ремень грм на пол зуба назад
Ремень грм на пол зуба назад
Уходит впускной вал,это нормально.Когда одеваешь ремень, ключом на 17 подворачиваешь вал против хода и он надевается на выпуск.Это на карбовых можно сбить зажигание.
т.е. я менять не буду ничего, так можно ездить?
так, мнения разошлись. Дело в том что я менял все вместе, ролики правда на тысяч так 10 раньше. Причем пробывал разные ремни. А может такое расхождение быть вызвано тем, что что снимал для смены помпы шестерни распредвалов?я так понимаю у них зазор есть, как-бы они чуть-чуть,но гуляют, а при затяжке болтов крепящих их, уходят в сторону затяжки и в сумме набегают эти пол зуба? поправьте меня если я несу чушь:)
Я не про ролики, а про зубчатый шкив коленвала.
а-а-а, понял. не вогнал сначала. Хорошо,согласен с Вами, но недавно когда я менял перед этим, такого не наблюдалось, все было четко по меткам. Я решил еще раз поменять, в связи с тем что ремень жрало не по детски, причем два ремня. потом помпа накрылась-поменял, вот и занялся повторной заменой. А теперь не знаю в чем и косяк. Может ремень, помпа быть такими?
ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи
ок.тогда выложу лучше фотки.
Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре
Неправда это .
Вот шкив (а также болтик и ремень, но к делу это не относится), прошедший «сильно за 200» и на пару мм пропиленый выпавшим болтиком .
По размерам (в зоне касания ремня) абсолютно идентичен новому.
http://s005.radikal.ru/i209/1007/13/0752377c8624.jpg
Впрочем это никак не означает, что автору темы не стОит обратить внимание на шкив коленвала.
А что касается несовпадения меток, у меня 2 версии:
1) «Кривой» ремень.
2) Неправильная установка ремня (если не фиксировать шестерни РВ, можно запросто ошибиться, т.к. весьма неудобно).
P.S. Коленвал лучше выставлять по метке на маховике через лючок в коробке (куда на карбовых машинах стробоскопом светили), там точнее получается.
ок.тогда выложу лучше фотки.
Но перед тем как фотографировать, сделай как это положено, два оборота коленвалом, проворачивая его на 5-й скорости за поддомкраченное колесо.
p.s.
-Viewer-,
размер фотки не должен быть более чем 640х480, в противном случае делается ссылка на фото.
Исправь, а то щас модераторы и влепят горчичник.
Неправда это .
Всем привет. Хотел спросить у знающих:менял ремень с роликами и помпой, но при совмещении меток обнаружил, что когда метки на распредвалах стоят на против крышки, то метка на шкиве коленвала на пол зуба, на 1-2 мм уходит вперед. Может на наших машинах есть какая-то погрешность:)?потому как только я не побывал менять, все равно такая же хрень и осталась. Может ли это влиять на зажигание, позднее или ранее и может ли машина от этого греться быстрей. Так как в какой то статье вычитал, что на температуру двигателя влияет какое установлено зажигание, только не помню про какой двигатель речь шла, карб. или инж.
размер фотки не должен быть более чем 640х480, в противном случае делается ссылка на фото.
Спасибо, поправил.
За ссылку на «20й зуб» тоже спасибо. Люблю точность .
истертая до вогнутости внешняя поверхность и острые края зубов.
ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи
вообщем сфоткал, не знаю будет ли понятно, с фотиком неудобно там:) Шкив коленвала не фоткал, там совмещено с риской, а выложил снимок одного из распредвалов, второй идентичен.
Про метки грм шеснарей
Столкнулся с такой ситуацией, как несовпадение меток грм на пол зуба, перерыл весь инет и ничего особо толком не нашел, короче решил разобраться с этим делом, вруг кому пригодиться эта инвормация.
Все пишут прочто, что шестерни с шеснарей разные, бывают 2112 и бывают приоровские, т к другой ремень, там полукруглые выемки между зубьев. пошел в магазин, взял в руки все виды шестерен, сравнил, дальше не обращайте на фото не правильно подписаны в магазине маркером на шестерене, подпишу ниже под фото
короче вот шестерня 2112 (от 1,5 мотора)
вот шестерня 21126 (приора от 1,6)
вот мои шестерни от мотора 124
теперь смотрим принципиальные различия этих шестерен, по зубьям 2112 и 21124 одинаковы, ремень у них одинаковый, а 21126 другие, ремень свой с полукруглями зубцами, ну это отличие все знают. а вот второе отличие это расположение метки, если хорошо посмотреть, то метка сверху ровно по прорезу под шпонку на всех шкивах, значит при правильно выставленных метках они смотрят строго вверх и шпонки вверх, а теперь смотрим на зубцы (на расположение метки относительно зубцов), получается зубцы смешены относительно всего тела шестерни приблизительно на пол зуба, при этом у 21124 и 21126 одинаковое расположение, а у 2112 отличается на пол зуба… получается что имеем, т к у меня головка и все шестерни ГРМ от 124 мотора, а блок 083 (1,5 низкий блок), при этом ремень остается тем же (длина ремня) голова получается становитья ниже на приблизетельно 3 мм (2,3 разница бысот блоков + толщина прокладки приора и 2112) в итоге используя шесерни от 1,6 на низком блоке, получим на эту величину смещение меток, перекидывая на зуб мы получим смещение в другую сторону
как это выглядит
все это дело можно решить резными шестернями, но можно и оставить простые, просто поставив за место опорного ролика еще один натяжной и отвести им немного ремень, вот что имеем, метки четко как положено совпали
Ремень грм на пол зуба назад
Уходит впускной вал,это нормально.Когда одеваешь ремень, ключом на 17 подворачиваешь вал против хода и он надевается на выпуск.Это на карбовых можно сбить зажигание.
т.е. я менять не буду ничего, так можно ездить?
так, мнения разошлись. Дело в том что я менял все вместе, ролики правда на тысяч так 10 раньше. Причем пробывал разные ремни. А может такое расхождение быть вызвано тем, что что снимал для смены помпы шестерни распредвалов?я так понимаю у них зазор есть, как-бы они чуть-чуть,но гуляют, а при затяжке болтов крепящих их, уходят в сторону затяжки и в сумме набегают эти пол зуба? поправьте меня если я несу чушь:)
Я не про ролики, а про зубчатый шкив коленвала.
а-а-а, понял. не вогнал сначала. Хорошо,согласен с Вами, но недавно когда я менял перед этим, такого не наблюдалось, все было четко по меткам. Я решил еще раз поменять, в связи с тем что ремень жрало не по детски, причем два ремня. потом помпа накрылась-поменял, вот и занялся повторной заменой. А теперь не знаю в чем и косяк. Может ремень, помпа быть такими?
ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи
ок.тогда выложу лучше фотки.
Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре
Неправда это .
Вот шкив (а также болтик и ремень, но к делу это не относится), прошедший «сильно за 200» и на пару мм пропиленый выпавшим болтиком .
По размерам (в зоне касания ремня) абсолютно идентичен новому.
http://s005.radikal.ru/i209/1007/13/0752377c8624.jpg
Впрочем это никак не означает, что автору темы не стОит обратить внимание на шкив коленвала.
А что касается несовпадения меток, у меня 2 версии:
1) «Кривой» ремень.
2) Неправильная установка ремня (если не фиксировать шестерни РВ, можно запросто ошибиться, т.к. весьма неудобно).
P.S. Коленвал лучше выставлять по метке на маховике через лючок в коробке (куда на карбовых машинах стробоскопом светили), там точнее получается.
ок.тогда выложу лучше фотки.
Но перед тем как фотографировать, сделай как это положено, два оборота коленвалом, проворачивая его на 5-й скорости за поддомкраченное колесо.
p.s.
-Viewer-,
размер фотки не должен быть более чем 640х480, в противном случае делается ссылка на фото.
Исправь, а то щас модераторы и влепят горчичник.
Неправда это .
Всем привет. Хотел спросить у знающих:менял ремень с роликами и помпой, но при совмещении меток обнаружил, что когда метки на распредвалах стоят на против крышки, то метка на шкиве коленвала на пол зуба, на 1-2 мм уходит вперед. Может на наших машинах есть какая-то погрешность:)?потому как только я не побывал менять, все равно такая же хрень и осталась. Может ли это влиять на зажигание, позднее или ранее и может ли машина от этого греться быстрей. Так как в какой то статье вычитал, что на температуру двигателя влияет какое установлено зажигание, только не помню про какой двигатель речь шла, карб. или инж.
размер фотки не должен быть более чем 640х480, в противном случае делается ссылка на фото.
Спасибо, поправил.
За ссылку на «20й зуб» тоже спасибо. Люблю точность .
истертая до вогнутости внешняя поверхность и острые края зубов.
ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи
вообщем сфоткал, не знаю будет ли понятно, с фотиком неудобно там:) Шкив коленвала не фоткал, там совмещено с риской, а выложил снимок одного из распредвалов, второй идентичен.
Перекинул ГРМ на зуб
Решил сегодня перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед, как это делают на классике (правда там перекидывают цепь), так вот выставил все по меткам и шкив распредвала и колленвала, после чего отпустил натяжной ролик и удерживая ремень на месте, прокрутил шкив распедвала по часовой стрелке на один зуб и натянул ремень обратно! Получается теперь у меня клапана открываются на долю мм раньше чем было изначально.
После того как завел двигатель, заметил что двигатель стал работать гораздо мягче и стал гораздо лучше брать обороты. Во время езды заметил что машина стала более чувствительна к педали газа, вообщем результатом очень даже доволен!
ЗАЗ Sens 2007, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ЗАЗ Сенс, 2007
ЗАЗ Сенс, 2007
ЗАЗ Сенс, 2010
ЗАЗ Сенс, 2008
Комментарии 19
У тебя она с низов тянула, а на трассу если выедешь у тебя она больше 120-130 не поехала бы, чем раньше фаза, тем меньше верха., меньше верха- меньше скорости и тяги на верхах
Возможно, я не проверял на больших скоростях. Да и я больше 120 не гоняю)))
Это будет заметно когда на полную выжимаешь газ и крутишь мотор на любой передаче от 4 и выше оборотов, тяга напрочь пропадает, такое ощущение что разгоняешься на 5й, при этом едешь на 3й передаче, а мотор ревёт и обороты поднимает медленно.
А если наоборот на зуб перекинуть позже, то она будет тупить до 3.5-4к оборотов, потом пойдёт подхват и чем выше будут обороты тем выше будет тяга, на припозднённой фазе ланосы могут выжимать 180-190 на пятой передаче 6к обооротов)
Но это всё из рубрики эксперименты, стоковый вал не предназначен для таких манипуляций.
Надо как нибудь вновь попробовать перекинуть зубья, у меня сейчас длинная кпп стоит с таврии. Там с 1 по 4 печедачи на 1 зуб длиньше, а 5 передача на 2 зуба. Так что думаю если грм на зуб раньше кинуть, будет веселее набирать скорость
Привет. Сегодня перечитал кучу форумов и море инфы по этим меткам, будь они неладны. Стало просто очень интересно, а какое положение меток лучше всего для МЕМЗа. Одни перекидывают распредвал на зуб вперед, другие назад, третие вообще на коленвале ремень перекидывают О_О.Техническая грамотность просто поражает.
Значит получается у нас есть фиксированное положение фаз относительно коленвала, фиксируемое с помощью ремня. То есть, если распредвал прокрутить на 1 зуб по часовой относительно ремня, то фазы сместятся в более раннюю сторону, и клапаны будут открываться-закрываться раньше. В теории улучшается тяга на низких и средних оборотах, так? Вот думаю тоже поэксперементировать на своей, так сказать ощутить разницу в смещении фаз. У меня 1.4, с 317 распредвалом, фаза 252 градуса. Еще что интересное пришло в голову: ремень то имеет свойство растягиваться, следовательно это растяжение может давать разбег на метках.
Просто сижу вникаю в теорию и по логике вещей прихожу к выводу, что если сдвигаем распредвал в опережение, клапаны открываются раньше, значит это способствует их прогару. Как у тебя такая «переделка» поживает?
Я через месяц эксплуатации все перекинул обратно по метками! Могу сказать что когда перекинул на зуб ГРМ, машина начала реально лучше работать, обороты стали набираться в разы быстрее и соответственно разгон у авто стал на много быстрее, тяга увеличилась. Но есть огромный минус в этом всем, так как я проводил это испытание зимой и расход авто составлял около 10 л на 100 км по городу, то после того как я перекинут ремень расход увеличился до 16 л на 100 км!
Привет. Сегодня перечитал кучу форумов и море инфы по этим меткам, будь они неладны. Стало просто очень интересно, а какое положение меток лучше всего для МЕМЗа. Одни перекидывают распредвал на зуб вперед, другие назад, третие вообще на коленвале ремень перекидывают О_О.Техническая грамотность просто поражает.
Значит получается у нас есть фиксированное положение фаз относительно коленвала, фиксируемое с помощью ремня. То есть, если распредвал прокрутить на 1 зуб по часовой относительно ремня, то фазы сместятся в более раннюю сторону, и клапаны будут открываться-закрываться раньше. В теории улучшается тяга на низких и средних оборотах, так? Вот думаю тоже поэксперементировать на своей, так сказать ощутить разницу в смещении фаз. У меня 1.4, с 317 распредвалом, фаза 252 градуса. Еще что интересное пришло в голову: ремень то имеет свойство растягиваться, следовательно это растяжение может давать разбег на метках.
Просто сижу вникаю в теорию и по логике вещей прихожу к выводу, что если сдвигаем распредвал в опережение, клапаны открываются раньше, значит это способствует их прогару. Как у тебя такая «переделка» поживает?
на коленвале ремень перекидывают на 1 зуб чтобы получить ползуба на распредвале
все с точностью наоборот
За 2 оборота коленвала распредвал проходит 1 оборот значит 1 зуб на коленвале 0,5 зуба на распредвале, 1 зуб на распредвале = 2 зуба на коленвале.
Соотношение вращения коленвал/распредвал = 2/1 считайте не только матчасть но и думайте головой.
Почему на одних двигателях ваз. газ и т.д. и т.п. погрешность по метках ползуба, а на других точно по меткам.
Все приняли за аксиому перекидывать зуб на распредвале, но не многие догадываются перекинуть на коленвале, попробуйте и сами убедитесь.
Все правильно!Эти пол зуба и нужны!Но я сделал по другому… Пока искал разрезную шестерню, засверлил новое отверстие под штифт на пол зуба! И всё!ДВС стал устойчиво работать!
На своем СЕНЕ попробую.
Попробуй, о результате отпишись что получится)
По часовой стрелке, если смотреть со стороны правого колеса по ходу движения, это на зуб «назад», то есть запаздывание клапанов, а не раннее открытие. Такое обычно делают для увеличения тяги на «верхах».
Но на твромоторе обычно на пол зуба как раз метки и не совпадают, так, что возможно ты просто поставил «ближе» к нулям)))
Распредвал вращается по часовой стрелке, следовательно в момент когда метка коленвала подходит в метке — метка распредвала уже проходит метку и клапана уже получается немного начинают приоткрываться! И если ставить распредвал по метке то колленвал ещё не доходит своей метки пару мм, получается это и есть более раннее открытие клапанов.
Такую же и себе ерунду делал. Ты когда смещаешь на зуб, на низах появляется динамик, а потом не очень. Расход на чуточку поднимется.
У меня на низаж все ровно работает, да и расход по хорошему должен упасть
Я так делал по реальной причине (см. БЖ). Двигатель заработал лучше. А вот еще один драйвовчанин попробвал и вернул. Работа двигателя улучшилась, но стала больше есть. Я не сравнивал. Буду менять ремень, попробую все по меткам вернуть.
Ну по счёт расхода видно будет, по наблюдаю ))
Тема: Ремень ГРМ,как перекинуть на зубец
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 27.08.2010 Адрес Новый Уренгой Возраст 35 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 27.10.2008 Адрес Ярославль Сообщений 7,486 Записей в дневнике 5
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Pointer Регистрация 27.08.2010 Адрес Новый Уренгой Возраст 35 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новый Уренгой,севера
Golf Регистрация 29.08.2009 Адрес Россия, Волгоград Возраст 38 Сообщений 817
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
И будет на пол зуба назад? Пол зуба вполне допускается.
Скорее всего у тебя проблемы со смесеобразованием. Вплодь до забитого фильтра (хотя за 4 месяца наверное поменял)
Надо искать шнурок для диагностики, может полно ошибок.
Сделай опрессовку и сюда с результатами, авто такого года обычно уже с проблемами по ВКГ
(Морду для переставки ремня можно не скидывать.)
Pointer Регистрация 27.08.2010 Адрес Новый Уренгой Возраст 35 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностику делали,комп показал что криво стоит распредвал, механическая неисправность,больше ошибок нет.
к сожалению конкретно что написал копм не могу выложить,ветром удуло результаты когда шел по трассе.Но мастера обьяснили ГРМ надо ставить по меткам,я не уидвляюсь,зная какие у нас в городе мастера,могли и промазать.Меня интересует как перекинуть ремень.что ослабить если быть точнее
Я бы вскрыл крышку головки блока и проверил бы метки впускного распредвала. но вначале скажи какой угол зажигания на ХХ?
Организуй себе шнурок для диагностики, а то разоришься.
Pointer Регистрация 27.08.2010 Адрес Новый Уренгой Возраст 35 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на днях гляну,еще вопрос, шнурок можно самому спаять,или приобретать?
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 27.10.2008 Адрес Ярославль Сообщений 7,486 Записей в дневнике 5
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Можно и так и так. Я себе спаял приобретенный мастеркитовский набор.
Щаз че-то не нашел я у них для ком-порта адаптера, зато для юсб есть такой, что паять не надо. ВОТ
Самый простой СОМовский на транзисторах может любой радиолюбитель спаять, хороший c USB проще купить (прим. 1500р)
Pointer Регистрация 21.03.2010 Возраст 55 Сообщений 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда купил машинку, была такая же проблема, как за ж. держали. Кстати ремень тоже был смещен примерно на пол зуба. Но это вполне нормально. Диагностика выдала ошибку датчика Холла. Но он тут оказался ни при чем. Потом на форуме подсказали, что цепочка привода распредвалов смещена на зуб. Так оно и оказалось. На форуме есть очень толковая и подробная статья как все это разбирать и собирать.
Pointer Регистрация 16.04.2010 Адрес Украина, Измаил Возраст 32 Сообщений 47
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |