ремкомплект ограничителей дверей nissan primera p12
О работе ограничителей дверей на разных автомобилях написано очень много и чем старше автомобиль — тем актуальнее данная тема.
Только по одной Р12 можно найти множество отчётов и вариантов исполнения — как бороться с «недержанием» дверей. Начинали с разборки ограничителя, доработки сухарей, впайки стержней, свёрл, гвоздей, роликов от подшипников и тд…
Везде результат имел место быть, а о долговечности и дальнейшей эксплуатации — всё туманно. Были и полезные отчёты по покупке ограничителей с других марок и моделей авто, их адаптация под конкретную марку, чаще всего это было не бюджетно и всё равно требовало минимальных доработок или приходило разочарование от работы этих деталей со временем.
Заказал комплект, прошло время и он прибыл по почте. Удивило то, что компания одна из немногих, которая поддерживает связи и доставку не только внутри страны, но и с ближним зарубежьем. Это редкость в наше время и я не очень надеялся на доставку, но всё пришло и комплект у меня.
Полезно и то, что комплект можно купить как на 4 двери, так и на 2 (если задние у вас в нормальном состоянии). Естественно, что цена выходит в два раза меньше.
Напомню, что добраться до передних ограничителей без глобальных разборок двери, проще всего через отверстие для динамиков.
Дальше, когда ограничитель снят — действуйте по инструкции.
Могу сказать, что пока не пройдёт время — трудно судить о качестве и полезности такого комплекта, время покажет и придётся обязательно вернуться к этой теме, чтобы оставить отзыв и понять : — стоит брать это на вооружение, или нет. Правильный отзыв поможет составить только длительное использование.
С списком подходящих комплектов на другие марки авто, можно ознакомиться по этому фото (увеличив его)
По возможности — поделитесь этой информацией, может ещё кто-то и не знает о существовании этого комплекта.
Ремонт ограничителей двери.
Наверно всем известна проблема не держания ограничителей двери, начинается она примерно от 50 тыс. пробега если совсем не следить за данным узлом, если постоянно смазывать то узел может дожить и до 150 тыс. км. Тема не нова поэтому я просто опишу процесс.
1) Минимум необходимых инструментов + плюс дрель со сверлами.
2) разбираем ограничитель отогнув усики бокорезами
3) вот что имеем, два резиночки уплотнительные и пластиковые зажимы собственно ими и заживается в прорезях металла но они стерлись.
4) находим каленый болт на 4 и соответствующее сверло и сверлим отверстие.
5) должно получиться вот так
6) собираем все на место предварительно набив немного смазки.
7) затягиваем с помощью болтов
9) откручиваем болты перед установкой.
10) Все можно пользоваться и радоваться что двери сами не закрываются и не открываются.
Спасибо за внимание.
Ремонт ограничителей дверей
Давно собирался сделать ограничители дверей, т.к. они не работали на всех четырех дверях. Отчет по их ремонту видел давно, и отчет на форуме (VovanNPC) и недавний видеоотчет здесь (Bizon174rus), который теперь тоже есть на форуме. Долго не хотел браться за это дело, потому что до этого не снимал обшивку дверей и лишний раз не хотелось туда лезть. Но недавно перестала открываться водительская дверь изнутри, поэтому пришлось снимать обшивку. С замком дело было в тяге, решилось легко (хотя пока выяснил почему не работает, разобрал почти всю дверь). Ну и так как уже было ясно как снимать обшивку, решил попробовать сделать ограничители.
Снял обшивку:
Открутив три болта, изнутри двери достал ограничитель. Проделал это на всех дверях:
Отогнул 4 усика чтобы достать внутренности:
Некоторые усики надломились, но не отвалились. Уверен, следующего ремонта они не выдержат, хотя зажать конструкцию можно из без них, и этого будет достаточно чтобы вставить ограничитель в дверь, а закрутив болты уже точно ничего не вылетит.
Решил не делать как описано в вышеупомянутых отчетах с помощью гайки крепления задних фонарей от ВАЗ 2104, а просто сделать резиновые проставки под родные (стертые) пластиковые направляющие:
Вставлял внутренности на тисках. Без тисков я бы этого сделать не смог, очень трудно вставляется. Самое главное наживить болты, тогда с их помощью стянуть конструкцию:
После стяжки и загиба усиков, установил ограничитель в положение «открытая дверь», чтобы была возможность их установить в дверь. Они ходят достаточно туго и я сделал это заранее, потому что возле машины, без тисков, сделать это было бы проблематично.
Также сделал новые пыльники из резины. Резина толстовата, но очень мягкая. Она легко обожмется при затяжке и будет выполнять свою функцию.
Далее проделал то же самое со всеми ограничителями. Передние ограничители одинаковые между собой, так же как и задние.
Передние ограничители у меня были в гораздо лучшем состоянии чем задние. На задних износ был неравномерным и очень сильно «поело» попавшей грязью саму ось:
В итоге было сделано все:
Перед установкой на авто смазал все ограничители. После установки чувствуется, что двери ходят туговато. Думаю система со временем приработается, плюс я уже просто привык что двери вообще ничего не держало и они болтались. Ограничители работают, двери фиксируются в нужных положениях. Задние ограничители работают шумно, но это из-за того, что очень большой износ оси, полагаю это тоже приработается. За три дня эксплуатации уже начал привыкать к тому, как открываются двери.
Пока занимался ограничителями, заодно почистил снятые обшивки дверей и как смог сделал, чтобы ничего не болталось (некоторые крепления обломаны). Еще смазал механизмы стеклоподъемников, как показано в книге. Также у меня болталась и гремела ручка водительской двери, т.к. предыдущий владелец, после разборки двери, не смог затянуть левую гайку крепления ручки к двери и немного повредил резьбу на болте самой ручки (очень труднодоступная гайка, показана красной стрелкой).
Пришлось снять саму ручку, чтобы выправить резьбу. Гайку я также затянул, пусть и с большим трудом, ключом с карданчиком. Для затяжки этой гайки, в двери есть специальное отверстие, но оно перекрыто рамкой-направляющей стекла и если не снимать стекло и рамку, закрутить гайку довольно сложно. Но у меня получилось и теперь дверь просто не узнать – закрывается и открывается очень тихо.
Ремонт ограничителей дверей. Отзыв о ремкомплекте от Plastik-avto.
Внутри имеем инструкцию, сухую смазку их собственной разработки ( посмотрим как себя покажет, но кисточкой с комплекта наносится очень легко ), 8 ремонтных вставок ( по заявлению производителя материал графитонаполненный полиамид 6, он же графитокапролон. На ощупь весьма скользкий, будто уже в смазке.), визитку с прикольной картинкой и комплект компенсационных пластин ( не использовал ).
Собственно, как снимаются я думаю рассказывать смысла нет, отчетов на этот счет валом, время на разборку двери, минут пять от силы вместе с выемкой ограничителя. Передние снимал через отверстия динамиков, на задних пришлось чутка вибру отклеить. Снимать можно смело, сами петли имеют ограничители, двери без ограничителей не вывернутся в обратную сторону.
Далее можно смело действовать по инструкции, но и так все понятноза исключением мелких нюансов, о них далее.
Разгибать отверткой не удобно, крайне легко разогнуть кусачками, держа сам ограничитель прямо в руках, не фиксируя тисах или чем либо. Разгибаются легко, перед тем как начать разбирать, шток нужно передвинуть так, что бы фиксаторы попали в углубление, так будет проще.
Внутри такая картина, очищаем все начисто.
Сравнил ради интереса износ, хотя видно не вооруженным глазом разницу. Передние с обоих сторон в состоянии как на фото, у задних износ значительно сильнее, на одной половинке из двух уже даже следа от бугорка не было. Возможно одной из причин повышенного износа задних ограничителей является отсутствие с завода резиновых уплотнителей в дверном проеме и эти ограничители вечно в грязи.
Если внимательно посмотреть на фото выше, то можно заметить, что у родных синих ограничителей скос по краям симметричный, у новых нет, смотрим в инструкцию, там данный момент отмечен и ставим широкой частью наружу. Перед установкой не забываем все качественно смазать, резинки, фиксаторы, сам шток. В инструкции есть момент, что после нанесения смазки, нужно дать ей подсохнуть, не понял честно говоря чему там сохнуть, высыхает быстро, а может я не такой толстый слой наносил.
Обратно собирается тоже довольно легко: сдвигаем шток так, что бы при установке фиксаторы попадали в «ямку» на штоке, в этом положении намного проще просто рукой вставить обратно резинки, т.к. фиксаторы в данный момент находятся в обычном не разжатом положении.
Все, остается обратно надеть металлическую крышку и загнуть усики, легко и красиво это получилось сделать в тисах, плоскогубцами можно, но не удобно.
Собственно все, возвращаем все на место в дверь и радуемся четкому фиксированию двери. Компенсационные пластины не ставил, не увидел смысла, шток не похож на изношеный. Открываются двери пока довольно плотно, не привычно, пока никак не отвыкну ловить открывающуюся дверь ногой, несколько раз уже поймал себя на этом.
Кому интересно, ниже размеры изношенного фиксатора и нового.
Бюджетный ремонт петли водительской двери
Ремонт уже назрел давно водительская дверь уже сильно провисла, цепляла за порог и скобу — начало ее уже подъедать
Общарив просторы инета нашел колхозный вариант ремонта петли, так как новая петля от 2000 рублей меня не устраивала, а брать контракт с англичанки это кот в мешке. Были заказаны и куплены штифт 80406V5002 — 1 шт за 390 рублей, колпачек 80410-01G00 — 2 шт. по 97 руб за штуку.
Далее отправляемся в гараж и приступаем к снятию двери но я попутно снял еще и замок чтоб почистить все там смазать
Процесс снятия двери описывать думаю не стоит там все просто как дважды два.
Открутив болты подставив под дверь бутылки из под антифриза прислонил ее к крылу машины
Далее обводим петли маркером чтоб потом не мудритьс регугировкой я забегу в перед скаду попал сразу
Снимаем петли, верхняя у меня оказалась в нормальном состоянии без люфта а вот нижняя имела люфт на шарнире примерно 3 мм. Берем жену болгарина и пилим штифт по полам с помошью сподручных средств выбиваем остатки
Далее берем дрель со сверлом на 10 мм, и на той части петли которая прикручивается к двери расверливаем отверстие чуть чуть расшорошив так как диаметр колпочка 10,5 мм.
Потом впрессовываем колпачки в принципе если маленько расшорошить отверстие этот процесс отпадает но я боялся переборщить
Далеее вставляем штифт и собираем петлю
И собираем все в обратном порядке а да я еще покрасил петлю вот итог
В итоге дверь вернулась в первоначальное положение стала просто отлично закрываться, отсутствует люфт если дверь в открытом положение по подымать ее. Получилось достаточно бюджетно колхозно.
Запчасти
Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Primera, 2005
Nissan Primera, 2001
Nissan Primera, 2006
Nissan Primera, 2001
Комментарии 20
Всем привет. Можно заказать на Алиэкспресс, комплект для двух дверей стоит 516 рублей, единственное надо ждать около месяца доставку. Если кому нужно вот ссылка bit-ly.ru/ZvuFP. Вроде как по размерам подходит для всех ниссанов. Надо снимать размеры в длину, по ширине можно похимичить.
При снятии и монтаже двери одному реально справиться?
Да делал все один, главное желание
Одного не пойму, втулки новые стоят, а шайбы подкладочные зачем оставил? Теперь дверь по логике должна быть задрана
Какие шайбы нету там шайб. Все норм
вот эти, может показалось
Круто, молодец, где заказывал
На автодоке заказывал
Отличное решение, но штифт можно было и укоротить и придать ему более оригинальный вид. И лучше не красить, а смазывать его чаще, тогда и петли будут в 10 раз дольше служить.
сверху укоротить точно не получиться только если опять рассверливать петлю но тогда он бы не садился бы в натяг, а снизу да можно было отпилить остаток но как то не захотел, в принципе то что он торчит он не чему не мешает, да и не видно эту петлю, поэтому и писал что колхозный ремонт но очень уж бюджетно
Мне до твоего уровня расти и расти:)
Я с женой болгарина ваще не дружу! Даже не знаю с какой стороны к ней подходить то!
🙂
Можно без жены болгарина, ножовкой по металлу
Молодец, подробнее некуда.
Круто когда есть гараж с оборудованием. Я бы кота в мешке с разбора взял и пох))
Это номера вообще не от Р12 — их куда угодно можно поставить, но вид будет не заводской.
Спасибо, этот вопрос меня тоже интересовал.
они подходят на многие модели Ниссан, но как ниже тебе написал ol-ko, вид не заводской но петлю не видно, да и к тому что я разбирал латунные втулки которые родные на петлях согласно зазорам были толшиной не более 0,5 мм, у этих же толщина стенки 1,25 мм, я думаю такой толщины на долго хватит