ремонт концевика водительской двери поло седан
Концевик двери по феншую
Давно не работал Концевик двери, купил их в Китае. Они отличаются от родных внутрянкой, а именно китайские щелкают при нажатии, как советские, а ВАГовские нет.
Делал все как Genka55, вот тут описан весь процесс www.drive2.ru/l/502193140967407760/
-Разобрал один ВАГоговский Концевик.
Верхняя планка это левая нога, а снизу контакт это средняя нога.
Встречал ещё записи, что не вылазит личинка замка, я выкрутил полностью правый винт, а второй ослабил и личинка выскочила как пробка из бутылки.
Только пришлось в самом начале её ковырнуть снаружи отверткой.
У меня оказалось, что не работал только Концевик закрытия двери, третий слева, но первый я уже выковырял) пришлось тоже заменить.
Решил сделать как в оригинале, оборвал контакты со старых микрушек и припаял на лапки новых, поджал их и оделись они чётко.
Собрать решил на винты и герметик, вдруг опять разбирать придётся.
За одним контакты почистил пассажирской двери, с водительской стороны
Микровыключатель замка водительской двери. [РЕШЕНО]
И так… С момента покупки практически ничего в машине не делал, но вот возникла первая поломка.
Из заголовка понятно, о чем пойдёт речь. Зимой начал подглючивать, то работал, то нет. Недели две назад отказал полностью. Меня это не устраивало и начал думать что делать. Покупать с разбора за 7-10 т.р. не хотелось, поэтому начал изучать драйв, форумы и т.д.
И вот настал день Х. Собрался и пошёл снимать.
По поводу съёма — снял все очень легко, на удивление, а именно: обшивку и личинку, по мурзилке, драйву и инфе в инете, писать не стану, если есть вопросы, то отвечу.
После того как сняли замок несем его домой и начинаем восстановление.
А вот с разборкой получилось все не очень гладко… Располовинил и получилась такая картина.
Пришлось собирать все по фото, которые нашёл здесь на драйве, это заняло прилично по времени, но все реально.
Нас интересует третий по счету микрик.
Самое тяжёлое аккуратно выковырять их, что у меня не получилось сделать. Но выбора не было, нужно было заканчивать с ними.
Перед сборкой все тщательно пролил wd40, после этого все обильно смазал.
Уже не стал делать фото по сборке, но есть приятный бонус. На белой крышке есть 5 отверстий под шурупы. Нанёс герметик на крышку и прижал шурупами. С мыслью, что точно заработать или нет понёс ставить в машину и … О чудо! Все работает!
Как говорится, глаза боятся руки делают. Ничего сверх сложного нет, все реально и с первого раза. Удачи во всем! Есть вопросы отвечу на все!
Ремонт микровыключателя (концевика) двери VW Polo 9N
Выдались более-менее теплые спокойные деньки и решил наконец-то отремонтировать микровыключатель водительской двери. Авто не видело, что дверь открыта и не включался свет и тд и тп. Как говорят: «На скорость не влияет», но хотелось бы что-бы работало.
Про полную разборку двери писать не буду, на эту тему уже +100500 раз писали и снимали видео.
Вот несколько фото из процесса разборки.
Добираемся до самого замка и микровыключателя.
Когда разбирал замок, то думал, что кнопка будет просто стертой, и не доставать до кулачка, но как оказалось, кнопка просто обломана. Супер-клей сделал своё дело и она снова в работе.
Собирается всё в обратном порядке. Теперь машинка видит, что дверь открыта или закрыта и приветливо включает нам свет при её открытии, и на табло БК загорается индикация.
Единственное что я не учел перед данной работой, так это то, что надо было купить пару листов шумки, чтобы сразу зашумить дверь. Второй раз её разбирать я не скоро решусь. )))
Вот видео по которым можно ориентироваться на разборку и ремонт микрика:
Ремонт с полной разборкой двери:
Volkswagen Polo Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2005
Volkswagen Polo, 2008
Volkswagen Polo, 2006
Volkswagen Polo, 2002
Комментарии 14
У меня машина около двух лет стояла без движений. И началась такая же свистопляска с дверными замками (механизмами запирания дверей). Понакупал новых польских механизма. Но, вдруг, всё заработало само. Теперь не знаю, что делать. Менять или нет 🙂
сейчас такая-же хрень на пассажирской стороне. вот туда реально лень лезть ))) может если буду обшивку снимать — тогда и разберусь
У меня такая ерунда началась на водительской двери. Но у меня бывает загорается индикатор откр. двери, бывает не видит. Незнаю разбирать замок что бы до микрика добраться или это может провод мудит какой
Нне могу снять, стекло его держит
А как снять общивку двери если у меня запутались тросики стеклоподемника, и стекло не двигается чтобы открутить два болта?
по идее мешать это не будет. это для того чтобы стекло не разбить случайно
так ты замок полностью снимал с двери или удалось вытащить микрик без полного демонтажа?
полностью снимал. иначе не выходит
ох бл, гемор еще тот. у меня на водителькой и одной задней не пашет. +багажник тоже(по идее должен).
тоже концевик накрылся в двери пассажира, пришлось провод сигналки, что на двери, пока отключить, иначе орет постоянно. буду на майских видимо разбирать дверь
Здравствуй.снятие и разборка двери, на видео пассат, они идентичны?
Добрый день. Да. Я по этой инструкции снимал
Если есть такой косяк в водительской двери, то его лучше исправить, иначе можно случайно (открыв дверь и закинув ключ на сидение, и закрыв дверь пойти заниматься чем-то в багажнике) остаться с закрытым ключом в машине. (о этом меня предупреждал предыдущий владелец, но я не сразу понял от чего это).
Хорошо если неподалеку есть второй ключ или сервис, а вот если это случится на даче или в лесу, то пиши пропало — выезд сервисников — дорого, надо бить стекло — новое дорого.
Однажды стал свидетелем, как один владелец БМВ бил стекло водительской двери, узнав, что новое стекло стоит дешевле, чем вызов ребят, которые его вскроют )))) крупным пляжным камнем получилось не с первого раза ))
Замок водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan
И так. То, чего ради я на Драйве. Хочу подробно описать лечение болячек моих авто в подробностях и с фото. А затем, что в интернете, либо чего-то нет, либо не так подробно и приходится гадать самому.
Все для Вас, чтоб было проще:
Замок водительской двери.
Авто считает дверь постоянно закрытой, не работает подкачка бензина при открывании двери. Или иные проблемы с концевиками внутри замка.
т.к. написать решил уже потом, пару фото взял у Геннадия genka55
Как добраться до замка.
На ручке двери салона (где регулятор зеркал) снизу поддеваем плоской отверткой, отщелкиваем, отсоединяем контакты кнопок.
Далее откручиваем два винта торкс и третий в самом низу двери.
Отщелкиваем обшивку начиная снизу, далее по бокам. Сверху слева поднимаем вверх.
ОСТОРОЖНО! Справа от обшивки вверх под пластмассовый треугольник заходит крючек. Там надо потянуть слегка ВНИЗ.
Значит отсоединили все фишки от кнопок, сняли тросик от ручки и вытаскиваем большую вставку-заглушку. На фото выше большой проем в двери вместо нее.
Далее надо извлечь личинку.
Для этого отодвигаем на себя ручку двери с внешней стороны. Поддеваем слева декоративную накладку и с легкостью ее убираем.
Далее с торца двери откручиваем стопорный винт Torx против часовой стрелки до упора. И винт, под вопросом на фото- тоже, если есть. У меня небыло. Вставляем ключ в замок и вытаскиваем личинку покачивая или повернув.
Далее с торца откручиваем два винта SpLine. Они держат наш замок. Если нет спец ключа SpLine, можно открутить и Torx-ом, но не советую. Для этого вставьте (или держите) паяльник в гнездо под SpLine пока не прогреется, чтоб размягчить стопорную смазку на винте. Нагрев, вставляем Torx примерно подходящего размера. Давим против часовой и постукиваем по нему. Должен поддаться. Не сорвите резьбу. У меня была сорвана. Я когда открутил, на шляпках сделал по одной глубокой бороздке под широкую плоскую отвертку ножовкой по металлу и покрасил, чтоб не ржавели.
Замок в руках, отсоединяем тросики (пластмассовую часть крепления) повернув против часовой стрелки и подняв вверх и далее сам трос.
В такие моменты страшно, что текст сбросится =)
В замке высверливаем только одну заклепку и отщелкиваем ТРИ защелки. Отсоединяем грубую мех. часть от тонкой с электроникой.
Фотографируйте перед разбором или смотрите мои фото. Их должно хватить =) Они будут далее.
У меня вышел из строя концевик №3. Расковыриваем герметик, убираем концевик. Припаеваем проводки к контактам и потом к новому концевику.
ВАЖНО припаять именно к основным контактам, а не как я (потом переделывал) к откусанным ножкам старого концевика. Ножки концевика на кончике Эль-образные и на заводе просто втыкаются в контакты у основания и заливаются герметиком. Я при демонтаже старого концевика это соединение нарушил, под старым герметиком не увидел.
Далее заливаем герметиком или как я эпоксидной смолой. Я чуть больше отвердителя добавил, чтоб кнопка не «гуляла». Чтоб ничего не вытекло, мотанул изолентой.
Я вставил кнопку не самую лучшую, из того что было. Не знаю как надолго ее хватит. Более подходящую (DJ1G-AG29) и с мягким ходом (это ВАЖНО) можно заказать с Али тут Концевик DJ1G-AG29
Так же можно выковырять не задействованный концевик №5 и впаять в необходимое место.
При подборе концевика, обратите внимание, родной пыле-влагозащищен.
Теперь про важное мягкое нажатие кнопки. Из-за малого хода язычек нажимающий на кнопку не возвращался в начальное положение (в этом плане, к стати, не прогадайте с высотой кнопки, если она как у меня «левая»).
Я пытался чуть подточить (мне много не надо было) пилкой для ногтей кнопку и язычек, проталкивая ее между. Конечно, ведь замок я собрал и склеил =) Но это ерунда все. Он заедал и пришлось снова все снимать с машины и думать. Я аккуратно, не разбирая на половинки электронную часть замка, умудрился вытащить с пазов пружинку и подогнуть оба усика. Пружина стала жестче и мне этого хватило.
Вы можете до склейки предусмотреть и отрегулировать заранее.
Ставим все шестерни и пружинки на место, очищая и смазывая (густой морозостойкой смазкой и без фанатизма), собираем корпус из двух половинок, проклеиваем (может герметиком?). Я проклеил обычным моментом, зажал корпус в трех местах и оставил на ночь.
ВАЖНО При соединении корпуса с шестеренками и корпуса с железной частью замка, необходимо замок (та часть, что хватает петлю кузова) утопить внутрь (типа закрыть дверь) для того, чтоб белый язычек (на фото выше) без проблем встал на место, выглянул наружу и не сломался.
Далее все остальное не принужденно и легко собираем в обратном порядке.
Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan. Часть 2
Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan.
Начало тут
С Ali пришли микрики для ремонта замка.
С оригинальными они отличаются ножками и направляющими с боку.
Направляющие как видно по фото не нужны, поэтому убираем их.
Подпаиваемся проводами к контактам
Устанавливаем новый микрик, он входит на место по двум боковым направляющим, припаиваем провода.
Заливаем все герметиком
Я использовал вот такой, после высыхания он по твердости похож на тот, что залит с завода.
Далее смазываем механизм замка
Смазку использовал вот такую, другой не было
Устанавливаем планку с микро переключателями на место
При этом не забываем правильно поставить на место пружинки
Сверлим дырки в крышке корпуса и закрепляем ее шурупами.
Смазываем сам механизм замка и устанавливаем его на место.
При установке механизма замка следим за тем, чтоб правильно вошел вот этот флажок. Все делаем аккуратно, его очень легко сломать.
Все, замок отремонтирован и готов к дальнейшему использованию.
Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2016
Комментарии 24
2 ножки похоже только припаиваются?
А для чего там несколько микриков? За что они отвечают?
Концевик двери, отключение эл. двигателя замка и т.д
А не помнишь, вот этот разъем отлит с корпусом концевиков, или его можно снять?
Вроде отлит вместе с корпусом
Замок вечером только смогу посмотреть.
Да не, не надо, вроде от фабии нашел нормальный.
Есть в наличии ещё микрик?
На хетче начал глючить замок, микрик на открытие мог сработать через 15 секунд, а мог через минуту. Экзист по каталогу прислал замок Vika 88371789101. Я его поставил, всё работает, но! Когда скорость более 15км/ч и срабатывает команда на закрытие закрытие цз, то он не закрывается) Вот видимо о каком замке шла речь у Вас в БЖ. Чую я, что в нем на один мотор и один микрик меньше…
В преведущем посте все расписано. А вика скорее всего с одним двигателем