ремонт ограничителя двери тойота прадо 150
Ремонт ограничителя открывания двери
Всем привет.
Одолел меня в конец скрип при открывании двери. Чем дальше тем хуже. Почитал в интернете как с этим можно бороться. Мнения людей разделяются между тем что можно отремонтировать, и тем что лучше купить новый.
Ну новый мы купить всегда успеем. Решил разобрать и как описывают люди все промыть и заново смазать.
После разборки и промывки понял что этим дело не ограничится, проблема более серьезная чем просто песок и грязь. Упорные ролики имели огромную выработку.
Обратно устанавливать их не имело смысла. Поехал по магазинам в надежде подобрать что нибудь подобное. А именно нужна стальная трубка или втулка из нержавейки с диаметром 10 мм и стенкой 2 мм. Объездил кучу строительный, крепежных, автозапчастей и ни чего подходящего не нашел. Последняя надежда оставалась на магазин который специализируется на продаже всевозможных подшипников. Вдруг думаю чего нибудь подберем. И таки да. Оказывается есть игольчатый подшипник с нужными характеристиками. Подшипник 941/6 внешний диаметр 10 внутренний 6.
Цена смешная. По два подшипника вместо одной втулки и того 4 штуки. Правда пара подшипников чуточку выше чем втулка на 1мм.
Малость подточил посадочные во второпластовых вкладышах и готово!
После сборки, смазки и установки на место, приятное чувство удовлетворения. Ни скрипов, ни хрустов.
Альтернативные способы восстановления фиксации дверей автомобиля
В сети можно найти много способов, восстановить фиксацию дверей автомобиля. Предлагаю рассмотреть каждый из них:
1. Использование гвоздей или металлической втулки.
Принято считать, что это самый простой, надёжный и недорогой Вариант решения проблемы. На самом деле это не так! Дело в том, что при «имплантации» гвоздя в изношенный фиксатор не получится точно соблюсти диаметр, толщину и расстояние и как следствие, двери будут очень туго открываться или плохо фиксироваться. Более того, «имплантированный» гвоздь или втулка не будет подвержена стиранию, а стиранию будет подвержен сам шток ограничителя. Если сотрётся шток, то проблема будет более дорогостоящей.
PS: фото взято из реального поста и вот, отзыв спустя год: гвоздь полностью стерся! И хорошенечко стер металлическую направляющую фиксатора! ПОЭТОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ. Меняйте сухари в фиксаторах на новые!
2. Покупка ограничителя двери от автомобиля ВАЗ 2110 и использование его как донора для восстановления фиксации. На самом деле это тоже не так!
3. Покупка ограничителя двери на разборке.
Это тоже распространённый способ, но не всегда удачный. На разборках находятся не новые автомобили и поэтому найти ограничитель двери в хорошем состоянии или новый – это очень трудная задача, а в некоторых случаях невозможная. Более того, цена одного б/у ограничителя (на одну дверь) начинается в среднем с 500 руб. С ремкомплектом REMBOX стоимостью 500 руб. можно отремонтировать две двери. Выгода очевидна!
Мы рассмотрели одни из самых популярных решений, и они не гарантируют Вам 100% результат и могут принести дополнительные трудности и затраты.
Для получения 100% результата используйте профессиональные решения REMBOX — конкретно для Вашей марки автомобиля! Замена фиксаторов ограничителя не трудна, а результат будет радовать Вас долгие годы.
Ремкомплект ограничителей дверей REMBOX –это профессиональное решение проблемы плохой фиксации дверей в крайнем и среднем положениях.