реклама смени пол будь мужиком

Черный PR

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужикомВ Екатеринбурге вихрем прокатился скандал: «Агора», невинно работавшая себе с 1997 года выдала новый вид рекламы, который тут же возмутил борцов за собственные и чужие права. Дело в том, что Агора давно является крупным игроком рынка строительных и отделочных материалов, и впервые она получает жалобу за рекламу в ФАС не от кого-нибудь, а от родительского городского комитета Екатеринбурга.

Возмущенный люд призывает к гонениям следующих видов рекламы от «Агоры»: «Ушла жена — смени пол», «Пришло время пожить для себя, смените пол», «Сменить пол может каждый» и «Будь мужиком, смени пол».
Вроде бы ничего это не должно побуждать у обывателя, кроме удивления, улыбки и запоминания виновника достаточно острой, но от того не менее замечательной шутки. А троекрат обеспокоенный комитет углядел антимолодежную подоплеку.

Молодежному комитету не нравится, что на каждой рекламе изображен гендерный знак (на оба пола), и, если верить обвинителю, то реклама сопровождается оскорбительными, непристойными выражениями. Дело уже передано в ФАС, где оно будет рассматриваться, и, в случае обнаружения нарушений будут предприняты меры по запрету рекламы.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Также эти «правозащитники» искренне считают, что на руси предостаточно идиотов-толстосумов, у которых хватит «ума» и денег на смену пола, а «Агора» оберется не только новыми клиентами, жаждущими строительных и отделочныъ материалов, но и лицами, сменившими пол.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

На мой взгляд такое глобальное решение уж точно не принимается только от одной лишь рекламы. Нужен более существенный толчок. Если бы мы слушали все, что нам доносят из рекламных сообщений, мы бы были нищими, купались в море из бритвенных станков и глушили бы только Кока-Колу вместо всех жидкостей.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

«Агора» же в свою очередь, справедливо считает, что реклама, несмотря на «неудачный слоган», разнообразит городской ландшафт. Такого рода рекламные щиты активно привлекают внимание, люди фотографирутся рядом с ними, рассказывают друзьям и знакомым, а макеты рекламы набрали в различных социальных сетях свыше 10 000 «плюсов». Касаемо «оскорблений» — заявлений от клиентов не было, повода тем более, что нет. Нормальные люди видят в первую очередь громкий, яркий слоган, но не наставление к действию.

Источник

«Хайп приходит и уходит»: Гид по вирусной рекламе с Урала Как креатив из Екатеринбурга гремел на весь город, а отдельные кейсы — на всю страну и мир

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Две большие истории февраля — кампании Reebok и «Тануки». Первые решили поддержать феминисток, вторые — пошутить на тему борьбы с лишним весом. Но что-то пошло не так, и соцсети наводнили миллионы комментариев, восторженных, злобных и обиженных. Посты удаляют, людей увольняют, хайп обсуждают.

Вместе с представителями городского рекламного рынка вспоминаем, как уральский креатив гремел на весь город, а отдельные кейсы — на всю страну и даже мир.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

«Очкуешь, товарищ?», СКБ-банк

«Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!» Таким образом в кризисный 2008 год СКБ-банк призывал уральцев открывать депозиты. Оформленный в духе советских плакатов визуал в сочетании с четверостишием должен был дать понять — уж этот банк точно не схлопнется. Не всем горожанам такая риторика пришлась по душе. В итоге банк получил штраф от ФАС, множество негативных, но бесплатных публикаций — и рост объема вкладов в полтора раза за год.

«Продаем родину», ЖК «Родина», агентство Red Pepper

В 2010 году в Екатеринбурге появились щиты со слоганами «Продаем Родину, платим за детей», «Продаем Родину, 60 тысяч за метр». Рядом, конечно, мелким шрифтом была расшифровка: родина — это вовсе не страна, а всего лишь жилой комплекс «Родина». Квадратный метр в доме стоил 60 тысяч рублей, и за каждого ребенка застройщик вычитал из стоимости квартиры 100 тысяч рублей. Но горожан (и ФАС) объяснение не устроило. О скандальной рекламе написали местные и федеральные медиа.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

«Песец пришел», «Мотив»

Осенью 2012 года «Мотив» начал осваивать рынок Курганской области. Чтобы привлечь клиентов, сотовый оператор запустил провокационную рекламную кампанию: в городе появились щиты с надписью «Песец идет», параллельно ролики с таким же слоганом звучали в местном эфире нескольких радиостанций. «Песцом» оказался новый тариф сотового оператора. Несмотря на то, что суть тизера вскоре была раскрыта, Курганское УФАС посчитало рекламу ненадлежащей. В итоге компании пришлось заплатить штраф в 150 тысяч рублей. Зато абонентская база в регионе выросла в 3,5 раза за год.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

«Будь мужиком, смени пол», «Агора», агентство Red Pepper

В 2012 году екатеринбургская фирма «Агора» запустила рекламную кампанию с четырьмя двусмысленными слоганами: «Будь мужиком, смени пол», «Ушла жена —смени пол», «Сменить пол может каждый», «Пришло время пожить для себя, смените пол». Общественность по поводу этой рекламы бурно возмущалась, но ФАС ничего страшного в рекламе не нашла. Пол и пол.

Про неоднозначную кампанию активно писали местные СМИ и блогеры, а двусмысленные слоганы разошлись по стране — фирмы в других городах тоже предлагали «сменить пол».

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

«Заставь чиновников работать», РА «Восход»

В 2012 году на дорогах Екатеринбурга появились карикатуры на городских и областных политиков. Вместо ртов у них были ямы и выбоины. Так рекламное агентство «Восход» вместе с интернет-изданием URA.ru решили обратить внимание на состояние дорог в городе. Новость о дорожных карикатурах опубликовали сотни СМИ по всему миру, блогеры перепостили картинки тысячи раз. Кампания получила несколько десятков российских и международных наград, в том числе семь Каннских львов. И ямы, кстати, залатали за пару дней.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Burger King и «Люблю кофе»

Наиболее свежий пример в нашей подборке. В 2017 году маленькая екатеринбургская кофейня «Люблю кофе» замахнулась ни много ни мало на королей хайпа — Burger King. Дело в том, что два заведения располагались по соседству — в здании «Рубина». В октябре сеть бургерных поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Работники кофейни быстро среагировали и сделали похожую наклейку на окно со стаканом кофе и надписью «зато у нас вкусный».

В Burger King с ответным троллингом долго ждать не стали: написали заявление в ФАС, рассказали, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия»: уменьшился поток клиентов, фастфуд-сеть несет убытки. Неравная битва заведений общепита вошла в повестку дня почти всех местных СМИ.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

глава АКАР Урал, директор по развитию бизнеса рекламной группы Deltaplan

Хайп не бывает плохим. И хорошим тоже не бывает. Речь тут о других категориях: может быть эффективно и полезно для бизнеса, а может — деструктивно и вредно.

В умелых руках это мощнейший инструмент получения огромного объема бесплатных медиа. Но инструмент очень опасный, который нередко дает осечки. Свежая история с Андреем Фрольченковым и «Тануки» — яркое тому подтверждение.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

креативный директор Первого Клиентского Агентства (Be Brand Group)

Хайп приходит и уходит. Гоняться за ним могут позволить себе либо очень крупные компании, либо очень маленькие, у которых просто нет другого варианта стать заметными. Показательный пример: война глобального бренда Burger King с небольшой екатеринбургской кофейней «Люблю кофе». История получилась громкая, но не очень позитивная и полезная для всех участников. Реклама на хайповые темы — всегда лотерея: можно получить пару минут славы или пятно на репутации. Причем, слава проходит, а пятна — остаются.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Хайп — штука неоднозначная. Одни считают, что это хорошо.

Не важно, что про тебя говорят, главное, что ты на слуху. Ну, был скандал с пиарщицей Leroy Merlin, вы что, там покупать перестали? Или принципиально не купите билет на самолет «Аэрофлота» из-за скандала с блогерами? Даже если да, то сколько вас таких наберется?

Есть бренды, которые отлично встроили хайп в свою повестку и безжалостно его используют: Burger King или Pornhub. Да и скорость жизни сейчас такая, что тема дня важнее эфемерного долгого построения знания.

Другие уверены: хайп вредит репутации. Он, как морская пена, уйдет, а что останется? Как это сыграет для бренда в будущем? Одноразовый хайп — это не всегда хорошо, много публикаций — тоже не всегда круто. Пресловутый «хайпожор» становится фигурой отрицательной. Эффективнее строить долгие отношения с пользователями и СМИ, чем руководствоваться сиюминутными выгодами.

Как это скажется в будущем на продажах? Большой вопрос. Да и не очень хочется, чтобы при любом поводе вам говорили: «А, вы же те самые, которые вот тут облажались?».

Подведем итог шуткой: «бренд я дрожащий или хайпануть право имею?» — один из главных вопросов современников.

Четыре правила создания хайпа

Глава АКАР Урал и директор по развитию бизнеса рекламной группы Deltaplan Алексей Парфун

Следите за информационным полем.

Только так вы поймете, о чем можно пошутить.

Думайте и не хайпите ради хайпа.

Насколько уместна шутка или пост для бренда в это время и в этом месте? Разрешает ли tone of voice бренда именно такую подачу? Какие риски могут возникнуть? Это базовые вопросы, на которые следует получить ответ.

Источник

«Не обострись, закапывая тещу» «ЯБ’ВДУЛ», «Сосну в подарок» и другие спорные слоганы российских компаний

В среду, 30 марта, внимание интернета привлек двусмысленный слоган компании Burger King, рекламирующий новый острый бургер: «Смотри не обострись!» Кому-то идея показалась креативной, а кому-то оскорбительной. «Лента.ру» вспомнила другие провокационные слоганы, созданные российскими рекламщиками.

«Смотри не обострись!»

Реклама нового острого бургера от Burger King демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях. Позже двусмысленный слоган «Смотри не обострись!» заменили на «Остро!», сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.

Теперь при подключении к Wi-Fi в московском метро главное не обостраться https://t.co/N6uUohX6ga

В январе Burger King отметился еще одной странной рекламой, разместив в своих официальных сообществах фотографию с подписью: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, вызвав много шуток. Некоторое время спустя формулировку уточнили: «Мы узнали вкусы Американской академии».

«ЯБ’ВДУЛ»

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Фото: страница mgn_vdool «ВКонтакте»

В среду, 30 марта, УФАС по Челябинской области признало незаконной вывеску магнитогорской кальянной «ЯБ’ВДУЛ». Одновременно антимонопольщики провели среди горожан опрос: 46 процентов опрошенных сочли рекламу оскорбительной. Кстати, кальянные с такими же названиями есть не только в Магнитогорске, но и в Краснодаре и Днепропетровске.

«Сосну в подарок»

В середине марта УФАС по Новосибирской области предложило оценить пристойность рекламного щита «Сосну в подарок». Компания, выбравшая столь двусмысленный слоган, предлагала услуги по постройке деревянных домов. В рекламе, возбудившей интерес ФАС, объяснялись условия акции, при которой покупатель дома мог получить хвойное дерево в подарок.

С жалобой обратился житель Новосибирска, посчитавший подобный слоган неуместным рядом с фотографией откровенно одетой женщины. Однако идея эта родилась не в Новосибирске. Ранее подобная реклама появлялась и в других городах России, а также Украины.

Мaло кто поймет, что речь идет о дереве, когдa нa реклaмном щите сaдового мaгaзинa изобрaженa девушкa с тaбличкой «СОСНУ В ПОДАРОК!»

ФАС в Новосибирске устроила опрос по поводу пристойности слогана «Сосну в подарок». https://t.co/n88h8RHHkf https://t.co/zm7PztKuzj

Кто купит ёлку, тому сосну в подарок😂 https://t.co/zd0jkuCAnN

«Сосу за копейки»

Классикой шокового маркетинга стал слоган «Пыль сосу за копейки», которым компания «Эльдорадо» сопроводила рекламу пылесоса LG. К слову, ФАС на провокационный слоган никак не отреагировала.

. а Вы помните рекламу пылесоса из Эльдорадо со слоганом «Сосу за копейки»? http://t.co/LSZFcm8FoR

«Приятно видеть его утром»

В 2009 году провокационными билбордами отметился Малаховский мясокомбинат. Фотографии мясной продукции сопровождались текстами, написанными от лица женщин, которые говорили о колбасе фразами вроде «Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург». Однако в размещении плакатов на улице власти Санкт-Петербурга мясокомбинату отказали, указав на недопустимость «использования в отношении продукта женского рода характеристик мужского».

Если ты мясокомбинат, то тебя уж точно никто не похвалит, пока ты сам себя не похвалишь https://t.co/loJUcVmxkZ

«Закопай тещу в песок»

В 2007 году уральская турфирма «Виста» тоже решила привлечь клиентов слоганами, замешанными на сексе и насилии: «Сбрось маму в море за 399 у.е.», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.». Речь шла об отдыхе на море. Реклама вызвала претензии у ФАС, однако доказать нарушение закона антимонопольщикам не удалось. Позже «находку» уральских креативщиков использовали и турфирмы в других городах. Например, в Макеевке.

Закопай тёщу в песок, залей конкурента в бетон и вот это вот всё от уральских маркетологов https://t.co/pVTlaBEuGl

«Будь мужиком, смени пол»

В 2012 году екатеринбургская торговая компания «Агора» решила обыграть многозначность слова «пол» и выдала четыре двусмысленных слогана: «Будь мужиком, смени пол», «Ушла жена — смени пол», «Сменить пол может каждый», «Пришло время пожить для себя, смените пол». Однако и в этой рекламе управление ФАС по Свердловской области не нашло ничего противозаконного. Популярный слоган также разошелся по другим российским городам.

Будь мужиком! Смени пол! http://t.co/HbvDF2LB72

Veltījums Jānim Šmitam un viņam līdzīgiem. Будь мужиком, смени пол! http://t.co/dlScFb9I

«Для настоящего коммерсанта 15 лет — не срок»

«Коммерсантъ» в своей рекламе также часто идет на рискованную игру слов. Например, в 2004 году свое 15-летие издательский дом отметил билбордами с текстом «Для настоящего коммерсанта 15 лет — не срок», а в 2005 году использовал слоган «Был бы коммерсантъ, а статья найдется».

Источник

ФАС разберется с рекламой «Будь мужиком, смени пол»

Екатеринбургский городской родительский комитет подал жалобу в ФАС за рекламу «Будь мужиком, смени пол». Заседание в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области состоится уже сегодня.

Официальное обращение Екатеринбургского городского родительского комитета:

В компании, чью рекламу сочли непристойной, полагают, что рекламная кампания не только достигла своей прямой цели, но и украсила городское пространство.

Надежда Иванова, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Агора»:

Эксперты также говорят, что «реклама не содержит призыва сменить сексуальную ориентацию», и даже в сопровождении гендерной символики эти слова не привносят оскорбительного содержания в текст рекламного сообщения.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Очередное преступление на национальной почве произошло сегодня вечером в Москве возле торгового центра «Европейский». Как стало известно Smixer.ru, трое неизвестных избили молодого националиста за нарушение правил орфографии и пунктуации во фразе «Россия — для русских».

По словам случайных свидетелей, потерпевший упал на землю и стал кричать, что он свой, русский. После этого хулиганы прекратили избиение и устроили проверку.

— Какого спряжения глагол «ненавидеть»?
— Что такое «ланиты»?
— Разбери по составу слово «русский»!

И когда Иванов не смог ответить, преступники продолжили избиение, выкрикивая оскорбления по поводу его неграмотности и необразованности.

Как сообщили в УВД Западного округа Москвы, по горячим следам преступников удалось задержать. Ими оказались выпускники филологического факультета МГУ из радикальной группировки «Национал-лингвисты Москвы», которая борется за чистоту русского языка.

Руководство УВД ЗАО Москвы отметило, что это уже не первый случай проявления агрессии и насилия со стороны радикально настроенных филологов в отношении неграмотных представителей других группировок.

Источник

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Дубликаты не найдены

Реклама для женщин получается.

экий вы батенька затейник

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Маркетологи такие маркетологи

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Но зачем останавливаться, можно же сделать 8 в одном, 14 в одном, 49.5 в одном.

— не вызывает привыкания

— не является лекарством

— можно использовать как огнемёт

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Маркетинговый кейс (как вы яхту назовете)

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Рассказали тут интересный пример из маркетинговой практики

Зашла речь про маркетинг. Попытался ввернуть тему цифровых технологий

Герметик. Разница в 2 года

Осталась туба белого из старых запасов и совсем недавно купил прозрачный. Разница была обнаружена совершенно случайно дома. В супермаркете даже не обратил на это внимания. Как видно не только производители продуктов питания «заботятся» о нас)))

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Эффективные маркетологи

Несмотря на угрозу здоровью, компании хотят заработать побольше, пуская в том числе различные слухи вроде «люди толпами скупают макароны и туалетную бумагу».

Весь магазин фоткать было глупо, поэтому ловите колбасный отдел:

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Да, это примерно четверть от обычного количества колбасы на витрине.

При этом, люди неохотно заходят в этот отдел. Колбаса ж не еда, как никак, а приправа.

Что касается туалетной бумаги, то там все интересней: специальный человек медленно расставляет бумагу на витрину, затем, минут через 15-20 быстро убирает ее в тележку и, как только закончит, сразу же начинает неспешно ее расставлять обратно.

Таким образом он имитирует высокий спрос, мол, «раскупают, не успеваем выставлять»

Вот такие, вот, пироги.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Почему маркетолог не всегда виноват.

Был солнечный зимний денёк.

Обратилась ко мне заказчица, владелица ресторана.

-Нам нужны клиенты. Был уже один парень. Занимался он нами, но абсолютно никаких результатов.

У них был уже достаточно хорошо оформлен сайт. Однако, мы все таки немного его переделали (сделали более красочным). Ресторан всё таки.

Придумала я УТП, настроила рекламу. Всё было замечательно. Кликов много, интереса со стороны аудитории тоже

Ну, думаю, вот и хорошо.

Прошло буквально меньше месяца. Пишет мне заказчица:

-Во время рекламной кампании у нас много посетителей, но как только реклама заканчивается, у нас снова никого нет.

Тут уточню, что мы добавили в начале рекламной кампании скидочную карту всем новым посетителям, + у заведения был день рождения, мы сделали большие скидки почти на все блюда.

В общем, ситуация странная.

Решила заскочить в сие заведение, как раз к новому году была проездом в этом городе. О том, что буду в ресторане, я заказчице ничего не говорила.

Приезжаю, захожу я туда. Никто не обратил на меня внимания и даже не поздоровался. В залах

Меню мне несли минут 15. На столе был рассыпан сахар, валялись зубочистки, салфеток тоже не было.

Решила заказать стейк Рибай и кофе.

Официант не подходил, пришлось найти его самостоятельно.

Блюдо вынесли через 50 минут, поставив его прямо на грязные зубочистки (убрали только после замечания), о степени прожарки тоже не спросили.

Стейк был явно пережарен.

Есть я его, конечно же, не стала.

Позвала администратора. Надеялась спокойно решить этот вопрос, на что она мне ответила:

-Ну раз вам не нравится, идите сами на кухню и готовьте.

В общем, вышла я из заведения, позвонила заказчице.

Рассказала об этой всей ситуации.

А в ответ услышала:

— Ну так могли и предупредить, что приедете. Для вас бы постарались.

Пишу эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а в качестве напоминания о том, что не только от маркетолога зависит популярность заведения.

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

реклама смени пол будь мужиком. Смотреть фото реклама смени пол будь мужиком. Смотреть картинку реклама смени пол будь мужиком. Картинка про реклама смени пол будь мужиком. Фото реклама смени пол будь мужиком

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК

Все началось с того, что из компании, где я работаю, ушел пиар-менеджер. Не то, чтоб он был гением рекламы, но кривенько-косенько и посты в соцсети лепил, и инстаграм вел и конкурсы придумывал.

Начальник этому уходу даже где-то в душе обрадовался: можно ведь найти нового раба, да и платить поменьше, а драть побольше. В принципе, радость быстро загасилась ленью и он выдал это невероятное предложение нам, двум админам, которые ему первыми попались на глаза.

В один прекрасный день наше горе-производство постов было оптимизированно. Реклама вк налажена, система настроена. В группу вк меееееедленно вступали люди, ставили лайки, были и комментарии, отзывы. Было понятно, что группа живая, люди в меру интересуются.

Громом среди ясного неба для меня стало решение директора с админом, которые просто поставили меня перед следующим фактом: «Нам поступило очень интересное предложение. Всего за 3500 р. парень-маркетолог из города Подзалупинск займется нашей рекламой, увеличит объем подписчиков и целевой аудитории!» Мы ему уже и деньги перевели».

Почувствовав и облегчение (ура, больше этим не заниматься), и некоторую злость (могли бы это КОЛЛЕКТИВНО обсудить необходимость подобной рекламы), я спросил, выдали ли этому товарищу права в группу? Оказалось, что нет. Гениям это совершенно не нужно.

Ну, окей. Я думал, он нас просто кинет. Оказалось кинул, но НЕ ПРОСТО.

В группу внезапно набралось около 100 человек. За несколько дней. И их можно назвать ни рыба, ни мясо. Страницы вроде как живые: люди вчера-сегодня заходили в сеть. Но аватароки странные, в друзьях «собачки», дикие имена.

И их всех объединяло одно: огромный перерыв в постах.
То есть, сверху на странице добавлены свеженькие записи, сделанные в последнюю неделю. 2, 3, 4 поста за один день, чтобы отвлечь ЧЬЕ-ТО внимание.

Все логично. Естественно, я не ждал ответа типа «да, мы крутим, как вентилятор говно, чтобы набрать левых людей вам в вашу несчастную группу, которой ни одна живая душа не интересуется».

Поэтому, увы, мое любопытство так и не было удовлетворено. До следующей недели.

Пока я не решил восстановить доступ к своей старой странице вк, в которую, как раз, не заходил несколько месяцев. Совершенно случайно посмотрел на свои группы и просто охренел. Я оказался подписанным на 500 самых разнообразных страниц!

Здесь и «порно в ярославле», и «школа рабынь», и «чебоксары». Собственноручно я даже в пьяном уме и отвратной памяти на весь этот галимый бред подписаться не мог.

И тут все встало на свои места: теперь мошенникам нет смысла менять ваш пароль от страницы вк. Вас просто вскрывают, подписывают на кучу говнища и спят спокойно. И не факт, что вы все это заметите. А если заметите, не факт, что решите отписываться (я час потратила).
А если решите отписаться, то вдруг останетесь в какой нибудь «школе рабынь».

Показатели в группе очень сильно упали: эти боты заходят на страницу всего однажды: когда подписываются. Не смотря на то, что количество людей растет, качество рекламы, просмотры контента просто на днище. Когда сказал об этом начальнику, он сказал «НУ ЛЮДИ В ГРУППУ ЖЕ ЗАХОДЯТ!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *