Реклама распродажа ювелирных изделий
Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента
В этой статье расскажем о лучших инструментах для продвижения ювелирного интернет-магазина
Сфера ювелирных украшений является одной из самых конкурентных, но при этом и самых прибыльных. Именно поэтому с каждым годом растет спрос на продвижение ювелирного интернет-магазина. В этой статье рассмотрим 3 самых подходящих инструмента под аудиторию, которая покупает ювелирные украшения (да-да, подстраивать свою маркетинговую стратегию лучше под площадку, на которой в больших количествах «обитает» ваша целевая аудитория).
Существует несколько десятков способов продвижения ювелирного магазина (таких как: участие в выставках, партнерский маркетинг, продвижение через агрегаторы и т.п). Но сейчас мы обсудим 3 самых простых и, одновременно, самых эффективных инструмента привлечения клиентов в ювелирный магазин.
На первом месте, конечно же, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. В контекстной рекламе все просто: вы покупаете трафик (переходы, заявки и клиентов) у поисковых систем. При этом, вам доступна возможность расчета и установки в системе максимальной стоимости клика/заявки, в рамках которых, вы сможете сохранить необходимую маржинальность бизнеса.
Также, с помощью контекстной рекламы, можно реализовать инструменты ретаргетинга и ремаркетинга. Что это? Простыми словами, вы настраиваете рекламу на тех пользователей, которые посетили ваш сайт, но не совершили необходимое действие (например, не оставили заявку или не купили ваши ювелирные украшения). Эта аудитория уже заинтересована, ведь она посещала ваш сайт не просто так, а для решения какой-то задачи (сделать сюрприз любимому человеку, купить драгоценность в подарок и т.п). Но по какой-то причине этот клиент у вас не купил.
Ваша задача понять: в чем причина низкого объема клиентов (подсказка: чаще всего, как показывает наша маркетинговая практика, компании не умеют обрабатывать возражения и страхи клиентов). За счет ретаргетинга вы можете работать с аудиторией, которая вас уже знает, и обрабатывать их возражения. Поверьте, это работает.
Залог успеха в продвижении через блогеров кроется в 2 ключевых моментах:
Строить комьюнити для ювелирного интернет-магазина необходимо вокруг определенного статуса, который приобретает человек. В наше время ювелирные украшения, по-прежнему, остаются показателями достатка, статусности и наличия у человека вкуса. Комьюнити в социальных сетях должно ощущать себя причастным к ограниченному кругу людей, которые «не такие, как все». Это единственная верная стратегия маркетинга ювелирных украшений.
Бриллиантовая стратегия: как продвигать ювелирный бренд и увеличить выручку в 15 раз
LA VIVION – бренд украшений премиального качества с сертифицированными GIA бриллиантами.
Выход в розницу и привлечение розничных клиентов. Это связано с тем, что компания ранее работала преимущественно с оптовыми поставками по России.
Выстроить работу с рекламными каналами и создать воронку продаж с 0.
Продавать премиальные ювелирные украшения онлайн – вызов: неимпульсивный характер покупки, цикл сделки в 3-4 недели. Поэтому KPI на проекте – обращения клиентов, исходя из бюджета и цены за лид.
Это не классический ecom-проект, где при правильном подходе всё понятно и прозрачно. В продаже ювелирного премиум-продукта через интернет нужен особый подход и уникальные решения, которые в совокупности приведут к желаемому результату.
Определили, как покупатель взаимодействует с брендом, какие вопросы задаёт, какую коммуникацию применить для решения его проблемы. Со своей стороны клиент провёл масштабный CustDev, который помог в формировании окончательной стратегии.
Выделили 3 сегмента – массовый, нечастый, редкий. При составлении портрета уделили внимание мотивации покупки, локальной географии и особенностям аудитории. Подобрали интересы в зависимости от продукта, пола и возраста.
Как мы это использовали?
1. По интересам (см. на сегментацию базы);
2. На похожих пользователей (брали в основном 1%, 1-2%, 2-3%):
На тех, кто писал в Директ и взаимодействовал с рекламными кампаниями в Instagram.
Благодаря высокой экспертности клиента наши рекламные сообщения содержали подробную информацию о преимуществах изделий, которые особенно важны покупателю при выборе украшений.
Начали с поиска подхода для оптимизации, который мог бы учитывать нестандартный путь до покупки.
Проблема: цепочка показывает, что продажа происходит офлайн. Поэтому мы не можем отследить лиды и грамотно оптимизировать кампании по эффективности.
Решение: проводить оптимизацию рекламных кампаний по стоимости и количеству целевых микроконверсий (отправка формы, начало заполнения формы), наиболее близких к последнему этапу воронки – продаже.
*Запускаем продвижение постов из приложения Instagram (а не Ads Manager) с кнопкой «Продвижение поста в профиль Instagram». С ней возможен прямой переход из рекламы в профиль, без открытия дополнительного окна браузера. Она есть только при запуске из Instagram.
На тех, кто посетил определённый раздел на сайте.
Перед запуском контекста в высококонкурентной нише предварительно оцените предложения конкурентов в поисковой выдаче и посмотрите, действительно ли ваше предложение может конкурировать с другими. Есть большая вероятность проиграть сетевым магазинам и «тяжелому люксу», так как они готовы платить за касание намного больше.
Акции делали только для высокомаржинальных товаров, чтобы не получить большую просадку по доходам.
При реализации стратегии «Продвижение поста в профиль Instagram» со ссылкой в профиль Instagram отследить источник конверсии очень сложно, так как пользовательский путь к покупке проходит через виджеты мессенджеров и другие дополнения.
Мы гордимся результатами нашего партнёрства с компанией LA VIVION. Фактически начав с нуля, за 3 года мы проделали серьёзную работу. Помогла глубокая вовлечённость клиента не только в наше взаимодействие, но и в развитие своей компании: исследование клиентов, развитие сайта, организация работы отдела продаж и оптимизация операционных процессов – всё это изменялось и доводилось до совершенства. На каждом этапе работы мы обсуждали варианты и искали оптимальные решения с владельцами бизнеса и командой. Именно такая синергия агентства и клиента является движущей силой к истинному успеху.
Как грамотно спланировать новогоднюю акцию в ювелирном магазине
Сезон открыт!
Шаг № 1: найти идею
После составления портрета покупателя определите, сколько вы готовы потратить на поддержание его праздничного настроения и духа лояльности к вашему магазину (ведь любой праздник и любая акция должны способствовать увеличению продаж и повышению покупательской лояльности). Проанализируйте кадровый ресурс: стоит ли нанимать для проведения акции промоутеров или можно обойтись собственными силами?
Если бюджет имеет вполне определенные рамки, то эксперты советуют подумать о вещах более приземленных, но не менее эффективных: это и шампанское в торговом зале, и подарки каждому покупателю, и создание той атмосферы, в которой будет приятно находиться всем, кто заглянул в магазин без конкретной цели. Ведь настроение меняется, и, вполне вероятно, покупатель, заглянувший на звуки рождественского гимна в исполнении детского хора, расчувствуется и купит симпатичные бриллиантовые сережки жене или дочери.
Говоря о том, какие же акции пользуются наибольшей популярностью у покупателей, эксперты отмечают четкую градацию предпочтений по сегментам.
Дмитрий Брызгалов, руководитель департамента маркетинга и рекламы СГ «Межрегионгарант», к любым акциям советует подходить критически: «В последнее время на ювелирном рынке, особенно в сегменте премиум, рекламные акции в основном малоэффективны, и потребительскую активность практически невозможно всерьез подстегнуть даже самыми изощренными кампаниями. Это обусловлено тем, что сейчас даже самый искушенный покупатель просто теряется в разнообразных предложениях, акциях, скидках, купонах и т.д. К тому же еще и сервисы по продаже купонов активно вводят покупателей в заблуждение, обещая золотые горы практически за бесценок. К сожалению, покупатели не всегда помнят о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, нередко попадаются на различные сомнительные предложения, оставаясь потом недовольными приобретенными товарами и оказанными услугами. В результате доверие к акциям и тому подобным мероприятиям сегодня в значительной мере подорвано».
Десять идей от экспертов
2. Разослать по клиентской базе приглашения на новогодний праздник (вечеринку с шампанским, детский утренник). Приложить к приглашениям подарочные сертификаты, например, на 1000 рублей, но оговорить, что действует сертификат на покупку от определенной суммы, сертификаты не суммируются и могут быть использованы один раз. также сертификат может быть не денежный, а, например, на один грамм золота, 0,001 карата бриллиантов и т.п.
3. Приурочьте презентацию новой коллекции к новогодним праздникам. Запаситесь шампанским и приглашениями.
8. Дарите подарки. Обязательно поздравьте всех гостей вашего магазина хотя бы символическим сувениром: возможно, сегодня покупку они не совершат, но приятную эмоцию запомнят и когда-нибудь вернутся за украшением именно к вам.
Отсюда еще один совет, который дают эксперты: тщательно продумывать акции по категорийному признаку. Как уже упоминалось выше, то, что работает в сегменте эконом, может быть неприемлемо для сегмента премиум. Премиум и люкс, отмечают они, прежде всего предполагают тщательное изучение запросов своих клиентов, создание для них эксклюзивного обслуживания.
Дмитрий Брызгалов отмечает также отличие акций в столичных магазинах, где покупательская аудитория избалована и пресыщена, от региональных ювелирных магазинов: «Как правило, они отстают от уровня акций, устраиваемых в крупных городах, на несколько лет. Поэтому нередко можно попросту списать удачную акцию, проведенную, к примеру, в хорошем столичном магазине.
Шаг № 2. Оповестить население
Или, говоря бизнес-языком, провести информационно-рекламную кампанию. Какой бы прекрасной и замечательной ни была ваша идея, если о ней никто не узнает, она не сработает.
Дмитрий Брызгалов: «Подготовка к сезону новогодних продаж для магазина начинается с обновления ассортимента, продумывания праздничных акций и «эвентов», чтобы удивить и обрадовать клиентов и упростить непосильную задачу выбора простых и трогательных подарков для своих близких. Но не стоит забывать и об информировании своих нынешних и потенциальных партнеров и клиентов о готовящейся активности».
Шаг № 3: заказать полиграфию и расходные материалы
К таковым относятся:
Рекламная активность должна начинаться одновременно с принятием решения о проведении акции. Чтобы затраты на рекламу не перекрыли будущих прибылей, лучше сосредоточиться на недорогих, но эффективных рекламных каналах, как то:
— адресная рассылка по клиентской базе;
— публикации в местных рекламных газетах;
— наружная реклама на фасаде магазина и в витринах;
— объявления на радио (при условии, что у вас есть включения местных радиостанций, рекламная минута на которых недорого стоит);
— раздача флаеров прохожим (до сих пор эффективность этой методы вызывает противоречивые споры, однако она отвечает условию малозатратности).
Шаг № 4: подготовить персонал!
Постоянный эксперт нашего журнала Елена Агафонова, генеральный директор Solution Management Group, руководитель Центра коучинга SMC, аффилированный член WABS, советует внимательно остановиться на этой части подготовки к новогодним праздникам, так как именно ее почему-то чаще всего упускают из виду. А ведь именно продавцы, работающие в торговом зале, должны дарить положительные, праздничные эмоции в это замечательное предновогоднее время.
Почему еще так важно выбрать подходящий подарок? Потому что удавшийся подарок вернет дарителю сторицей массу положительных эмоций: восторг, радость, признательность. С этими чувствами и мыслями приходят покупатели в любой магазин в поисках подарков.
Яркая реклама и выразительные обещания экономической выгоды привлекают внимание большинства покупателей. Следуя призывам, они легко устремляются по ясно указанному направлению. Однако нередко можно наблюдать быструю пробежку покупателя мимо витрин торгового зала и столь же стремительный выход.
С точки зрения покупателя я нередко сталкиваюсь с проблемой, которую можно в целом обозначить, как равнодушие продавцов. Магазин может быть прекрасно расположен, уютно построен и самым лучшим образом представлять свой товар. Поэтому, собственно, и привлекает внимание. И вот я захожу в поисках того самого подарка для близкого и дорогого мне человека. А может быть, и для себя? Почему нередко, лишь бросив взгляд на витрины, я ухожу из магазина? Да, конечно, во-первых, потому что я спешу. Современные люди знают цену времени. Во-вторых, возможно, я не обратила внимания или просмотрела именно то, что ищу. Но чаще всего я ухожу потому, что не чувствую, что мне рады. Не ощущаю поддержки. Не вижу человека, с которым можно было бы обсудить муки моих поисков. И, наоборот, я с большой благодарностью отвечаю на вежливое приветствие, понимая, что в любой момент могу обратиться к хозяйке или хозяину этого прекрасного места, в которое мне захотелось зайти, и встречу их расположение и готовность уделить мне внимание».
HABИГATOP ЮBEЛИPHOЙ TOPГOBЛИ 10’2011
Как привлечь покупателей в ювелирный магазин?
🎯 Реклама ювелирного магазина: примеры готового текста
Традиционно маркетинговые кампании по размещению рекламы магазина украшений приурочены к календарным праздничным дням, началу свадебного сезона. Главными праздниками, когда увеличивается товарная выручка, являются: пора закупок подарков к Новому году, 14 февраля, 8 марта. В остальные дни ювелирную продукцию приобретают в качестве презента на день рождения, юбилеи, признательности чувств к своей избраннице. Женщины могут покупать украшения в преддверии торжественных и ответственных мероприятий.
Помните, что в каждом случае необходимо составлять эксклюзивное описание для текста рекламы ювелирного магазина.
✅ В качестве примеров можно привести следующие слоганы:
💍 Раскрутка ювелирного магазина в социальных сетях
Для эффективного продвижения торговой точки по продаже ювелирных товаров стоит использовать социальные сети. Обязательно зарегистрируйте официальные аккаунты в таких соцсетях, как ВКонтакте и Инстаграм. Раскрутка аккаунтов потребует вложения определенных средств, но это относительно небольшие инвестиции.
🔹 ВКонтакте – это функциональная онлайн-площадка, составляющая конкуренцию интернет-магазинам. Здесь есть возможность создать собственный каталог товаров, организовать прием платежей. К тому же подобная социальная сеть – это отличный способ организовать коммуникацию с действующими и потенциальными клиентами, получить обратную связь по товарам, запущенным акционным предложениям.
🔹 Инстаграм – популярная медийная площадка, отлично подходящая для розничных точек продаж по реализации ювелирных товаров для эффективного продвижения. Здесь размещаются фото продукции, видео презентаций. Для создания качественного контента можно привлечь профессионального фотографа, опытного копирайтера.
❗ Помните, что социальные сети могут стать качественным инструментом продвижения сайта ювелирного магазина.
🔍 Нюансы маленького города
При разработке рекламы ювелирного магазина в небольшом городе стоит помнить, что подобная рекламная кампания имеет свои особенности. Такую продукцию покупатели приобретают только по особым случаям, что случается далеко не каждый день. Важно правильно определиться с целевой аудиторией, создать привлекательные условия для конечных потребителей.
Перед открытием розничной точки продаж ювелирных украшений нужно установить ярко оформленные баннеры, позаботиться об украшении фасада гелиевыми шарами, продумать акции, вручение памятных подарков первым покупателям. Стоит привлечь промоутеров для раздачи листовок, флаеров с описанием акционных предложений, скидок на определенные группы товаров.
Определенную выгоду в городах с небольшим населением поможет получить раскрутка сайта ювелирного магазина. Рекламу можно разместить в лифтах жилых многоквартирных домов, на досках объявлений возле подъездов, в электронных онлайн-сервисах, картах и поисковых системах.
👍 Наружная реклама ювелирного магазина
Важное место в продвижении ювелирного магазина, привлечении новых потенциальных покупателей занимает грамотное наружное оформление. Фасад такой розничной точки продаж должен привлекать внимание, быть стильным и ярким. Залогом эффективности наружной рекламы в данной сфере является благородство, роскошь, наличие вкуса в каждой детали. Не рекомендуется использовать кричащие или ядовитые цвета. При оформлении входной группы применяют разнообразные элементы декора. Наружный фасад должен помочь покупателю сформировать положительный образ магазина, сообщить о его статусе, имеющемся ассортименте.
Вывеска обязательно должна иметь подсветку, а название – прямо указывать на специализацию розничной точки. Рекомендуется использовать слова, ассоциирующиеся с ювелирной продукции.
✅ Примеры подобной рекламы ювелирного магазина: серебро, золото, драгоценности, обмен, скупка.
Некоторые владельцы такого бизнеса устанавливают на фасаде наружные светодиодные табло, с помощью которых осуществляется информирование потенциальных клиентов об оказываемых услугах и реализуемых товарах. Такой вид наружной рекламы будет особенно эффективен, если в магазине украшения оформляются в кредит.
Часто используют для привлечения новых покупателей рекламные штендеры. Большинство прохожих обращают внимание на подобные конструкции и вполне могут заинтересоваться акциями, ассортиментом вашего магазина. Штендеры должны быть полностью выполнены в единой стилистике с другими элементами входной группы и наружного фасада. Используйте при оформлении яркие и красивые фотографии, легко читаемый шрифт.
📈 Грамотная реклама ювелирного магазина имеет важное значение для успешной деятельности и роста прибыли. Поэтому следует с особым вниманием отнестись к каждому используемому инструменту, правильно определить целевую аудиторию, активно внедрять акционные предложения, сезонные скидки для конечных покупателей. В преддверии больших праздников стоит разрабатывать специальные маркетинговые кампании.
Текст рекламы ювелирных изделий в интернет-магазинах с примерами
Почему у одних ювелирный бизнес растёт семимильными шагами, а у других топчется на месте? Всё зависит от позиционирования, грамотной настройки рекламы и самого качества товара. И текст рекламы ювелирных изделий – незаменимое звено цепи успешных продаж.
Драгоценности – это статусный товар, который не относится к предметам первой необходимости. Чтоб продажи шли хорошо, нужно знать свою целевую аудиторию в лицо. Как правило, основной покупатель ювелирных украшений – это женщины. Мужчины в основном приобретают золото в качестве подарка.
Поэтому текст рекламы ювелирного магазина лучше всего приурочить к праздникам: свадьба, день рождения, 8 марта, 14 февраля и Новый год. Для влюблённых на День святого Валентина или в качестве свадебного подарка хорошо идут акции на парные кольца, кулоны и браслеты. Хотя ювелирные украшения хорошо покупают и в будние дни: мужчины могут завоёвывать сердца своих избранниц и в будние дни, а женщины могут приобрести новое колье для ответственного мероприятия.
Текст рекламы ювелирных изделий
Цель статусных предметов – не только показать своё благополучие окружающим, но и выделиться ярким стилем. Поэтому в продающем тексте ювелирного магазина стоит акцентировать внимание на изготовлении украшений по индивидуальному дизайну, в том числе, по эскизам заказчика. Подбор украшения по знаку зодиака, выбор и создание амулета с драгоценным камнем для любой жизненной ситуации, авторская бижутерия ручной работы тоже неизменно привлечёт к себе внимание слабой и сильной половин человечества.
Упоминания о сертификатах подлинности и победах на выставках усилят доверие покупателей. Но не стоит слишком акцентировать на этом внимание, особенно в начале рекламного текста для ювелирных украшений – покупателям нужна выгода и моральное оправдание дорогостоящей покупки, а не чужое самолюбование.
Люди с достатком ниже среднего тоже хотят выглядеть на миллион. Их больше, чем обеспеченных покупателей, и они тоже приносят прибыль ювелирному магазину. В тексте рекламы ювелирного салона для них нужно упомянуть возможность покупки товара в рассрочку, а также скидки на коллекции прошлых сезонов. Скидки и бесплатную доставку любят одинаково все люди, вне зависимости от их уровня доходов.
Примеры текстов рекламы ювелирных изделий
Текст рекламы ювелирных изделий на радио песня (хронометраж 1 минута)
– В небе безбрежном от края до края,
Солнечный слиток, лучами играя,
Старо как вечность и вечно молодо,
Греет застывшую душу Земли,
– «Современное Ювелирное Искусство»
– Золото… Растопят льды, поплывут корабли,
Милая девочка тоненькой свечкой
Разлуки тоскуют и ждёт
Подарок кудрявого принца, колечко
На правой руке бережёт,
– В творческой мастерской «Современное Ювелирное Искусство» Вы сможете подобрать самый ценный подарок для себя и своих близких. Навсегда
– Подарок кудрявого принца,
«Современное Ювелирное Искусство» ул. Волосова, 1. Тел. 739-414
Креативный текст рекламы ювелирных изделий на радио пример (хронометраж 50 секунд)
– Ха! Да это же знаменитый ковбой! Зачем пожаловал Джонни?
– Я слышал, Билл, началась золотая лихорадка.
– Но у твоей Мэгги шея и так ломится от золотых цепей.
– Я молчу про твою Мэри. У неё кольца даже на пальцах ног.
– Билли! Нам нечего делить. Золота хватит на всех!
Звуки выстрелов из кольтов. Диктор:
– Золотая лихорадка в золотом мире на золотые цепи, браслеты и обручальные кольца. Скидка 35 % плюс дисконт и скидка до 30% на весь ассортимент. Золотой мир. «Бродвей», 1 этаж. Сложно пройти мимо того, что так доступно. Золотой мир. Золота хватит на всех.
Креативный текст рекламы ювелирных изделий на радио пример (хронометраж 50 секунд)
– Это раньше, чтобы раздобыть что-то этакое, нужно было идти за тридевять земель, искать то – незнамо что, ловить Жар-птицу за хвост и золотую рыбку неводом…
– Сейчас, чтобы купить нечто особенное, нужно всего лишь заглянуть в «Золотой Мир» и выбрать из многочисленных изделий из золота и серебра украшение по душе. В «Золотом Мире» на весь ассортимент скидка до 35%. Продолжается скупка лома по высоким ценам – «Золотой Мир» меняет старое золото на новое. Ювелирные салон «Золотой Мир». «Бродвей», 1 этаж.
– Или у них, или дороооже.
Пример текста рекламы ювелирного магазина на радио к 8 марта (хронометраж 25 секунд)
Дорогие наши очаровательные женщины. От лица всех мужчин поздравляю вас с наступающим Международным женским днём – 8 марта! В канун праздника мы дарим вам скидки на наши украшения до 50%. Магазин «Таёжник», салон «Бриллиант». Бриллиант…
Образец текста рекламы ювелирных украшений на радио (хронометраж 20 секунд)
Ювелирный салон «Золотой Стиль» – место, где начинается твоя весна. Изделия высшей пробы от российских производителей со вставками из драгоценных камней выгодно подчеркнут Вашу индивидуальность. А тёплые цены согреют душу. «Золотой Стиль» – всё самое лучшее для вас! Город Клинцы, ул. Александрова, 1
Текст рекламы ювелирных украшений на радио образец (хронометраж 30 секунд)
– Здесь изысканный стиль приобретает совершенную форму. Здесь роскошь ослепляет блеском золота и бриллиантов. Здесь каждый сможет найти ювелирное украшение по душе и по карману.
– Ювелирный салон «Платина» – место исполнения драгоценных желаний. Изделия из золота, серебра и позолоты в широком ассортименте. Скидки всем клиентам. Ювелирный салон «Платина». Магазин «Люкс» Алатырь, Московская, 125-а. Тел 2-03-24
Креативный текст рекламы ювелирных украшений на радио пример (хронометраж 35 секунд)
В оковах серебряных горный хрусталь,
Алмазные капли замёрзли в кристалл,
И солнце янтарное – леса слеза,
И небо венок – васильков бирюза.
Оправленных в золото и серебро,
Несут талисманы любовь и добро.
Творческая мастерская-магазин «Современное Ювелирное Искусство». Ювелирные изделия любой сложности. Ул. Волосова, 1. Тел 739-414.
Продающий текст новогодней рекламы ювелирных украшений на радио пример (хронометраж 10 секунд)
Зимняя пора на подарки щедра. В сети ювелирных магазинов «Мастер Бриллиант» новая акция – 3 украшения по цене двух. Мастер Бриллиант.
Текст рекламы ювелирных украшений на радио 14 февраля пример (хронометраж 40 секунд)
Можно много говорить о любви, но как доказать? Ювелирный салон «Алмаз». Ювелирные украшения с драгоценными камнями, цепи и браслеты, броши, кольца, серьги, подвески, часы и хронографы. Ювелирный салон «Алмаз». При покупке на сумму более 1 000 рублей – подарок. Пробный флакон туалетной воды. При покупке на сумму более 3 000 рублей – дисконтная карта. Ювелирный салон «Алмаз». Соликамск, Северная, 70. Мир таинства, красоты и совершенства.
Пример текста рекламы на радио обмен ювелирных украшений (хронометраж 40 секунд)
(Шаги и скрип двери)
– А куда это ты мою шкатулку с драгоценностями понёс? А?
– Куда, куда. В «Ювелирные традиции».
«Ювелирные традиции» – обмен устаревших ювелирных украшений на новые, современные по очень выгодным ценам. А также продажа ювелирных украшений, золота и серебра. Скидки до 30%! «Ювелирные традиции», ул. Космонавтов, 11, напротив автовокзала. Тел. 61-70-71.
Заказать текст рекламы ювелирных изделий у копирайтера
Под лежачий камень вода не течёт. Хотите ускоренно нарастить бизнес-мышцу ювелирного салона? Тогда стоит заказать у копирайтера текст рекламы ювелирных изделий на лендинг, одностраничник, сайт интернет магазина или группу в соцсетях (ВК, Инстаграм). Действуйте уже сейчас, и получайте долговременную отдачу от продающих текстов в будущем.