ремонт ручки задней двери ниссан патфайндер r51
Открытие задней двери при поломанной наружней ручке — часть 1
Собственно напомню проблему:
Есть поломанная ручка задней левой двери.
Дверь не открывается изнутри, ну и, естественно, снаружи.
Начал разбирать дверь в закрытом состоянии. В целом, ничего сложного. 15 минут и все;)
Поэтапно:
Снимаем заглушки на ручке внутри. Их две, серебристая и черная. Они на клипсах, аккуратно поддеваем отверткой. За этими заглушками — два болта. Можно открутить как отверткой, так и головкой на 10.
Дальше, снимаем блок управления стекло подъемником. Точно так же, отверточкой) под блоком еще один болт.
Дальше — начинаем сверху тянуть обшивку вверх и на себя. Поддается не легко, но это не страшно. Обшивка так же, на клипсах, поэтому не переусердствуем)
Постепенно по кругу отшелкиваем все клипсы.
Дальше — убираем обшивку в сторону.
Снимаем еще одну железку, которая держит обшивку (ее снятие по желанию — добраться к замку — не мешает)
Ну и отклеиваем заводскую шумку.
Доступ к замку открыт…
Но вот теперь возник вопрос: и че с этим замком делать? Ибо он закрыт со всех сторон так, что фиг поймешь как снять блок защиты от детей, который скорее всего установлен и не дает открыть дверь изнутри.
Господа знатоки, вопрос — ЧЁ ДЕЛАТЬ?)))))
Nissan Pathfinder R51. Ремонт передней левой ручки.Разборка, снятие.
Здравствуйте, несколько раз пользовался советами с драйва решил отблагодарить людей тем же. История такая: на пафике водительская ручка стала открывать дверь в самом конце хода когда уже практически упиралась в ограничитель, это обстоятельство меня сильно нервировало, при этом еще и норовила сорвать пластиковую накладку с личинки замка. В инете перерыл куеву кучу постов и роликов, но по сути ничего толком не нашел, кроме одного с ютуба, но у него процесс показан правой ручки, а там несколько проще. Решил начать. Как обшивку двери снять куча постов, опустим этот момент. Думаю, вытянулись тросики, от времени появились люфты, в общем то так оно и вышло, но регулировки тросов, как выяснилось позже не предусмотрено. Свободный ход как я и предполагал, оказался в тросе от ручки до замка. Замок собран на паяные пластиковые клепки, разбирать его я не стал. Значит надо укоротить трос или удлинить оболочку(знания с велосипедов и мотоциклов пригодятся везде))) Разбираем: оторвал в нужной части противошумную пленку, отвернул с торца под резиновой заглушкой стопорный винт личинки замка
и дальше что, личинка люфтит но не выходит, что то мешает. Оторвал наклейку в том же районе и увидел тягу, защелкнутую на ось личинки замка.
Интересный момент: защелки на тяге наглухо закрыты буртиком оси личинки(туда защелкиваются легко, обратно их ни чем не поддеть). Варианта два или с усилием подтеть-сковырнуть тягу(могут обломиться защелки и тогда обеспечена пляска с бубнами. Может и получилось бы, но я рисковать не стал, деталь может вообще одноразовая), второй все таки поддеть защелки. Мысль как всегда пришла неожиданно, решил пропилить буртик посередине надфилем, тем самым открыть доступ к защелка острым предметом. Фото нет, как пилил в дери, ниже обозначу уже в разобранном виде. В личинку вставил ключ и повернул в удобное положение, правой рукой чз проемы в двери подлез напильником.Место в двери достаточно, работать удобно. Кстати помешает направляющая стекла, ее отворачиваем внизу двери, вытягиваем из уплотнителя, уплотнитель отгибаем чтобы не мешался. Ось личинки пилится на ура, металл мягкий, тут аккуратно : появились защелки, все, пилить хорош. Ну и острыми предметами чз отверстие с наклейкой снимаю тягу(острые предметы сделал из 2-х саморезов: заточил кончики как пики болгаркой ну или тем же надфилем)
Замок задней двери (ремонт)
Привет Друзья!
Вышло случайно, поставил машину на сигналку, а супруга не успела взять сумочку и открыла заднюю левую дверь,
(О_О) опа на, а она и не блокируется, сирена орёт, дверь открыта. Пощёлкал сигналкой, щёлчков замка не слышно(( значит мёртв.
Непорядок, надо делать. Новый стоит в среднем 4500р вот номерок, левый замок 805014X00A и правый замок 5000р 82500EB30C Попробуем сначала своими силами.
Начнём напишу подробней, может поможет кому))
Снимаем обшивку. Отщёлкиваем большую ручку закрытия и накладку на ручке открытия, отворачиваем 3 болта.
Также стеклоподъёмник, начинать отщёлкивать сверху, пластиковой картой или спец съёмником.
Дверная карта на клипсах, тоже отщёлкивается, если сломал клипсы, подходит от ВАЗ, в любом автомагазе)
Снимаем железное крепление в середине, ручки с наружи и внутри (освобождаем тросики).
И отворачиваем замок 3 болта под (torx t30).
ВАЖНО! запоминаем как стоят тросики. При неправильной сборки, наружная ручка не будет работать правильно.
Замок как бы не разборный, запаянные штыри. Ну если сильно хочется… берём отвёртки и в перёд)) аккуратнее с защёлками, очень хрупкие. Располовиниваем очень аккуратно, где детский замок есть штырёк его надо вытащить на половину наружу и освободить рычажок на другой половинке и тогда разъединятся без проблем.
Готово.
Берём половинку с моторчиком и несём в авто, подключаем фишку и жмём кнопки сигналки (не забудьте нажать концевик на закрытие двери) иии тиишиинаа(( блин, моторчик молчит.
Ладно, снимаем моторчик разъём как фишка и подключаем к адаптеру от сети 12v.
О чудо ОН ЖИВ «IT’S ALIVE»
Фу блин, напугал)) Грёбаный контакт! Зато знаем куда копать дальше.
Очень и очень чистим все контакты.
Вставляем моторчик, проверяем на машине, УРА! Работает)
Дальше обратная сборка.
И аккуратно собираем обратно.
Собираем всё в обратной последовательности. С тросом от внешней ручке отдельное внимание, ставим как и был. И радуемся сэкономленным пятаком) и полностью рабочей системе запирания.
Вроде всё написал)
Всем Мира и Добра!
Замена ограничителей (фиксаторов) двери.
Всем привет!
С момента покупки омрачала парусность дверей… всех дверей. Ни о каком фиксируемом положении не было и речи. Двери открывались от начала и до победного конца)) Хотел использовать ремнабор, но потом один человек мне посоветовал ограничители от Lifan Solano, он их использовал на Lancer IX. Измерив межболтовое расстояние, убедился что оно такое же как и в оригинале. Ценник на конец августа БЫЛ (!) супер гуманен, по 119₽ за шт.
Заказал 8 шт, 4 на Аут, 4 на Пафик. На Аут установил в качестве эксперимента, эксперимент удался.
Выглядят не плохо, может на 119₽, а может и подороже)
Перед установкой решил сравнить оригинал и Lifan. Разница есть, оригинал совсем немного длинней и немного другой формы изгиб.
Как в последствии покажет практика, ни на что не повлияло.
Замена до безобразия проста, здесь только и требуется в основном головка на 10, а остальное по желанию.
Для замены требуется снять обшивку. На всех дверях один и тот же принцип снятия. Пример будет показан на передней двери.
Обшивка крепится на клипсах и трёх винтах, которые немного скрыты) Чтобы добраться до них, необходимо вытащить следующие элементы:
Это тянем вверх.