ремонт проводов в двери шкода суперб

Ремонт проводки задней двери.

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

В общем с момента покупки время от времени у меня загоралась на приборке лампа неисправности лампочки. Максидот указывал на задний левый габарит, причем я выходил, смотрел, а она горит себе как ни в чем не бывало.
Потом была выявлена некоторая закономерность — чаще всего лампа загорается когда открываю — закрываю багажник. А именно хлопушку в режиме седана.
А уж этот момент меня и привел к проводке задней двери, потому как слыхал что проблема перетирания проводки на наших бричках встречается довольно часто.
Как это было? Да в общем то изи.
Сначала нужно снять обшивку хлопушки.
Тут все просто, отщёлкиваем пистоны по кругу и выкручиваем саморез торкс который крепит ручку.
Далее снимаем наружную пластиковую накладку закрывающую петлю багажника. По сути нам надо освободить лишь левую петлю от пластика, но я зачем то полез снимать обе 🤦🏾‍♂️…

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

Далее нам необходимо снять 2 параллельные пластиковые накладки. Хз как их еще назвать. Они нам закрывают доступ к болтам торкс, которые держат вторую часть накладки на петле.
Делать это удобнее если открыта вся задняя дверь в положении лифтбек, плюс откинута хлопушка. Откинуть хлопушку на двери можно отодвинув стопорные крючки, они находятся как раз под внешней обшивкой петли хлопушки.

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

К слову, защелки на этой накладке сидят очень плотно и снять из не так то просто, надо приложить достаточное усилие, но думаю сломать там что либо будет сложно.

Теперь, когда доступ к саморезам обшивки петли получен, откручиваем их. Всего их три штуки — самый первый у самой петли хлопушки, и 2 под нижней и верхней накладками.

Когда накладка снята из паза вытаскиваем жгут проводов и видим причину по которой тупит габарит. У всех проводов повреждена изоляция.

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

Мне повезло, сами жилы у меня не были повреждены, поэтому необходимо было лишь восстановить изоляцию.
Ничего лучше кроме как заизолировать каждый проводок армированным скотчем и перемотать им же весь жгут я не придумал. Хотя я думаю, скотч этот хорошо примет на себя все удары судьбы и защитит проводку от подобных повреждений в дальнейшем.

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

Далее собираем все в обратном порядке и вуаля! Вы бесподобны, а габарит теперь не падает в ошибку каждый раз как открывается багажник.

Источник

Замена проводов жгутов дверей на силиконовые

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

За 6 лет на Skoda SuperB 2012г 3 раза ремонтировал жгут водительской двери и 1р пассажирской. На днях открыл разъёмы задних дверей, там опять по 2 треснутых провода. Это просто какая-то напасть — треснутые провода начали конкретно доставать
Решил совместить установку неоновой подсветки карт дверей www.drive2.ru/l/489962723375841336/ и замену проводов жгутов www.drive2.ru/l/502497155932488471/. Заранее запасся пинами с Али Экспресса

Чтобы вытащить/вставить пины («мама») с разъёмов дверей нужно: сдвинуть наружу на 2мм малиновый фиксатор разъёма и с помощью распиновывателя нужного размера выдавить пин наружу
Чтобы вытащить пины («папа») с разъёмов дверей внутри кузова нужно: слегка отогнуть чёрный стопор наружу и сложить оранжевый фиксатор на 90гр. Затем сдвинуть наружу на 2мм малиновый фиксатор разъёма и с помощью распиновывателя нужного размера выдавить пин наружу

Разобрал все 4 двери, скинул пластиковые пороги, демонтировал жгуты дверей, вытащил с разъёмов все штатные треснувшие провода и заменил их на силиконовые. Применял провода сечением 1мм2, 1.5мм2, 2мм2.
Длина проводов вышла 26см. Соединение со штатной проводкой жгута получилось внутри двери перед выходом в дверь

По гофре жгута проводов:

каталожн № — 1K0 959 843 C
гофра ставится боковым выступом вверх, т.е нижней частью вставляется в стойку кузова, а верхняя часть защёлкивается

Перед сборкой карт задних дверей желательно проверить опускание стёкол вниз до конца, если упираются в проводку, то закрепить проводку по бокам двери
При сборке задней левой обшивки не забыть вставить водоотводящий шланг в спец отверстие

Надеюсь что в дальнейшем открывать и проверять разъёмы дверей мне не придётся…
———————————————————————————————————————————————
Распиновка разъёма 28pin водительской двери по цветам проводов (с 1-20 (мелкие пины), с 21 по 28 (крупные пины)):

— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ

— пин 4 (+12В индикаторов Side Assist, тонкий, 0.75мм2) — установлен
— пин 5 (- масса индикаторов Side Assist, тонкий, 0.75мм2) — установлен

— пин 7 (оранжевый с коричневой полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 14 чёрного разъёма блока двери (Can Low)
— пин 8 (оранжевый с чёрной полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 15 чёрного разъёма блока двери (Сan High)

— пин 9 (пусто)
— пин 10 (пусто)
— пин 11 (жёлтый с синей полосой средний 1.0мм2) — на пин 17 чёрного разъёма блока двери
— пин 12 (белый с фиолетовой полосой средний 1.0мм2) — на пин 8 чёрного разъёма блока двери

— пин 13 (фиолетовый с синей полосой тонкий, 0.75мм2) — пин 23 синего разъёма блока двери
— пин 14 (серый тонкий, 0.75м2) — пин 4 синего разъёма блока двери

— пин 15 (зелёный средний, 1.0мм2) — на пин 1 жёлтого разъёма датчика
— пин 16 (коричневый средний, 1.0мм2) — на пин 2 жёлтого разъёма датчика

— пин 17 — (масса (-) подсветки карт дверей, тонкий, 0.75мм2) — установлен
— пин 18 — (+12В подсветки карт дверей, тонкий, 0.75мм2) — установлен

— пин 19 (зелёный тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый с фиолетовой полосой толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный толстый, 2.0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
———————————————————————————————————————————————
Разъёмы жгута водительской двери:

— 28pin (справа с торца, ввод в дверь, чёрный) — основной разъём двери водителя
— 2pin (сверху слева, чёрный) — контрольн светодиод Ц.З
— 2pin (сверху слева, белый) — подсветка карты двери
— 4pin (сверху справа, чёрный) — кнопки Ц.З
— 2pin (сверху справа, чёрный) — ВЧ динамик
— 2pin (сверху справа, чёрный) — подсветка ручки открывания двери
— 2pin (сверху справа, белый) — индикатор Side Assist
— 6pin (на блоке двери, чёрный) — мотор эл.стекл.под-ка
— 20pin (на блоке двери, чёрный) — основной разъём
— 16pin (на блоке двери, чёрный) — на зеркала
— 32pin (на блоке двери, синий) — дополнит
— 2pin (снизу справа, жёлтый) — разъём на датчик
— 2pin (снизу в середине, чёрный) — подсветка при открытии двери
— 10pin (в ручке слева, чёрный с синим фиксатором) — блок стеклопод-в
— 6pin (в ручке справа, коричневый) — регулятор, обогрев зеркал
— 8pin (снизу слева, коричневый) — на замок двери (установлен)
— 4pin (снизу слева, чёрный) — Н.Ч динамик
———————————————————————————————————————————————
Распиновка разъёма 28pin пассажирской двери по цветам проводов (с 1-20 (мелкие пины), с 21 по 28 (крупные пины)):

— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ

— пин 4 (серый тонкий, 0.75мм2) — питание +12В индикаторов Side Assist — установлен
— пин 5 (фиолетовый с синей полосой, тонкий, 0.75мм2) — масса (-) индикаторов Side Assist, тонкий — установлен

— пин 7 (оранжевый с коричневой полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 14 чёрного разъёма блока двери (Can Low)
— пин 8 (оранжевый с чёрной полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 15 чёрного разъёма блока двери (Сan High)

— пин 9 (пусто)
— пин 10 (пусто)
— пин 11 (фиолетовый с синей полосой средний 1.0мм2) — на пин 17 чёрного разъёма блока двери
— пин 12 (фиолетовый с зелёной полосой средний 1.0мм2) — на пин 8 чёрного разъёма блока двери

— пин 13 (пусто)
— пин 14 (пусто)

— пин 15 (красный тонкий, 1.0мм2) — на пин 1 жёлтого разъёма датчика
— пин 16 (коричневый тонкий, 1.0мм2) — на пин 2 жёлтого разъёма датчика

— пин 17 — (синий, 0.75мм2) — масса (-) подсветки карт дверей — установлен
— пин 18 — (коричневый, 0.75мм2) — питание +12В подсветки карт дверей, установлен

— пин 19 (фиолетовый с белым тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный с жёлтым толстый, 2,0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
———————————————————————————————————————————————

Распиновка разъёмов 28pin задних дверей по цветам проводов (с 1-20 (мелкие пины), с 21 по 28 (крупные пины)):

— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ

— пин 17 — (синий, 0.75мм2) — масса (-) подсветки карт дверей — установлен
— пин 18 — (коричневый, 0.75мм2) — питание +12В подсветки карт дверей, установлен

— пин 19 (фиолетовый с белым тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный с жёлтым толстый, 2,0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
———————————————————————————————————————————————

Источник

Superb 2 — Обрыв проводов в жгуте левой двери.

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

Буду лить негатив, что-то последнее время его хватает.

Гарантийный период закончился. 2,5 года владения, 21000 пробега.
Все знают что ВАГи ломаются, но чтоб такая глупая и смешная поломка?! Честное слово — я не ожидал.
Ну да ладно, давайте с самого начала.

Где-то полторы недели назад я заметил, что затемнение левого зеркала не работает (верхнее и правое затемнилось). «Хм, неужели умная шкода думает что слева меня слепит недостаточно сильно» — подумал я. Солгасен, тупая мысль, я же знаю что датчик в центральном зеркале и он один. Но ехал я с работы, сильно устал, короче — не придал значения.

На следующий день, заехал в супермаркет за покупками, обычные покупки, хлеб, мясо, помидоры 🙂 Дохожу до машины, открываю заднюю пассажирскую дверь, закидываю в салон сумки, закрываю… И тут понимаю что с охраны то я ее не снимал! Почему сига не сработала?! Почему она открыта а другие двери нет?! Бортовой компьютер не видит дверь… Начинаю диагностировать, понимаю что она не закрывается… Ну думаю ***, замок навернулся.

Еду домой, понимаю что при каждом наборе скорости срабатывает центральный замок.
Доехал, погуглил — оказывается это нормальное дело, у всех примерно на 2-3 год так происходит… Ломаются провода в жгуте в дверь водителя! Почему? Потому что стоит косячная гофра! ГОФРА КАРЛ!
Пошел в гараж, снял гофру — все верно, пала тонких проводов отломились.

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

Ну думаю что делать понятно. Однако интересно, почему, если все об этом знают — мне не заменили гофры во время очередных ТО у диллера?

Решил написать на сайт Шкода Россия — www.skoda-avto.ru.
Ответ был вежливый, мое заявленеи отправили к локальному диллеру, откуда мне позвонили и объяснили, что такой проблемы нет 🙂 Мы мол гуглом не пользуемся, а официальная позиция завода изготовителя — по вашему вину никаких деффектов нет, менять ничего не будем.
Однако гофра то НЕ модернизированная, и провода переломились. Для сравнения, вот правильная гофра:

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

За то скидку 15% обещали, смешно и обидно.

Считаю такое поведение представителей Skoda возмутительным. Лучше бы купил камри 🙂

Обращение к сотрудникам Skoda! Ознакомтесь пожалуйста с проблемой, которой «не существует»:



И еще множество подобных ссылок легко находятся в гугле.

Источник

Замена жгута проводов водительской двери Skoda Superb

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

Привет всем любителям автомобилей!
В этот раз возникла проблема с электропроводкой. В козырьке водителя перестала загораться лампа подсветки косметического зеркала. Исчезла реакция на нажатие кнопок стеклоподъёмников. Возникли проблемы с постановкой и снятием автомобиля на охрану с помощью беЗключевого доступа.
В домашних условиях такую проблему не решить.
При диагностике в сервисном центре выявили причину — обрыв нескольких нитей в жгуте проводов водительской двери. Это и не удивительно! За 4 года эксплуатации при постоянном открывании и закрывании двери в жару и в холод физическая нагрузка на провода в месте изгиба очень высокая.
Поэтому было принято решение заменить жгут проводов целиком, а не искать разорванные нити.
У дилера в наличии такой запчасти не оказалось, пришлось заказывать срочной доставкой со склада в Москве.

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть фото ремонт проводов в двери шкода суперб. Смотреть картинку ремонт проводов в двери шкода суперб. Картинка про ремонт проводов в двери шкода суперб. Фото ремонт проводов в двери шкода суперб

Стоимость работ:
— жгут проводов водительской двери — 9000 руб.
— снятие/установка — 880 руб.
— расходные материалы — 250 руб.
— обшивка двери передней левой, снятие/установка — 550 руб.,
— уборка салона — 250 руб.

В итоге: провода новые, автомобиль функционирует как надо + гарантия на оригинальную деталь 2 года, гарантия на выполненные работы 6 месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *