ремонт дверей будки газели своими руками
Поделки своими руками для автолюбителей
Будки автомобилей ГАЗель бывают промтоварные или изотермические, предназначенные для перевозки продуктов. Оба типа крытых кузовов подвержены довольно быстрому износу вследствие изначальной ненадёжности заводских материалов, а также постоянных нагрузок и перегруза. Будки нередко повреждаются вследствие ДТП или естественной коррозии. Устранение таких повреждений в автосервисе зачастую стоит немалых денег. Но отремонтировать кузов автомобиля можно и своими руками при наличии минимальных навыков. Такой ремонт включает в себя восстановление неисправных элементов будки.
Ремонт боковин, бортов и порогов будки
Эти детали конструкции часто страдают в дорожно-транспортных происшествиях, а также повреждаются вследствие коррозии и естественного износа. В случае минимальных повреждений достаточно лишь покраски и антикоррозийной обработки. Также часто проводятся сварочные работы для устранения аварийных или коррозионных проблем. Мелкие недостатки устраняются путём выстукивания вмятин с дальнейшим нанесением шпатлёвки, грунтовки и покраски. А более сложные дефекты нередко требуют восстановления геометрии конструкции с использованием специального оборудования. Кроме того, боковые части нередко усиливают с помощью приваривания косынок. Таким же образом можно усилить и пол автомобиля.
Для восстановления сгнивших порогов рекомендуется наваривать трубы повышенной прочности, например, трубы, имеющие толщину стенки 2,5 мм. Также можно применять и оцинкованные детали.
Ремонт центральной и задних стоек
Эти элементы нередко изнашиваются при высоте будки более двух метров. Также они со временем подвергаются коррозии. Для восстановления конструкции следует заварить имеющиеся трещины и усилить детали г-образным профилем. Он крепится сваркой к полу и стойке. Также можно установить ременные стяжки крест-накрест.
Ремонт пола
Пол многих будок «ГАЗелей» изготовлен из дерева. Со временем оно начинает гнить. Кроме того, доски могут треснуть от чрезмерных нагрузок. Заменять их новой древесиной бессмысленно. Лучше закрепить поверх досок металлические листы толщиной 2 мм. Их вес может достигать 120 и более килограмм. А крепится такой пол с помощью болтов. Для этого рекомендуется просверлить доски, чтобы сделать двухстороннее крепление железных листов.
Ремонт дверей
Восстановление дверей будки включает в себя замену или подтягивание петель, а также замену замков. При наличии повреждений или коррозии необходимо восстановить геометрию деталей, устранить вмятины, царапины и прочие дефекты путём сварки, шпатлёвки с последующей покраской.
Если «ГАЗель» подверглась обширной коррозии или пострадала в дорожно-транспортном происшествии, может потребоваться ремонт подрамника или восстановление геометрии будки. Такие работы зачастую требуют обращения к специалистам. Проводить их самостоятельно можно лишь при наличии соответствующего опыта.
Для того, чтобы после ремонта будка служила долго и не ржавела, её необходимо покрасить. Также рекомендуется нанести антикоррозийное покрытие.
Речь пойдет о воротах фургона.
Привет зашедшим на страничку.
В связи с затянувшимися в Екатеринбурге еще с прошлой осени осадками, у моей газели окончательно сгнили и так гнилые ворота на фургоне.
В общем делать надо.
Купил профильную трубу по 80 рублей за метр и 2 листа оцинковки 2000мм Х 1250мм Х 0,7 мм с белым полимерным покрытием по 900 рублей. Есть листы и дешевле, но и тоньше 0,4, 0,45 и 0,5, а цвета так вообще любые.
Если кто в Екатеринбурге ищет лист и не может найти спрашивайте, контакты скину в личку.
Решил сделать все сам, «Болгарка» и сварка лучшие помощники. Вари, зачищай…
Делал целых 2 дня и это не считая дня что ездил покупать.
Получилось конечно как-то так, но я и не сварщик и не мастер по воротам. Но лично меня устраивает качество выполненных работ 🙂
Хотел всю фурнитуру покрасить порошковой краской, но уж не до хорошего пока, покрасил кисточкой, на сезон если хватит с такой погодой, то дальше видно будет что делать.
Уплотнитель оставил старый, резиновый. Правда он усох, стал коротковат и с каким-то налетом белесым. Пришлось его отмачивать в воде с автошампунем, придавать былую черноту и немного натягивать при установке. Кстати неплохой способ чернения это потереть резинки в воде обычной пемзой и ваши резинки будут как новые 🙂
Теперь вот такой контраст ворота почти как новые, а будка вокруг старая и ржавая :).
Ремонт Фургон Газель. Обновить Будка за 300 р
Ремонт фургон Газель Бизнес или Некст( Next ) собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель очень быстро теряет свой внешний вид, ржавеет, слазит краска, отваливается обвязка и уголки автофургона, фурнитура низкого качества.
В этом видео на примере Газель Бизнес Некст мы расскажем где взять и изготовить обвязочный уголок фургона белый за 300 рублей и установить собственными силами на будку, прицеп, полуприцеп, изотермический фургон, промтоварный фургон.
Мой опыт показывает что красить повторно окислившийся уголок фургона Газели не имеет смысла, большие затраты по времени и по деньгам, в итоге через 3 года или 130 000 км обвязка опять теряет вид.
Я нашел выход, оказывается изготовить новый обвязочный уголок фургона стоит довольно дешево, на весь низ 300 рублей. Так же можно заказать более сложные детали, например низа заднего портала. Мы снимаем размеры со старых деталей, фотографируем и отправляем в контору по изготовлению. Я делал заказы в разных конторах, но самое быстрое обслуживание, отклик и изготовление понравилось в Роял Бенд, в течении часа мой заказ на Газель Бизнес и Некст были готовы.
Примеряем наши новые детали на Газель изотермический фургон. Наносим полиуретановый герметик и устанавливаем на заклепки. Герметик предварительно греем пол часа под лампой, на батарее или в кастрюле с горячей водой, чтобы он был менее вязким и мы смогли работать на улице.
Клепки лучше использовать простые алюминиевые, чтобы использовать не дорогой заклепочник, цена за 100 штук 100 рублей. Клепки использовал 4.8 х 12. Клепки из нержавейки тяжело сдавить и нужен мощный инструмент, простой клепочник умрет через 10-20 клепок.