ремонт ручки передней двери ниссан ноут
Разработка ручки водительской двери. Отключение функции автоматического включения кондиционера.
Разработка ручки водительской двери.
Водительская ручка начала «ловить клина» еще год назад, сбрызнул WD40 — немного лучше, пришла весна и вовсе стало хорошо работать. Прошел год, пришла зима и история повторилась только уже в более прогрессивной форме, т. е. ручку нужно было не тянуть, а рвать силой с рывком, а потом для того, чтобы она вернулась в исходное положение, по ней нужно было ударить, да еще и с не плохой силой. Представляете как это нервировало? Но ведь зима, холодно, думаю, потерплю до весны.
Накипело, кинул в машину набор отверток с надеждой, что как-нибудь, после работы, будет настроение, займусь.
Настроение появилось в этот же день.
По пути с работы с отцом заезжали по делам, и пока отец решал вопросы я быстренько снял декоративную накладку на ручку салонную, самое сложное как мне показалось, открутил ручку-корытце, подцепив с острого угла блок кнопок стеклоподъемника, демонтировал его, снял треугольник с твитером, сдернул обшивку подцепив ее снизу пальцами, там есть пазы, и потом варварски порвал пленку, хоть и хотел решить вопрос мирным способом, но мороз и ветер уговорил меня на варварские методы.
После чего взяв на вооружение очень подробную инструкцию по разработке ручки от ssm1778 принялся снимать внешнюю ручку. Работы на пять минут, единственно отличие от инструкции по разработке ручки это тяга к замку водительской двери.
Дальше выбиваем шток со стороны заостренной части, для выбивания понадобилась «техническая» табуретка и длинная головка на 10 для упора.
Чистим сам шток, чистим нутря противовеса, через который проходит шток, чистим кому как удобно, смазываем смазкой, в моем случае это был солидол и собираем в обратном порядке.
При сборке пришлось повозиться с тягой замка, не удобно было, плюс ко всему мороз не давал пальцам нормально функционировать. Нужно вставить тягу в отверстие защелки и потопом повернув защелку, зафиксировать ее на тяге. Смотреть лучше всего между стеклом и внутренней стороной двери так удобнее и контролировать, что делают руки.
Отключение функции автоматического включения кондиционера.
Ну и еще, очень уж меня напрягал автоматически включающийся кондиционер, который, как мы знаем, автоматически включается если режим обдува стоит в ноги и на лобовое стекло, либо на лобовое стекло, при каждом старте двигателя.
Снимаем «пупырку» с заслонки управления подачей воздуха улица-салон, потом, в моем случае со стороны водителя, цепляем пальцами, ну или кому как удобно, декоративную панель и тянем ее на себя.
Затем отводим декоративную панель правее и опираем ее на пассажирское кресло, доступа к заветной фишке вполне достаточно.
Под кнопкой обогрева зеркал и заднего стекла находим фишку, она немного утоплена и к ней идут два белых провода.
Затем со стороны водителя давим чем-нибудь вроде спицы в боковую поверхность чуть ниже середины, там есть углубление, и толкаем вниз.
После чего ответная часть отсоединиться, а сама фишка останется на месте.
Ну и напоследок, заменил передние тормозные колодки, поставил Remsa 0987.00, к слову сменил такие же, т.к. не скрипят, не шумят, понравились они мне короче. В следующей раз буду ставить Ate 13.0460-2709.2 в паре с тормозными дисками Brembo 09.9078.75. Почему колодки будут Ate 13.0460-2709.2 если понравились Remsa? Потому что хорошие отзывы и в комплекте идут направляющие пластины.
Примечание:
Для того, чтобы получить доступ к внутренней ручке привода замка двери, нужно сначала снять обивку двери.
Снятие обивки на передней двери Ниссан Ноут
1. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумулятора.
2. Подденьте отверткой и извлеките из обивки двери блок управления стеклоподъемниками.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками.
4. Подденьте отверткой и снимите декоративную заглушку винта крепления обивки двери в нише подлокотника.
5. Выверните винт.
6. Снимите облицовку ниши подлокотника.
7. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.
8. Подденьте отверткой и снимите в углу двери декоративную накладку.
9. Подденьте отверткой край обивки.
10. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку передней двери Ниссан Ноут.
11. Головкой на 10 выверните 2 винта и снимите усилитель обивки двери.
12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери, выводя жгут проводов в отверстие пленки.
Замена внутренней ручки привода замка передней двери Ниссан Ноут
1. Выверните болт крепления внутренней ручки к внутренней панели двери.
2. Сдвиньте ручку по направлению стрелки, и выведите держатели ручки из отверстий в панели двери.
3. Отожмите фиксаторы, и отсоедините трос привода замка от рычага ручки.
4. Снимите внутреннюю ручку двери Ниссан Ноут. Если нужно, замените ручку на новую.
5. Установка внутренней ручки привода замка передней двери Ниссан Ноут производится в порядке, обратном снятию.
Ремонт личинки замка двери или рассказ о том, как я чуть было не подарил 500+ рупий дяде Пете.
Вот уже как 2 года я владею автомобилем, а у меня не подходил ключ к замку двери. А ключ у меня один, который запасной. Машина оборудована системой безключевого доступа и основной брелок мне не достался. Есть второй ключ с чипом и просто ключ-балванка. Все это время я думал, что ключ не родной, а чип в нем прошит под мой автомобиль. Замку зажигания впринципе безразлично какой вы ему ключ суете, лишь бы он туда по длине вошел и сделал имитацию наличия ключа, а дальше чип активирует иммобилайзер и машина заводится. При наличии брелка с чипом, система позволяет заводить без вставления ключа в замок зажигания, ну а двери закрываются кнопками на ручках.
Ну и так вот, решил я заморочиться изготовить ключ по имеющейся личинке. Вариантов неско: 1-если сохранилась бирка с номером кода личинке то все гуд, по этому номеру сделают ключ, 2-извлеч личинку и посмотреть номер и по этому номеру сделают ключ, 3-отогнать автомобиль и на месте все сделают. Вся эта операция стоит от 500 рублей.
Я пошел по плану #2.
Снял личинку, все оказалось достаточно просто. Кому интересно объясню как делается.
А в ней грязи немеренно и первые секретки закисли и зависли в поднятом положении, на ключ вообще не реагируют. Побрызкал смазкой, в моем случае НаноПротеч, потыкал секретки отверточкой… О! Заработало, но через раз, всеравно подзаедают. Разбираем.
Примечание:
Для того, чтобы получить доступ к внутренней ручке привода замка двери, нужно сначала снять обивку двери.
Снятие обивки на передней двери Ниссан Ноут
1. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумулятора.
2. Подденьте отверткой и извлеките из обивки двери блок управления стеклоподъемниками.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками.
4. Подденьте отверткой и снимите декоративную заглушку винта крепления обивки двери в нише подлокотника.
5. Выверните винт.
6. Снимите облицовку ниши подлокотника.
7. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.
8. Подденьте отверткой и снимите в углу двери декоративную накладку.
9. Подденьте отверткой край обивки.
10. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку передней двери Ниссан Ноут.
11. Головкой на 10 выверните 2 винта и снимите усилитель обивки двери.
12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери, выводя жгут проводов в отверстие пленки.
Замена внутренней ручки привода замка передней двери Ниссан Ноут
1. Выверните болт крепления внутренней ручки к внутренней панели двери.
2. Сдвиньте ручку по направлению стрелки, и выведите держатели ручки из отверстий в панели двери.
3. Отожмите фиксаторы, и отсоедините трос привода замка от рычага ручки.
4. Снимите внутреннюю ручку двери Ниссан Ноут. Если нужно, замените ручку на новую.
5. Установка внутренней ручки привода замка передней двери Ниссан Ноут производится в порядке, обратном снятию.
Разбор замка боковой двери
Собственно на чем держится крышка замка: на паяных штырьках (которые легко расковыриваются ножом или отверткой и особой преграды не составляют)
на тоненьких пластиковых защелках, которые можно легко обломать, если применять силу
(у меня уже парочка из них отсутствует)
так же корпус удерживается двумя штырьками
на левом держатся основные шестеренки, на правом вращается child-lock.
Чтобы снять крышку замка необходимо: расковырять паяные штырьки, выдавить с обратной стороны штырь, на котором держатся основные шестерни, шилом
и вытащить его на 5-6 мм из корпуса при помощи пассатиж
(ни в коем случае не стоит вытаскивать его полностью, иначе потом долго придется собирать механизм).
Штырек, на котором вращается child-lock вынуть не получится, именно он создаст сопротивление при снятии крышки, но опасаться не стоит, не сломается. Не применяя лишних усилий, отгибаем защелки
, и, вставив лезвие отвертки в щель между крышками замка, раскрываем его.
На отсоединенной крышке крепится электродвигатель
(при сборе замка, движок должен находится в этой крышке).
Так выглядит механизм замка
красным выделен механизм child-lock, который выскочил в результате вскрытия со штатного места, и желтым-та часть механизма, состоящая из шестеренок, которая так же может нарушить свою конструкцию в результате небрежного подхода (на фото представлено штатное состояние этих шестерен).
Сразу позаботимся о том, чтобы бес проблемно собрать замок в рабочее состояние. Для этого необходимо немного вытащить (выдавить отверткой, например) вал child-lock
и установить выскочивший «крючок» этого блокиратора на штатное место
Чаще всего неисправность возникает по электрической части, как я понимаю-либо перегорает движок, либо засоряется изнутри смазкой, которая мешает хорошему контакту щеток. Движок разбирается элементарно-для этого просто необходимо снять его крышку, предварительно отогнув 4 маленьких усика, которые удерживают пластиковую крышку на корпусе статора. Дальше спиртом или другой агрессивной жидкостью и щеткой прочистить внутренности движка от смазки и собрать.
Ниже выкладываю видео, на котором запечатлена работа механизма и электрической части замка (движок запитан от блока питания с напряжением 12 В и переключателем меняю его полярность)