ремонт задних дверей фургона форд транзит
Замена петель (270 градусов) и замков задних дверей…
Всем Привет!
Как то очень давно я купил петли на 270 градусов. Так же давно были приобретены все замки, весь комплект уплотнителей… Всё купилось давно и просто ждало только замены. И вот настал тот день когда я собрался с силами, и приступил к замене…
Задние двери моего Транзита были в плохом состоянии, точнее петли, замки, уплотнители…
Было почти всё куплено чтобы перейти на петли 270 град.
И так поехали…
Такое было состояние задних дверей моего Транзита…
И это все фотографии когда двери закрыты…)))))
Как вы понимаете грохотели они сильно…
Состояние петель тоже очень печальное, на одной даже болт был вставлен, так как открыл, а дверь на меня упала. Пальцы по дороге выскочили где то…
Это вторые петли за мою жизнь с Транзитом. Петли были BSG.
Теперь сравнение замков…
Новые петли перед установкой по грунтовал и покрасил. Так как ржавые были…
Именно они, навесы 270 градусов… Которые позволяют заламывать задние двери в 3 положения или так же заламывать их к кузову… Состояние петель отличное. Они очень тугие. Даже спустя почти месяц как они стоят, не единого люфтика в петлях нет…
На нём же и длиннее защита проводки. Проводку я конечно же подшаманил. И вообще если менять петли с обычных на 270 град., нужно будет обратить внимание на проводку, точнее её лучше тоже брать с таких навесов… Потому что наша короткая. Хотя на подсветку номера мне моей хватило, и защиты тоже хватило…
Поменял рамку номера и светодиоды поставил новые в подсветку…
Рамку взял металлическую матовую, без каких либо надписей…
Так же были куплены упоры или ограничители открывания дверей…
Они конечно мне не сильно нравятся, на Транзитах 06+, на задних дверях стоят магнитные упоры, типа как на Спринтерах. Но б/у я не нашёл, а новые цена просто космос, около 60$ за один. Поэтому купил такие в отличном состоянии за 15$, за пару…
В принципе особо расписывать не буду (хотя опять всё расписал), заменил петли, заменил все замки, заменил все уплотнители, потом пол дня регулировок, и всё стало чётко. Двери закрываются на мертво, по зазорам всё чётко. Нет даже малейших люфтов или намека на них. Наступила тишина…))))
Фото процесса…
Теперь как всё выглядит:
Теперь итог, почему именно петли 270 градусов.
Я по работе стою на выгрузку и загрузку под рампу, с обычными петлями это не удобно и приходиться вставать на расстояние открывания дверей, а это в свою очередь усложняет мне загрузку и выгрузку. С петлями 270 градусов я могу вплотную подъехать к рампе… Во вторых от наших дорог обычные петли долго не ходят. Сам пока не знаю как ходят эти, но с кем не разговаривал (у кого стоят такие), никто проблем с ними не знает, и не разу их не трогал… Так же по внешнему виду эти петли гораздо массивнее, и одна петля 270 градусов весит как 2, а то и 3 обычные петли…
Уже почти месяц катаюсь даволен как слон! Двери закрываются плотно, не звенят!
Теперь хочется камеру заднего вида, и будет вообще шик…)))))
На этом всё…))))
Всем Удачи И Хороших Дорог!
Ремонт задних распашных дверей
Ржавчина любит такие места. Влага всегда найдёт способ просочиться во внутрь двери. И если она найдёт там открытый участок железа, то тут же начнёт с ним корродиравать. Действия происходят внутри двери, поэтому повреждения становятся заметными не сразу. А когда на наружной поверхности начинает вздуваться краска, то мы уже имеем дело со сквозной коррозией. Позже слой краски отламывается, рыхлая ржавчина осыпается и вот она— сквозная дырка. Вот такими болезненными местами были покрыты задние двери в нижней части. Причём, этот участок занимает полосу в 10-15см, а выше—вполне живой металл. Среди прочих повреждений можно назвать мелкие вмятинки и загадочную деформацию нижней части наружной карточки правой двери. Возможно, когда-то во время буксирования лопнул трос. Другого объяснения этих странных вмятин я так и не придумал. Оценив их состояние и степень повреждений, было принято решение заменить нижние части наружных карточек.
Начнём с начала. Пока двери не сняты, вытаскиваем с них стёкла. После— двери были демонтированы и полностью разобраны. Я прогнал метчиками все резьбы и закрутил винты на их прежние места (чтобы потом не чистить резьбы от краски).
Двери сняты и разобраны до винтика. Самое время заняться правкой и рихтовкой. Часть панели, подлежащую замене, до идеала доводить нет смысла, но особое внимание стоит уделить усилителю двери и участку возле линии, где будет производиться срез.
Теперь можно приложить ремонтные вставки и проверить насколько они подходят.
Накладки великолепно легли на свои места и не требуют никакой подгонки. Не снимая накладки с двери я прочертил на дверной панели линию на 5-10мм ниже верхней линии ремонтной вставки.
По этой линии я произвёл разрез. Теперь удаляю нижнюю часть наружной карточки. По периметру её крепят несколько сварочных точек, а завальцовка пропитана пеной.
На фотографии видно, что пострадала не только наружная панель. Внизу двери сгнил и усилитель, к которому новая часть панели должна крепиться. Я методом латочного ремонта восстановил повреждённую часть усилителя. По-кусочку вырезал ржавчину, изготавливал с листового металла вставки и вваривал их в усилитель методом «в стык».
Можно окончательно подогнать ремонтную накладку. Если во время восстановления усилитель не повело, то по бокам и внизу накладка ложится без проблем. Вверху накладки мы оставили припуск 5-10мм. Здесь я тоже решил варить в стык. Теперь я размечаю линию на дверной панели по самому краю ремонтной накладки. Отрезаю полоску по линии и ещё раз примеряем. Верхний край подходит вплотную и с минимальным зазором по всей длине, низ и бока ложатся на усилитель всей плоскостью и тоже с небольшим зазором. Всё чётко! Можно приваривать!
Обеззвучка задних дверей и ремонт замка
Последнее время езжу на Ford Transit нечасто, а если и выезжаю, то недалеко. Проявление некоторых неисправностей при этом попросту не успеваю выявить. Но вот наметилась поездка по Днепропетровску протяжённостью километров 60. Заодно проверю: как наш бусик себя чувствует.
Только выехал за населённый пункт, как дважды(!) останавливался, выходил из машины и проверял задние распашные дверцы. Они гремят, как колокольня Ивана Великого! Иногда кажется, что они вот-вот отвалятся. Что-то с ними не то и это что-то нужно срочно устранять.
Через пару дней появилось время для точного определения и решения проблемы. И одними только регулировками дело не обошлось. Во-первых, от вибрации открутился и потерялся один болт крепления верхнего фиксатора задней двери.
Но самое интересное—потрескался и разломался корпус замка(!) в районе фиксатора.
Ну что же, закатываем рукава и вперёд! Снимаю механизм замка. Для этого мне нужно отсоединить от него две вертикальные тяги нижнего и верхнего штырей задней левой двери. НЕНАВИЖУ это соединение. Я пока собрал эту дверь после сварки-покраски, вспомнил всё богатство русского фольклора. Я исчерпал весь свой словарный запас, пока установил обратно эти фиксаторы тяг.
Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял. И что дальше? Собирать всё обратно и снова ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Ни за что! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги…
…рассверливаю отверстия до 8мм, после чего вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8.
Вот теперь собираем всё обратно. Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими проклятыми фиксаторами, а обычными гайками с резьбой М8 и пластиковыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается теперь всё просто и быстро, и держится надёжно.
А чтобы не стучали нижний и верхний штыри, я обеззвучил их направляющие, подмотав немного изоленты таким вот образом:
Ну и ко всему прочему, я заменил термоусадку на фиксаторах двери, подрегулировал все зазоры и упоры. Всё! Люфты устранены. Дверь теперь стоит гораздо плотнее. И в ходу она себя ведёт намно-о-ого тише, чем было до этого.
Ремонт и замена дверей Форд Транзит
Всем, кому необходима оперативная и качественная замена двери Форд Транзит в Москве рада предоставить свои услуги компания «Transit Сервис». Наше предприятия с 2014 года успешно работает на территории региона, реализуя квалифицированное обслуживание коммерческого автотранспорта.
Своевременно отремонтировать дверь, которая вышла из строя, значит обеспечить беспрепятственный доступ внутрь салона, а также обеспечить дополнительную безопасность пассажирам и грузам.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Ремонт сдвижных и задних дверей Ford Transit
Сдвижные двери на Транзитах отличаются надежностью и долговечностью, предлагают удобство использования. Однако, несмотря на практичность конструкции, ремонт сдвижной двери Форд Транзит – рядовое явление.
Чаще всего выходит из строя подходящая направляющая скольжения, а также ролики и замок, которые принимают основные нагрузки.
Наши специалисты обладают огромным опытом, связанных с ремонтом и заменой дверей на Ford Transit. Мастера досконально знают устройство данных конструкций и располагают современным оборудованием для оперативного проведения работ.
Специалисты осуществляют диагностику, которая позволяет понять: можно ли вернуть нормальное функционирование дверей за счет настройки, регулировки и мелких замен (роликов, ручек, заглушек), либо же необходим полноценный ремонт задних дверей.
При появлении очевидного сигнала – необходимость дополнительных усилий для открывания и закрывания конструкции – не затягивайте с визитом в техцентр.
«Форд-Транзит Сервис» вернет вашему транспортному средству прежнюю функциональность на выгодных условиях по доступным ценам. Оставляйте заявки на обслуживание в удобные сроки.
Кузовной ремонт. 1я часть Подготовка и отсечение всего лишнего.
Сегодня прям вечер дополнения БЖ летними событиями. В это лето много всего делал, мелочи всякие записал, а самое главное забыл)
Для Форд Транзит кузовня, вечно больной вопрос. Арки проблемное место очень многих авто, это вопрос времени и климата. В обычном случае я бы точно так же и про пороги. Но с Транзитом существует еще один фактор их скоропостижного умирания. Особо одаренные сервисмены или шиномонтажники любят поднимать фургоны за «декоративные» пороги. В итоге порог мнется попутно отслаивается краска и начинается коррозия. Конечно, это не единственная причина, очень часто вина лежит на отсутствии нормальной вентиляции и качественной первичной обработки металла.
При покупке Буса у него были замяты пороги передних дверей в состояние их фактического отсутствия. Задние пороги замяты, но там проблема отсутствия вентиляции. Порог сдвижной двери ржавел изнутри.
Ну, ладно слов перейдем к делу. Входные данные лучше всего демонстрировать на фото.
Порог сдвижки фоткать не стал, он просто ржавый. Просто отпесочить и покрасить не прокатило бы, это я уже делал, где-то года полтора назад. Он ржавеет изнутри. Так что проще было резать. Ладно, не проще, но точно правильнее)
Из нужного по ремонту.
1) Для обработки: традиционно кислотный грунт для первичной обработки с последующим перекрытием эпоксидным грунтом. Это касается нового железа после смывки заводского грунта и обработка остального кузова. Внешняя обработка весьма все традиционно, акриловый грунт, база и лак. Внутренние полости перед закрытием обработаны ML для скрытых полостей.
2) По железу: внешний порог сдвижной двери, правая ступенька, правая внешняя арка и порогом, внутренний правый передний порог.