ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Ремонт и покраска дверей и крыльев автомобиля

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Данный материал, поможет Вам сориентироваться в вариантах выполнения ремонта дверей и крыльев автомобиля.
Виды повреждений дверей и крыльев:
Легкие повреждения:
— царапины;
— сколы.
Средние повреждения:
— вмятины;
— коррозия начального уровня;
— отслоение лака и краски.
Сильные повреждения:
— большие вмятины ;
— обширная и глубокая коррозия.

Легкие повреждения дверей и крыльев автомобиля
Царапины самая распространённая проблема автовладельцев. Неосторожное открывание дверей рядом припаркованных автомобилей, неаккуратное маневрирование или обычная поездка за город может оставить след на машине в виде легких царапин. Неглубокие царапины на дверях и крыльях автомобиля удаляются полировкой в течение 15 – 20 минут. Сколы устраняются точечным подкрашиванием. Основная задача при точечном подкрашивании — восстановить лакокрасочное покрытие с целью защиты от коррозии и визуальная маскировка дефектов. В данном виде работ используется краска, максимально совпадающая с цветом автомобиля. Эти действия также можно выполнить самостоятельно, приобретя в автомагазине автомалярный маркер. Полного сходства цвета при таких работах добиться не удастся, но как говорилось ранее – главная задача это защита двери от коррозии и эстетическая составляющая.

Средние повреждения дверей и крыльев автомобиля
Следы от небольшого контакта или хулиганские действия могут оставить следы на дверях вашего автомобиля. В этом случае двери попадают в покраску. Подготовка двери к покраске начинается с демонтажа молдингов, дверных ручек, а при необходимости снятия обшивки двери, демонтажа зеркала заднего вида.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Вмятины на дверях и крыльях вытягиваются с помощью специального инструмента и оборудования. При наличии доступа с внутренней стороны деталь выстукивается и выравнивается при помощи рихтовочного инструмента. По необходимости используется споттер — точечная сварка и обратные молотки. Задача максимально восстановить геометрию детали. Чем точнее выправлен металл до первоначального состояния, тем меньше понадобится шпатлевки.

Источник

Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками

Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:

Основные этапы покраски дверей машины

Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.

Рекомендации по выбору материалов и краски

Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.

На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.

Рекомендации при выборе автокраски и лака:

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:

Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Для реконструкции ржавой двери понадобится:

Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.

Подготовка поверхности

Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Как подготовить дверь авто к покраске:

Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.

На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.

Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:

Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.

Окрашивание двери машины

Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов. Как покрасить дверь авто самому по шагам:

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:

Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.

Закрашивание сколов по краям

В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:

Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.

Как покрасить дверь автомобиля из баллончика

Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование. Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:

После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.

Источник

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.
5. Покраска автомобиля ручным способом

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Источник

Покраска двери автомобиля своими руками

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Практика показывает, что в процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие страдает, прежде всего, на фронтальной части и на дверях. Это связано с тем, что дверь – подвижный элемент конструкции, поэтому возрастает опасность удара о препятствие при открывании.

Кроме того, существует ряд других факторов, которые могут вызвать появление на лакокрасочном покрытии сколов, царапин или трещин.

Среди них наиболее часто встречаются:

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Дефекты на поверхности лакокрасочного слоя автомобиля существенно портят эстетику экстерьера, однако это не так страшно, как нарушение защиты. Кроме эстетической функции, краска несёт на себе ещё и защитную – слой ЛКП защищает металл от возникновения очагов коррозии.

Царапины и сколы обнажают участки металла и делают их беззащитными перед возникновением ржавчины. Если не предпринять своевременные меры, металлические элементы конструкции необратимо разрушаются.

Покраска двери автомобиля – ответственная работа, которую одни водители доверяют мастерам автосервиса, другие – выполняют своими руками. Услуги автосервиса разрешают освободить себя от затрат времени и сил, однако влекут за собой денежные расходы. Покраска двери авто своими руками потребует некоторого количества времени и усилий, однако в этом случае вам не нужно будет платить за работу. Кроме того, любая работа по ремонту автомобиля – это получение полезного опыта, который никогда не бывает лишним.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно Коррозия на дверях автомобиля

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Основные этапы покраски дверей машины

Окраска состоит из следующих этапов:

Выбор краски

Выбор краски крайне важен, поскольку перед вами стоит задача определить и приобрести именно тот вид и цвет, который использовался ранее для вашего автомобиля. В противном случае дверь вашего авто будет отличаться по цвету от кузова и других частей.

Если же вы красите небольшой участок, ситуация будет не лучше – со стороны будет видна клякса другого оттенка.

Существует несколько подходов, которые помогут определить тип и цвет эмали, которой выкрашена машина:

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Для работы вам потребуется помещение с полноценным освещением и хорошей вентиляцией, где сделана влажная уборка. Пыль и грязь в процессе окраски принесут множество неприятностей – они осядут на свежевыкрашенной поверхности, вследствие чего слой ЛКП будет неровным и с пупырышками.

В помещении должен быть доступ к электрической сети и средства противопожарной безопасности.

Соберите необходимое оборудование и расходные материалы:

После того, как вы собрали всё необходимое, приступайте к подготовке поверхности.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно Материалы, необходимые для покраски

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Подготовка поверхности

Поверхность к окрашиванию необходимо подготовить – в противном случае лакокрасочное покрытие долго не продержится. Через короткий промежуток времени оно начнёт отслаиваться и ваша машина снова станет беззащитной перед возникновением коррозии.

Для того чтобы подготовить поверхность к покраске, действуйте по приведённому алгоритму:

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Окрашивание двери машины

После того, как все подготовительные процедуры завершены, приступайте к процессу покраски:

Источник

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы)

Каждый автомобилист, который любит ковыряться в своем автомобиле, хоть раз задумывался о самостоятельной покраске своего коня. В этом посте я хочу описать минимальный набор инструмента и материалов, который вам будет необходимо купить для полной покраски автомобиля с нормальным качеством. Сразу скажу, все это основано исключительно на личном опыте и ударах граблями по роже, я не маляр, я моторист, но тем не менее уже есть три полных окраса и несколько частичных, и перед тем как взять в руки краскопульт, я с огромным трудом наковыривал информацию по кусочкам, ибо профессионалы редко пишут, они работают)

Итак, по порядку о том, что нам нужно.

1. Компрессор. Без него никуда. Нам нужно, чтобы он мог обеспечить воздухом краскопульт. Вопреки популярному мнению, никаких огромных трехфазных чудовищ нам не нужно. Достаточно обычного компрессора одноцилиндрового с прямым приводом.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Так выглядит дерьмовый шланг

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Так выглядит спиральный шланг здорового человека

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Так выглядит обычный шланг

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

А так выглядит лучшее, но самое дорогое решение

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

На пневмофиттингах тоже лучше не экономить, могут выпить всю кровь заклиниваниями.

Самый бюджетный вариант на краскопульт

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Хороший вариант на компрессор или на стену

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Я работаю таким чудовищем

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Подобные клоны стоят 2-3 тысячи рублей, и я считаю это самым минимумом для окраски автомобиля. Маляры скажут, что этим только трубы в котельной красить))

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

6. Шлифок. Нужны разные. Длинный жесткий рубанок, короткий, резиновый, поролоновый, полукруглый. Чем больше различной формы шлифков у вас будет, тем приятнее и проще будет работать. Стоят они как правило не дорого, кроме больших рубанков.

У меня рубанок типа такого

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Им очень удобно выравнивать большие плоскости.

Шлифки бывают ооочень разнообразными, и чем больше их у вас будет, тем лучше.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

7. Шлифовальная бумага. Нужно много разной. Выбирается под свой инструмент соответствующая. Лучше брать специализированную автомобильную. Качественные абразивы стоят больше, но служат раза в три дольше. Поэтому лучше брать нормальные материалы от нормальных фирм, типа мирка, сиа, 3М и тд. Размеры — 80 для грубой шлифовки шпакли и выдирания ржавчины. 120 для первичного матирования и затирания шпакли, 180-240 для убирания глубокой риски от 120, 320 для затирки под грунт и убирания риски от 180, 500-800 для шлифовки грунта, 1000 для снятия подтеков и прочей грубой работы по лаку. 1500 для снятия шагрени, 2000 для матирования перед полировкой. Можно и нужно еще взять 3000 или тризак, для убирания риски от 2000. Количество бумаги надо рассчитывать в зависимости от планируемого объема кузовных работ. Ну например чтоб матануть капот, уйдет круг-полтора 120й на шлифмашинку. Финишные размеры шлифматериалов расходуются медленнее всего, если их пользовать по назначению)

8. Гибкие абразивы. Далеко не везде можно подлезть наждачкой, для этого есть абразивные губки и скотчбрайт. Скотчбрайт нужен обязательно, красный, 3М или мирлон — без разницы. Достаточно кусочка 20см на всю машину.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

10. Шпатели, никакого пластикового гамна, берем наборчик автомобильных металлических шпателей и один широкий, если будет выведение больших плоскостей. Очищать шпатели очень удобно лезвием от канцелярского ножа.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

11. Болгарин. Любой с регулировкой скорости, к нему нам понадобится шлифовальный круг, кордщетка и коралловый круг. Последний настоятельно рекомендую взять, позволяет очень эффективно содрать ЛКП не тронув металл.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

12. Малярная лента. Вот сразу забываем про строительные магазины и идем в малярку. Там берем нормальную ленту нормального производителя. 3М, джета про и тд. Даже не представляете, сколько крови может выпить дерьмовый строительный скотч. Ленту брать разной ширины.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

3. Маскировочная пленка и бумага. Также берем в малярке, стоит копейки, разницы нет. Лучше взять и то и то. С бумаги не отваливается опыл, но ей гораздо сложнее оклеивать машину без опыта.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

15. Кислотный грунт. Предназначен для грунтования по следам ржавчины. Часто не дружит с эпоксидным. Я заменил его преобразователем ржавчины, которым обрабатывал зачищеную поверхность, потом еще разок зачищал и сверху эпоксидником. С преобразователем аккуратнее, не проливайте на краску, которую не собираетесь счищать, потом будут проблемы. Знал бы я это раньше. Вообще кислотник обычно пользуют на днище. Лично я его не люблю и не использую)

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

16. Грунт-порозаполнитель. И грунт по пластику. Нужен для грунтования перед окрашиванием. Заполняет риску от шлифовки, позволяет финишно выровнять поверхность перед окраской. Шлифовать лучше на сухую, он гигроскопичен. Если шлифуете на мокрую, потом тщательно сушите. А вообще, вода — наш злейший враг. На мокрую шлифовать лучше только лак.

Грунт по пластику имеет пластичность и высокую адгезию к пластику.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

17. Фильтрующие воронки. Одноразовые, стоят по 4-5 рублей обычно. Брать побольше, через них заливаем материал в краскопульт. На грунт 180 микрон, на остальное 120.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

19. База, в случае с металликами и прочими перламутрами, или акрил если без лака. Тут палитры вам в помощь. Лучше брать готовый цвет. Думаю понятно, почему. Производитель не сильно важен, кому что нравится. Я брал Mobihel, цвета яркие. Перемешивать надо аккуратно, не пускать много пузырей. В жару наносить сначала сухой слой, иначе пойдут кратеры.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

20. Разбавитель для базы и лака. Вот сейчас берем и забываем такие названия как 646, 650, Р-12 и тд. Берем разбавитель, рекомендованный производителем краски. Вот поверьте и все. Дороже выйдет такая экономия. Полезут кратеры повсюду и будете волосы рвать. Как я.

Разбавители бывают трех видов:

Быстрые, нормальные и медленные. Зависит от температуры в помещении, чем выше температура, тем медленнее должен быть разбавитель, иначе слой может вскипеть.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Достигли ограничения) продолжим прямо сейчас в продолжении тут

Найдены возможные дубликаты

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Автомобильное сообщество

14K постов 36.7K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Оперативные вмешательства считаются уделом хирургов, но несложные операции можно делать и самому.

Конечно, потребуется некоторое оборудование.

Для начала подойдет простой, но качественный вариант :

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

орбитальная пневмомашинка- это роскошь для новичков, профессионалы работают электрическими, потому что пневмошлифмашинка изнашивает гораздо более дорогой компрессор плюс расход электроэнергии получается раз в 5-10 больше

Ни разу не пожалел что купил компрессор. Покрасил себе салон в Волге и Запорожец.

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

Пылесос чем не угодил?

Ярче солнца блестит фантастический цвет!

Валиком красил дизайнер Ахмед!

ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Смотреть картинку ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Картинка про ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно. Фото ремонт и покраска двери автомобиля поэтапно

1.Данный компрессор справится с покраской поэлементно, но уже о полном перекраске даже речи быть не может, так как за короткий промежуток нужно уложить базу и лак ( если металлик), а в некоторых случаях ещё и предшествует акриловый грунт, да и ещё в несколько слоёв. Он будет постоянно работать,перегреваться, гнать масло и влагу (хоть и будет влагоотделитель, но он не поможет на 100%).К тому же будет уменьшаться ресурс компрессора. Как минимум необходимо добавить объём ресивера. У меня стоят три пропановые баллона соединённые последовательно, кому интересно, то гугл поможет.

2 Здесь согласен с автором.Могу добавить что лучше метров 10 с быстросъёмами. С пневмофиттингами особо не заморачивался, брал самые дешевые, заклиниваниями не страдают.Единственно бывает один воздух подтравливает когда на излом берёшь.

3.На влагоотделителе лучше не экономить и сразу купить более менее нормальный на компрессор.

5.Опять же всё зависит от компрессора и объёма ресивера. По мне всё таки лучше электрическая.

6,8,9,10. Добавить нечего.

11.Ржавчину на начальном этапе удобнее убирать болгаркой с лепестковым кругом с зерном Р40. Дисковой металлической щеткой не пользуюсь, она не выгрызает, а заглаживает ржавчину.

13.В местах примыкания красящего элемента укрываю простой газетой, остальное простой клиёнкой со строймагазина. Всё устраивает.

16.Грунт по пластику нужен только когда собираешься красить ни разу не окрашеную деталь.

Грунтом-порозаполнителем совсем не пользуюсь.

17,18 Нечего добавить.

20.На начальном этапе пользовался р-12 проблем особо не было (плохо база с лаком растекалась), потом по совету перешел на Duxone, сейчас Novol.Пользоваться Reoflex тоже сомнительно.

21.По этому поводу уже выше упоминал.

22.От MS (сильно жидкий, малый остаточный слой, легко срывается в потёк) и UHS (обязательная сушка при 60 градусах) лучше отказаться и остановиться на HS.И не Reoflex )))

23.В конце желательно обработать пастой против голограммы.

С остальным в принципе согласен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *