Реклама для распродажи постельного белья
Таргет на постельное белье. Какую стратегию выбрать?
На связи Денис Маркидов, создаю рекламную стратегию и запускаю рекламу с привязкой к результату. Сегодня поделюсь деталями продвижения одного интересного проекта с которым сейчас работаем. Описал все важные моменты и трудности с которыми столкнулись.
На начало сотрудничества, у компании уже был негативный опыт работы с рекламой. С предыдущими специалистами весь бюджет ушел на Трафик, в итоге было 1-2 продажи и +300 подписчиков. Поэтому, в самом начале мы зафиксировали несколько задач:
У компании есть сайт, на котором был квиз, плюс упакованный Инстаграм. Поэтому было разработано 2 воронки запуска рекламы :
1) Запускаем 3 промоакции на страницу в Instagram, знали, что раньше в основном все продажи шли через Директ, даже если человек был на сайте.
И мы не прогадали, стоимость обращения была в районе 25 рублей, а стоимость клиента
На сайте стоял квиз, где люди оставляли свои контакты, и каталог, в котором человек мог заказать конкретное белье. По результатам тестового периода стало понятно, что через каталог люди не совершают покупки, а только смотрят товар и после этого оставляют заявки на квизе. Мы тестировали рекламу на несколько сегментов и в разных местах размещения, но лучше всего, результат у нас был через пост-карусель в Инстаграм на аудиторию с интересами: бизнес-класс, элитная недвижимость, обустройство дома. Возраст: женщины 25-45 лет. Также, хорошо зашла аудитория LAL с Инстаграма 0-3%.
Ретаргет был на «Охват» тех кто в течении 14 дней просматривал карточку товара.
Так как мы таргетировались на несколько сегментов(мамы детей, бизнес женщины) нужно было разрабатывать 2 разные группы креативов + разные офферы в каждой группе. После теста стало понятно, что сегмент мамы детей конвертировался хуже с теми же офферами, что и бизнес женщины, поэтому мы стали работать только с одним сегментом. Самые эффективные креативы:
Креативы откручивались около 10 дней, после чего пришлось их менять, так как CTR начал падать до 1, частота стала увеличиваться, а стоимость за клик расти с 12р до 26р.
При разработке стратегии мы хотели протестировать 3 гипотезы:
И лучший результат на данный момент как ни странно показывает аудитория с прямым интересом. В гео мы использовали всю Россию, при этом исключив несколько регионов.
Прежде чем запустится у нас улетело 2 аккаунта, на третьем был блок, но к счастью, через несколько дней разблокировали. При этом, нужно было увеличивать траст к новому аккаунту. Поэтому мы понемногу увеличивали бюджеты, и только через 2 недели смогли полноценно запустится.
Во время первых тестов, у нас практически постоянно начинала расти стоимость за лида и росла до x2 от допустимого порога. Из-за этого мы останавливали кампанию и продолжали крутить ее, через несколько часов, только в этом случае результаты стабилизировались. Но, как только тестовый период заканчивался, все стабилизировалось и если цена росла, ее уже можно было прогнозировать и корректировать с помощью бюджета.
Если вы хотите делегировать продвижение вашего проекта и привлекать новых клиентов с радостью готов вам помочь и начать сотрудничество с бесплатного аудита, где мы разберем предыдущие запуски и стратегию продвижения. Чтобы связаться – оставляю свои контакты здесь.
Комплексное продвижение отеля в интернете. Поиск клиентов.
Структура статьи
Сейчас большинство покупателей заказывает онлайн товары для дома, в том числе и постельное бельё. В интернете можно сравнить сотни производителей и дизайнов, легко сразу подобрать комплект с нужным составом и ценой, можно почитать отзывы клиентов после использования и стирки. Поэтому важно ответственно подойти к ведению социальных сетей магазина, чтобы не упустить ту массу покупателей, которая приходит в нишу через интернет.
В этой статье мы подробно разобрали все аспекты позиционирования и продвижения магазина постельного белья в интернете. Давайте скорее начнём!
Инструкция для привлечения клиентов через социальные сети
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
На аватар можно поместить ваш логотип крупным шрифтом на однотонном фоне.
Что можно поместить в актуальные истории:
Товары
Покажите ваши самые популярные и любимые покупателями комплекты. Лучше всего будет снять красивое видео для каждой позиции.
Размеры комплектов
Для удобства выбора можно добавить информацию о том, как выбрать верный размер постельного белья.
Доставка
Укажите стоимость и сроки доставки, на карте покажите пункты выдачи.
Отзывы
Поделитесь отзывами о качестве ваших изделий и большом сроке службы. Не поленитесь красиво оформить все сообщения, чтобы их было удобно и приятно читать.
Акции
Все пользователи всегда будут видеть актуальную информацию о проводимых акциях и скидках. Также не забывайте обновлять папку с историями, когда выкладываете новые акции, и удалять предыдущие.
Как добраться (для офлайн магазинов)
На карте покажите, как к вам пройти от ближайшей станции метро или остановки транспорта. Постарайтесь оформить истории так, чтобы было удобно и понятно ориентироваться по ним.
Теперь давайте посмотрим, как будет смотреться верхняя часть вашего профиля.
Ванильные сны: как запустить и развивать бренд постельного белья премиум-класса
«Наш главный покупатель – я сама»
IT-инструменты, которые использует Любовь Никифорова
Любовь Никифорова, 40 лет, предприниматель из Москвы, основатель текстильной компании Vanillas home (постельное бельё премиум-класса). Имеет три высших образования: инженерно-экономическое (МГСУ), юридическое (МЮИ) и психологическое (РУДН). В предпринимательстве – с 18 лет, до запуска в 2018 году Vanillas home около 15 лет развивала собственный проект в сфере репетиторства.
Я испытываю страсть к домашнему комфорту. Именно поэтому в прошлом году зарегистрировала текстильную марку Vanillas home, через которую пытаюсь показать миру своё понимание гармоничного дома.
Начала подбирать ткани, смотреть, как на их цвет влияет стирка, нужно ли их обязательно гладить или достаточно просто перед сушкой выпрямлять руками. Наблюдала, насколько смена постельного белья влияет на настроение в спальне. Что приятнее: бязь, перкаль, тенсель или все-таки привычный сатин? Стали обращать внимание при покупке спального комплекта на плотность ткани и страну-производителя.
Цвета. Многие производители ткани и постельного белья вообще не следят за модными тенденциями. Некоторые делают такие сочетания тканей и цветов, от которых кровь из глаз. Встречались хорошие сочетания и дизайны, но они теряли свою привлекательность после ближайшего подробного рассмотрения и слов «произведено в Иваново». Для многих даже хорошее белье, произведённое в этом городе, вызывает ассоциации с жуткими «бабушкиными» цветами. А клиент всегда прав, не поспоришь.
Швы. Даже не специалисты при покупке могут заметить качество швов. Ширина стежка у некоторых производителей настолько увеличена, что, если растянуть у шва, можно спокойно просунуть зубочистку. Про то, что оставляют незакреплённые нитки на уголках и просто кривые швы, я уже молчу.
Молнии. Это шедевры оригинальности. Где их только не вшивали. Самый мой любимый вариант расположения был ровно посередине наволочки. Поспав на этом комплекте, и каждый раз просыпаясь со следами открытой (не потайной!) молнии на лице, призадумалась над загадочностью текстильного бизнеса.
Размеры. Когда ты любишь большие кровати, размер простыни имеет значение. И я заметила, что простыня просто главный повод для экономии российских производителей. В размере «евро» мне еле-еле хватало её постелить по края матраца. Моё желание заправить простыню виделось в глазах многих производителей несказанной наглостью и расточительством.
Наволочки. Те, кто не производил их на молнии, по необъяснимым мне причинам всегда экономили материал на запах. И вроде достаточно всего добавления к их 10 см дополнительных 15 см чтобы решить эту проблему и постоянно не лицезреть углы подушки, но, увы и ах. Не нашла как ни старалась.
Стойкость цвета. Примерно три-четыре стирки и от прежнего цвета ткани уже оставалось одно воспоминание. При покупке этот показатель сложно проверить.
Разный состав тканей у комплекта. Вы покупаете коробку и сверху лежит более или менее приличный и привлекательной расцветки сатин. Разворачиваете дома. А нижняя часть пододеяльника оказывается тонкой полусинтетикой. Это уже совсем горькое горе.
Декоративные детали. Найти бельё хоть как-то отличающееся от общей массы на рынке можно было только у главного греческого бренда Togas либо у мелких фирм работающих по принципу ателье. Они специализируются на производстве белья под заказ и часто не имеют нужной сертификации для продажи готовых комплектов. И ещё момент: как только на постельное бельё попадает интересный декоративный элемент, цена взлетает чуть ли не в разы. А не конкурировать ценой могут позволить себе только крупные бренды.
В какой-то момент я даже думала, а не закончить ли мне с этой темой. Но потом поняла, что уже прошла большой путь, узнала много нового, изучила рынок и у меня есть опыт построения бизнеса с нуля. И я стала искать технолога, который поможет осуществить мою мечту по выпуску постельного белья под собственной маркой.
Параллельно искали поставщика упаковки. Нам либо предлагали всё космически дорогое, либо очень отличающееся от желаемого. В итоге изготовить упаковку с нужным нам цветом, в самосборном варианте, с приятными тактильными ощущениями по поверхности и с логотипом бренда без коррекции цвета смогла только одна компания из Санкт-Петербурга. На удивление быстро и с первой попытки сделали, на мой взгляд, очень красивые бирки и фирменные атласные ленты с нашим названием.
Со второй попытки мы нашли ткани для нашего постельного белья у оптового поставщика в Москве. Они производят ткани в Китае и их палитра совпала с нашими представлениями о цвете и качестве. Получив официальное заключение независимой лаборатории о качестве изделий, нужные сертификаты на продукцию и бумажку о регистрации товарного знака, мы отшили первые комплекты.
И вот тут, я считаю, мне повезло. Меня выслушали, со мной провели, можно сказать, не одну разъяснительно-воспитательную беседу на тему, как скорректировать мои представления о красоте в сторону практического удобства и красивого внешнего вида. Часть дизайнов пришлось поменять. И у нас получилось интересное разнообразие.
Технолог смогла наладить процесс. И мы вошли в состав небольшой швейной фабрики, сняли там же помещение под склад, где мы храним ткани, готовую продукцию, упаковку и прочее. Оттуда мы отгружаем готовую продукцию и отправляем курьеров к клиентам.
Так наше производство оказалось в бизнес-центре «Аврора» в районе метро Отрадное в Москве. Производство находится в 40 минутах езды от дома, и я всегда могу быстро решить все вопросы и контролировать интересующие моменты.
Всё лето 2019 года ушло на подготовку к выходу на Wildberries и Ozon, на оформление продукции. В итоге ровно полгода у нас ушло от запуска до первой поставки нашей продукции на склад Wildberries. Может быть, конечно, кто-то справился бы быстрее, но в этот период я ещё и родила, и мы поменяли квартиру. Видимо наверху решили, что мы должны всё делать в единый момент.
Продажи идут через сайт, Instagram, Facebook, также у нас есть партнёрское представительство в ТЦ «Гранд», где можно оставить заказ лично (см. фото ниже). Плюс маркетплейсы: Wildberries, Ozon, а с марта этого года – «Беру» и Goods.
Количество заказов растёт с каждым месяцем, за полгода рост примерно в три раза. Так, например, стоимость последней партии, которая была сформирована для Wildberries, составила чуть более 1 млн. рублей. Предыдущая подобная партия на площадке раскупилась за 2 месяца. Мы заметили, что увеличение рекламы в соцсетях прямо пропорционально росту продаж на маркетплейсах.
Сейчас в нашей палитре 30 вариантов ткани, которые рождают в сочетании с дизайном 35 цветовых комбинаций. На цену влияет плотность ткани и дизайн. Например, серия «Stone washed» у нас максимально привлекательная по цене и начинается от 7000 рублей за «полуторный» комплект. Это серия особо мягкого хлопка, такое бельё не надо гладить.
Мы тестировали цены на нашу продукцию в достаточно широком диапазоне. Поняли, что, если товар нравится, он достойный, хорошо и с концепцией подан, его все равно купят. Мы установили ту цену, которую считаем разумной и приемлемой. И поняли, что наши покупатели с этим согласны. По качеству и уровню дизайна мы близки к главному греческому производителю, а по цене в два, а то и в три раза ниже.
Как только мы планируем отшить новую партию, то закупаем ткани сразу на 100-150 комплектов, в зависимости от сложности дизайна. Ткань продаётся рулонами по 60-80 метров, и мы рассчитываем закупку так, чтобы на каждый наш дизайн были изготовлены как минимум по 10 готовых комплектов, прежде чем запустим на них рекламу.
Конечно, режим самоизоляции внёс коррективы в наши процессы. Но мы продолжаем работать и развиваться, насколько это возможно. Весь апрель дома я занималась разработкой коллекции для детей и подростков. Все материалы и ткани приходится заказывать курьерскими службами. При работе из дома некоторые процессы затягиваются, но не настолько, чтобы отказаться от развития нашего любимого дела.
Наша продукция в это сложное время оказалась более востребована, чем платья и кроссовки. Многие поняли, насколько важно создать уют и комфорт в том пространстве, где ты проводишь по 24 часа в сутки. Наша первая партия одеял и подушек из шёлка и кашемира разошлась по предзаказу. В результате произошло увеличение среднего чека – теперь у нас заказывают уже не пару комплектов постельного белья в одном заказе, а плюсуют туда одеяла и подушки.
Самый большой наш выигрыш в этот период – то, что наша работа была изначально построена так, что все процессы велись удалённо и частично на аутсорсинге (бухгалтер, юрист, маркетинг). У нас была хорошо отлажена работа с транспортными компаниями, у нас хорошие связи с поставщиками, у нас сформированы складские запасы ткани и продукции. Поэтому мы не останавливали работу ни на один день.
Из минусов только то, что мы не успели сделать фотосьёмку новой коллекции прежде, чем наша любимая студия закрылась на карантин. И если карантин затянется, то нам придётся искать новые способы подачи нашего постельного белья уже не в интерьере, а на белом фоне. Но надеемся, что всё это временно.
Конечно, у нас, как и у всех в стране есть непроходящий стресс от этой неопределённости. Хочется надеяться, что карантин закончится быстро и мы сможем лично ездить и общаться с нашими поставщиками и клиентами.