ремонт петель задней двери уаз патриот
Калитка + ремонт задней двери
Опять же, проблема, известная многим Патриотоводам.
Недавно меня спросили, мол, почему столь много Патриотов щеголяет голой задней дверью, без запаски? Что это за мода такая. Пришлось признаться товарищам японоводам в истинных причинах. А они довольно банальны — тяжеленная запаска, висящая на задней двери просто гнет петли и дверь провисает, плохо открывается и гремит. Это если повезет. В более запущенных случаях запаска начинает потихоньку отрываться от двери вместе с кронштейном…
Убирать колесо в салон я не хочу — поездил так неделю, пол-багажника нет. Да и доставать, в случае чего, в дороге из под кучи шмурдяка… Ну, не вариант, короче. На крышу? И так высоковат сарайчик. Нормальный силовик с калиткой? Тяжелый, дорогой, и не позволяет открывать дверь багажника изнутри. Да и, честно говоря, «голозадый» Патриот выглядит не фонтан…
В целом и в общем, решил поставить калитку на крыло. Легендарную «Бармалитку» достать не получилось, засим была приобретена обычная калитка, коих вагон в каждом интернет-магазине.
Учитывая общее печальное состояние задней двери, она была снята и отправлена к жестянщикам. Они заварили все трещины, усилили дверь изнутри в наиболее пострадавших местах, вернули ей прежнюю геометрию и покрасили.
Дверь торжественно водрузили на Бобика и приступили к установке калитки. Фотографии свежевосстановленной двери я делал отдельно, но на рюкзаке с фотоаппаратом спит кот. Да и смысла их выкладывать я особого не вижу. Скажу лишь, что дверь восстановили довольно качественно. И почти попали в цвет.
В установке калитки нет ничего страшного — она ставится в одного, за час-полтора (с перерывом на покормить кота и попить чай). Даже электричество не особо нужно — чтобы просверлить крыло, мне хватило шуруповерта. Но, обо всем по порядку.
Как показала практика, боковину багажника изнутри можно не разбирать. Достаточно снять правый фонарь. А если и разберете — его все равно снимать придется — уж очень неудобно болты закручивать.
Итак.
1. Снимаем задний фонарь.
2. Вырезаем трафареты. У меня они шли в комплекте, напечатаны на обычном листе А4. Вырезанные трафареты намазываем обычным жидким мылом и приклеиваем, как нарисовано на схеме к ним.
3. Накерниваем и сверлим отверстия. В идеале, надо сверлить сначала тонким, а затем сверлом нужного диаметра. На практике же, единственное имевшееся у меня тонкое сверло китайского производства не справилось с православной Русской сталюкой и просто сломалось на первом же отверстии. Пришлось сверлить «на живую» сразу «десяткой». Для успокоения души, можно брызнуть на «свежие раны» краской изнутри, а петли промазать герметиком. Не уверен, что спасет, но лишним не будет точно.
4. Прикручиваем на дверь крепежную пластину на шесть болтов.
На удивление, железяка оказалось почти ровной, немного не попал только один болт :Р
5. Навешиваем калитку. Ставим закладные изнутри. Наживляем и слегка протягиваем. К каждому болту производитель предусмотрительно положил две шайбочки и гровер. Как оказалось, ввиду не совсем удачной конструкции петель, протянуть нормальным инструментом моно только два внешних болта. Остальные четыре — только рожковым или тонким накидным.
6. Регулируем хитрый узел крепления калитки к двери. Очень хочется гайки тут законтрить. Но в загашнике гаек такого размера не оказалось. И окончательно протягиваем петли.
7. Прикручиваем к калитке родной «пенек» крепления запаски. Вы же не сдали его в чермет? Нет? А зря. Уж очень он тяжелый. На досуге подумаю, как его заменить или облегчить без ущерба прочности.
А вот тут производитель пожлобился — болтов для этой операции в комплект входит всего четыре. А надобно шесть. Благо, такие у меня нашлись. И даже с самоконтрящимися гайками.
8. Собираем все, что было разобрано. Т.е. ставим на место фонарь.
11. Идем пить чай.
Засим по теме калитки пока все. По результатам эксплуатации отчитаюсь. А вот к двери еще вернусь, причем скоро — ждет своего часа прожектор заднего хода.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Регулировка задней дверки
Регулировка задней дверки
Сообщение ivaigo_uaz » Вс окт 15, 2006 15:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 11:56
Сообщение *Molodoy* » Пн окт 16, 2006 14:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 15:15
Сообщение ivaigo_uaz » Вс дек 03, 2006 15:56
Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:49
задняя дверь.
Сообщение zam79 » Ср дек 06, 2006 03:27
Сообщение Aleks68 » Чт дек 07, 2006 10:57
Сообщение valek » Ср фев 14, 2007 00:47
Сообщение alex177 » Ср фев 14, 2007 12:36
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение ПаТрИк » Чт фев 15, 2007 15:48
Сообщение valek » Чт фев 15, 2007 17:49
Сообщение Black_Vlad » Пт фев 16, 2007 11:47
Сообщение ПаТрИк » Пт фев 16, 2007 17:02
Сообщение volk » Ср мар 21, 2007 14:24
Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:56
Сообщение pincet » Чт авг 02, 2007 12:53
Сообщение Проходимец » Вс ноя 25, 2007 12:36
Сообщение pablo » Вс ноя 25, 2007 14:01
у меня тоже так. не заморачиваюсь.
Но решение может быть таково:
— бампер на самом деле крепится к раме
— между рамой и кузовом стоят пластичные проставки для аммортизации
— вместо этих проставок ставят большие бочонки когда лифтуют
— лифтовать совсем не надо, можно просто шайбочек туда подложить нужное количество.
Сообщение RussoTouristo » Пн май 05, 2008 14:08
Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 14:53
Сообщение OMD » Сб авг 29, 2009 03:08
Сообщение dickman » Ср сен 02, 2009 21:35
Сообщение OMD » Ср сен 02, 2009 23:29
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:33
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:35
скоро будут учить шкворня подтягивать 😆 😆 😆
докатились 😮 двери они учат закрывать 😆 нееееее. вы слышали? я пацталом 😆 😆 😆
Сообщение OMD » Чт сен 03, 2009 07:04
Конечно смех да и только. 😆 😆 😆
Ребенок должен подойти 5-летний и открыть дверь! Вот это класс и настройки и регулировки.
А тут я сам со своей силой открыть не могу, а про больших детей скромно умолчу.
А то начинается, уберите запаску. Может еще движку поменять, раз многим она не подходит.
Есть конкректный совет как настроить эту дверь. Давайте. А нет.
Я все перепробывал закрывается и открывается с трудом. Мне, что петли переваривать прикажите.
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:43
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:44
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:50
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:29
Нельзя раз и навсегда настроить провисающую и ломающуюся впоследствии дверь.
У меня есть конкретный совет 😈
Сообщение ВАЙНАХ » Чт сен 10, 2009 00:33
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:36
Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:37
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:40
Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 19:12
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 00:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 01:10
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 12:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 13:14
100%
А еще лучше поставить петли на обоих крыльях, сварить раму под колесо и просто одеть эту раму на все петли сразу.
Правда снимать придется всю конструкцию кажждый раз при открытии багажника, но эта мелочь не может испугать настоящего уазовода. Затраты на такое изделие будут реально до 50 баксов. А если еще и варить самостоятельно.
П.С. Это я к тому, что на красивой цивильной машине (а Патриот именно такая машина) все детали должны быть красивыми, а не колхоз. ИМХО.
Сообщение XAZA » Ср ноя 04, 2009 13:03
Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 04, 2009 13:13
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 07:28
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 09:39
Сообщение Denkiller » Чт ноя 05, 2009 12:08
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 12:18
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 15:38
Сообщение OMD » Чт ноя 05, 2009 15:50
А я просто потратил пару часов и отрегулировал все. Теперь и пятилетний малыш откроет и закроет.
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 18:10
Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 00:34
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Устранение провисания задней двери
Все владельцы Патриотов так или иначе, рано или поздно сталкиваются с провисанием задней двери.
Мне повезло чуточку больше. Мой экземпляр смог провозить 6 лет и 50 тысяч км. вот такой груз.
На днях не смог закрыть заднюю дверь даже с большим усилием. Регулировка скобы замка и направляющих уже не укладывалась в пределы своих регулировок. Осмотрев петли, оценив «провис» в 5-7 мм. решил отодвинуть нижнюю петлю от кузова на 1-1.5 мм. Подсмотрев в интернетах, сделал так же, подложив между кузовом и петлей 3 шайбы. Есть ощущение что со временем нижняя петля продавливает свое посадочное место, если конечно дело не в отрыве самой двери от петли.
Итак, подпираем открытую дверь, или просим помощи друга. Лучше с напарником конечно же, элементарно безопаснее.
Откручиваем болты от нижней петли. И тут мне в руки вываливается пластина, которая находилась между петлей и местом крепления. В интернетах про петлю никто не писал, по крайней мере в тех, что я бегло успел просмотреть. Так вот шайбы я проложил между петлей и этой пластиной чтобы они не врезались в посадочное место на кузове. А так, когда дойдут руки, вместо этих шайб поставлю еще одну такую же пластину дополнительно. Прилегание будет лучше.
Закручиваем, регулируем направляющие, скобу замка и радуемся результату.
Теперь дверь открывается закрывается с едва заметными усилиями одной рукой.
Восстановление пятой двери.
Ну вот, наконец и свершилось) После не удачных покатушек со шнивой моя дверь была под замену. Я особо не переживал, потому что дверь уже начала гнить снизу и просилась под замену. После события и сразу заказал дверь в Ульяновске, обошлась она мне в 16 рублей с доставкой. У нас в магазинах брались под заказ привезти дверь за 22. Пришла дверь, отложил ее до весны. Ездил как есть. Ну вот пришла весна и пора уже ставить дверь. Отдал на покраску ее, обошлось в 6 тысяч. Вчера решил ставить дверь)
Снял свою
Увидел такое на месте стыка петель)
Убрал ржу наждачкой, обработал цинкарем. Потом обработал пушсалом.
Поставил дверь, вот просто элементарно приставил, прикрутил и она сразу встала как родная)))
У меня стаяла подкладушка под нижней пелей, дверь я поставил без нее и отлично встала она)
Далее начал собирать все) Думал стекло ставить не сам, однако с женой вдвоем минут за 15 легко вставили его) Была проблема с замком. У меня есть рычажок типо защита от детей, чтобы изнутри не открыть дверь. В новой двери просто не было этого отверстия под флажок. Хотел высверливать под него отверстие, но потом передумал, смысла там ноль, просто спилил этот флажок и все)
Запаску ставить не собираюсь, если только когда то на калитку, на дверь больше нет) Обработал низ двери пушсалом, просто пролил низ и обмазал низ двери. Выше мазать особо не вижу смысла, так как старая дверь вверху просто как новая. Ну когда прикуплю себе компрессор и мовильник, то конечно задую всю дверь)
Обработка шарниров двери задка
Всем добрый день! Сегодня добрался до двери задка, т.к. по прошлым темам по поводу шарниров было ясно что тут тоже самое, и дверка проседала может быть она с завода была не отрегулирована либо у прошлого хозяина она так подизнасилась. И мое пожелание всем кто купил новое авто и у кого есть уже наш добрый друг уаз, не поскупитесь и купите две маленьких тавотницы и вверните их в шарниры двери задка прошприцуйте шарнирчики и будет вам счастье! Начнем))
Всем удачи и хорошего настроения!
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 20
если есть желание посмотри у меня в журнале, куда еще тавотницы можно воткнуть…
А при откручивании одной из петель от кузова, вы дверь подпирали? Или одна петля выдержит открытую дверь пока идет зачистка, покраска и сушка?
Тоже давно планирую добраться до этих болячек.Вот только тепла дождусь и понесется…душа в рай!
А куда тавотчица масло вкачевает, там же палец полый, ну зайдет в него масло и снизу выйдет?
Смазка в сам шарнир закачивается, точнее немного вылазиет между трущимися частями шарнира, но не у всех есть место для тавотниц, у неко орых просто шплинт и все
Не понял, как смазка полезет между частями пятли если так как на вашем фото то смазка полезет в трубку вбитую в петли и всего лишь вылезет снизу, не более. Вы трубку выбивали и сверлили в ней дырки в районе трения петель?
Смазка в сам шарнир закачивается, точнее немного вылазиет между трущимися частями шарнира, но не у всех есть место для тавотниц, у неко орых просто шплинт и все
Если нет пальца (шплинта, а он у меня к примеру есть и в него пластмассовый грибок с отверткой под «+» вставлен), то как тогда петли двери не расходятся?
Ойййй ))) выкручиваешь грибок пластмассовый, и вместо него вкручиваешь тавотницу и когда начнешь туда накачивать смазку все увидишь сам. Все легко и просто.
www.drive2.ru/l/5618418/ вот смотри последние 2 фото там видно все
Да я видел эти фото. Что смазка лезет между обхватов петель тоже видел. Я не понял почему она лезет. Начал гадать, мож петли доработаны, я еще и свои петли видел и как они выглядят. И мне представилась сплошная от края до края трубка полая внутри. Мож там ваще два шплинта один глухой, а второй с дыркой под тавотчицу и в цетр масло и приходит между ними?
там сбоку отверстие внутри и от него по всей длине насечка по спирали, вот по этому каналу смазка расходится по всей петле.
Такие оси петель ставят сразу с завода, но на тавотницах почему то экономят.
А как вкрутить тавотницу? Не совсем понял.
Там в шарнирах стоят пластиковые заглушки в виде болтика, их выеручиваешь и вкручиваешь тавотницу
Дело не втом шприцевать или не шприцевать, у меня машина 2008г, ничего там не шприцевал, а дверь просаживается, но вы удивитель в петлях люфта нет
Люфт как раз то и есть, в верхнем и нижнем шарнире, и если у вас нет люфта в шарнирах а дверь проседает, значит крепление двери к кузову прослабли, либо где шарниры приварены к двери. Вызвано это будет либо деформацией металла (усталость металла) либо в районе петель уже обильно идет ржавчина которую вы просто не видите, металл теряет свои свойства и под тяжестью дверь проседает. Просто дверь не может проседать.
Ага, просто она у всех и проседает из за того что метал слабый у двери и у стойки, не одну дверь уже выставляли путём вырезания проставки под нижнюю петлю, да и проваривал не одну дверь, вы удивитесь но ржавчины у меня там нет! Был ещё случай машине было всего пару месяцев, просела дверь, машина на гарантии, человек приехал к дилеру, а они взяли подложили гайку в петлю и херакнули дверью, вынули гайку и со словами всё в порядке отпустили, в этом случае тоже петли виноваты?
Дело не втом шприцевать или не шприцевать, у меня машина 2008г, ничего там не шприцевал, а дверь просаживается, но вы удивитель в петлях люфта нет
А я не удивляюсь и делаю вывод, что в 2008 сталь петель и оси была другой. В конце 80-х, был у меня получился реальный опыт по зависимости износостойкости стали от ее качества. Оси колес сумки на колесиках за пару лет стесало наполовину. Сухое трение+пыль. Поездки по выходным на дачу и 3 км от станции до участка и 3 км обратно. Выточил новые оси (лучший токарь школы 88 года был). Сумка ездит до сих пор, в прошлые выходные проверял. Пару лет и 30 лет, а всего лишь сталь другая. В условиях серийного производства использование материалов более низкого качества даст на круг хорошую экономию.