки болтов рамы 30 Нм
P.S. как работает регулировочный клин на практике можно увидеть здесь или здесь
Регулировка положения передней двери Audi A6 C5
Внимание. Вначале необходимо провести регулировку задней двери.
Отверните болты 2 (рис. 12.32) фиксатора замка передней двери 1.
Отрегулируйте положение двери в продольном направлении. Для этого отпустите шарнирные болты, стрелка А (рис. 12.33) на передней стойке 3 на столько, чтобы дверь 2 с шарнирами могла свободно двигаться в продолговатых отверстиях.
Отрегулируйте положение двери в соответствии с размерами, приведенными на рис. 12.34 и затяните болты крепления шарниров.
Регулировка двери в поперечном направлении. Для этого отпустите болты крепления шарнира — стрелка В (рис. 33) настолько, чтобы дверь 2 с шарнирами 1 могла свободно двигаться в продолговатых отверстиях. Отрегулируйте положение двери так, чтобы дверь плотно прилегала к окружающим частям кузова. Это относится в первую очереди к передней части. Сзади дверь регулируется при помощи фиксатора замка передней двери. Затяните болты моментом 30 Нм.
Откройте дверь и установите фиксатор замка передней двери. Наживите болты, не затягивайте их. Фиксатор замка передней двери должен двигаться. Установите фиксатор замка передней двери таким образом, чтобы дверь открывалась как можно легче.
Осторожно закройте дверь и сдвигайте ее, пока она плотно не ляжет на прилегающие части кузова.
Осторожно откройте дверь и затяните болты фиксатора замка передней двери моментом 20 Нм.
Регулировка фиксатора замка передней двери должна происходить по направлению к середине автомобиля, но не в высоту.