ремонт стоек дверей мазда 6 gh
Перетягиваем дверные стойки в глянец
Думаю не для кого не секрет что дверные стойки у Машки это слабое место (со временем начинают гнить). Я решил устранить эту проблему на ранних этапах + давно хотел перетянуть стойки в глянец.
Решил подробно расписать что да как разбирать на примере задней двери.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ НУЖНО ОПУСТИТЬ СТЕКЛО.
Вообщем начинаем со снятия дверных карт (думаю все знают как они снимаются), после снятия отдираем вот эту штуку (не знаю как ее правильно назвать) она держится на герметике.
Затем откручиваем 3 болтика (2 под головку на 10, 1 под крестовую отвертку)
Достаём среднюю стойку которая прижимает форточку.
Далее самое интересное, нужно снять хром молдинги. Начинаем с нижнего, он держится на клипсах. Снимать нужно стоя с наружней стороны двери, начинаем тянуть его на себя. Впринцепе все просто,
Верхний молдинг снять ещё проще. Снимаем верхний уплотнитель, начинаем потихоньку оттягивать с краю. По краям держится на скотче. А весь молдинг просто одевается поверх рамки двери. Ещё есть 1 клипса, выдергиваем ее в последнюю очередь.
Далее удаляем старую пленку, убираем ржавчину (я зачищал, далее проходился цинкарем и наносил кислотник). После высыхания всего этого добра клеил новую пленку, загибы лучше всего проходить с феном, иначе будет отклеиваться.
Собираем в обратной последовательности.
Ну и радуемся готовому результату!))
Буду рад если это кому то поможет, ну и спасибо за внимание))
Пленка глянец на стойки дверей
Приветствую!
Дверные стойки со временем начинают гнить, так случилось и у меня. Год назад я уже менял одну направляющую с правой стороны Замена направляющей стойки заднего стекла, теперь очередь дошла и до левой стороны:
Как известно, все стойки за исключением направляющих (они покрашены) стекла задних дверей у нас в пленке. Также, мне больше импонировал как выглядит черный глянец на стойках дверей — более четче контраст что-ли.
Поэтому решено — все стойки перетянуть в черную глянцевую пленку. Пленку брал обычную размером 1,5×0,3м (хватило, еще немного и осталось) в магазине Nicecar.by.
А. Стойка на передних дверях:
1. Опускаем стекло, снимаем внутреннюю накладку бокового зеркала, откручиваем три винта, убираем зеркало:
Зеркало убираем для того, чтобы снять хром-молдинги., при чем преимущественно из-за нижнего. Внутреннюю обшивку двери не снимал. Внимание: если кому то надо просто поменять только верхний молдинг, то боковое зеркало снимать не обязательно, достаточно только открутить наполовину винты и немного вытащить зеркало.
2. Снимаем верхний молдинг: я стал с внутренней стороны двери, посередине ухватился пальцами как-бы под молдинг и тянул одновременно вверх и на себя. Средняя часть соскочила с пазов и дальше уже потихоньку оттягивал передвигаясь к краям:
На верхнем углу двери молдинг держит пластиковая планка с клипсой:
Я сначала, побоясь сломать клипсу, отогнул крепление молдинга и снял его с планки:
…а оказывается можно было просто повернуть молдинг в вертикальное положение совместно с планкой и клипса легко выходит с отверстия:
3. Снимаем нижний молдинг: по аналогии как и верхний, только в этот раз становимся с наружной стороны двери и придется приложить побольше усилие:
Держится на клипсах и боковых направляющих с усиками:
Ремонт ограничителей дверей M6 GH
Всем доброго времени, уже давно не давали покоя ограничители дверей, под уклоном не держали, издавался звук при закрытии/открытии двери (щелчки), но цена на новый ограничитель конь, изучив вопрос решил заказать ремкомплект напрямую с сайта plastik-avto.ru/, за что им отдельное спасибо, всё круто, ниже немного расскажу что да как, да и собственно записей полно, у меня ничего нового, от лифана тоже не стал ставить — колхоз.
Единственное с чем залошился — не купил клипс, поэтому делал из того что было, пару клипс остались наполовину сломаны, но держат. Поэтому сразу прикупите и их. На сайте так же есть и клипсы, цена намного ниже, чем покупать с того эксиста, но вроде как кто-то делал запись, что подходят и от другого авто, если не сложно дайте артикул в комменты.
По запчастям и ценам:
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 6 (II-III) (2 двери, тип 16) 2007-2017 — 750 ₽ + почтовые расходы.
Сам процесс:
1. Снял пищалку, карту.
2. Открутил динамик.
3. Через отверстие динамика снял ограничитель, открутив 3 болта головкой на 10.
4. Достаём потроха, ставим новые.
5. Убрав всю грязь, смазав, собираем обратно.
Есть инструкция, там есть нюанс с фиксаторами, если они роликовые, то ставим новый фиксатор с шайбой, если без роликов — то переходную шайбу убираем. Думаю каждый прочтет инструкцию перед установкой.
Мазда 6 GH ремонт задней подвески с проворотом закладной гайки
Мазда 6 2.0 бензин 2011 г.в. делаем то задней подвески. Всё в печальном состоянии. Заказаны следующие запчасти:
CTR CLMZ-29 Стойка стабилизатора 2 шт.
Delphi LP 401 Колодки тормозные дисковые, комплект
Fenox CA21027 Рычаг подвески 2шт.
Jikiu BH25093 Сайлентблок 2шт.
Jikiu BH25095 Сайлентблок 2шт.
Jikiu BH25097 Сайлентблок 2шт.
Masuma MLS-584 Болт с эксцентриком 2шт.
Mazda GS1D-28-156 Втулка стабилизатора заднего 2шт.
Mazda GS1D-28-450A Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага 2шт.
Как выяснилось, мазда предлагает по задней подвеске очень мало сайлентов, в основном рычаги в сборе цены на которые сопоставимы с приличными ювелирными украшениями, поэтому взяли Jikiu в основном по наитию. На вид очень хорошо сделанные сайленты, но время покажет)
Работа шла хорошо, пока при откручивании продольного рычага от кузова не сорвалась закладная гайка. Помониторили опыт товарищей, но так курочить кузов мы не могли себе позволить поэтому избрали другой подход. Гайка провернулась наружная. Коронкой на 27мм просверлили отверстие до гайки. Первый раз промахнулись, второй попали. Правильное место на 7см.
Пробовали прихватить сваркой — не получилось. Тогда отрезали ухо сайлента, а затем болт и вынули виновника через отверстие наружу.
Инженеры мазды — молодцы, вспоминали их не один раз.
При сборке поставили гайку вместо этой шайбы закладной, чтоб круглолицым пусто было)
Добраться до внутренних креплений бумерангов — геморрой 8го уровня, к тому же, вышеупомянутые инженеры не приварили гайки, как на форде, например, а уложили их в карманчики в которых они провернулись и держать их ключом никакой возможности, т.к. торчат они из этих карманов мало) Развальные болты срослись с втулками сайлентблоков… решили вытащить весь подрамник. Дальше всё просто.
Провёрнутые гайки приварили на места, после сборки все гайки и болты замазали мовилем — не дай бог придётся откручивать кому-то ещё раз.
Ремонт передней подвески
Запись еще можно было назвать: «Казнить нельзя, помиловать», и место для запятой определялось полгода. Видимо от скуки или по привычке начал зимой смотреть на других, искать замену, почти поменялся на БМВ е60. Но был еще раз охмурен хозяйственностью мазды, а после установки 19 колес точно решил оставлять)) а это значит нужно устранять мелкие изъяны, + ко всему близилась дальняя дорога.
В прямом смысле куплен пакет запчастей:
1. Рычаг верхний левый SH 31101. Вобще умерла шаровая, но колхозить не хотел при такой скромной цене на рычаг. Качество визуально очень хорошее, нет никаких заусенцев. Меняли без снятия стойки, потдомкрачивали немного для того чтобы вытащить болты.
2. Наконечник рулевой правый lynx, хотел масуму но продавец почему-то уговорил взять линкс что из Китая он лучше, посмотрим.
3. Втулки переднего стаба оригинал.
4. Ремень поликлиновый Dayco 2240.
5. Колодки передние Remsa, плюс пыльники направляющих фебест. Заметил что порвался один когда переобувался, заменил все. Колодки отходили год и примерно 25 тыс, смазка была мс1600, как новая. Все заменил промазал, тут все просто.
6. Фильтр воздушный japanparts
7. Фильтр салонный угольный tsn, обошелся кстати в 220руб.))
Все делал у ребят в crazymotors174, у них можно заказать и запчасти, что теперь и буду делать, пока заказал масло и через пару дней поменял, как обычно idemitsu zepro touring 5w30.
Все номера запчастей на фото.