реклама heineken про мужскую женскую комнату

«Мужчины тоже пьют коктейли». Heineken запустила рекламную кампанию против гендерных стереотипов

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Heineken пытается бороться со стереотипом о том, что пиво — это мужской напиток, а фруктовые коктейли — женский.

Рекламная кампания Cheers to All состоит из нескольких роликов с одинаковым сюжетом: официант путает заказы и подает женщинам коктейли и шампанское, а мужчинам пиво.

«Мы хотели разрушить стереотипы и сделать это в увлекательной форме. Мы хотим напомнить всему миру, что каждый волен наслаждаться теми напитками, которые ему нравятся», — заявил директор по развитию бренда и коммуникациям Heineken Мод Мейбум.

Однако компании припомнили рекламу 2009 года, основанную на тех же гендерных стереотипах, с которыми Heineken пытается бороться сейчас. Fast Company предложила производителю пива переснять и этот ролик.

Ранее Inc. рассказывал о крафте, напитках от знаменитостей и других главных алкогольных трендах десятилетия.

Источник

Реклама Heineken

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Тот момент, когда рекламный щит реально продает.
Кроме холодильников с пивом исключительно для водителей, Heineken поставила бар-рекламный щит в Рио-де-Жанейро, которым могут воспользоваться только водители.

В баре на открытом воздухе любой автомобилист может выпить безалкольного пивасика и спокойно продолжить поездку.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Дубликаты не найдены

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Реклама как искусство

842 поста 3.3K подписчиков

Сачок принести и норм

Лопату, как в цивилизованных странах!

Лопату, как в цивилизованных странах!

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

купил я недавно по совету друга хайнакен

вот на днях буквально взял по 40 или 45 в магните, пью пью и нифига, выпил бутылку вторую а в голову не дает

Есть много пива поинтереснее из той же ценовой категории

я обычно эту дешевую борматуху не пью, просто нахвалили)

В перекрёстке продаётся

65 рублей, бывает по акции за 45. Есть импортный, есть Российского производства. от импортного почти не отличается по вкусу. Очень годное пиво.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

1000 потратили без учёта закусок. А дальше зависит как часто будете ходить туда и как много пьёте за раз) у нас на двоих 105кг веса, поэтому много пива не влезает 😀 Как по мне, стоит сходить. Пиво вкуснее, чем в бутылках и бар довольно приятный

пил в чехии безалкогольное, когда надо было за руль или работать и понравилось. на вкус обычное пиво, (местное, а не хайнекен) но не пьянеешь. особенно хорошо, когда кофола надоела

Уже со второй хейнекен должен ударить в голову? Мне только с третьей балтики9 8% в голову дает

Не то что ударит, но хоть 4акой то эффект я ожидал

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

у меня в одном посте вообще 64 комментария скрыто было. либо баг, либо все в игнорлисте

Приветствую! Были временные технические неполадки, сейчас проблема сохраняется?

Кому интересно, перевод:

-> Пить перед вождением?
-> Теперь можно!
-> Качественный вкус
-> Ноль алкоголя

Там в почти написано, что Январская Река.

ХЗ где это такое у вас, но у нас безалкогольным пивасом круглые сутки официально торговать можно, а вот алкогольным с 8 утра до 8 вечера.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Попросил жену купить Хайнекен в спаре, звонит, говорит «тут еще и акция», ну я и ляпнул «Ну возьми четыре тогда». Взяла. Вобщем, оделся и пошел сам. До сих пор не может допить эти 4 банки.

Продакт-плейсмент алкоголя был еще в СССР. В детской литературе. 1979.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Завод Heineken: сбой на линии разлива

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

White IPA Matters или польское пиво умеет в рекламу

У «правого» польского политика Ментцена есть своя небольшая пивоварня. Это рекламный ролик, который пиарит себя на западе лучше, чем многие дорогие коммерческие споты.

Вообще у нас много разного пива, есть такое:

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Кстати хорошее пиво с выразительным вкусом.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Пивнушка

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Где-то в Ленинградской области)

Руки прочь от наших денежек

В УЕФА потребовали от футболистов не трогать бутылки спонсоров на официальных пресс-конференциях.

Игрок сборной Португалии Криштиану Роналду на пресс-конференции перед матчем с Венгрией просто отодвинул от себя две бутылки газированного напитка, являющегося спонсором Евро-2020. УЕФА решил не наказывать игрока, однако вскоре лидер сборной Франции Поль Погба и вовсе убрал под стол бутылку со спонсорским пивом.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Позже полузащитник сборной Италии Мануэль Локателли, который был признан лучшим игроком матча против Швейцарии (3:0), на пресс-конференции отодвинул в сторону бутылки Coca-Cola и поставил перед собой воду.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Как заявил сегодня директор УЕФА по организации мероприятий Мартин Каллен, до сведения футболистов и тренеров всех команд на ЕВРО-2020 уже доведено, что трогать бутылки не нужно.

«Это важно, потому что доходы спонсоров важны для турнира и для европейского футбола», — сказал Каллен.

Ранее сообщалось, что УЕФА простил Роналду за нарушение спонсорского контракта Евро, Погба под вопросом.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

«Если пьёте вместе, держите напитки порознь»

Реклама от Heineken посвящена общению во время пандемии и безопасности — собственной и окружающих. Но в ролике не говорят про маски или самоизоляцию — основные атрибуты социальной рекламы последних полутора лет, которые напрямую ассоциируются с Covid-19.

По сюжету люди собираются на вечеринку и уже привыкли к новой реальности. В первые секунды показывают, как они по-разному звонят в дверь, чтобы не касаться кнопки. Теперь их главная забота — не потерять свою открытую бутылку и не выпить из чужой.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Готовый лайфхак для мужчин в остроумной рекламе пива:)

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

По Арбату на бровях

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Юмор который мы так любим в рекламе пива:)

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Правильная вывеска

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Забавная реклама пива:)

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

В России ставят на кирпичи, а в Нидерландах своя атмосфера

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Когда работа на огороде в радость

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Можете чуть увеличить логотип?

Сегодня уже в который раз столкнулся с обновлённым дизайном упаковки пива Heineken. Отличный пример того, когда бренд настолько узнаваем, что может легко пожертвовать частью своего логотипа, не теряя при этом своей аутентичности.

Решил предположить, что нас может ожидать в обозримом будущем)

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Что думаете?) Зайдёт Heineken так далеко?)

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Как дистрибьютор Heineken убедил массы в том, что пиво Corona содержит человеческую мочу

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Для тех, кто очень сильно любит пиво, выражение «на вкус как тёплая моча» является, пожалуй, самым сильным оскорблением, которое только можно бросить в сторону этого хмельного напитка. И хотя вы вряд ли станете завидовать члену общественности, сделавшему такое заявление о пиве, вы можете подумать, что сами пивовары никогда не опустятся до такого. Но даже среди них нашлось исключение. Некий дистрибьютор Heineken в 1980-х годах смог убедить широкую общественность в том, что пиво Corona буквально содержало человеческую мочу.

Истоки этой грязной истории о корпоративных махинациях можно проследить до 1979 года и дебюта Corona в Америке. Официально представленное как «светлый лагер», пиво цвета мочи является флагманским продуктом мексиканской пивоварни Grupo Modelo и является довольно популярным в большинстве стран.

После своего дебюта в Соединённых Штатах пиво стало хитом. Оно моментально превратилось в одно из самых хорошо известных и востребованных сортов импортного пива. В частности, было отмечено, что Corona пользовалась особой популярностью у «молодых городских профессионалов», которых привлекала «эстетика серфера», культивируемая компанией в рекламе продукта.

Согласно данным отраслевых экспертов, к 1986 году марка Corona захватила около половины всего американского рынка пива. Пивоварня Grupo Modelo продавала около 13 миллионов ящиков пива в год (общий доход составлял свыше 300 миллионов долларов в переводе на сегодняшние деньги). Пикантное мексиканское пиво Corona стало вторым по популярности импортным пивом в Америке после голландского пива Heineken.

Всё это плавно подводит нас к 1986 году, когда производители Corona стали замечать, что продажи пива начали резко падать по всей территории Соединённых Штатов без какой-либо очевидной причины. Фактически, в некоторых регионах продажи пива Corona упали на целых 80%, в то время как в других, как ни странно, ничего особо не изменилось. Смущённые руководители обратились к своим поставщикам в регионах США, где продажи существенно сократились, и обнаружили, что пиво не просто плохо продавалось: некоторые магазины вообще отказались его закупать.

Затем производители Corona провели расследование и обнаружили, что в барах по всей территории Соединённых Штатов распространяли слухи о том, что мексиканские рабочие на главной пивоварне, производящей Corona, часто мочились в чаны, которые использовались для брожения пива.

Хотя это может показаться надуманным, следует отметить, что ранее производители пива действительно практиковали подобное, считая, что моча придаёт пиву более сильный вкус. На самом деле в 1742 году лондонская пивоварня London and Country Brewer выразила сожаление по этому поводу, заявив: «. добавление содержимого ночного горшка, или мочи человека, в. светлый или янтарный дешёвый солодовый напиток. [является] ужасным, отвратительным коварством и плутовством. »

В истории существует немало ссылок на такую практику, однако в большинстве случаев мы не знаем, действительно ли это было правдой.

Как бы там ни было, люди обвиняют производителей в том, что они добавляют мочу в пиво, по-видимому, с тех самых пор, как появился этот хмельной напиток.

Таким образом, совсем не удивительно, что в какой-то момент кому-то пришла в голову блестящая идея пустить слух о том, что Corona, бледно-жёлтое пиво, продаваемое в прозрачных бутылках, также содержит мочу. И самое странное заключалось в том, что люди действительно поверили в это, поскольку в то время они предвзято относились ко всем мексиканским продуктам.

Этот слух поставил производителей Corona в неловкое положение. Они были вынуждены всем объяснять, что не позволяют никому мочиться в чаны с пивом, и потратили 500 тысяч долларов (примерно 1,1 миллиона в переводе на современные деньги) на рекламу, информирующую об этом общественность. Более того, руководители компании приняли участие в десятках ток-шоу, чтобы подтвердить это.

Они понимали, что ярое отрицание того, что они не добавляют человеческую мочу в пиво, может привести к тому, что слухи продолжат распространяться с большей интенсивностью. Тем не менее, как отметил Майкл Маццони, один из дистрибьюторов Corona: «Мы знаем, что сильно рискуем, однако, по нашему мнению, люди должны знать правду».

В то время как они пытались донести до общественности истину, чикагский дистрибьютор пива Corona, компания Barton Beers Ltd, где работал вышеупомянутый Маццони, решила поиграть в детектива и выяснить, откуда пошли слухи.

В конце концов, они отследили их до Рено (штат Невада). В ходе дальнейшего расследования выяснилось, что именно сотрудники конкурирующего дистрибьютора под названием Luce & Sons Inc, который импортировал пиво Heineken, были теми, кто начал распространять нелестные слухи.

Руководители Luce & Sons узнали, что могут столкнуться с довольно серьёзным иском, однако ситуация была урегулирована без суда. Они выплатили ущерб производителям Corona и публично заявили, что это мексиканское светлое пиво на самом деле не имело в своём составе мочи.

* Пиво Corona появилось в фильмах «Форсаж»; его название часто упоминается, и это единственное пиво, которое пьют главные герои. Вы можете подумать, что производители лагера заплатили за это, однако они утверждают, что это не так. На самом деле, не считая подписания соглашения о том, чтобы продукт появился в фильмах, и поставки бесплатного пива для съёмочной группы, компания ничего не делала для того, чтобы лагер Corona оказался в «Форсаже».

* В отличие от неё, руководители Heineken, как сообщается, заплатили несколько миллионов долларов за то, чтобы их пиво появилось в фильме «007: Спектр». Джеймс Бонд, роль которого досталась Дэниелу Крейгу, должен был просто выпить пиво на камеру. Сделка была подвергнута широкой критике со стороны поклонников Джеймса Бонда, поскольку Heineken включила оговорку в контракт, согласно которой Бонд не должен был при заказе своего фирменного коктейля произносить слова «мартини с водкой». Таким образом, Бонд просто пил прозрачный коктейль в бокале для мартини.

Источник

Heineken удалила рекламу со слоганом «sometimes, lighter is better» из-за обвинений в расизме

В ролике пиво проезжает мимо темнокожих клиентов к белой девушке, а фразу можно перевести как «иногда светлее, значит лучше».

Пивоваренная компания Heineken удалила рекламу со слоганом «sometimes, lighter is better» из-за обвинений в расизме. Ролик раскритиковали пользователи Твиттера, а рэпер Chance the Rapper назвал его «ужасно расистским».

В 30-секундом ролике бутылка низкокалорийного пива проезжает мимо темнокожих прямиком к белой девушке. Слоган «sometimes, lighter is better» можно перевести как «иногда легче, значит лучше», а можно — «иногда светлее, значит лучше».

В компании заявили, что «промахнулись» с такой рекламой и имели в виду то, что их пиво не такое высококалорийное, как другие сорта. Видео удалили и убрали из рекламных блоков по ТВ.

Одним из первых рекламу Heineken раскритиковал рэпер Chance the Rapper, назвавший её «ужасно расистской». Он добавил, что не призывает бойкотировать компанию, а «просто обращает внимание».

«Мне кажется, некоторые компании намеренно снимают расистскую рекламу, чтобы собрать больше просмотров. И расизм, и его имитация, не помогут в продвижении. Но я хочу сказать. Слоган „sometimes, lighter is better“ в рекламе Heineken ужасно расистский»

К нему присоединились и другие пользователи.

«Когда увидел эту рекламу, то сразу же подумал о расистском послании, но никто не твитил об этом. Не думаю, что это случайная ошибка. Выглядит вполне намеренно»

«Эта реклама Heineken абсолютно расистская. Какие идиоты одобряют такое? Атакуйте этого человека. И рекламное агентство, которое это сделало заодно. Никаких оправданий для этого. Я видела эту рекламу»

Найдены дубликаты

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Баяны

179K поста 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Эти борцы с расизмом уже ебанулись совсем! Какая же она белая, если она китаянка?

Бля, вот не сказали бы что это расизм я бы даже и не подумал. Ненавижу расизм и негров.

Канеш расисты. Родина Адика ж

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Маркетолог теперь ищет новую работу

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

«Если пьёте вместе, держите напитки порознь»

Реклама от Heineken посвящена общению во время пандемии и безопасности — собственной и окружающих. Но в ролике не говорят про маски или самоизоляцию — основные атрибуты социальной рекламы последних полутора лет, которые напрямую ассоциируются с Covid-19.

По сюжету люди собираются на вечеринку и уже привыкли к новой реальности. В первые секунды показывают, как они по-разному звонят в дверь, чтобы не касаться кнопки. Теперь их главная забота — не потерять свою открытую бутылку и не выпить из чужой.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Реклама Heineken

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Тот момент, когда рекламный щит реально продает.
Кроме холодильников с пивом исключительно для водителей, Heineken поставила бар-рекламный щит в Рио-де-Жанейро, которым могут воспользоваться только водители.

В баре на открытом воздухе любой автомобилист может выпить безалкольного пивасика и спокойно продолжить поездку.

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Реклама мыла в США в 19 веке

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Свои в доску

Чистил архивы фото в облаке. такая реклама заиграла бы сейчас новыми красками 🙂 примерно год назад снято

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Ответ на пост «Как меня обозвали расисткой»

— ду ю уонт ту сэй сорри? (Не хочешь извиниться?)

Я слегка прифигел: за что? Я мягко пытался выяснить что не так, и даже вяло отбрыкивался, говорил, что ей было много других мест, куда сесть.

Короче, как оказалось, в ее вселенной я должен был не просто повернуться на 90 градусов, а (цитирую) «проявить уважение к толстой чёрной женщине и встать, чтоб она прошла». ИЧСХ, во время своей тирады она все время повторяла Black plump (пышная) woman, акцентируя внимание на своём цвете кожи и весе. А закончилось все словами «ю донт лайк блэк пипл? а ю расист?» (ты не любишь черных? Ты расист»? Короче, когда она подвела все к расовой ненависти, я понял, что нигерша-скандалистка выбрала меня в качестве жертвы (потому и села именно рядом со мной у окна) и у меня нет вариантов, кроме как покинуть это поле боя, в котором у меня не было ни единого намерения участвовать. Я вставил наушники, встал у ушёл на второй этаж автобуса. Она в след мне ещё что-то орала, но я уже не слышал.

Источник

Heineken отозвала «расистскую» рекламу нового пива из-за скандала в соцсетях. В качестве извинения компания запустила напиток Black’s Only

«Мы в Heineken хотим извиниться перед нашими чернокожими клиентами и вводим специальную низкокалорийную линию Black ’ s O nly », — сказала представитель компании Кара Джарвис. Она также анонсировала, что новый напиток будет доступен на помеченных наклейкой Black ’ s O nly витринах магазинов, отдельно от других сортов пива. Однако напиток будет продаваться по такой же цене.

«Мы не имели в виду, что наши чернокожие клиенты не могут наслаждаться продуктами Heineken. Мы хотим исправить эту ошибку, организовав мероприятия по запуску пива исключительно для чернокожих в специальных зонах отдыха в барах по всей стране», — добавила она.

В «расистском» ролике Heineken бутылка низкокалорийного и слабоалкогольного пива проезжает по стойке бара мимо трех чернокожих людей и останавливается перед светлокожей девушкой. Тогда в кадре появляется фраза «Sometimes lighter is better», которую можно трактовать двояко: «Иногда светлее — лучше» или «Иногда легче — лучше».

Многие пользователи соцсетей увидели в ней признаки расизма. В том числе в своем твиттере высказался репер Ченселор Беннет, известный под псевдонимом Chance The Rapper.

I think some companies are purposely putting out noticably racist ads so they can get more views. And that shit racist/bogus so I guess I shouldn’t help by posting about it. But I gotta just say tho. The “sometimes lighter is better” Hienekin commercial is terribly racist omg

«Я думаю, что некоторые компании намеренно выпускают расистскую рекламу, чтобы получить больше просмотров. Это расизм/фикция, поэтому мне кажется, что я не должен помогать им, говоря об этом. Но все же : реклама Hienekin «Sometimes lighter is better» — ужасно расистская ».

Источник

Heineken обвинили в расизме. Компания извинилась и удалила рекламу со слоганом Lighter is better

реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть фото реклама heineken про мужскую женскую комнату. Смотреть картинку реклама heineken про мужскую женскую комнату. Картинка про реклама heineken про мужскую женскую комнату. Фото реклама heineken про мужскую женскую комнату

Бренд пива Heineken удалил рекламу своей продукции после обвинений в расизме, пишет The Telegraph.

В рекламном ролике, который транслировали в Европе с лета 2017 года, бармен видит издалека девушку, которая колеблется по поводу выбора напитка, и решает разрешить ее сомнения. Он толкает бутылку с низкокалорийным Heineken по барной стойке: пиво долго скользит мимо темнокожих посетителей и останавливается возле светлокожей девушки с бокалом белого вина.

Реклама сопровождается слоганом Sometimes lighter is better («Иногда светлее — лучше»).

В марте на рекламу обратил внимание американский рэп-исполнитель Chance the Rapper. «Я думаю, некоторые компании намеренно выпускают расистскую рекламу, чтобы получить больше просмотров», — написал он в своем твиттере, подчеркнув, что считает рекламу со слоганом Sometimes lighter is better «ужасно расистской». С мнением рэпера согласились многие интернет-пользователи и начали критиковать Heineken.

I think some companies are purposely putting out noticably racist ads so they can get more views. And that shit racist/bogus so I guess I shouldn’t help by posting about it. But I gotta just say tho. The «sometimes lighter is better» Hienekin commercial is terribly racist omg

— Chance The Rapper (@chancetherapper) March 26, 2018

Пресс-секретарь Heineken извинился за рекламу и заявил, что видеоролик убрали с официальных каналов компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *