ремонт ограничителя двери kia ceed jd
Замена ограничителя водительской двери
Приветствую!
Чтобы заменить ограничитель двери:
0. Если у Вас все еще нет набора пластиковых лопаток — купите себе его, пожалуйста 😀 Перестаньте коцать и надламывать пластиковые элементы))
1. Снимаем обшивку:
• Отстегиваем глянцевую накладку. в маленький прямоугольный паз, вставляем плоскую узкую лопатку, поддеваем и руками тянем декоративный элемент. В первый раз может быть страшно, но она отстегивается уверенно.
• За ручкой открывания двери достаем заглушку: туда удобно будет подлезть самой тонкой плоской отверткой или же сдернуть крючком из тонкой прочной стальной проволоки.
• Достаем резиновый коврик в нише ручки.
• Откручиваем три самореза, доступ к которым обеспечили в предыдущих трех пунктах. Нужна будет длинная крестовая отвертка. Лучше, если есть набор, взять биту с крестом по-мощнее, чтобы не люфтил в саморезе, дабы исключить слизывание граней. У меня саморез под ручкой открывания шел туговато.
• Сдергиваем обшивку. Сидит на клопах по периметру. Сдергивать начинаем снизу двери чуть правее (на левой двери — левее). Там есть паз под палец (загнут металл двери). Не отстегивайте штекер стеклоподъемников сразу!
• Сразу опускаем стекло примерно чуть меньше половины, теперь отсоединяем штекер, убираем в сторону обшивку и вытаскиваем пальцами серые резиновые заглушки. В этих заглушках должны показаться два винта крепления стекла. Стоять должны так, чтобы их удобно было крутить. Если нет, то накидываем штекер и двигаем стекло.
2. Откручиваем стекло:
• Длинной крестовой отверткой с толстым крестом ОСЛАБЛЯЕМ ЛЕВЫЙ ВИНТ, правый же выкручиваем полностью. Если саморезы обшивки еще можно открутить обычной отверткой, то здесь реально лучше взять крестовую биту по-мощнее, так как крест на винтах крупный. Более того, винты могут быть так сильно закручены, что отверткой не получится открутить и придется взять трещотку применить рычаг. Эти винты вообще может быть на фиксаторе резьбы сидят, не помню уже.
• Поднимаем стекло руками и фиксируем его малярной лентой.
Далее подразумевается замена ограничителя с помощником, который поможет зафиксировать дверь, когда снимете ограничитель, чтобы она не выламывалась.
3. Откручиваем 10 болтов под ключ на 10, крепящих пластиковый щит. Сам щит не снимаем.
4. Просим помощника на данном этапе начать держать дверь.
5. Откручиваем болт на 12, крепящий ограничитель к стойке, и две гайки на 10, крепящие ограничитель к двери.
6. Пластиковый щит сдвигаем вправо, пошатывая, так, чтобы он вышел из ручки двери. Затем просто оттягиваем нижнюю часть в области динамика на себя, просовываем руку и достаем ограничитель.
Вообще очень подробная инструкция по разбору пластика двери есть у Degas вот здесь. Но тут стоит уточнить немного, что если вы с помощником, то нет необходимости вдавливать тросик внутрь щита и разъединять какие-либо штекеры, кроме стеклоподъемников. Ну и раз уж я сначала написал свой текст, а потом ввиду отсутствия пары важных фотографий по разбору пластика решил сослаться на запись Degas, то свой оставлю. А если вы производите замену без помощника, тогда там же есть и продолжение, как снять щит.
Все. Теперь берем новый ограничитель и устанавливаем его. Обратите внимание, что вогнутость на рычаге должна быть сверху! Сразу навинчиваем две гайки на 10, пока есть возможность придержать ограничитель изнутри. После этого задвигаем щит влево, прихватываем его парой болтов, закручиваем болт ограничителя на 12 к стойке. На этом этапе помощник более не нужен)) Далее все в обратном порядке. Не забудьте поставить обратно серые заглушки окошек под крепежные винты стекла!
Как Вы могли заметить, старый ограничитель весь в смазке. Даже не буду говорить, чем смазывал, так как смазывать не надо! РАБОТАЮТ НАСУХУЮ! Я это узнал лишь в 2020 году. Новый идет в какой-то смазке, дополнительно добавлять со временем не буду ничего.
И как я уже писал ранее, что при выполнении ШВИ дверей я просто забил на то, что обшивка малость натирает металл, и ничего не предпринял. Хотя все же внутренний перфекционист не давал мне покоя… И вот, пользуясь случаем, перед снятием обшивки я все же отбил контур малярной лентой, снял обшивку, обезжирил металл и проклеил антискрип. Проклеивал по всему периметру, не разделяя участки с натирами и без. Не проклеил только верхнюю горизонталь — там не надо от слова совсем. Лента же служила маяком, чтобы антискрип не торчал из-под обшивки и в то же время выполнял свою функцию))
Самую малость по середине на полмиллиметра я накосячил и вылез наружу. Но, вот уже почти три недели, как я катаюсь с новым ограничителем, и я ни то, что не заметил, я даже и не вспомнил, что тут выпирает. Короче — не видно от слова совсем))
ПЕЧАЛЬ, БЕДА, БОЛЬ И РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Прошло 16 дней после установки ограничителя, купленного в автодоке у дилера (как бы не паль, по нормальной цене, не за бесплатно), и появился стук при закрытии двери в положении, близком к захлопыванию. Ну не совсем стук, стучок я бы сказал. Я еще несколько дней назад заметил, но подумал, что это уже паранойя, и я совсем е*анулся. Но увы… В общем, буду ездить до скрипа или до сильных стуков в обе стороны. Потому что, если сравнить с тем, что было до замены, то сейчас все вообще работает идеально 😀
Смазывать ничем не буду. Работают насухую!
Но это я так, держу Вас в курсе, что вот такая неприятность произошла.
Ремонт ограничителей задних дверей KIA Cee’d JD
Cee’d пробежал уже почти 126 000 км. За пять лет эксплуатации задние двери перестали фиксироваться в открытом положении. А так как в августе в нашей семье было прибавление, то сейчас приходится каждый день ставить и снимать автолюльку. Вот в этот момент дверь и хлопает по заднице…
Промониторив интернет было 2 пути решения проблемы: купить новые ограничители или отремонтировать родные.
Я выбрал второй вариант, он бюджетный. Заказал на сайте компании plastik-avto ремкомплект ограничителей. Компания выпускает под разные марки авто. Для задних дверей сид2 идёт комплект сухарей Тип19. Вкомплекте 4 сухаря, для 2 задних дверей. Цена комплекта 500 р (я заказал 2, прозапас) плюс пересылка 180р.
Тут случилась неприятность: я заказал 2 комплекта, но мне пристали 1 и тот на первый сид. Пришлось списываться и решеть проблему. Выслали нужные комплекты быстро. Ошибочный я переслал обратно. Деньги за обратную пересылку мне вернули на карту.
Процесс замены не сложный и не особо трудоёмкий. Тем кто любит повозится с авто вполне под силу. На одну дверь уходит 25-30 минут.
Итак поехали: открываем дверь, вынимаем резиновый коврик из ручки двери, откручиваем саморез. Поддев тонкой отверткой, вынимаем вставку за ручкой открывания и выкручиваем саморез. Отщелкиваем треугольник в углу стекла. Сдергиваем декоративную обшивку, не забываем отлючить электроразъём и трос ручки открывания. Далее головкой на 10 откручиваем все болты внутренней монтажной карты. Отщелкиваем карту. (можно снять целиком, подробно в записи про шумку дверей) я только отогнул угол.
Головкой на 12 откручиваем болт крепления ограничителя к стойке и головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления к двери.
Далее толкаем ограничитель внутрь двери, второй рукой придерживаем и вынимаем его из двери.
Для извлечения внутренностей используем отвертку, зубило, молоток и тиски. Отгибаем 4 завальцовочных уголка, отводим пластину и вынимем потроха: 2 сухаря и 2 резиновые подушки.
На штоке много скопившейся смазки с песком. Все таки их нельзя смазывать! они работают насухую.
Родные сухари из белого пластика сточились по 3-4 мм, поэтому и не фиксировали шток.
Все очистил и промыл от грязи и старой смазки. Собирал с новыми сухарями насухую. Собирается тяжело: резиновые подушки загонял в тисках. Потом обжал завальцовку…и вауаля ограничитель готов. Тоже самое проделал со вторым.
Установка на место и сборка двери в обратной последовательности. Теперь двери отлично фиксируются в 2 положениях, когда открыты.
P.S скоро «замена лобового» и » ремонт болтающегося зеркала»
Нормальная компания, выпускает ремкомплект в для ремонта ограничителей дверей, рекомендую.
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2017
Kia Ceed, 2017
Kia Ceed, 2015
Комментарии 45
Как двери? До сих пор держатся?
Собирать то надо на тонком участке штока))
Тогда и тиски не нужны.
Ага, спасибо, только у меня тиски на балконе под рукой былоы и мне так удобнее было. На будущее учту.
Ниже в комментариях есть. Китай и экзисте можно.
а где покупали накладки на болты?
Можно «смазать» грифелем от черного карандаша. Просто порисовать на металлической части карандашом жирным (2м например).
Так там и так в составе графит
Родные то белые без графита наверное.
А крышечки на болты на скотч приклеил?
А то у меня лежат уже с полгода наверно, всё никак не поставлю и да, ограничители задних дверей тоже очень плохо стали держать, попробую ОД нагнуть)))
Тоже промучился с задними дверями почти сразу после покупки…ненадолго помогал обычный литол, спасибо за пост!
Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.
Мне где то попадался пост про смазку для ограничителей. Но пока оставлю без смазки.
у меня на рио года 4 назад я смазал их белой специальной смазкой для петель. Она держится до сих пор…но какой именно смазывал не помню
белую я знаю только одну, ликвимоли
У Wurth есть аналог — WURTH HHS GREASE
Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.
Это как-то не по инженерному. Износ такой пары трения в режиме эксплуатации дверей возможен лишь при попадании грязи/песка.
Смазка не имеет назначения защиты от абразива, а лишь наоборот притягивает его. Тем более липкие. Если смотреть на «грязеотталкивающие» смазки, то стоит понимать, что название придумывают маркетологи.
liquimoly.ru/new_products/212/:
Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, чем другие. Поэтому она по праву считается грязеотталкивающей смазкой.
За сим, считаю необходимым и достаточным поддерживать тягу ограничителя в чистоте. Если грязь попала и заскрипело, можно попробовать сначала продуть внутренности ограничителя. Если не помогло, то осуществить промывку силиконовой смазкой, но не лучший вариант.
Ограничители передних дверей(часть 2)
Все привет!
Давно ничего не писал да и писать особо нечего. Езжу на логане, а сид отдыхает в гараже. Подзарядил ему аккумулятор для профилактики и наконец то дошли у меня руки до передних ограничителей дверей. В прошлый раз я произвел ревизию задним ограничителям ввиду того что они не держали двери. С передними все обстояло лучше двери они держали, но скрипели, но коль я купил эти штуковины, то всё таки решил их поставить.
П.с. скажу вам сразу если б я знал что с передними будет так геморно, то лучше бы я купил новые ограничители.
После того как разобрал дверь и снял ограничитель, приступаю к его разбору. На разбор двух ограничителей и обратный сбор я потратил около 4 часов(1.5 часов я их разбирал, так же около 1.5 собирал, остальное время это около часа у меня заняло время на их чистку и запихивание резинок во внутрь.
Внутри стоит огроменная пружина которую хрен сожмешь.
Честно ребятушки ребятулечки ребятушечки, купите просто ограничители передние и поменяйте, не нужен вам этот гемор!
В следующий раз когда они заскрипят, я их просто поменяю, не такие уж они и дорогие, чуть больше тысячи рублей. Для профилактики так же после установки их на авто помазал их парафином(обычной свечкой, кто то мажет мылом)
Итоги:
Ограничители не скрипят, но тихий шум от них исходит. Конечно, после замены пластмассок этих ограничители не станут новыми, ввиду того что на штоке есть выработка, но и хуже не стало. Дверь держат лучше как мне кажется и сомневаюсь что это эффект плацебо. После установки на авто помазал их парафином. Внутрянку после установки фоткать не стал, настроение упало после того как их их разбирал х%:ву тучу времени.
Дак кстати, строение передних ограничителей иначе. Внутри не было пластмассок как на задних дверях. Вернее они были, в них стояли металлические ролики, которые были в ржавчине, на некоторых была выработка. Вот фото