Release that witch anime

Release that witch anime

Release that Witch Wiki

Hey there, welcome to RTW Wiki! If you’re planning on staying here, it’s highly recommended you create a personal account. Have fun!

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Novel and Manhua Covers

A few Witches

Graycastle Royal Family

Series Logos

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Welcome to Release that Witch Wiki!

Release that Witch (放开那个女巫 fangkai nage nüwu) is a fantasy story series created by Er Mu (二目). Here you can find info on the Release that Witch web novel, manhua (comic), anime, and more.

The Manhua is currently published online every Thursday and Sunday.

The Manhua is based on the recently finished Web Novel of the same name published by Qidian.

The goal of this wiki is to provide accurate and reliable information on the subject. All are welcome to join in and contribute, so long as edits and discussions are constructive, positive, and relevant to the series. If you wish to help, you can start by clicking the EDIT button on the upper right corner of any page and start writing or adding pictures. You can even create a brand new page by clicking on the ADD button, located above the EDIT button. Also, remember to add references whenever possible using <> or <>.

We hope you find what you are looking for, and thank you for visiting!

Synopsis

Chen Yan travels through time, becoming an honorable prince in a world set in the medieval age. Yet this world is not quite as simple as he thought. Witches with magical powers abound, and fearsome wars between the Church and kingdoms rage throughout the land.

Roland, a prince regarded as hopeless by his own father and assigned to the worst fief, spends his time developing a poor and backward town into a strong and modern city, while battling his siblings for the throne and absolute control over the kingdom. Join Roland as he befriends witches, combining their superior magic prowess with his various technological inventions to ascend to the throne and vanquish the invaders from the realm of evil on earth.

Заглавная

Добро пожаловать на Освободите эту ведьму вики [ ]

ОСТРОЖНО! ЭТА ВИКИ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!

Данная вики нуждается в вашей помощи! Создавайте новые страницы и корректируйте уже созданные!

Ченг Ян путешествовал во времени и в конечном итоге оказался в Европе в средние века, став Роландом, наследным принцем. Но это окружение кажется не таким, как его прежний мир. Ведьмы реальны и они действительно могут использовать магию? Следуйте за Роландом в его битве за трон против его братьев и сестер. Сможет ли он победить, даже несмотря на то, что король уже объявил его безнадежным и тем самым поставил в наихудшую ситуацию? Обладая опытом современных технологий и помощью ведьм, которые известны как слуги Дьявола и за которыми охотятся по приказу Святой Церкви, сможет ли он добиться успеха в этом сражении? Теперь позвольте ему начать путешествие. (описание с сайта Ранобэ.рф.)

Галерея [ ]

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Помощь участникам [ ]

Фэндом — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой вики: просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы. Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на форуме.

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:

Недавние правки [ ]

Создать страницу [ ]

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью! width=24 break=no buttonlabel=Создать новую страницу Так же вы можете улучшать уже созданные страницы

Release that Witch Wiki

Hey there, welcome to RTW Wiki! If you’re planning on staying here, it’s highly recommended you create a personal account. Have fun!

Anime

Anime

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Chinese Title

Romanization

Production

Producers

Tencent Penguin Pictures [1]

Studio

In 2022, a new PV was released. You can find it below.

Earlier, another PV for the animation project was published on 08.08.2021 at the Tencent Animation Conference, with Thundray[震雷] being announced as the studio that will produce the animation. No further date regarding the project was announced.

Contents

Controversy with the 1st PV [ ]

The very first PV, released in 2018, was made by Thundray. In fact, it was not actually made as a PV for the public viewing, but as a demo, so that Thundray[震雷] could get the right to produce the anime adaptation of Release that Witch from China Literature. However, China Literature ended up not picking Thundray, and them releasing the demo as a PV online caused problems with Thundray. If you want to learn more about this, you can read the reddit post which explains the situation from Thundray’s perspective.

It’s not known how Thundray was eventually chosen as the studio that will produce the anime series, after the events mentioned above between them and China Literature.

Привет. C китайскими лайт новеллами порой складывается довольно забавная ситуация, когда в целом подающее надежды произведение после прочтения N глав превращается в нечто репитативное и неудобоваримое, и исключения из правил встречаются не сказать, что бы часто. Достаточно вспомнить то же «Противостояние Святого» от Er Gen-а. Но порой попадаются довольно таки неплохие произведения, по типу «Освободите эту ведьму» которую написал китаец шифрующийся под псевдонимом Er Mu.

Так вышло, что благодаря стечению обстоятельств, Ченгу Яну, помимо халявного шкурки принца, досталась и целая куча его проблем. А последних было довольно таки не мало.

Во-первых, борьба за трон. Батя Роланда, он же король, решил, что трон должен достаться наиболее скилловому наследнику, поэтому лишь тот, кто покажет себя как самый выдающийся правитель, унаследует все земли королевства. При этом монарх отдал в распоряжение пяти своим детям разные территории. Спустя пять лет он решит, кто же станет его преемником, основываясь на уровне мастерства и изобретательности, которые они показали, управляя соответствующими землями.

При этом не были даны какие либо критерии, а на способы достижения целей был возложен габаритный и длинный. Т.е. воруй, убивай, насилуй домашнюю живность, поднимай налоги, иди работать в стриптиз – не важно. Главное – результат. Королева, возможно, этого бы не одобрила, но она уже была мертва как лет 5 на момент начала событий, так что ее мнение вряд ли было бы возможным спросить.

Во-вторых, демонические звери. Тысячи их. И ладно бы, если проблема ограничивалась, какими-то агрессивным хомяками-мутантами под виагрой, например. Проблема представляла собой разнокалиберную шоблу мутировавших клыкасто-когтистых зверушек на любой вкус, которые каждую зиму с первым снегом приходили и делили на ноль все, что шевелиться посмело, включая даже совсем не шевелящиеся крепости. И так уж вышло, что зима должна прийти через три месяца, а с ним и закономерный большой северный пушкой зверек.

В-третьих, «Пограничный город», который выдали Роланду в пользование, являлся всего на всего небольшой горнодобывающией деревушкой, которая к тому же являлась пунктом раннего оповещения о набегании демонического зверья. Иными словами после каждого нашествия от города оставалось фигли да нефига. Кроме того, на всю зиму жителям приходилось переселяться в крепость Длинной Песни, ради которой город и строился. Само собой зиму при этом переживали далеко не все, ибо еды, считай, нет, а стены тех лачуг, в которых они жили, имели слишком много недокументированных отверстий и были похожи в лучшем случае на решето. Надо ли говорить, что в довесок к этому, к беженцам относились как к людям третьего сорта, круча и верча их на детородной оси как душе угодно.

В-четвертых, Церковь, с местной разновидностью инквизиции, тайными заговорами и прочим, которые тут на начальных этапах чем-то вроде вселенской добродетели для простого люда и осью зла для протагониста выступают. Осью зла они выступают не в последнюю очередь потому что, что Роланд положился на опыт из собственного мира, т.е. нашего, где церковь в свое время всякого начудить успела. Так же, согласно данным церкви, ведьмы являются слугами дьявола, все их силы от лукавого, и вообще их в демонические месяцы только больше пробуждается, а значить «смерть неверным».

А еще можно ведьму передать Церкви за вознаграждение, а если ведьма красивая, то ее все равно потом лучше отдать Церкви, иначе худо будет. И так уж получилось, что Роланду стукнуло в голову спасти ту самую ведьму, во время оглашения приговора которой, Ченг Ян в этом мире и очутился. Он прикинул, что, по сути, девушка ничего не сделала, и смысла в ее умерщвлении толком то и нет, поэтому он решает ее спасти. Таким образом, одной из первых ведьм, что поселилась в замке Роланда, стала очаровательное бревнышко Анна. А дальше и остальные ведьмы подъехали, что церковникам особо нравиться не могло.

Роланд, не смотря на целый ряд вопрос к нему, как человеку, является одним из наиболее живых персонажей, которые есть в лайт новеллах в принципе, ввиду целого ряда отличительных черт. Не в последнюю речь это достигается благодаря не только проявляемым им эмоциям, но и самим действиям и их эмоциональному подтексту. В отличие от протагониста тех же «Разрушителей», у Ченг Яна присутствует более менее сносный период адаптации к новым условиям, с которыми ему помогает свыкнуться память «старого» принца. Не смотря на то, что это происходит буквально за пару первых глав, ему все равно не удается ощутить себя как дома даже спустя месяцы. Например, в 700х главах второстепенные персонажи отмечают, что Роланда все еще веет одиночеством, как будто он не принадлежит этому миру.

До попадания в новый мир у Ченг Яна был окончен университет, а сам он работал инжаком в некой фирме, где, перед тем как дал дуба, должен был сдать чертежи неких «механизмов», правда в какой области, что и кого он там инженерил не указывается. 90% его общения сводилось к общению через эти наши родные интернеты. Интересная работа, кстати. Сам он явно старше 22х лет, с учетом нынешних сроков обучения в Китае, хотя прямо его возраст не называется. Так же он явно был заядлым игроком в World of Warcraft, ибо адаптировал тамошнюю систему редкости к тем книгам, которые он написал для своих подданных.

Он добр, не дискриминирует кого бы то ни было, независимо от того, откуда они прибыли, или их социального положения, ввиду широких взглядов которые были в его мире, но до пропаганды толерастии не доходит. Он заботится обо всех, кто, так или иначе, попадает к нему, прививая им концепцию прав человека. Тем не менее, убийства ему не чужды, и когда это необходимо враги будут переведены на отборное гуро без всякого сожаления, пусть и не его собственными руками. В мир иной может отправиться даже ведьма, не смотря на ее сверхполезность для дальнейшего развития города, пусть такие случаи единичны.

Роланд не очень умен, но в своем мире он не испытывал проблем с учебой. Помимо инженерного опыта, он явно имел широчайший круг хобби и им было прочитано очень много информации в интернете, что и ожидалось от типичного задрот-куна из Китая. В целом же, Ченг Ян, с точки зрения возможностей к обработке информации, на голову превосходит людей из его нового мира.

Он в крайней степени изобретателен и любознателен. Всякий раз, когда Роланд где-то чего-то не догоняет или же если ему не хватает инфы, он предпочитает провести эксперимент, чтобы узнать больше. Это позволяет ему разрабатывать и создавать различные крутые ништяки, которые не только помогают ему защитить Пограничный город от зверья и людей, но и кардинально улучшить качество жизни его жителей. Кроме того, он может понять, как использовать различные способности ведьм, что бы реализовать свои дальнейшие планы.

Роланд развивается как персонаж, пусть и не значительно и не так ярко, как это бывает в японских новеллах. Это и не удивительно, ибо попал он в этот мир уже сформированной личностью. Кроме того, он получил в довесок память оригинального принца Роланда, что сделало его человеком с весьма богатым жизненным опытом, даже для его возраста. Развитие происходит в основном за счет навыков управления подчиненными, которые со временем делают его в какой-то мере деспотичным или властным.

Тем не менее, не смотря на то, что Роланд является одной из основных сил, что двигает сюжет, на нем свет клином не сошелся. Вторыми по списку идут ведьмы. Ведьмы, это уникальные представители человечества, обладающие присущими только им магическими способностями. Даже если будут две одинаковые ведьмы, манипулирующие огнем, каждая из них будет делать это по-своему. При этом отличаться будут не только их способности, но так же будет различен и их уровень магической силы, как пример, ведьмы, не достигшие своего совершеннолетия, имеют меньший запас сил, чем их старшие сестры.

Спектр возможностей ведьм крайне разнообразен и не ограничивается банальным талантом к управлению стихиями, полету, лечению или морфингу, хотя есть и такие. Например, есть ведьмы, которые превращают воду в вино (даже не знаю, в какой известной книжке я о таком слышал последний раз.), производят обеззараживание, уменьшают вес предметов, продлевают агрегатное состояние вещества, управляют звуком и прочее. Описание же того, как выглядят силы внутри тел ведьм и путь их эволюции путем нахождения «просветления», отдаленно напоминает описание систем культиваций из других китайских новелл, пусть в данном случае местная система чуть более самобытная и на этот раз обошлось без РПГ элементов.

Само собой, силы ведьм имеют свои ограничения, по типу максимального радиуса использования, который у всех ведьм плюс минус одинаков, и затрачиваемой магической энергии. Так же способности ведьм могут быть ограниченны за счет Божественных камней воздаяния, которые, по сути, создают натуральный барьер, препятствующий нормальному течению магической силы. Ну и, надо ли говорить, что этими самыми камушки очень любят использовать церковники, доставляя много приятных моментов ведьмам.

В целом, история могла бы двигаться дальше и без принца Роланда, но ведьмы, это тот самый каркас, на котором держится весь мир, придуманный Er Mu. Они являются

Так же можно было бы упомянуть, как были ведьмы важны для событий, которые произошли до попадания Роланда в этот мир, но это был бы уже жирнющий спойлер, а я и так тут солидную часть вступление перечислил.

На момент 800х глав в распоряжении Роланда имеется что-то около 30ти ведьм. Каждая имеет собственное имя и собственную предысторию, хотя уже на этом моменте наблюдается повтор уже существующих типажей. Каждая из ведьм реагирует на различные события по-разному, и обладают своим характером, хотя в отношении к вещам связанным с Роландом они почти идентичны.

Само собой, при таком количестве персонажей, а 30 указанных выше ведьм, это лишь часть от встречающихся в новелле персонажей, прописать их при таком объёме текста не самая легкая задача, хоть и выполнимая при разумном расходе текста. И товарищ Er Mu не сказать, что бы хорошо с этим справляется. Из всего многообразия находящихся у Роланда в пользовании ведьм, хоть как-то впечатываются в память буквально штуки 3-4, тогда как остальные запоминаются своей фишкой-способностью.

Самое забавным является то, что Анна, которую принц спас в самом начале, не смотря на свое постоянное упоминание, является довольно не выразительным персонажем. Ты в целом знаешь, что она сделала, как она важна для города и как к ней относятся жители. Ты знаешь, как ее ценит Роланд, и не в последнюю очередь, потому что она у него первая…ведьма. Но как реагирует она сама? Эм. Да никак. Девочка-бревнышко всегда поддерживает Роланда, никогда его ни о чем не спрашивает, если это не касается новых знаний, не досаждает ему с расспросами, если он сам не хочет говорить о своих чувствах и эмоциях. Плюс она на лету угадывает его мысли, всегда в хорошем настроении, а если нет, то этого не показывает и само собой очень красива. А еще у нее голова никогда не болит, ога. Список можно продолжать до посинения. И знаете что? Это все еще не достаточно, что бы быть интересным персонажем, ибо для этого нужна хоть какая кривая эмоций или оценка происходящего с их помощью. И да, максимум, что ты узнаешь о ней в этом плане, это то, как она относится к своему отцу. Иными словами Анна скучна, однотипна и бесцветна, не смотря на факт того, что она занимает приличное количество текста в качестве одного из основных персонажей. Может как женщина в реальной жизни она была бы идеальна, но в книжки мы ходим все таки за эмоциями.

На ее фоне та же Агата смотрится не в пример живее, ибо помимо всего прочего имеет хотя бы минимальное развитие и различный спектр эмоций, не говоря уже о Найтингейл, которая многообразием своих состояний затмевает почти любого персонажа в полщелчка. Об остальных ведьмах говорить особо не приходиться, ибо кроме как роли декорации или, в лучшем случае, живого инструмента в городе они особой роли не играют. На некоторых ведьм же вообще забивают, после демонстрации их возможностей, или же делая их одноразовыми. Понятное дело, что весомая часть ведьм все же имеют собственные главы, и почти каждая из них имеет собственную предысторию, но для хорошей проработки и тем более глубины этого совершенно не достаточно. Да, при таком количестве персонажей сложно описать всех, но надо было хотя бы попытаться.

Персонажей в лайт новелле очень много, их количество вполне может под две сотни перевалить, а сто штук их насобирается уж точно. Условно их можно разбить на несколько категорий. Чуваки, которые помогают ГГ строить город, чуваки противостоящие Роланду на прямую, левые жители, и те, кого вообще стоило бы выкинуть из новеллы нафиг. Продуманностью из них явно никто не обладает в принципе.

Первые являются тем же самым, что и ведьмы-инструменты. Т.е. персонажи, с возможно интересной предысторией, появляющиеся тогда, когда автору это будет угодно, что бы дать Ролонду нужный ресурс, новую информацию, или же помочь в осуществлении некоего нового плана, а иногда даже продвинуть сюжет. Вторые представлены преимущественно церковниками и другими претендентами на престол. Самое что забавное, в обеих группах присутствуют, как интересные персонажи, со своим характером и мотивацией к своим действиям, так и просто персонажи-шаблоны, взятые, судя по всему прямиком из туториалов по написанию ранобех.

Антагонисты тут строго черного цвета, с точки зрения того, что они творят, никаких полутонов. Все их действия направленны только на вставление палок в колеса Роланду и замедления его развития, не смотря на их благородные мотивы спасти страну. Церковники вообще ведут себя как те еще мудаки, предпочитая переводить на гуро тех, кто выполнял для них работу, вместо того, что бы платить им. На фоне этого, люди Роладна вообще чисты, невинны, а если что-то и было, то ведь они были молоды и за ними вообще охотились.

Третья категория или «левые жители», как я обозвал их ранее, помимо набора литературного объёма, служит для описания жизни обывателей, преимущественно за тем, что бы показать, что в новелле все не так радужно. Не то, что бы подобные истории были дистиллированными филлерами, но чем-то имеющим большой литературный вес это называть, никак не получается, ввиду низкой ценности.

Четвертая категория или «что вы, господа, тут вообще забыли?» Этих персонажей вырежи, и никто этого не заметит. Они не несут с собой никакой истории, и они никак не двигают сюжет. А таких персонажей не мало. Например, тут есть «небольшой» сюжет на несколько глав о том, как посланники Церкви едут с инспекцией в Пограничный город. Идет описание из эмоций, их предысторий, что позволяет проникнуться к ним, подразумевая, что они как-то будут важны в будущем, ибо никто же в здравом уме не будет тратить столько текста на не значительных персонажей, верно ведь? Оказалось, будет. Этих посланников просто выпилили и забыли о них спустя главу. Зачем о них читать, почему читающий должен тратить время на этот кусок текста? Ответа мы так и не увидим.

Третьим основным компонентом, за счет которого и строиться повествование является использование технологий мира современного или, как его обозвали у нас, прогрессорство. Процесс апгрейда условного села Нижнее Подднище до центрального города, уровня эдак 18го века, далеко не такая простая задача, как может показаться. Нужно учесть бесчисленное количество факторов, таких как возможная коррупция, экономика, культурное развитие, промышленность, медицина, политика и прочее.

Но Роланд справляется не сказать, что бы хорошо с этим, причем дело касается не только самих решений или порядка их ввода, но и реализма. Да, сейчас бы в китайской новелле с магией реализм искать, но тематика на это претендует, так что без этого никак, да и новелла имеет слишком много отсылок к миру реальному, поэтому подобного рода вопросы будут возникать всегда, как бы ты этого не хотел. Хотя на фоне фраз по типу «она нанесла полдюжины ударов за долю секунды» задумываешься о том, стоил ли вообще что-то спрашивать.

Понятное дело, что описывать все отрасли никакой тысячи глав не хватит, поэтому Er Mu сосредоточился на технической части и, частично, химической, ибо это будет всяко интереснее чтения о том, как в Ратуше бумажки с места на место перекладывают и как дебет с кредитом сводят. Проблемы начинаются еще с подачи этих самых технических новшеств. Контраст между художественной составляющий и техническим описанием вводит в диссонанс. Грубо говоря, сначала может идти красочное описание погоды и того, как птички за окном поют, а потом будет резкий переход к описанию новой фенечки для парового двигателя, например.

С другой стороны, нужно отдать должное Er Mu, по началу уровень развития технологий остается более-менее вменяемым и Роланд не начинает массовое производство болтовок и Ак-47 с низкого старта. Процесс идет постепенно, размеренно, хотя порой используются весьма не популярные в нашем мире экземпляры тех же револьверных ружей.

На фоне всего этого весьма забавно выглядят вопли комментаторов, когда одни утверждают, что подобный путь развития не реалистичен, а другие утверждают, что «даже любой пяти-семиклассник знает, как работает паровой двигатель и то он должен школу прогуливать, а собрать их можно и вовсе на физ. кружке, так что все норм». Касательно последней категории, у меня лишь возникает вопрос, а где такие веселые физ. кружки есть, собственно? Окей, я, может, о таковых не знаю, но я не думаю, что пятиклассник сможет составить ТЗ парового двигателя, разработать функциональную и структурную схемы, разработать сначала эскизный, а потом технический и рабочий проект и оформить это по ГОСТу или любому другому метрологическому стандарту. А это важно как минимум для того, что ты сам потом понял, что ты в чертежах накорябал и как максимум для того, что бы другие поняли, что ты от них хочешь, что желательно.

Что же касается реалистичности изготовления, например, пороха, то я могу вас отослать к серии №136 программы «Разрушители легенд» (MythBusters, сезон 2009го, последняя серия), где эта тема более-менее раскрыта. Да даже у меня самого был знакомый, который смог его изготовить в домашних условиях, но это могут не только лишь все. А еще он был явно не в 7м классе, если че, правда и не студент тоже.

Возвращаясь же к первой категории комментаторов, то тут они отчасти правы, ибо автор с реализмом и балансировкой берега несколько попутал, что является одним из основных факторов накаляющих сидалище до температур плавления стали. Роланд, как истинный китаец, зубрила до костного мозга. Этому способствует специфика образования в Поднебесной, где корячится над собственным образованием приходится с 8 утра до 8 вечера, ибо если этого не делать, то перспектива морозить пятую точку на морозе и жрать мох на ужин уже лет в 20, вполне может стать реальностью. 200 рыл среднем на одно место в универах, это не смешно ни в коем разе (статистика из гугла, если что). Т.е. к объёму знаний принца, особых претензий нет.

Штука в том, что Роланд знает ровно то, что необходимо в данный момент и может объяснить по большей части все. Разговор на эту тему можно вообще свернуть, ибо в одной из глав он открытым текстом заявил, что может собрать ядерную боеголовку, но не будет, ибо не знает, что потом с радиацией делать.

Каждый раз, когда автор не знает, как сделать так, что бы по быстрее развить город, он тупо вводит новую ведьму или же апгрейдит старую. «Анна, дорогая, ты же не против поработать следующие пару лет сварочным аппаратом?», «Нана, душка, пришей вон тому молодцу ногу, будь добра». Помимо этого, некоторые ведьмы переапанны в край. Как вам ведьма, которая, по сути, является 3Д принтером? Она просто может нарисовать любое покрытие с любым свойством, антикоррозийным или огнестойким, или одежду, дающую дополнительную защиту от повреждений. А еще у Роланда не было чем покрыть провода, но угадайте, кто ему помог с этим? А как вам девочка, которая может производительность пшеницы раза в 3-4 поднять, легко и не принужденно решив продовольственную проблему?

Еще одной заметная проблема заключается в появлении книг из ниоткуда. Насколько мне известно, главный герой никогда не изобретал книгопечатание, но, похоже, нехватки книг нет. Без книжной печати, т.е. когда книжки пишутся ручками, у него не было бы достаточно ресурсов для того, что бы научить людей читать и писать, не говоря уже о начальном и среднем образовании. Это как бы мелочь, но глаза мозолит. Кроме того, отдельный вопросом остается то, сколько он книг в год выдает. Даже при условии работы 24\7 их все же многовато, ибо даже для написания такого обзора как этот может уйти часов под 10, не говоря уже о времени чтения самого произведения.

Надо понимать, что прогрессорские сюжеты можно писать, пока ад не будет поделен на ноль минимум трижды, как и этот обзор, впрочем. И при этом многие детали будут все еще хреново прописаны и требовать уточнений, ибо любое общество развивается во множестве аспектов, причем сразу. В данном случае, как можно понять, очень многие заметные вещи были упрощены или же опущены и это вызывает специфические ощущения. Не то, что бы они были ярко негативными, ибо скорее испытываешь досаду.

Описанный Er Mu мир идеализирован до абсолюта, вырисовывается нечто, что вряд ли осуществимо на практике, что в какой-то степени даже похоже на пропаганду определенного образа жизни, которого хочет придерживаться автор. Кроме того, сюжетная арка, не смотря на то, что ползет крайне медленно, в отрыве от прогрессорства довольно интересна, ибо помимо банального апгрейда города «потому что я жить хочу, ибо демоны придут и мне писец», так же в интересной форме подает информацию о текущих противниках, не говоря уже о периодических сменах центров сил.

Что же касается перевода, то лучшим я назову тот, что расположен на ранобе.рф, ибо он хоть какую-то корректуру проходит. Те же главы, что я видел в переводе с rulate, оставляли желать наличия редактора, но kent, есть kent, что поделать. Читать можно, но для людей, привыкших к литературному языку, будет больно. Много вопросов вызвал перевод некоторых названий и имен. Например, имя «Бумага» у одной из ведьм. Видать, переводчик не знал, что ее можно обозначить как «Пайпер», ибо на фоне той же «Найтфолл» или «Найтингейл», «Бумага» звучит как-то так себе.

У «Освободите эту ведьму» есть все атрибуты полноценного произведения, такие как посыл, разнообразие персонажей, история мира и прочее, что ставит ее явно выше бОльшей части выходящих новелл, но из-за выбранного сеттинга к новелле будет множество претензий и из-за этой данный обзор получился настолько критическим и большим. Рекомендую, может сам даже когда-нибудь дочитаю.

Если дочитал до конца и понравился обзор, то ты можешь сделать 2 вещи

Release that Witch Wiki

Hey there, welcome to RTW Wiki! If you’re planning on staying here, it’s highly recommended you create a personal account. Have fun!

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Release that witch anime. Смотреть фото Release that witch anime. Смотреть картинку Release that witch anime. Картинка про Release that witch anime. Фото Release that witch anime

Primary Information

Species

Title(s)

[Hide Spoiler] Minister of Industry [Show Spoiler]

Physical Information

Gender

21 [Hide Spoiler] (Marriage) [Show Spoiler]

Hair Color

Status

Professional & Social Status

Family

Unnamed Father
Unnamed Brother (deceased)
[Hide Spoiler] Roland Wimbledon (husband) [Show Spoiler]
[Hide Spoiler] Tilly Wimbledon (Sister in-law) [Show Spoiler]

Country

Residence

Occupation(s)

[Hide Spoiler] Minister of Industry [Show Spoiler]

Affiliation(s)

Debut

Web Novel

Manhua

She is a witch from Border Town, and the first witch Roland meets. [3]

Contents

Appearance [ ]

Anna is a pretty young woman with long flaxen hair and lake-like blue eyes. Compared to Nightingale, Roland noted that she looked childlike. [5]

When she is first met in the dungeon, she only wore coarse linen that couldn’t even fully cover her body with her arms and feet sticking out and turning blue. She had a pair of pale blue eyes, like a calm lake before the onset of heavy rains. There was no fear on the witch’s face and you couldn’t see any anger or hatred. Roland saw a vision, it was as if what he saw in front of him was not a weak little girl. Instead, it appeared as if he was in front of a raging flame. He suddenly felt that the torch light from the walls was a little dim. [3]

Her most common outfit is a red dress with a white apron and knee high black boots and matching black gloves. Roland based it off a maid uniform, feeling it would work better for Anna when working. Though it’s mentioned that in a later chapter, Anna wears a more modern outfit of a pale blue dress with leggings.

Her sleepwear started out as a nightgown, bit later switched to a short nightshirt.

Personality [ ]

Normally, Anna is a reserved person who doesn’t say much unless needed or spoken to. This changes when she is alone with Roland, or when they are talking about science. She becomes very talkative and lively, almost as if she was another person.

Anna is straightforward to a fault. She doesn’t like beating around the bush and goes straight to the heart of the matter in conversations.

Anna is a studious and genius person, who enjoys learning new things; Karl noted that in his class she would always have more questions. As she learns more from Roland, her thirst for knowledge only increases. Roland also noticed that she almost always has a book on hand to read. Anna shows a love for experimentation; investigating materials to discover new things and learn.

Anna is also a bit shy. This is shown when she says she isn’t comfortable with showing acts of affection with Roland in public. Though she is okay with praising of her accomplishments. While she can never be one naturally, Anna does have a maternal side. Anna is comforting and supporting to the young members of the Witch Union.

She full-heartedly accepts inventions Roland produces, always trusting good intentions are behind them. Anna even helps an apprehensive and embarrassed Nightingale understand the new «garment» Roland had made for the older witches was out of concern and not some kind of perverse idea; not only had Anna worn the one gifted to her immediately, she had already began thinking of ways to improve the design, showing her pragmatic thinking.

It is hinted Anna shared almost the same amount of IQ as Tilly.

Background [ ]

Anna was born to a poor family and her father is a miner in Border Town. Anna attended Karl van Bate’s school and enjoyed learning everything she could.

One day there was a fire in her house which resulted in the death of her mother. This was also the day she awakened as a witch. After her mother’s death, her father would almost never let her outside of the house.

When the mine collapsed, she rushed to the mine and found her father with a crushed leg being robbed by another miner. She used her power to kill the looter and was reported for being a witch by her father for a reward of 25 golden royals.

Chronology [ ]

Anna was about to be hanged when Roland ordered to postpone it for later. Next day he visited her in the dungeon and after making sure her power was real, proposed her to work for him. [6]

After the hiring, Anna was led into the castle and told by Roland to practice her control of magic. During this time, she also started receiving lessons on science from Roland. [7]

When she mastered flame control enough to not burn her clothes, Roland tasked her to fire cement and weld metal parts. [8]

She befriended other witches Nana and Nightingale and stood up for the former when her father rushed into the castle.

She revealed herself to townspeople while closing the gap made by tortoise demonic hybrid during the defense of the town in the Months of Demons. After that, she fainted due to magic exhaustion and had slept a week. She safely got over Day of Adulthood, without the slightest pain, and developed her magic into green flame. [9]

With her new ability, Anna was able to accelerate Roland’s plan to improve Border Town.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *