Реклама скидки в честь дня рождения

Как поздравить клиента с днем рождения и заработать на этом

Поздравление клиента с днем рождения – это не формальность, а продуманная коммуникация. Она ничем не отличается от уведомления о новом продукте или акции. Как в 2020 году составить правильное поздравление? Сразу забудьте о макетах с цветами и четверостишиями. Если соблюдать основные принципы цифрового этикета, использовать маркетинговые инструменты и вложить немного таланта, то из обычного письма-открытки можно извлечь пользу для компании.

Оставляя свои персональные данные и согласие на их обработку, клиент понимает, что дату рождения вы у них спрашиваете не из любопытства. Они будут готовы к письмам и сообщениям по случаю дня рождения. Нужно составить послание таким образом, чтобы оно выглядело максимально персонализировано и было полезным для получателя, и лучше всего по электронной почте. В 2020 году все понимают, что такие сообщения отправляются автоматически, но приятно видеть, что оно проработано, стильно оформлено.

Важно! В формальной переписке “день рождения” пишется с маленькой буквы. С большой буквы “День рождения” следует писать, когда вы хотите подчеркнуть личное отношение к близкому человеку.

Человек ежедневно получает много писем и уведомлений, а в праздничный день поток усиливается. Идеальное поздравительное письмо, которое не пропустят, должно быть:

Информационные письма без практической пользы в лучшем случае отправляются в корзину, а в худшем адрес заносится в спам-лист. Маркетологи считают, что самыми эффективными письмами из цепочки рассылок являются именно поздравления с днем рождения. В этот момент человек находится в приподнятом настроении, активно мониторит входящие сообщения, чтобы не пропустить сообщения от многочисленных знакомых, и расположен к покупкам.

«Екатерина, поздравляем с днем рождения! Поделитесь хорошим настроением с друзьями, чтобы праздник стал незабываемым. Мы дарим вам персональный промокод на подарок к каждому заказу на нашем сайте в июле». Именинника можно сделать своим агентом, который с удовольствием поделится информацией о вас со своими знакомыми.

Важно! При подготовке текста рассылки следите, чтобы фразы были гендерно-нейтральными. Писать отдельное поздравление с днем рождения клиенту мужчине и женщине – лишняя работа.

«Екатерина, поздравляем вас с днем рождения и дарим бесплатную доставку до конца недели». Часто люди покупают себе подарки самостоятельно, и ваша задача – напомнить о себе. Никто не любит переплачивать за доставку, поэтому такой подарок клиенты примут с особой благодарностью.

Как в 2020 году не нужно поздравлять клиентов:

Собирайте удачные примеры поздравлений, которые приходят на вашу электронную почту и смело вдохновляйтесь стильными примерами.

Хороший пример правильно собранного письма. В нем есть персонализация: указано имя и дата рождения, в дизайне использована гендерная картинка, дизайн интернет-магазина узнаваем. В первой части сообщения видна польза – это скидка. Сообщение короткое, с кликабельными ссылками для быстрого перехода.

Письмо от Госуслуг не такое привлекательное. Оно выглядит достаточно пустым и недостаточно проработанным с точки зрения дизайна. Снеговик на кубе выглядит сомнительно. Авторы послания активно советуют что-то про личную жизнь, хотя специфика портала совсем другая, и это некомфортно. В письме не было ссылок, хотя можно было поставить несколько строчек, например, “Обновите свой загранпаспорт со скидкой 25% на Госуслугах” или “А вы знали, что записаться к врачу можно с помощью Госуслуг?”.

Используйте email-рассылки правильно, поздравляйте клиентов эффективно. Делитесь хорошими примерами поздравлений от компаний в комментариях.

Источник

Как сэкономить в день рождения: все скидки в крупных магазинах и кафе

В день рождения приятно побаловать себя покупками или походами в ресторан. Тем более, что многие компании дарят именинникам скидки и подарки. Мы изучили спецпредложения на день рождения от известных магазинов и кафе.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Одежда и обувь

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка действует в течение 3 дней до и после дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

300 баллов на бонусный счёт

Баллы действуют в течение 7 дней до и после дня рождения. Ими можно оплатить до 30% от суммы покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Карта постоянного покупателя

Кодовое слово для получения скидки приходит на электронную почту. Его надо сказать кассиру перед оплатой покупки. Скидка действует в течение 7 дней.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Карта участника программы лояльности

Бонусы начисляются за 7 дней до дня рождения и действуют в течение 30 дней. Ими можно оплатить до 20% от суммы покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка действует в течение 5 дней до и после дня рождения. В акции участвует весь ассортимент, включая товары, на которые уже есть дисконт.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дисконтная карта и паспорт

Скидка действует в течение 5 дней до и после дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дополнительная скидка +5%

Карта клиента и паспорт

Скидка действует в течение месяца со дня рождения во всех салонах сети (кроме интернет-магазина).

Косметика

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Бонусами можно оплатить половину стоимости покупки

Золотая карта Рив Гош

Бонусные баллы начисляются в течение года при оплате покупок. В течение 7 дней до и после дня рождения ими можно оплатить до 50% от стоимости покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дисконтная карта и паспорт

Акция действует в течение 30 дней после дня рождения. Владельцам Рубиновой, Сапфировой и Аметистовой карт предоставляется 25% скидка, владельцам Бриллиантовой карты — 35%.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка увеличивается на 1 уровень

Акция действует весь месяц дня рождения. Скидка на дисконтных картах с 3% увеличивается до 10%, с 10% — до 15%, с 15% — до 20%.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дисконтная карта и паспорт

Скидка не распространяется на товары по специальной цене.

Спортивные товары

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Бонусы начисляются на счёт в течение недели, на которую приходится день рождения. Они действуют в течение месяца. Бонусами можно оплатить до 30% от суммы покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Карта участника программы лояльности и паспорт

Скидка действует в течение 3 дней до дня рождения и 4 дней после. Она не суммируется с действующими в магазине акциями и дисконтом.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Карта участника программы лояльности

Скидка действует в течение 7 дней. Она не суммируется с действующими в магазине спецпредложениями.

Кафе и рестораны

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Бутылку вина или шампанского, либо лимонад Маракуйя (1 л)

Подарок можно получить в течение 7 дней до и после дня рождения. Алкоголь в подарок нельзя выбрать в ресторанах ВьетКафе Симферопольский, Профсоюзная и Газетный.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Детям — шоколадный тортик, взрослым — бутылка вина

Акция действует в день рождения и 7 дней после.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Торжественное поздравление и десерт со свечками

Акция действует в ресторанах Раппопорта («Воронеж», «Китайская грамота», «Восход» и т.д.).

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка 20%, магнитная фоторамка и тортик

Акция действует в день рождения и 7 дней после. Скидку можно также получить на доставку еды.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка действует в день рождения и 7 дней после. Она распространяется и на доставку.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка действует в день рождения и 6 дней после.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка до 20% или поздравление от официантов и чизкейк

В день рождения можно выбрать подарок или 20% скидку, в течение 4 дней после — подарок или 15% скидку.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Напиток любого объёма или одно блюдо (кроме целых тортов)

Карта участника бонусной программы

Аккаунт в бонусной программе должен быть создан минимум за неделю до даты дня рождения. Подарок можно получить в течение 30 дней после дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Двойное начисление бонусов

Бонусные баллы начисляются при оплате счёта в кофейнях сети. Бонусами можно оплатить до 99% от суммы заказа.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка действует при сумме счёта от 3 500 рублей. Её можно получить в течение 7 дней со дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка действует в течение 7 дней после дня рождения.

Продуктовые магазины

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Баллы начисляются за покупки в магазинах сети. За 3 дня до и после дня рождения за каждую покупку начисляются дополнительные баллы (не более 10 000). Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция действует в день рождения и за 2 дня до него. Владельцам карты дополнительно начисляются 4 балла за каждые 10 рублей в чеке. Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Карта постоянного покупателя и паспорт

Онлайн-магазины

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Быть обладателем OZON Status

Баллы начисляются за 7 дней до дня рождения и действуют в течение 30 дней. Ими можно оплатить до 25% от суммы заказа (без учёта стоимости доставки).

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Промокод на 1000 рублей

Быть зарегистрированным на сайте, указать дату рождения

Промокод приходит на электронную почту. Скидка действует при сумме заказа от 5 000 рублей.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Быть зарегистрированным на сайте, указать дату рождения

Промокод на скидку приходит на электронную почту. До дня рождения вы должны оформить через Личный кабинет хотя бы 1 заказ.

Ювелирные украшения

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дополнительная скидка +3%

Клубная карта и паспорт

Скидка действует в течение 14 дней до и после дня рождения. Она распространяется на изделия из золота или платины со вставками из драгоценных камней.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция действует в месяц дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

10 000 бонусных баллов

Баллы начисляются за 14 дней до дня рождения и действуют в течение 28 дней. Ими можно оплатить до 30% от стоимости покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Подарок и возможность оплатить бонусами до 20% покупки

Регистрация в клубе Sunlight и паспорт

Чтобы получить подарок, надо назвать промокод «Мой день». Также бонусными баллами можно оплатить до 20% от стоимости покупки неакционных украшений. Обе акции действуют в течение 7 дней до и после дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

17 000 бонусных баллов

Баллами можно оплатить до 10% от стоимости покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.

Книги

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Карта участника бонусной программы

Бонусы в двойном размере начисляются за покупки в магазинах сети в течение 7 дней до и после дня рождения. Ими можно оплатить до 100% от суммы покупки.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дополнительная скидка +5%

5% скидки прибавляется к номиналу дисконтной карты. Акция действует только в день рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дополнительная скидка +2%

Зарегистрироваться в интернет-магазине

2% скидки прибавляется к накопительной скидке. Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.

Путешествия

Где проходит акция

Что можно получить

Что для этого нужно

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка распространяется на билеты в вагоны всех классов поездов, следующих в Европу (Москва — Берлин, Москва — Ницца, Москва — Париж, Москва — Прага). Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Купить билет в железнодорожной билетной кассе (с паспортом)

Скидка распространяется на билеты в «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Билеты со скидкой могут также купить сопровождающие именинника лица (до 3 человек), им надо покупать билеты одновременно с именинником. Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Промокод на 500 рублей

Зарегистрироваться на сайте

Стоимость заказа с промокодом должна быть не менее 5 000 рублей. Акция действует в течение 3 месяцев.

Совет: воспользуйтесь картой с кэшбэком, чтобы сэкономить ещё больше.

Условия акций актуальны на 1 марта 2018 года. При написании материала Сравни.ру не сотрудничал ни с одной из компаний.

Источник

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Так, 51% из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам. Однако скидки скидкам рознь. Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.

1. Старая коллекция

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция часто встречается в fashion-ритейле. Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. Более масштабные мероприятия также называют «ликвидацией склада». Механизм хорошо работает — люди готовы покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.

Ликвидация в магазине товаров для новорожденных.

2. Счастливые часы

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рожденияЭту модель используют не только ритейлеры, но и представители ресторанного бизнеса. В определенные день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. Часы обычно известны заранее.

Однако петербургский магазин бытовой техники «Симтекс» пошел другим путем. О том, что в пятницу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую бытовую технику покупателям сообщили заранее. А вот время менялось каждую неделю. Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра. С задачей привлечь покупателей в неудобно расположенные торговые точки маркетологи справились.

3. Скидки отдельным категориям покупателей

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рожденияЭта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории. Вариантов масса — скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров и т.д. Встречаются и более креативные варианты — акция для посетителей в белом или покупательниц с зелеными сумочками.

«Семейная» акция в «Пятерочке».

4. «Дружеские скидки»

Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Многоходовая акция «Приведи друга» — возможно, слишком сложная для выполнения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Так Альфа-Банк в Беларуси привлекает клиентов.

6. Персональные скидки

Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидки 50 % на любимые товары в «Ленте».

7. Предварительный заказ

Акция более характерна для онлайн-ритейла. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет на складе. Чтобы стимулировать покупателей вносить предоплату, магазин снижает цену на предзаказ.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка на предзаказ оборудования RRD.

8. Скидка за действие в интернете

Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. Такие акции преследуют сразу несколько целей. Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

200 руб. на покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.

9. Скидка за объемы

Один из вариантов — специальные предложения для тех, кто потратил в магазине определенную сумму единоразово или постепенно. В последнем случае покупателю предлагают сохранять чеки или выдают специальную карту, на которой продавец ставит отметки при каждой покупке. Клиент получает большую разовую скидку или бонусную карту. Процент по ней может увеличиваться по мере прохождения рубежей — 5% за покупки на 5000 руб., 7% — на 10 000 руб. и так далее.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Больше покупок — больше скидка.

10. Взаимосвязанные товары

Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека. Также используется, чтобы сбыть неходовой товар. Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров — скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете — скидка на орешки при покупке упаковки пива.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

К смартфонам и планшетам аксессуары со скидкой.

11. Акции по дням недели

Такую модель часто используют продуктовые ритейлеры. Каждый день в магазине действует скидка на определенную категорию товаров. Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница».

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидки на мясо в сети BIGZZ, Минск.

12. Скидки на отдельные категории товаров

Такая акция — хороший способ избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. Можно использовать яркие стикеры или ценники соответствующего цвета.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Минус 30% на товары с «красным» ценником.

13. «Сейчас или никогда»

Этот прием используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Покупатель получит скидку 5% и бесплатную доставку, если вернется и оформит заказ.

А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги:

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дополнительная бесплатная глава — хороший стимул купить всю книгу.

14. «Мотивированная» скидка

Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определенные действия. На какие только безумства не идут люди ради выгоды. Так, в московском магазине подводного снаряжения Diskus покупателям предлагали опустить голову в аквариум. Размер скидки зависел от времени, которое человек сможет провести под водой, задержав дыхание. Желающие испытать свои силы находились всегда — люди больше ценят то, что достается не просто так. И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.

15. Дело случая

Люди азартны, им нравится играть и выигрывать. Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Случайные скидки на наборы для вышивания.

16. Необычные акции

Оригинальное решение нашли в магазине обуви — величину скидки привязали к размеру ноги покупателей. Другой пример — маркетинговая акция в магазине спортинвентаря. Покупатель должен был привезти старый велосипед. На месте его взвешивали, скидка на новый инвентарь в процентах равнялась весу старого в килограммах.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в магазине Calipso.

А вот еще одно решение: «Сдай старую одежду и получи скидку»:

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Снижение цен — самый распространенный, но далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин и мотивировать их покупать больше. Такой механизм хорошо использовать, когда наряду с повышением продаж стоит цель избавиться от отдельных товаров. Однако повысить средний чек и лояльность аудитории можно и не снижая цен.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками. Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

17. Подарок за покупку

Одна из самых распространенных механик. Приобретая товар определенной категории, клиент получает второй в подарок. Это могут быть одинаковые продукты — распространенная акция «два по цене одного». Также в подарок к основному часто предлагают сопутствующие товары или расходники. Встречаются и совсем оригинальные сочетания — водка и боржоми, рафаэлло и презервативы и т.д.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример — супермаркет «Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

23. Геймификация

Маркетологи активно используют приемы из компьютерных игр — достижения, награды, списки лидеров, статусы и другие. В продуктовом сетевом ритейле клиентам предлагают собирать игрушки. Создается коллекция персонажей, отдельно продается альбом или коробка со слотами под каждую фигурку. Примеров из реальной практики масса — украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars. Суть всегда одна — чтобы получить или купить за бесценок фигурку в коллекцию, нужно сначала закупиться на определенную сумму — 500-1000 руб. Таким образом акция неплохо увеличивает средний чек, а заодно и повышает лояльность целевой аудитории — людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи. В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

25. Бесплатная доставка

Такая модель наиболее характерна для интернет-магазинов. Акцию ограничивают суммой заказа — не менее 1000-3000 руб. Многие предпочитают положить в корзину лишний и не очень нужный товар, чем выбрасывать 300-500 руб. на ветер.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто. Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи. В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах. Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети. Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин еще раз. Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты и пожелания». На кассе покупатели вытягивали красиво оформленный свиток с пожеланиями и купоном на подарок или скидку. Мероприятие так понравилось клиентам, что магазин стал повторять его перед каждым праздником.

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Так, 51% из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам. Однако скидки скидкам рознь. Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.

1. Старая коллекция

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция часто встречается в fashion-ритейле. Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. Более масштабные мероприятия также называют «ликвидацией склада». Механизм хорошо работает — люди готовы покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.

Ликвидация в магазине товаров для новорожденных.

2. Счастливые часы

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рожденияЭту модель используют не только ритейлеры, но и представители ресторанного бизнеса. В определенные день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. Часы обычно известны заранее.

Однако петербургский магазин бытовой техники «Симтекс» пошел другим путем. О том, что в пятницу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую бытовую технику покупателям сообщили заранее. А вот время менялось каждую неделю. Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра. С задачей привлечь покупателей в неудобно расположенные торговые точки маркетологи справились.

3. Скидки отдельным категориям покупателей

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рожденияЭта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории. Вариантов масса — скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров и т.д. Встречаются и более креативные варианты — акция для посетителей в белом или покупательниц с зелеными сумочками.

«Семейная» акция в «Пятерочке».

4. «Дружеские скидки»

Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Многоходовая акция «Приведи друга» — возможно, слишком сложная для выполнения

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Так Альфа-Банк в Беларуси привлекает клиентов.

6. Персональные скидки

Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидки 50 % на любимые товары в «Ленте».

7. Предварительный заказ

Акция более характерна для онлайн-ритейла. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет на складе. Чтобы стимулировать покупателей вносить предоплату, магазин снижает цену на предзаказ.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидка на предзаказ оборудования RRD.

8. Скидка за действие в интернете

Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. Такие акции преследуют сразу несколько целей. Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

200 руб. на покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.

9. Скидка за объемы

Один из вариантов — специальные предложения для тех, кто потратил в магазине определенную сумму единоразово или постепенно. В последнем случае покупателю предлагают сохранять чеки или выдают специальную карту, на которой продавец ставит отметки при каждой покупке. Клиент получает большую разовую скидку или бонусную карту. Процент по ней может увеличиваться по мере прохождения рубежей — 5% за покупки на 5000 руб., 7% — на 10 000 руб. и так далее.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Больше покупок — больше скидка.

10. Взаимосвязанные товары

Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека. Также используется, чтобы сбыть неходовой товар. Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров — скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете — скидка на орешки при покупке упаковки пива.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

К смартфонам и планшетам аксессуары со скидкой.

11. Акции по дням недели

Такую модель часто используют продуктовые ритейлеры. Каждый день в магазине действует скидка на определенную категорию товаров. Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница».

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Скидки на мясо в сети BIGZZ, Минск.

12. Скидки на отдельные категории товаров

Такая акция — хороший способ избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. Можно использовать яркие стикеры или ценники соответствующего цвета.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Минус 30% на товары с «красным» ценником.

13. «Сейчас или никогда»

Этот прием используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Покупатель получит скидку 5% и бесплатную доставку, если вернется и оформит заказ.

А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги:

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дополнительная бесплатная глава — хороший стимул купить всю книгу.

14. «Мотивированная» скидка

Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определенные действия. На какие только безумства не идут люди ради выгоды. Так, в московском магазине подводного снаряжения Diskus покупателям предлагали опустить голову в аквариум. Размер скидки зависел от времени, которое человек сможет провести под водой, задержав дыхание. Желающие испытать свои силы находились всегда — люди больше ценят то, что достается не просто так. И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.

15. Дело случая

Люди азартны, им нравится играть и выигрывать. Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Случайные скидки на наборы для вышивания.

16. Необычные акции

Оригинальное решение нашли в магазине обуви — величину скидки привязали к размеру ноги покупателей. Другой пример — маркетинговая акция в магазине спортинвентаря. Покупатель должен был привезти старый велосипед. На месте его взвешивали, скидка на новый инвентарь в процентах равнялась весу старого в килограммах.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в магазине Calipso.

А вот еще одно решение: «Сдай старую одежду и получи скидку»:

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Снижение цен — самый распространенный, но далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин и мотивировать их покупать больше. Такой механизм хорошо использовать, когда наряду с повышением продаж стоит цель избавиться от отдельных товаров. Однако повысить средний чек и лояльность аудитории можно и не снижая цен.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками. Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

17. Подарок за покупку

Одна из самых распространенных механик. Приобретая товар определенной категории, клиент получает второй в подарок. Это могут быть одинаковые продукты — распространенная акция «два по цене одного». Также в подарок к основному часто предлагают сопутствующие товары или расходники. Встречаются и совсем оригинальные сочетания — водка и боржоми, рафаэлло и презервативы и т.д.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример — супермаркет «Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

23. Геймификация

Маркетологи активно используют приемы из компьютерных игр — достижения, награды, списки лидеров, статусы и другие. В продуктовом сетевом ритейле клиентам предлагают собирать игрушки. Создается коллекция персонажей, отдельно продается альбом или коробка со слотами под каждую фигурку. Примеров из реальной практики масса — украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars. Суть всегда одна — чтобы получить или купить за бесценок фигурку в коллекцию, нужно сначала закупиться на определенную сумму — 500-1000 руб. Таким образом акция неплохо увеличивает средний чек, а заодно и повышает лояльность целевой аудитории — людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи. В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

25. Бесплатная доставка

Такая модель наиболее характерна для интернет-магазинов. Акцию ограничивают суммой заказа — не менее 1000-3000 руб. Многие предпочитают положить в корзину лишний и не очень нужный товар, чем выбрасывать 300-500 руб. на ветер.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто. Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи. В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах. Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети. Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть фото Реклама скидки в честь дня рождения. Смотреть картинку Реклама скидки в честь дня рождения. Картинка про Реклама скидки в честь дня рождения. Фото Реклама скидки в честь дня рождения

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин еще раз. Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты и пожелания». На кассе покупатели вытягивали красиво оформленный свиток с пожеланиями и купоном на подарок или скидку. Мероприятие так понравилось клиентам, что магазин стал повторять его перед каждым праздником.

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *