Рекламные акции в салоне красоты
Маркетинг для бьюти-студий и клиник красоты: 5 проверенных решений
Доброго времени суток!
На связи Никита Пономарев, основатель и генеральный директор BMT Russia.
В этой статье я решил поделиться опытом команды BMT Russia в продвижении компаний из индустрии красоты и бьюти-медицины.
Данную статью я пишу для руководителей, маркетинг-директоров и маркетологов, продвигающих клиники, салоны, студии связанные с индустрией красоты.
Продвижение бьюти-услуг считается одним из самых сложных. Кроме того, что надо выделяться, вызывать доверие и строго укладываться в заложенную стоимость привлечения одного клиента, так еще существует множество юридических ограничений и нюансов, которые подстерегают неопытных маркетологов.
Если вдруг, вы не знаете нас, то два слова о компании BMT:
BMT RUSSIA — IT-компания в сфере маркетинга и технологий для бизнеса.
Мы помогаем компаниям увеличить прибыль с помощью комплексной систематизации бизнеса: от разработки оргструктуры компании до запуска комплексного продвижения
На дворе 2020 год. Октябрь. Не смотря на кризис, интернет-маркетинг является самым важным источником клиентов для сферы красоты.
Каждый современный руководитель медицинской клиники или салона красоты точно осознает, что для системного развития бизнеса необходимо прогнозировать количество новых клиентов, управлять повторными посещениями не «по ощущению», а на цифрах.
Все больше компаний из бьюти-сферы начинают сотрудничать со специалистами по продвижению медицинских услуг в интернете.
И каждый раз, каждый руководитель сталкивается с проблемой «Как понять какая идея сработает». Мой ответ — никак. Только тестировать тестировать и еще раз тестировать.
За последние два года мы потратили 6 млн рублей на рекламный бюджет для бьюти-компаний и вывели следующие 5 эффективных решений:
Решение 1:Таргетированная реклама в соцсетях + акция
Решение 2: Контент-маркетинг в социальных сетях + отзывы
Решение 3: Личный бренд + контент
Решение 4: Контекстная реклама + примеры результатов заказчиков
Решение 5: Статьи отвечающие на вопросы + SEO-продвижение
Любитель ориентируется на общую картину, профессионал изучает детали.
Разберем каждое решение подробнее
Каждую связку я буду оценивать по следующим параметрам: сложность запуска, скорость запуска, потенциал в доходе. Также в каждой связке будут примеры.
Таргетированная реклама в соцсетях, наверное, самый популярный инструмент для продвижения бьюти. Знают о нем все, запускают 90%, а вот зарабатывают только единицы.
Задача связки «таргет + акция», привлечь клиента первый раз.
Далее он увидит качество услуг, сервис, соответствие цена/качество и, если его все устроит, он придет еще раз.
Чтобы задуманное получилось, надо:
Пример результативного объявления, которое принеслу заказчику BMT RUSSIA 47 новых клиентов и 164 тысячи рублей. Клиенты пришли на вводные услуги, а далее стали постоянными. Очевидно, что услуга за 1000 рублей создана для привлечения внимания и возможности попробовать новый салон красоты.
Да, в такой связке надо всегда быть начеку, тестировать новые объявления, искать более результативные креативы. Но зато почти моментальный отклик, низкая стоимость заявки и высокая скорость запуска. В BMT Russia, в среднем, запуск такой связки занимает от 5 до 7 дней, включая дизайн и тестирование.
Кстати, для запуска этого инструмента, совсем не обязательно иметь Инстаграм профиль. Все настраивается через рекламные кабинет.
Конкуренция на рынке салонов красоты высока и нужно привлекать клиента не только качеством, но и выгодной ценой на услугу. Благодаря использованию акций, появляется возможность привлечь клиента за низкую стоимость. При этом окупаемость с первого посещения, возможно, будет отрицательной, самое главное отслеживать LTV (жизненный цикл клиента).
Например, мы привлекли клиента за 200 рублей на услугу по акции, маникюр стоил 250 рублей, окупаемость инвестиций в данном случае составляет всего 25%. Но если клиент становится постоянным и пользуется услугой каждые 3-4 недели, и это с учётом того, что далее скидка распространяться не будет, то цифры будут значительно больше.
Нужно использовать проверенные услуги, на которые есть спрос, сделать акцию и привлекать клиентов на неё. При этом услуги салона должны быть на уровне, чтобы клиент возвращался вновь.
Для того, чтобы отслеживать LTV желательно подключить CRM-систему, в которой будет отражаться вся аналитика. Но если такой возможности нет, то достаточно будет вести таблицу с базой заявок и фиксировать сколько принёс каждый клиент. Исходя из полученных данных возможно будет посчитать окупаемость инвестиций в маркетинг (ROMI)
Оценка маркетинг-решения №1:
Использовать стоит точно, постоянно тестировать новое. Не жалейте денег на тесты, это принесет свои плоды, пусть и не в первый день.
Если с таргетированной рекламой разобрались, что делать с контентом в профиле.Именно контент в профиле позволяет вовлечь и монетизировать подписчиков.
Перед тем, как готовить контент-план публикаций, задайте себе вопрос: что хочет узнать человек, перед тем, как придти? что хочет узнать тот, кто уже ходил 1 раз? А что хочет узнать постоянный клиент?
В индустрии клиник красоты люди хотят видеть примеры работ и отзывы. И все. Больше ничего. Они НЕ хотят читать «факты про волосы» и подобное. Для принятия решения и вовлечения надо показывать результаты, а не «полезный контент». Достаточно показывать свою экспертизу и качество через фото результатов и отзывы (в постах).
А в историях (сторис) публиковать лайв — что в настоящем моменте происходит в салоне/клинике, результаты работ + акции для постоянных клиентов.
Многие салоны продают косметические средства своим клиентам, так как они оптом закупают ту или иную продукцию. В социальных сетях можно также рекламировать данные товары, если выставлять их как можно чаще в аккаунт салона.
Для бьюти индустрии, самое эффективное количество публикаций в сутки следующее:
3-5 в день — для постов
10-15 в день — для историй
При условии, что вы публикуете только результаты работы + отзывы, и весь контент эстетически приятно смотреть, то охваты только растут, а отписки не увеличиваются.
Людям нравится смотреть на результаты в том, чего они хотят достичь. (красота, спорт, здоровье, деньги и тд).
Качество съемки в этой связки на столько важно, что только подъёмом качества визуала можно увеличить количество заявок.
Кстати, именно поэтому в BMT RUSSIA мы решили выпустить курс по бьюти-съемке для маркетологов и контент-менеджеров, работающих в маленьких салонах и бьюти-студиях.
Снимаем качественно и эстетически приятно.
Оценка маркетинг-решения №2:
Сложность запуска: 7 из 10;
Если в контенте коммерческого профиля мы публикуем только отзывы и результаты работы, то для личного бренда все точно наоборот. Главная задача личного бренда — мотивировать подписчиков следовать тому образу жизни и привычками, которые этот личный бренд пропагандирует.
Лучшие виды контента для личного бренда в Бьюти:
Для продвижения личного бренда лучше всего использовать интеграции у блогеров и таргетированную рекламу.
Такая связка всегда работает индивидуально, так как все зависит от образа жизни личности и готовности регулярно создавать контент.
Теперь мы переходим от социальных сетей к поисковым системам Яндекс и Google. И начнем с самого быстрого и понятного способа — контекстной рекламы.
Контекстная реклама — платная реклама в поисковых системах, где показы объявлений происходят по тем запросам, которые мы укажем в настройках рекламного кабинета.
То есть путь клиента выглядит вот так:
Промо-сайт — сайт демонстрирующий преимущества компании и конкретной услуги, ориентированный на получение заявок на услуги
Промо-сайт должен быть максимально коротким. Достаточно 3-5 экранов. Содержание должно быть следующим:
Также обязательно чтобы меню на сайте фиксировалось на экране и не исчезало по мере пролистывания. Чтобы кнопка «записаться» в меню, всегда была на виду.
С сайтом разобрались, теперь про рекламу.
Проблемы может быть две:
Тема с модерацией деликатная и обсуждать ее я не буду. Скажу только, что проблема решается «профессиональными руками».
Что касается цены клика, то этого бояться не стоит. Надо провести несколько тестовых рекламных кампаний и выбрать лучшие.
Обязательно запускайте ретаргетинг!
Ретаргетинг — это повторные показы рекламы для тех, кто уже был на нашем сайте.Такие баннеры-догонялки
У нас таким образом, у нас получилось снизить конечную стоимость обращения почти на 50%.
Также не забывайте отключить мужскую аудиторию и детей в настройках рекламного кабинета, чтобы показывать рекламу только тем, кто в действительности может купить бьюти-услугу.
Оценка маркетинг-решения №4:
И завершаем наш топ-чарт вот такой связкой. Написание статей на сайт + поисковая оптимизация.
Для начала определим, что:
Поисковая оптимизация — доработка сайта и написание статей таким образом, чтобы страницы сайта поднимались на первые позиции в поисковых системах. Если в предыдущей связке речь шла про платную рекламу, где мы за деньги попадаем в первые позиции, то в данном случае, на первые позиции мы попадаем за счет оптимизации контента и доработок сайта. Мы не платим за клики и позиции.
SEO — самый недооценённый способ продвижения, потому, что большинство не хочет разбираться или привлекать профессионалов.
Для того, что занять первые позиции в поисковых системах может потребоваться от 2 до 6 месяцев. Самое интересное, что потом этот способ может давать десятки и сотни обращений в день. И в отличии от всех видов рекламы, за них платить НЕ придется, а значит окупаемость стремится к бесконечности.
А что писать на сайте то? — логичный вопрос.
Например, вы занимаетесь инъекционной косметологией.
Вы знаете, какие вопросы чаще всего возникают у ваших клиентов? Напишите статьи на эти темы.
Люди читают статьи и уже доверяют вам как эксперту. Далее достаточно сделать призыв с акцией внизу статьи и вуаля — заявка уже у нас. Далее по старой схеме, звонит менеджер и записывает на процедуру.
Также, рекомендую подключить Яндекс Метрику и Google Аналитику, тогда вы сможете собрать людей, которые заходят на сайт и далее показывать им платную рекламу (связка №4).
Как вы думаете, если показать рекламу услуг шугаринга с привлекательной акцией, тому человеку, который только что искал и читал статью «как выбрать мастер по шугарингу», какая вероятность, что он оставит заявку? Ответ — максимальная.
Оценка маркетинг-решения №5:
В этой статье «Маркетинг для клиник и бьюти-студий», мы разобрали 5 проверенных временем маркетинг-решений для привлечения клиентов:
Решение 1:Таргетированная реклама в соцсетях + акция
Решение 2: Контент-маркетинг в социальных сетях + отзывы
Решение 3: Личный бренд + контент
Решение 4: Контекстная реклама + примеры результатов заказчиков
Решение 5: Статьи отвечающие на вопросы + SEO-продвижение
Для каждого решения мы разобрали преимущества и примеры. Оценили сложность запуска, затраты времени, денег и потенциал окупаемости.
Важно помнить, что продвижение должно быть комплексным, нужно быть готовым по всем фронтам. Заниматься внешней рекламой, упаковать грамотно и эстетично сайт салона, оформить страничку на Яндекс картах или Google maps, добавить отзывы в отзовиках, сотрудничать с блогерами и другими организациями, а также много другое, не говоря уже об оформленной фотозоне в салоне для прекрасных дам. Если учесть все вышесказанные предложения, то рейтинг Вашего салона взлетит, а от клиентов не будет отбоя.
Я очень надеюсь, что после этой статьи у вас точно появилась ГОТОВНОСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ в области маркетинга для бьюти.
Авторы статьи:
Никита Пономарев — генеральный директор BMT Russia
Михаил Чиганов — руководитель отдела рекламы BMT Russia
Пишите свои вопросы в комментарии, я с удовольствием на них отвечу.
Как провести эффективную акцию в салоне красоты? Пошаговая инструкция
Заманчивые акции сегодня предлагают в каждом салоне красоты: никого не удивить возможностью заказать две процедуры по цене одной или привести друга и получить бонус. Вы, наверняка, тоже планируете запустить или уже запустили что-то подобное, чтобы не отставать от конкурентов. Однако, все ли акции выгодны для вашего салона красоты?
Однозначно, нет. Неправильно подготовленные акции могут быть не только бесполезными, но и даже убыточными.
К примеру, вам пришла идея акции, которую вы тут же реализовали, дали рекламу, но не учли, что она просто неинтересна для ваших клиентов. Как следствие, вы просто потратили свое время и деньги. Либо, например, акция приводит к тому, что клиенты переходят на новую услугу в вашем салоне, при этом резко падает востребованность других услуг.
Что вы можете сделать, чтобы акции в вашем салоне были эффективными? Любая ли акция выгодна вашему салону красоты? Каких ошибок при планировании акций нужно избегать?
В это статье мы рассмотрим ответы на эти и другие вопросы, которые помогут вам разработать действенные акции именно для ваших целей.
Акции в салонах красоты
Прежде всего определимся, для чего проводятся акции в салоне красоты? Целью может быть:
На ряду с повышением продаж в салоне, эффективная акция также решает задачи поддержания репутации вашего бренда, повышения лояльности клиентов, привлечения новых клиентов и поддержания коммуникации с постоянными.
Рассмотрим некоторые идеи акций для салона красоты.
Какие акции в салонах красоты наиболее популярны?
Как же не растеряться среди обилия вариантов и запустить ту акцию, которая будет работать на вас? Чтобы понять это, определимся с критериями эффективности.
Как оценивать эффективность акций в салонах красоты?
Эффективной акцией может считаться та, которая приводит к нужному результату — повышению продаж в салоне красоты, привлечению новых клиентов, возврату старых или к любой другой цели, которую вы себе установили.
Эффективная акция также должна влиять на отношения с вашей аудиторией: укреплять их, привлекать внимание, подталкивать клиентов к принятию решения, повышать лояльность к бренду.
То есть, если в результате проведения акции вы пришли к поставленной цели, а количество лояльных и вовлеченных клиентов ощутимо увеличилось — вы все сделали правильно. Рассмотрим удачные акции на конкретных примерах.
Примеры удачных акций
Мы рассмотрели виды акций в салонах красоты и критерии их оценки. Теперь мы хотим обратить ваше внимание на основные ошибки, которых нужно избегать при запуске акций.
Каких ошибок стоит избегать?
Итак, мы рассмотрели основные примеры того, какие бывают акции в салоне красоты, что можно считать удачной акцией и каких ошибок нужно избегать. Перейдем к пошаговой инструкции как правильно планировать акции для салона красоты.
1. Изучите целевую аудиторию и ее потребности
Чтобы порадовать клиента, нужно думать как клиент! Как мы уже разбирали выше, основное правило эффективности любой акции – понимание потребностей клиента. Изучите вашу целевую аудиторию, ее интересы и предпочтения, и планируйте акцию исходя из этого.
То, что вы в итоге предлагаете своим клиентам – это проявление вашего внимания к ним, а не ваш субъективный выбор. Составьте портрет своего клиента и подумайте над тем, что именно могло бы его заинтересовать, порадовать и решить его проблемы?
2. Определите цель акции
Далее установите цели акции для вашего салона. Любой шаг в бизнесе делается с определенным назначением. Так что выбрав желаемые цели, вы сможете определиться и с видом акции.
Например, акция «приведи друга» — отличный вариант, если вам необходимо расширить клиентскую базу. Если вы хотите обновить ассортимент и распродать остатки товаров с прошлой закупки, то такая акция никак вам не поможет достичь желаемого результата.
3. Изучите конкурентов
Оцените обстановку среди ваших ближайших конкурентов. Возможно, уже имеется переизбыток акционных предложений определенного вида, но совсем не покрыта другая ниша.
Чтобы лучше понять к чему стремиться, можете разведать конкурентов, записавшись на пробную процедуру или записав кого-то из своих знакомых. Выясните их расценки, уровень мастеров, какие есть скидки на услуги.
4. Выберите подходящее время для проведения
Обязательно учитывайте сезонность услуг при планировании, привязывайте акции к датам и праздникам. Хорошим временем для проведения акций может быть:
5. Используйте Beauty Pro CRM для оптимизации проведения акций
Чтобы застраховаться от ошибок и репутационных потерь, советуем облегчить себе задачу и использовать в работе CRM. С помощью Beauty Pro вы можете легко оценить эффективность акции по ее завершению и использовать эти данные для избежания ошибок при запуске следующих.
Также, с помощью CRM Beauty Pro вы можете автоматизировать акции. Для этого всего лишь необходимо задать в системе дату акции, данные клиентов, на которых будет распространяться акция и программа сама проставит скидки в чеках.
Удобна так же возможность рассылок с уведомлениями об акции по выбранному сегменту вашей клиенткой базы. Это позволит вам не ломая голову и не производя множество сложных манипуляций рассылать эксклюзивные предложения VIP-клиентам, акции ко дню рождения клиентов, и другие персонализированные сообщения.
Заключение
Мы рассмотрели основные виды акций в салонах красоты, ошибки и правила планирования удачных акций, а также разобрались какие есть инструменты для проведения максимально эффективных акций в вашем салоне красоты.
Следуйте нашим рекомендациям, чтобы достигнуть целей акций в вашем салоне и не разочаровать клиентов!
10 лет в бьюти бизнесе. Автоматизировал более 1500 салонов красоты. Директор по маркетингу и продажам в проекте Beauty Pro. Преподаватель в европейской бьюти-бизнес школе «Космотрейд».
Как создать идеально продающие акции для салона красоты
Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, рассказала о том, какими должны быть акции в салонах красоты, чтобы привлечь клиентов.
У салонов красоты, как и у любого другого бизнеса, бывают часы и дни простоя. Когда это происходит, маркетологи и предприниматели придумывают акции, которые могут привести как можно больше клиентов. И задумываются над тем, где разместить свои новые предложения.
Распространенный способ для публикации акции — официальная соцсеть заведения, сайт или сайты-агрегаторы с возможностью выгрузки акции, типа zoon. Как клиент может найти вашу акцию в интернете? Например, когда он ищет услугу или салон красоты, по ключевым поисковым запросам, таким как: «маникюр москва бирюлево», «акция маникюр спб» или «стрижка мск черемушки». По таким запросам при хорошем seo выскочит сайт компании, или сайт-агрегатор со всеми предложениями из каталога. Поэтому рекомендуем вам использовать все возможные ресурсы, где есть возможность — разместить спецпредложение для потенциальных клиентов.
Мы посмотрели в Сети предложенные акции и на основе анализа собрали несколько полезных советов для вас:
Выше мы привели примеры скидок, которые стоит давать клиентам, но при размещении этих скидок на сайте, в социальных сетях или на сайтах-каталогах — пишите скидки не в процентах, а в рублях. Лучше перечеркнуть старую цену и рядом написать новую, чтобы клиент смог посчитать выгоду вашего предложения.
Давайте разберем, как создать идеально продающую акцию?
Не используйте непонятную терминологию. Помните о том, что клиенты — не мастера индустрии красоты. Ваша задача объяснить им суть акции и показать выгоду. Так вы получите теплого клиента, а сам клиент — услугу по доступной цене.
Когда вы придумали и создали описание акции, дайте прочитать ее друзьям. Задайте им вопрос — понятна ли суть и ее выгода? Если нет, исправляйте.
Что главное в акции? Емкое описание сути, чтобы успеть привлечь внимание потенциального клиента. Чем проще, доступнее и подробнее объясните людям идею — тем выше вероятность заинтересованности. Вашим же бонусом будет преимущество среди конкурентов.
Это хороший пример акции, где клиент видит выгоду — в 3500 рублей — и понимает, какие услуги будут включены в указанную на спецпредложении сумму. За 5000 рублей ему сделают эпиляцию следующих зон: лица, спины, живота, подмышечных впадин, рук и ног. Такая акция и цену обосновывает, и не оставляет вопросов у потенциального гостя вашего салона красоты.
Популярная ошибка при составлении акции — отсутствие ограниченного срока действия. Не пренебрегайте им. Это отличная мотивация для ваших клиентов успеть записаться на услуги именно к вам. Клиент будет понимать, что он может сэкономить при условии записи в конкретный временной интервал. А если не успеет, то придется искать другое предложение или салон.
Две-четыре недели — оптимальная длительность акции. Акции сроком один-два дня и от месяца и больше не будут сильно эффективны. Падает ценность, да и спланировать свое посещение будет сложнее. Один-два дня — «не успеваю», месяц и больше — «запишусь потом».
Создайте вашему потенциальному клиенту ощущение, что сегодня ему очень повезло найти выгодное предложение, но он может упустить свой шанс, так как акция скоро закончится.
Это пример хорошей акции, где видно, что до конца ее действия осталось 12 дней. И все желающие девушки смогут сэкономить 4 800 рублей в ближайшие две недели.
Отсутствие текста на картинке — залог успеха вашего спецпредложения. Когда иллюстрация перегружена словами и цифрами, человек не воспринимает суть предложения.
Берите фотографии не с фотостоков, а с работами ваших мастеров. Они уникальны, привлекут внимание и не доставят проблем с авторскими правами. И старайтесь подбирать такие картинки, которые отображают именно услугу со скидкой.
Мониторинг предложений ваших конкурентов поможет определить, какие акции востребованы у клиентов других салонов красоты. Проанализировав, вы сможете дать более выгодные условия на желаемую клиентами услугу. Кроме этого, можно подсмотреть идеи у бизнеса из смежного сегмента, например, стоматологии, медицинского центра или фитнес-клуба, переработать предложение под себя и тем самым привлечь новых клиентов.
Помните, чтобы акция привлекла внимание клиента, она должна быть понятной, ограниченной по срокам действия, с соответствующей картинкой и скидкой, показывающей экономию в рублях, а не процентах.
Чтобы перепроверить свою акцию на эффективность, ответьте себе на следующие вопросы:
Если вы грамотно составите акции и будете следовать нашему чек-листу, то спецпредложения смогут стать для вас отличным каналом привлечения клиентов.
8 акций в салоне красоты для привлечения клиентов
Ничто не мотивирует клиентов посещать ваш салон чаще, как различные бонусы и скидки. Появление акций в салоне красоты привлекает новых клиентов и удерживает старых. Но не каждая акция будет интересна вашим потенциальным посетителям. В этой статье мы подобрали для вас 8 эффективных акций для привлечения и удержания клиентов в салон красоты.
Специальные предложения
Рассчитать сумму скидки – сложная задача, ведь нужно найти ту золотую середину, число, которое устроит и вас и ваших клиентов. На самом деле не обязательно делать прямые скидки, чтобы привлекать клиентов. Достаточно предложить дополнительные бесплатные услуги в подарок.
Например, во время акции клиенты, которые приходят на стрижку, получают бесплатную укладку или небольшой шампунь в подарок. Вы можете подбирать различные спецпредложения и экспериментировать, чтобы понять, какие услуги интересуют ваших посетителей больше всего.
Приведи подругу
Отличной рекламой для вашего салона могут стать те посетители, которые советуют его своим знакомым. Таких клиентов можно поощрять приятными бонусами в виде скидки или бесплатной услуги. В итоге ваши постоянные клиенты получают дополнительную мотивацию возвращаться салон и в то же время приводят к вам новых посетителей.
Отобразить начисление бонусов в рамках реферальной программы лояльности можно с помощью карт Passteam – о начислении бонусов клиента оповестит пуш-уведомление.
Акции к праздникам
Праздники часто являются поводом для посещения салона красоты. Каждый хочет хорошо выглядеть перед важным событием или праздником. Для вас же праздничные дня являются отличной возможностью привлечь новых посетителей с помощью акций.
К примеру, вы можете предложить своим посетителям скидку 15% при записи на определенные услуги перед Новым годом. Такие скидки можно предложить своим клиентам перед началом учебного года, Днем учителя и многими другими праздниками.
В Passteam можно легко настроить рекламные пуш-рассылки для клиентов – выберите кому отправлять, что отправлять и когда отправлять. Простой интерфейс понятен даже для неопытного пользователя.
Таким образом, вы сможете привлечь клиентов в тот момент, когда они больше всего заинтересованы в услугах вашего салона. Также есть большая вероятность, что такие посетители будут возвращаться.
Приветственные бонусы
Если вашей главной целью является привлечение новых клиентов, вы можете предложить им хорошую скидку за первую запись на прием. Посетители, которые останутся довольны полученной услугой, скорее всего захотят записаться еще раз.
Такой бонус может представлять собой, например, скидку в 500 рублей при первой записи на окрашивание волос.
Приветственные бонусы мотивируют потенциальных клиентов записаться именно в ваш салон. Приятно получить скидку на 1-ю процедуру в незнакомом новом месте.
Подарки за отзывы
Часто новые посетители могут узнать о качестве услуг салона с помощью отзывов. Именно отзывы могут стать тем фактором, который обязательно повлияет на их решение посетить ваш салон. Чтобы поощрять клиентов, оставляющих отзывы, и показать, что их мнение важно для вас, вы можете предложить им бонусы в ответ на обратную связь.
Этим бонусом может быть:
Какой бы вариант благодарности за отзыв вы ни выбрали, он станет отличным показателем того, что вам важно, что о вас думают посетители. Ваше внимание к ним не останется незамеченным.
Комбо из услуг
Комбо из услуг – набравший популярность в последние несколько лет вид активности. Комбо может состоять из абсолютно любых процедур, они не обязательно должны быть напрямую связаны друг с другом. Например, «укладка + вечерний макияж» или «стрижка + маникюр» – в рамках этого комбо клиент получает скидку на обе услуги одновременно.
Специальные предложения в день рождения
Все хотят чувствовать себя особенными в свой день рождения. Более того, каждый из нас в такой важный день хочет выглядеть хорошо и получить положительные эмоции. Так, почему бы не предложить им персональную скидку в их день рождения?
Скидки на дни рождения всегда популярны среди клиентов. А хорошее впечатление посетителя о процедуре может стать причиной, по которой он будет возвращаться к вам.
Эффективная программа лояльности
С Passteam вы сможете создавать карты, которые будут располагаться у клиентов в Apple Wallet и Google Pay. Посетителям не нужно носить с собой кошелек с множеством карт, чтобы получать бонусы, вся нужная информация располагается на оборотной стороне карточки. А также пользователи Apple могут получать на карточку пуш-уведомления с новыми акциями, благодаря которым клиент вовремя узнает о новых бонусах и в нужное вам время задумается о записи в салон.
***
Акции в салоне красоты могут стать отличным решением для привлечения клиентов, но ко всему нужен правильный подход. Выбирайте те бонусы, которые считаете более подходящими к своему заведению и его посетителям. Хорошие акции обязательно помогут вам достичь цель, которую вы ставите в развитии вашего салона.
Увеличивайте вовлеченность клиентов в ваш бизнес вместе с Passteam
Присоединяйтесь к Сахар Воск, Персона, Old Boy, Chop-Chop и ещё 5000+ бизнесам, которые используют наш функционал – карты лояльности, рассылки, сегментацию, аналитику и др.