Реклама скидок в инстаграм
Промокоды и скидки сервисов для Инстаграм 2021
Собрали в одном месте все промокоды сервисов для Инстаграм: продвижение, накрутка, статистика и создание красивых обложек.
Если промокод не работает или вы не нашли, как его активировать — напишите нам.
Накрутка подписчиков и лайков
Промокод: grammar
Условия: 30% скидка (500 промокодов на покупку от 100руб., сейчас еще есть)
Сервис для накрутки живых подписчиков, лайков и комментариев в Инстаграм. Накручивают офферы — т.е. живые люди выполняют действия за оплату. В этом сервисе вы можете продвинуть свой аккаунт и бесплатно — сначала сами лайкаете чужие аккаунты и получаете за это баллы, а потом тратите их на лайки/подписчиков/комментарии для своего аккаунта. Но можно и не тратить время на выполнение заданий, а сразу купить баллы.
Живые подписчики: массфоловинг и масслукинг
Промокод: instaplus_grammar
Условия: действует до 31 марта, даёт + 5 дней при любом пополнении.
Регистрируетесь по ссылке выше и дальше вводите промокод здесь https://instaplus.me/prices?promo
Лучше всего работает для небольших аккаунтов и помогает в начале продвижения. Сейчас массфоловинг используют меньше, чем на пике популярности год-два назад. Но за счет этого он становится более эффективным — ведь конкуренция меньше.
В этом году запустился еще и Масслукинг — массовый просмотр Инстаграм Историй. Его запустили все звезды и крупные аккаунты, т.к. ограничений по просмотрам не было. Промокод действует как на массфоловинг, так и на масслукинг — можно запускать все вместе, а можно что-то одно.
Статистика Инстаграм
Промокод: не нужен
Условия: скидка 10-20% при оплате от 3 месяцев (810р за 3 месяца).
Бесплатную статистику в Инстаграм можно получить после перехода на бизнес-аккаунт. Но у вас будет динамика только за последнюю неделю плюс статистика по каждому посту. С помощью LiveDune можно смотреть свою подробную статистику, плюс выгружать все комментарии и статистику в отдельный файл.
Еще в LiveDune можно проверить других блогеров на накрутку — посмотреть, как они набирали подписчиков/лайки/комментарии и самые популярные посты, сравнивать аккаунты между собой
Красивые обложки постов и Сторис
Промокод: CRELLOFRIENDS20
Условия: 20% скидка для платных тарифов
В Crello можно самостоятельно и без дополнительных приложений подготовить обложки для постов и Истории. Много бесплатных шаблонов, в которых можно менять картинки/текст/расположение элементов. Вам не нужно быть дизайнером или уметь работать в Фотошопе — в Crello есть шаблоны, подходящие для любого аккаунта.
❤️ Рабочие промокоды и новости Инстаграм публикуем в нашем аккаунте @grammarhelp
Промоакции в Инстаграм – продвижение профиля в пару кликов
В Инстаграм можно продвигаться двумя способами: платно и бесплатно. К бесплатному продвижению относятся:
К платному – таргетинговая реклама и промоакции.
Почти все способы продвижения мы уже обозревали в предыдущих статьях, сегодня поговорим о том, что такое промоакции и как их запускать.
Промоакции в инстаграм – что это и для чего нужны?
Промоакция в Инстаграм – это реклама, позволяющая продвигать публикации в ленте и историях.
Проще говоря, вы можете выложить пост, кликнуть на кнопку «продвигать», заплатить Инстаграму небольшую сумму денег и он разместит ваш пост в ленте сторонних пользователей с пометкой «реклама».
Чтобы увидеть, как это выглядит, откройте свою ленту и начните листать её, через 2-3 публикации вы наткнетесь на рекламную запись – это и есть промоакция.
Продвигать можно не только публикации из профиля, но и истории.
💭 Не путайте промоакции в инстаграм с классическими промоакциями, которые являются видом рекламной активности, нацеленной на знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Продвигать можно любую запись, не обязательно рекламную и продающую. Даже если вы выложили сторис о хорошей погоде за окном, её тоже можно будет прорекламировать.
Чем отличается обычная таргет реклама от промоакции?
По сути промоакции выглядят также как и таргетинговая реклама, разница лишь в том, как они запускаются.
Зачем нужны?
Промоакции запускаются с одной единственной целью – привлечь трафик на аккаунт. Их нужно рассматривать только как способ продвижения профиля. Запустить их не сложно, но и ждать от них того же результат, что и от таргетинга не стоит.
Промоакции отлично справляются со всеми вышеперечисленными задачами, плюс клики по такой рекламе будут обходиться вам дешевле, чем при таргетинге.
Создание промоакций
Запускать промоакции можно только с профессиональных аккаунтов.
Если у вас личный профиль, прежде чем начать продвижение:
Далее следуйте инструкции, это не сложно. Вам предложат выбрать тип профиля «бизнес» или «автор». Первый вариант подходит коммерческим профилям (точкам общепита, магазинам, брендам и т.п.), второй блогерам, инфлюенсерам, создателям контента и экспертам.
После этого можно приступать к работе над промоакцией.
Где взять фото/видео для промоакций?
Существует стойкое убеждение, что для успешного запуска промоакций обязательно нужно выложить новое фото или видео, но это не так. Можно выбрать любой уже опубликованный пост из ленты и продвигать его. Например, в моем аккаунте можно продвигать любую запись, даже ту, что была выложена в 2013 году.
☝️ Важно : не имеет значения, какую запись вы продвигаете, только что опубликованную или ту, что была выложена два года назад, на стоимости, охватах, вовлеченности это никак не скажется. Просто поменяйте текст под публикацией на более подходящий для рекламы (если это необходимо) и жмите «продвигать».
Но можно подготовить отдельный контент для продвижения, если это необходимо. Это должно быть что-то достаточно интересное и яркое, чтобы выделиться на фоне других публикаций, и в то же время эстетически приятное глазу. Агрессивные рекламные баннеры не принесут вам хорошей вовлеченности и даже лайков. Да, вы привлечете ими внимание, но с вероятностью 80% баннер просто скроют вместе с вашим профилем.
Почему? Потому что инстаграм это в первую очередь про визуальную эстетику. Люди смотрят здесь красивые снимки, и уж точно не хотят видеть, как их лента превращается в газету с бесплатными объявлениями.
На фото НЕ должно быть:
Итак, когда вы определились, что и зачем будете рекламировать, можно приступать к запуску провокации. Есть два варианта запуска: через кнопку под публикацией и специальную кнопку в аккаунте.
Запуск промоакции через кнопку под публикацией
Этот вариант подойдет, если вы четко знаете, какую публикацию хотите продвинуть
Откройте нужную публикацию и нажмите на синюю кнопку » Продвигать » расположенную прямо под фото.
Если вы запускаете рекламу через приложение первый раз, вероятно Инстаграм уведомит вас, что хочет использовать для входа «facebook.com». Нажмите кнопку «продолжить» и выполните вход на свою страницу в ФБ, введя логин и пароль (это абсолютно безопасно, если вы сидите в Инстаграм через официальное приложение).
💡 Совет : если вы нацелены продвигать свой аккаунт в Инстаграм, стать блогером, вести здесь онлайн-торговлю, просматривать статистику, обязательно совершите вход в аккаунт Фейсбук привязанный к инста-профилю на своём устройстве (телефоне, планшете). Инста и ФБ – разные соц.сети одной компании, но они тесно связаны и практически невозможно раскручивать инсту не имея страницы в ФБ. Таргетинг, автоответчик и многие другие полезные инструменты настраиваются не в Инстаграм, а в ФБ. Промоакции хоть и запускаются в инсте, но тоже требуют входа в ФБ. Войдите в профиль через мобильную версию и не выходите из него, это круто сэкономит время в будущем.
После может появиться вот такая запись, нажмите » Опубликовать страницу «.
Теперь откроются настройки промоакции.
⚡ Первый пункт – » Место назначения » определит, куда попадет пользователь, кликнув по рекламе:
Лучший вариант – профиль. Пользователь сможет одним кликом попасть на вашу страницу, для него это будет просто и привычно. А вот если повести его на сайт, тогда откроется встроенный браузер, а, как известно, пользователи не любят переходить из соц. сети на сторонние сайты. Поэтому они просто закроют всплывшее окно и забудут о вас.
Если в вашей публикации есть призыв к действию вроде «Пишите в директ для заказа», тогда разумнее будет вести трафик сразу в Директ.
⚡ Второй пункт – » Аудитория «.
Инстаграм предложит два варианта:
1 Определить аудиторию автоматически. В этом случае он проанализирует ваших подписчиков и подберет похожую аудиторию. Этот вариант опасен для профилей с накрученной активностью. Есть среди подписчиков много ботов, массфолловеров, нецелевой аудитории, то вы сольете бюджет в трубу, потому что реклама будет показана тем, кому она не интересна.
2 Создать свою аудиторию. Здесь вы вручную должны задать параметры для аудитории.
Параметров не так уж и много. Можно указать место, причем как региональное (Москва, Химки, Казань, Новосибирск и т.п.) так и локальное (в радиусе от 1 до 30 км от вашего текущего положения). Второй вариант идеально подходит для пиара аккаунта местной компании.
Еще можно задать пол и возраст, а также интересы. Обратите внимание, что как только вы укажите хотя бы один интерес, Инстаграм предложит варианты рекомендуемых интересов. Используйте эту подсказку, если аудитория получается слишком широкой и вы не знаете как её сузить.
Созданной аудитории необходимо дать название.
⚡ Третий пункт – » Бюджет и длительность «.
Тут всего два параметра:
Меняя бюджет и длительность вы увидите как меняется строка «Общие затраты» и «Прогнозируемый охват».
⚡ Четвертый пункт – » Обзор «. Инстаграм предложит вам проверить промоакцию.
Кликните » предпросмотр » и посмотрите, как публикация будет видна в ленте, истории и интересном.
Теперь нажимайте кнопку » Создать промоакцию » и она сразу же отправится на рассмотрение. Чтобы проверить её статус, откройте профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под био.
Запуск промоакции через кнопку в аккаунте
Этот вариант еще проще, чем предыдущий. Откройте свой профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под биографией.
Здесь можно продвинуть лишь одну запись – самую популярную за последний месяц. Все настройки выглядят так же как описано выше.
Оплата промоакции
Если в настройках аккаунта не была добавлена карта для оплаты рекламы, то после указания параметров промоакции Инстаграм предложит выбрать способ оплаты.
Для оплаты можно использовать:
💭 Многих пользователей беспокоит вопрос «Когда снимают деньги за промоакцию?». У меня нет на него четкого ответа. Запуская промоакции я сталкивалась с тем что деньги списывали раз в неделю или спустя месяц после завершения продвижения. В 70% случаев вся сумма списывается с карты сразу же после того как будет израсходован весь заданный на промоакцию бюджет. При этом не имеет смысла обманывать Инстаграм и блокировать карту для оплаты или снимать с нее все деньги. За это ваш аккаунт заблокируют, а деньги будут взыскиваться уже в суде.
Редактирование промоакций
Отредактировать созданную промоакцию в инстаграм нельзя. Чтобы внести изменения, нужно удалить существую рекламу, и создать новую, внеся в неё нужные изменения.
Остановка и удаление
На время остановить рекламу не получится, её можно только удалить. Чтобы удалить промо, войдите в раздел «промоакции», найдите нужную запись, нажмите под ней «посмотреть статистику» и в самом низу выберите «удалить промоакцию». При удалении промоакции в конце месяца с вашей карты спишется только сумма, потраченная за период действия рекламы.
Рассмотрение промоакций
Если она не отвечает правилам Инстаграма о рекламной деятельности, её отклонят.
❌ Чаще всего рекламу не одобряют, если в ней:
Подробнее о контенте, запрещенном для рекламы, читайте в руководстве соц.сети.
Эффективность промоакции
По каждой промоакцией доступна статистика. Изучая её, вы сможете оценить, была реклама эффективной или нет. Для просмотра статистики откройте профиль и кликните по кнопке » Промоакции «, в разделе » Управление » найдите нужную промоакцию и под ней нажмите » Посмотреть статистику «.
Данные тут будут как и под обычным постом:
Посмотрите статистику по завершении промоакции и решите для себя, стоит ли и дальше вкладываться в этот способ продвижения.
Продвижение истории в Instagram
В инсте можно продвигать как публикацию, так и историю.
Дальше действуйте по той же инструкции, что и с продвижением поста. Даже если история перестанет быть активной (по истечении 24 часов), она все равно продолжит показываться как реклама. Продвинуть можно не только активную сторис, но и сторис из архива и актуального.
Советы по запуску успешных промоакций
⚡ Адаптируйте пост под холодную аудиторию. Нет ничего проще, чем продвигать уже опубликованную запись, но не забывайте, что ее будет читать не знакомая с вами аудитория. Для них будет странным обращение вроде «котики», «мои дороги подписчики», они не поймут, о каком домашнем питомце вы пишите и что именно от них хотите. Старайтесь писать универсальный пост, понятный не только подписчикам, но и незнакомцам.
⚡ Продвигайте профиль, а не сайт. В промоакциях может попасться любая аудитория. Вы не можете выбрать для показа только тех кто охотно переходит на сторонние сайты, поэтому продвигать таким образом что-то за пределами инсты не целесообразно. Даже если цель рекламы познакомить пользователей с акционным предложением или продуктом, лучше создать посадочную страницу (Instagram-лендинг) и вести трафик на нее.
Примеры промоакций в Инстаграм
Примеры промоакций вы можете увидеть в своей ленте публикаций и при пролистывании историй. Если аудитория была подробна правильно, то публикация гармонично вписывается в ленту, и пользователь даже не понимает что это реклама.
Следующий вариант уже больше похож на классическую рекламу.
Обратите внимание, промоакция ведет в Директ, а в конце публикации упоминание «Заказ через директ».
Всего год-два назад в ленте практически не было рекламы. Сейчас же Инстаграм добавляет её через каждые 2-3 публикации. Виной всему постоянно меняющиеся алгоритмы соц.сети, которые серьезно урезали охваты публикаций и усложнили бесплатные методы продвижения. Именно из-за них не только бренды но и блогеры стали прибегать к продвижению.
Инстаграм понимает, что очень много людей зарабатывает через соц.сеть, и вполне логично хочет получить свою долю с этого бизнеса. Суть сегодняшней политики платформы проста: если вы хотите продвигать свой блог/инста-магазин/ бренд и регулярно привлекать новых подписчиков (клиентов) – платите Инстаграму за продвижение.
Поначалу обилие рекламы в ленте сильно раздражало пользователей, но со временем алгоритмы поняли, что и кому нужно показывать, и промоакции начали гармонично вписываться в ленту.
Стоит ли за них платить? Если вы нацелены продвигать аккаунт – однозначно стоит.
Минимальный бюджет на продвижение – 80 рублей в день. Он обеспечит охват 98-260. При бюджете в 200 рублей в день – охват составит уже 220-590.
Эффективность промоакций немного ниже, чем при грамотной таргетинговой рекламе, но зато это:
Даже с бюджетом 500-700 рублей в месяц вы сможете продвигать профиль и получать новых подписчиков. Пробуйте настраивать разную аудиторию, писать вовлекающие посты и добавлять оригинальные необычные фотографии, это повысит эффективность рекламы.
Как продвигать интернет-магазин в Инстаграме
Обзор каналов, рекомендации, инструкция по настройке таргетированной рекламы
По данным Mediascope на май 2020 года, аудитория Instagram в России — почти 60 миллионов человек, что составляет 49% от всего населения страны. Очевидно, что интернет-магазину не стоит игнорировать такой источник потенциальных покупателей. Особенно учитывая, что продвижение в соцсети обойдется дешевле контекста и SEO.
Какие способы привлечения клиентов существуют в Instagram, как подготовить аккаунт, настроить рекламу и не слить бюджет впустую, разберемся на примере интернет-магазина специй.
Структура аккаунта в Instagram
Для начала расскажем об основных правилах и принципах оформления аккаунта интернет-магазина в Instagram.
Название (никнейм) и аватарка
Самый очевидный вариант для названия — имя магазина. Оно может быть указано транслитом или переведено на английский (в случае, если изначально магазин имеет русское название). Загвоздка тут в том, что нужный ник может быть занят. Тогда придется подумать и добавить, например, первые буквы названия (shiny_novosib) или код региона (telnyashka_44). Такой ход лучше использовать региональному интернет-магазину, который не рассчитывает на продажи по всей стране. Еще один ход — сделать название совпадающим полностью или частично с адресом сайта (milashka.ru).
Постарайтесь выбрать простое благозвучное название, которое легко запомнить и продиктовать по телефону. В идеале ник должен состоять из одного слова, но если это невозможно, используйте цифры и нижние подчеркивания.
Упоминание в никнейме сферы или специфики бизнеса даст аккаунту преимущество в результатах поиска:
Если магазин уже известен, пользователем легко будет найти ваш аккаунт по брендовым запросам:
В любом случае название аккаунта, совпадающее с названием магазина, помогает развиваться бренду.
Аватарка — лицо вашего магазина, она будет появляться в лентах, сториз, ответах на комментарии. Сделайте ее привлекательной и работающей на вас.
Три самых распространенных решения такие:
Название нашего интернет-магазина — 108 специй. Никнейм представляет собой адрес сайта (этим решили проблему уникальности), аватарка совмещает логотип и название:
Имя аккаунта и описание профиля
Имя аккаунта ограничено 30-ю символами, можно употреблять эмодзи. Используйте имя для краткого описания сферы деятельности вашего магазина.
В имени лучше отказаться от лишних слов и употребить ключевые фразы, по которым вас будут находить потенциальные клиенты. Например, «магазин наручных часов» или «сладости ручной работы».
Описание профиля может содержать до 150 символов без пробелов. Его стоит использовать для краткой формулировки преимуществ и особенностей магазина.
Какую информацию добавить в описание:
Сервис Linktree поможет создать в описании профиля несколько ссылок, а пользователь выберет нужную:
Сервис платный, но есть бесплатный тариф.
В описании профиля также можно размещать актуальную информацию про акции, скидки, распродажи. В таком случае сразу ведите покупателя на акционную страницу:
Вот примеры описаний в профилях интернет-магазинов одежды и посуды:
А вот имя и описание профиля нашего магазина специй:
В имени употребили основное ключевое слово и подходящий эмодзи, в описании — быструю доставку и ссылку на сайт.
Вечные истории или Highlights
Highlights или вечные сториз располагаются над публикациями ленты:
При оформлении аккаунта интернет-магазина используйте их как возможность показать все разделы магазина, познакомить с акциями, вакансиями, обзорами товаров, отзывами и другой важной информацией.
Для того чтобы добавить информацию в Highlights, необходимо сделать публикацию в сториз, а после этого перенести ее в вечные истории. Регулярно обновляйте этот раздел и удаляйте неактуальные сториз.
Подробнее о том, как улучшить профиль в Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков, читайте в нашем руководстве.
Теперь профиль вашего интернет-магазина готов к потоку потенциальных покупателей. Он содержит всю важную информацию, которая поможет принять решение о покупке.
Подходящие типы контента для интернет-магазина
Правильное оформление аккаунта — полдела. Теперь посмотрим, какими постами его стоит наполнить.
О привлекательных качественных фото говорить, пожалуй, нет нужды. Визуальный контент — основа любого инста-аккаунта.
Не знаете, какое приложение для редактирования фотографий выбрать? У нас есть руководство по Snapseed и обзор других полезных приложений для Instagram.
Сосредоточимся на типах постов, характерных для аккаунта интернет-магазина.
Для товаров, которые нужно рассмотреть или увидеть «в деле», советуем использовать возможности видео.
Не забудьте включить в текст поста тематические хэштеги. Максимально возможное количество — 30, но не стоит пересаливать. Постарайтесь обозначить содержимое публикации в пределах 5 — 7 хэштегов.
Для публикаций лучше составить контент-план, хотя бы на 2 — 3 месяца вперед. Это поможет соблюсти баланс «продающих» и полезных постов.
И не забудьте, что идеи для постов можно почерпнуть из анализа аккаунтов конкурентов.
Способы продвижения интернет-магазина в Инстаграме
Подписчики в аккаунте не появятся сами собой, а нагнать ботов средствами массфоловинга — плохая идея для интернет-магазина, ведь нам нужны прежде всего заинтересованные покупатели.
Для продвижения интернет-магазина в Instagram доступны такие способы:
Рассмотрим каждый способ подробно.
Продвижение с помощью таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту Instagram и просматривая сториз.
Реклама настраивается с учетом следующих характеристик целевой аудитории:
В основе эффективной кампании таргетированной рекламы — подробное изучение и сегментирование целевой аудитории. В идеале — составление аватаров различных ее представителей.
Перед планированием рекламной кампании убедитесь, что ваши товары можно рекламировать в Instagram. С полными требованиями можно ознакомиться здесь.
Кратко перечислим запрещенные категории:
Настроить таргетированную рекламу в Instagram можно двумя способами:
Настройка таргета через приложение
Сначала рассмотрим настройку рекламы в приложении — это самый простой и быстрый старт. Несмотря на то, что возможностей по задаваемым параметрам здесь намного меньше, правильно настроенные кампании работают и приносят хорошие результаты.
Запуская рекламу через приложение, вы можете использовать только тот пост, который уже опубликован в ленте или сториз. Таргетинг возможен по гео, полу и ограниченному количеству интересов. Аудиторию можно настроить вручную или выбрать автоматически сформированную.
По клику на рекламный пост пользователь может перейти:
На финальном этапе настройки выбираете бюджет и продолжительность рекламной кампании, которые рекомендует система, или задаете свои параметры. Оплатить рекламу можно прямо в приложении.
Подробно о настройке таргетированной рекламы через приложение Instagram читайте в официальном руководстве.
Пошаговая настройка кампании в рекламном кабинете Ads Manager
Подробнее расскажем о настройке таргетированной рекламы в Ads Manager.
Рекламный кабинет — это море возможностей для продвижения товаров интернет-магазина. Прежде всего настройка рекламы в Ads Manager отличается возможностью выбрать цели для своей рекламной кампании и более точно работать с аудиториями. Пройдем основные шаги вместе.
Связь аккаунтов Facebook и Instagram
Для того чтобы настраивать рекламу в рекламном кабинете, необходимо создать бизнес-страницу интернет-магазина в Facebook и связать между собой аккаунт в Инстаграм и страницу в Facebook. Только после этого у вас появится возможность использовать весь потенциал таргетированной рекламы.
Выбор цели
Работа в рекламном кабинете начинается с выбора цели. Их несколько: узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлеченность, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения, конверсии, продажи по каталогу, посещаемость точек. Большинство целей возможны для показа рекламы в ленте, сториз и вкладке «Интересное». Исключение составляют:
Наиболее оптимальная цель для рекламы интернет-магазина — «Конверсии». При выборе этой цели Facebook будет оптимизировать показы среди людей, которые с высокой вероятностью совершат конверсионное действие.
Под конверсионным действием понимаем такие события: просмотр страницы, добавление товара в корзину, начало оформления заказа, оплата покупки и другие подобные.
Подбор аудитории
Настраивая рекламу в Ads Manager, можно максимально точно подобрать аудиторию для рекламы. Каждый сегмент ЦА описывает набор характеристик, которые включают интересы, поведение, возраст, гео, а также историю взаимодействия с вашими ресурсами.
Ads Manager дает возможность запустить рекламную кампанию на:
Все необходимые настройки по интересам заносятся в рекламный кабинет на уровне группы объявлений.
Важно также правильно настроить местоположение (т.е. в каком регионе будет показываться реклама) и языки.
Выбор плейсмента
На уровне группы объявлений необходимо выбрать, где именно будет показываться рекламное объявление: лента, истории, вкладка «Интересное». В последнем разделе собраны публикации, которые рекомендованы пользователю на основе его интересов.
Создание объявления
Последний этап — это работа с рекламными объявлениями. Загрузите креатив и напишите текст объявления. Креатив может быть в виде статического банера, видеобаннера и карусели (до 10 фотографий).
Подробнее о настройке, типах рекламных постов и требованиях к материалам — в Справочном центре Facebook Business.
После запуска кампании в разделе статистики будет доступна информация по охвату, вовлеченности, количеству показов и другие данные. Также можно воспользоваться сторонними платными сервисами аналитики Инстаграм-аккаунта (Popsters, BeLiked, JagaJam и другие).
Разбивка кампаний по типу аудитории
Для работы интернет-магазина необходимо привлекать новых посетителей, а также напоминать о себе с помощью рекламы постоянным клиентам.
Такой подход можно реализовать, если разбить все рекламные кампании на 2 типа:
Особенности работы с холодной аудиторией
Для привлечения новых посетителей в магазин создаем рекламную кампанию и выбираем цель «Конверсия». Чтобы охватить все сегменты ЦА, создаем несколько аудиторий, в которых учитываем всю информацию о наших потенциальных покупателях.
Для нашего магазина специй это такие аудитории:
Из каждой аудитории исключаем посетителей сайта за последние 28 дней (время принятия решения о покупке по данным аналитики составляет 14 дней).
Для рекламы используем несколько форматов:
Реклама будет показываться в ленте Instagram и сториз. Тексты для объявлений готовим с учетом аудитории, которой они будут показываться.
Через несколько дней после запуска рекламы анализируем данные: отключаем или редактируем те объявления, которые не приносят конверсии.
Структура рекламной кампании для теплого трафика
Пользователи, которые были на сайте, но не совершили покупку, а также наши постоянные покупатели – это теплый трафик. Если вы не продаете товары первой необходимости, то людям, чтобы сделать покупку, нужно время для принятия решения. Чем дороже продукт, тем больше времени требуется.
Напомнить о себе поможет динамический ретаргетинг. Объявления покажутся пользователям, которые выполнили определенные действия на вашем сайте.
Для результативного ретаргетинга используйте такие события:
Период, за который совершены перечисленные действия, устанавливайте в 7, 14 или 21 день.
Для ретаргетинговых кампаний важно запускать отдельные креативы, рассчитанные на возврат пользователей и допродажу товаров. Например, в нашем случае стоит напоминать постоянным покупателям о том, что им нужно пополнить запасы специй, не реже раза в месяц. Также можно запустить на эту аудиторию креативы с новинками в ассортименте магазина.
Продвижение с помощью блогеров
Целый ряд исследований (nielsen.com, statista.com) подтверждают, что более 70% пользователей перед покупкой прислушиваются к рекомендациям друзей и авторитетных инфлюенсеров, которым доверяют. В то время как доверие к традиционной рекламе, продающей «в лоб», наоборот падает. Люди покупают у людей. Поэтому реклама у блогеров работает и помогает продавать.
К мнению блогеров прислушиваются, с ними советуются и следуют их рекомендациям. Даже если пользователи понимают и знают, что пост рекламный, это не мешает им покупать потом рекламируемые вещи. Работа с блогерами, на первый взгляд, выглядит проще настройки таргетированной рекламы, но на деле нюансов и сложностей тоже хватает.
Главное, что необходимо помнить: число подписчиков – это не гарантия качественной целевой аудитории и успешного сотрудничества.
Ядро подписчиков блогеров должно состоять из людей, которым потенциально интересен или необходим ваш товар. Важна также вовлеченность — активность подписчиков (лайки и комментарии в постах). Для местных интернет-магазинов лучше выбирать блогеров, популярных в регионе.
Блогеров можно искать по тематическим хэштегам, на специализированных биржах (GetBlogger, Epic Stars, LiveDune и др.) и в телеграм-каналах. При оценке аккаунта смотрите на стиль подачи, регулярность публикаций и нет ли перебора с рекламными постами.
После того как вы составите список подходящих блогеров, напишите им и уточните условия сотрудничества. Также попросите показать статистику аккаунта.
Оплата работы с блогерами возможна двумя способами:
Для рекламы магазина специй подобрали блогеров, которые специализируются на кулинарных рецептах, часто выкладывают фото и видео, пошаговое описание. Например, так:
Типы рекламных постов у блогеров
Приведем классификацию постов по разным признакам.
По месту размещения:
Пример рекламного поста в ленте Instagram xenia_sobchak
По способу взаимодействия с товаром:
Пост с примером использования продукта
По способу подачи материала:
Пример нативного поста
При наличии бюджета для взаимодействия с блогерами можно использовать новый формат — Social Media Takeover, подробно о нем мы писали здесь.
Чтобы отследить, сколько людей купили товар после рекламы у блогера, используйте промокод или utm-метки.
Размещение постов в тематических сообществах
В Instagram существуют сообщества, в которых размещаются публикации, объединённые одной темой. Это могут быть городские сообщества, сообщества любителей домашних животных, профессиональных музыкантов, поклонников здорового питания — можно найти паблик на любой вкус.
Для продвижения бизнеса нужны активные аккаунты, которые читает целевая аудитория. Принцип отбора здесь схож с поиском блогеров: вовлеченность аудитории, тип и регулярность публикаций.
Далее необходимо договориться про условия размещения рекламного поста с администратором или владельцем сообщества.
Вот как может выглядеть пост в тематическом паблике:
Для того чтобы отследить эффективность рекламы, как и в случае с блогерами, используйте utm-метки или промокоды.
13 рекомендаций для эффективного продвижения интернет-магазина в Instagram
Чтобы аккаунт интернет-магазина в Инстаграме действительно стал активным каналом продаж, правильно оформите профиль, регулярно выпускайте посты и используйте все подходящие каналы продвижения.
Собрали все наши рекомендации в единый список: