ремонт ограничителя двери ситроен с4 седан
Устранение щелкания ограничителя двери
Все шло к тому, чтобы заняться дверьми, а именно:
1) зимой замерзла ручка задней двери и она либо не открывалась, либо не закрывалась. Виновник тросик ручки.
2) щелчки ограничителя водительской уже били по мозгу
3) стал хрипеть левый передний динамик
Начал с переда. Были куплены компонентные динамики Ural Bulava neo. Почему они? 1) Родные около 2 000 руб/шт. да еще и звук туфта. 2) Из недорогого и приличного от Ural в основном положительные отзывы. Брать систему с твиттерами типа AK74 не хотел, т.к. твиттеры работают и возиться с ними не хотелось. Поэтому взял Ural bulava neo. Пока примерил можно конечно дырок понаделать под новые крепления, но я не сторонних такого колхоза, поэтому буду делать проставки. Об этом будет отдельная запись.
Теперь, собственно про ограничитель. Я не особо вглядываясь наивно думал, что у меня как у многих писавших (например, www.drive2.ru/l/6057177/) именно такой ограничитель. Но, нет. У меня стоят вот такие (фото с интернета):
Ремонтируют его вытачивая новые ролики (которые и щелкают). Но, под рукой ничего такого не нашлось. Поэтому, просто натолкал литола и собрал обратно. Да, когда разбираете обшивку аккуратнее с верхними клипсами. Они не совсем с краю, и я сломал пару (придется купить). Так вот. Собрал. Щелчки остались только на среднем (втором) положении двери. Видимо там ролик совсем сточился. Отчаявшись, уже думал покупать новый. Но сейчас только оригиналы в наличии везде — цена >2500 руб. А неоригинал ждать до 20 дней и то не факт что приедет. К слову, он тоже стоит >1500 руб. БУ тоже не вариант, т.к. может также щелкать. Покупку пока отложил и на счастье попалось видео, как поступили на октавии с ограничителем такого же типа. Собственно, так я сделал:
1) Откручиваем винт torx 40
2) Плоскогубцами переворачиваем «направляющую» на 180 градусов. Крутится без лишних усилий.
3) Окручиваем 2 гайки головкой на 10. Аккуратно! Если не хотите снимать обшивку, то придерживаем ограничитель перед тем как окончательно окрутить гайки.
4) Ограничитель переворачиваем на 180.
5) Обратно все собираемся и наслаждаемся тишиной.
Т.е, то был выработан один ролик, теперь нагружен второй, противоположный ему. Теперь также сделаю с пассажирской дверью (хоть там и щелчки еле слышими, но слышно. Надеюсь, на мой век ограничителя хватит.
Ремонт ограничителей дверей. Щёлкают? Есть решение!
Всем большой привет. Ещё с момента покупки машины хрустел в двух положениях ограничитель правой двери, а спустя зиму защёлкал ещё и ограничитель водительской двери. Холодна отступили, пришла весна, теперь можно и с пластиком ковыряться на улице. На с4 b7 не нашёл на сайтах как ремонтируются ограничители, только на 1е поколение. Ну если и есть где-то, ничего страшного. Заодно сделать шумку дверей.
Как громко щёлкают ограничители видео можно найти в интернете, но уверен, у кого этот хруст будет, тот поймёт сразу) Сам ограничитель с разборок стоит от 500р, но я решил попробовать восстановить свои.
Итак, для начала снимаем дверные карты. Сам процесс довольно подробно изложен здесь
Сняв дверную карту и динамик, получаем полный доступ к ограничителю. Откручиваем звёздочкой-торкс на 40 болт в кузове и головкой на 10 два болта, крепящих ограничитель к двери
Ограничитель спокойно вывалится внутрь двери, оттуда мы его и забираем. Если делаете на улице, то лучше прикрыть дверь — ветер может сделать своё нехорошее дело.
Ограничитель представляет собой металлический стержень с 3-мя зубцами, каждый соответствует своему положению двери, катается он этими зубцами между двумя пластиковыми белыми роликами. Один ролик ездит по плоской стороне стержня, другой по этим самым трём зубцам, проваливаясь в зубец, фиксирует положение двери. Именно этот ролик и виден на фото (выделил кружком) и вращается на маленьком завальцованом валу (зеленая пунктирная линия) Кстати, пробовал руками протолкнуть стержень между роликов — получилось только при ооочень большом усилии. Дверь, всё-таки, большой рычаг )
Ролик ездит по зубцам только одной своей половиной и изнашивается неравномерно, что кстати, пошло мне на руку. На следующих фото видно, что одна половина ролика выработалась довольно критично, по сравнению с нетронутой
Идея заключается в следующем: просто перевернуть ролик. Другой, что дальше на плоской стороне, почти не имел следов износа, он мне оказался не нужен.
Ролик на валу дополнительно зажат с двух сторон резиновыми щёчками. Для того, чтобы вынуть вал, сначала его нужно развальцевать напильником с той стороны, с которой он тоньше, ибо на другой стороне шляпка толще, к тому же имеет шлицевое соединение.
После того как подточили напильником края, начинаем выбивать вал. Подставляем, например, головку под свободный конец вала, сверху с помощью керна и молотка начинаем выбивать вал. Сразу может не получиться, поэтому не боимся, ещё точим и выбиваем.
Получим такой результат
Ролик подковыриваем отвёрткой, вынимаем, всю грязь вычищаем, переворачиваем ролик ровной стороной на зубцы и ставим на место. Тут могут возникнуть проблемы при совмещении отверстии ролика, резиновые щёчки так же имеют отверстия, совместить их и удержать может быть непросто, тут делали это вдвоём, рук не хватает. Прижимаем ролик отвёрткой сверху, следим за соосностью и начинаем потихоньку с помощью молотка сбоку забивать вал на место, пока не войдёт до конца. Не забудьте завальцевать тонкий край, например, пару раз зубилом по краям, дабы не вывалился.
Мажем смазкой, ставим ограничитель на место и всё. Работа закончена. Дверь фиксируется, никаких тресков и щёлканий больше нет.
Вот такой получился ремонт. Заодно зашумил вибриком и мягкой шумкой передние двери.
Всем добра)
Ремонт хрустящего ограничителя двери.
Всем привет. Давно ничего и никуда не писал, но после того как сталкивался с такими ситуациями, что не мог найти необходимый материал, пообещал себе, что буду намного чаще повествовать о каких либо проблемах и методах их решения. Может кто столкнулся, но боится, или не уверен, или же хочет по примеру других как можно быстрее победить ту или иную проблему. Ну а теперь перейдем ближе к делу.
Все начиналось потихоньку: водительская дверь немного щелкала, при открытии и закрытии. Все бы ничего, но чем дальше тем громче и дошло до того, что даже стыдно было в людном месте открыть дверь: звуки и хрусты на всю улицу, даже на тазу такого не бывало. Было ясно что виноват ограничитель, а его смазывание положительного эффекта не давало. Встал вопрос о его снятии, но тут нюанс — откручивается он снаружи, а вот чтобы достать надо снять карту двери.
Ну делать — так делать, что кроить.
Стал снимать обшивку двери. Для этого отколупнул заглушки тонкой отверткой и звездочкой открутил шурупы.
Снял заглушку на ручкой отрывания. Оня также поддевается отверткой и спокойно выходит.
Дальше завел отвертку снизу, рассмотрел пистоны и подводя с двух сторон по отвертке добился его отщелкивания. В конечном итоге погибло 2, но я был готов к этому. Таким отбразом сверху-вниз прошелся и когда обшивка стала болтаться, поднятием вверх, вывел ее около стекла. В результате получил такой вид:
Потом открутил 3 шурупа динамика и отключил его, но он остался стоять, а все потому что он сидит на силиконе который плавно надо отклеивать. Там уже и виден виновник торжества.
Достав его долго мучался, но был виден износ ролика.
Так как ограничитель односторонний и нижняя часть ролика была цела, решил перекинуть местами с пассажирской передней дверью (они одинаковые, только перевернут).
Звук стал чуть тише, но все равно ужас. Поэтому отдал знакомому токарю этот ограничитель целиком, чтобы выточил ролик и поменял. На следующий день забрал, смазал и поставил. Теперь тишина.
Старый ролик сточен, он имел конусообразную форму, поэтому при открытии он выстреливал, пружина там мощная, руками не отгибается.
Была идея купить другой ограничитель, но у официалов это дорого, по разборкам у нас нет, а привезти могут за дорого. А так обошлось в 3у.е, за услуги токаря.
#74 Ремонт ограничителя двери
Наконец то я добрался до ограничителя двери водительской.
Звук был противный при открывании двери. Как будто по железу молотком, сначала думал, что треснула дверь и где то цепляет. Но нет… Дверь целая, а ограничитель немного побит жизнью))
Снимается он легко, болт на кузове со звездой на 40. И два болта на двери под ключ на 10.
Вынимается изнутри, придется снять шумку заводскую и достать через отверстие.
Наша задача поменять две втулки (или два ролика). Одна достается легко, просто выбиваем стержень и на этом все.
Самое сложное это достать вторую. С обоих концов стоят заглушки.
Можно болгаркой если есть малый диск.
Я спиливал насадкой от дремеля и вставлял ее в Шурик.
Самое главное, спиливаем ту часть, которая тоньше.
Когда отпилил, все достал и прочистил хорошенько.
Втулки новые, из капролона.
За втулки большое спасибо Алексею. Поделился своими остатками после ремонта своего ограничителя
И так втулки старые достали, все почистили, переходим к сборке.
На месте новенькие)
И ещё поставили назад пружины в пазы.
Фото как поставил на место в дверь не делал, но скажу что звук этот ушел, дверь открываться стала очень легко. Надеюсь хватит на долго)
А ещё почему я решил поменять втулки сам, да потому что объездил много разборок и все такие же убитые за цену в 10-20$.
Смотрел ценник на новый оригинальный, так он космический просто) почти 50$))
На всю работу ушло примерно два дня, а точнее два вечера. По затратам втулки бесплатно, насадка от дремеля и диск на него 5$.
Всем спасибо за просмотр, надеюсь будет кому то полезно. Хорошего дня🤟🤟
Ремонт ограничителей задних дверей и пыльники для них
Всем привет. Ещё недели за две до моего ДТП, я заказал себе пыльники для ограничителей дверей. Вчера я решил их поставить и за одно отремонтировать ограничители задних дверей.
Передние я поставил сразу. Просто открути фиксатор (Torx 40), подсунул пыльник и закрутил обратно.
Перед тем как ставить задние, я решил отремонтировать сами фиксаторы, а то двери уже совсем не держались.
Делал все по образцу одной из статей V-Vampir : ссылка
Если вкратце, то для начала надо снять обшивку (карту) двери, раскрутить фиксатор, с одной стороны Torx 40, а с другой накидной головой на 10 и он достаётся через внутреннюю часть двери. Когда я его уже держал в руке, то понял, что туда уже кто-то лазил, т.к. один ус был сломан. В предвкушении! :)) Отогнул оставшиеся усы и что я вижу?! Монетка в 50 копеек российских разрезанная пополам и вставленная между пластмаской и резинкой! :)))
Во втором фиксаторе было ровно то же самое)) Britan не твоих рук дело? :))
Я всё это дело достал и помыл. После взял шуруповёрт, сверло 4-ку, два гвоздя подобных по толщине и ножовку по металлу. Каждую пластмасину зажал в тиски и просверлил отверстия. После попили два гвоздя на маленькие «штифты» и всунул в отверстия.