ремонт замка двери range rover evoque
Замена моторчика замка передней пассажиркой двери
Наконец пришла долгожданная посылка от друзей из поднебесной с виновником данной неприятности. Поверив синоптикам об отсутствии дождя в первой половине дня, решил заняться заменой моторчика замка.
Если кому будет интересен данный процесс читайте дальше, остальным скажу кратко все получилось, хоть и не без приключений…
Заранее пересмотрев все ролики на ютубе как разобрать дверь, приступил к операции.
Для снятия обшивки надо отвернуть 4 винта, для этого аккуратно снял заглушки с них и вывернул эти винты.
Сдергивать обшивку начал с низу, для этого поддел карту пластмассовой лопаткой и отдернул нижний край с клипс. Далее дернул верхнюю часть на себя (не вверх!) и карта оказалась в руках. Будьте внимательны не отводите карту сразу далеко от двери! Тросик внутренней ручки короткий и если сильно отвести карту и начать его вынимать из ручки его пластиковый фиксатор (желтая пимпочка на оплетке троса) скорее всего будет сломан!
Что у меня благополучно и случилось), но об этом чуть позже.
Отключаем разъемы о карты и убираем её в чистое место.
Затем отключил разъемы от внутренней карты и отсоединил проводку (в принципе можно это и не делать, но так удобней). Отвернул саморезы по периметру и попытался снять внутреннюю карту, но нет. Оказалось есть еще один саморез в центре, его то я сразу и не заметил.
Сняв внутреннюю карту открывается доступ к самому замку. Но как говорилось в известном фильме: «Торопиться не надо», надо сначала снять наружную ручку. А вот на этом мои познания от ютуба закончились и пришлось разбираться самому.
Для начала снял пластиковый колпачок, поддев его с верху и снизу, там пластиковые защелки.
Далее долго думал как подступиться к самой ручке, в итоге обнаружил в торце двери резиновую заглушку, закрывающую доступ к винту фиксации вставки ручки которая находится под снятым колпачком.
Отворачиваем этот винт (он полностью не выворачивается) до момента освобождения вставки, и поддев ее вынимаем.
Берем за ручку и тянем ее вдоль двери в сторону багажника, при этом задняя ее часть освобождается от фиксации внутри двери и свободно выходит наружу. Далее отводим заднюю часть ручки от двери аккуратно выводим переднюю часть из ниши.
Сняв ручку открывается еще один винт, откручиваем его и внутренняя часть ручки свободна.
Далее открутил три винта фиксации замка в торце двери и отключил разъем от него.
Вытащить замок из двери мне удалось открутив нижний крепеж крепления стеклоподъемника и отодвигая его внутрь двери.
Все замок в руках, приступаем к разборке! Откручиваем винт и снимаем верхнюю крышку. Откручиваем 4 винта крепления основной крышки.
Снимаем защелку, поддев ее за края, и пружинку.
Для снятия крышки отжимаем ее пластик в указанном месте что бы он вышел из зацепления с корпусом, отводим его немного вверх и на себя (если смотреть как на фото). Так просто снять крышку не получится надо еще аккуратно вывести ее из зацепления в месте где была защелка, там небольшой выступ корпуса замка внутри крышки и повернув крышку определенным образом она достаточно свободно выходит.
Сняв крышку видим виновника всего этого торжества, большой моторчик внутри весь черный от выработавшихся щеток.
Вынимаем его и ставим новый! Можно и восстановить щетки на старом, взяв их от какого нибудь донора (темы есть на форумах), но мне так показалось проще, хоть и немного дороже.
Собираем все в обратном порядке и радуемся работающему замку!
Теперь немного о приключениях, ну как же без них)))
Чуть не потерял пластины куда вворачиваются винты внешней карты (те что под ручкой). Будьте внимательны они выпадают из внутренней карты!
И как писал ранее сломал фиксатор тросика на внутреннюю ручку замка. Можно его аккуратно приклеить. Аккуратно главное слово в этой фразе! Следите чтобы клей не попал на сам тросик! Замучаетесь потом разрабатывать. И главное клея не должно быть много, иначе фиксатор не встанет полностью на свое место и ручка будет заедать. Я как Вы понимаете это все понял в процессе))) и прежде смог всё перепортить без возможности нормального восстановления! Пришлось делать все радикально. Сделал отверстия и пропилы в месте посадки фиксатора, на юбке самого фиксатора также сделал канавку (поперек тросика) и все это дело притянул стяжкой друг к другу. Жаль что фоток этого процесса не удалось сделать, так как пришлось спешить — наши синоптики опять не угадали с погодой и дождик начался гораздо раньше чем его обещали).
Времени на все, вместе с весельем с тросиком и понимание как снять ручку и разобрать сам замок, ушло часа 2,5 — 3.
Может кому будет полезен данный рассказ, это будет приятно). А кому нет — спасибо что дочитали до данного места))).
Всем удачи и ровных дорог.
Дверной замок водительской двери (Ремонт)
Приветствую тебя уважаемый читатель. В целом было ожидаемо, пару раз видел статьи что есть проблема у машины с замками, в основном многие сталкиваются и не особо заморачиваться сутью проблемы. Вывода основаны согласно статье на драйве, где владелец просто поменял замки при этом ссылаясь на модуль управления.
Основные признаки того что ожидается ремонт:
Пару раз замок просто не закрывался или не открывал.
Так же пару при регулярном сканирование выходила ошибка «Не работает замок водительской двери» при условии что он через раз открывал.
По стечению времени killнулся замок, приговор вскрытие, так как лёгких путей не ищу, и на разборах и магазинах его попросту нет, решено все скрывать, звонить, чинить.
Вскрытие кварт дверей, 3 шурупа 1 болт, при снятие не желательно от соединять airbag, потом придется сканером сбивать ошибки.
После отгинаем шумку, коннекторы тоже не стал отключать, при этом поставил карту двери на порог, и угол для работы и все на месте подключенные.
На двери 3 болта, многограники, внутри на замке металлический прут, два тросика, Один на открытие двери изнутри, второй не вспомню куда ведёт, оба вставлены в ободок замков, необходимо для начало выкрутить болты а после уже снимать тросики
Далее извлекаем нашего пациента.
Сам замок двери состоит из 2х компонентов, механическая часть и управляющий элемент.
Второй полностью разборный.
После извлечения подключил замок и с пульта закрывал отрывал двери при этом держа замок в руках, понять есть импульсу на приводы или нет. Но все тщетно, приводы молчат.
Начал вскрывать управляющий модуль.
Задача немного сложная если не понять принцип, для начало извлечь металлический палец а после извлекать.
После извлечения вскрываем замок, можно предварительно прогреть феном пластик, дабы придать небольшую эластичность пластику. На модуле 4 шурупа, 3 пружины, которые все необходимо отстегнуть в аккурат. В механизме 2 шестерни, на обоих есть направляющие, которые важно сохранить, при неправильной сборке, эффект может быть обратным, не дозакрытие или не до открытие замка.
Поняв цепи, снял привода так как они дают ложный сигнал цепи, прозвонил привода, живые, начал звонить по резисторам, один мертвец, сразу срезал 2 под замену, немного помотавшись по городу нашел детали, но немного не подходящие. На фото будет понятно.
Поставил привода без сбора замка, подсоединил коннектор, тестирую, привода молчат, но есть импульсы, т.е.подергивание. Перепроверил всю цепь, прозвонил все от модуля управления, по параметрам элементы практически идентичны, погрешность минимальна не могла так влиять.
Принял решение на вскрытие приводов.
Вот результаты
В целом зашкурил контактную группу, вал, обработал растворителем.
Ставим обратно, тестирую, все система ожила все работает, количество оборотов на обоих приводах одинаково, отклонений нет, значит можно собирать.
Важно понять, нижний привод по отношению к двери отвечает за закрытие, верхний за открытие.
Сбор и возврат в механическую часть, солидолу не жалеем на привода и механическую часть, собираем в обратном порядке. При установке в дверь, на самой ручке двери есть металлический сухарь, которым важно попасть вот сюда, в данной части расположенных замыкающие компоненты на открытие и закрытие двери с ключа, ну а так же при длительном удержание открытие и закрытие окон автомобиля.
В целом ничего сложного, главное не торопится и проверять несколько раз, сам замок снимал раза 4 разбирал раз 6, ввиду этого пишу небольшой опыт дабы не набить шишек.
Всем спасибо.
Будут вопросы, помогу.
Замена замка задней двери Range Rover Evoque.
Как заменить замок задней двери Range Rover Evoque.
Как и все автомобили имеют свойство ломаться Range Rover Evoque хоть и хорошая машина, но иногда тоже иногда ломаться. В этой статье я расскажу как заменить замок задней двери. Или как отремонтировать замок двери Range Rover Evoque. Симптомы этого замка не стабильная работа, не всегда закрывается или не с первого раза открывается, надо несколько раз подать команду с брелока чтобы он открылся.
Снимаем дверную карту Range Rover Evoque.
Для начало надо до него добраться. Снимаем дверную карту, она крепится на самовязе ручке открывания и двух болтах в самой ручке, под пластиковыми заглушками.
Сама карта крепиться на клипсах. Прежде, чтоб отключить все разъёмы опустите стекло на десять сантиметров. Карту двери просто надо потянуть на себя. Аккуратно снимаем тросик открывания и отсоединяем разъёмы от карты двери. Карту двери убираем в сторону, подальше чтоб не поцарапать.
Снять механизм стеклоподъемника.
Далее надо снять механизм стеклоподъемника.
Для начало надо открепить стекло от стекло подъемника там специальная защелка до которой можно добраться изнутри двери, для этого потребляться снять динамик, открутив три самореза. Засовываем руку в дверь и отгибаем пластиковый фиксатор в наружную сторону. Это удобнее делать вдвоем, один отгибает, а другой тянет стекло вверх.
Вот этот пластиковый фиксатор стекла.
Как только стекло освободили от стеклоподъемника надо его закрепить вверху.
Откручиваем по краям стеклоподъемника все саморезы и снимаем его.
Снять механизм замка двери.
Далее откручиваем замок двери, он крепится тремя винтами. Демонтируем наружную ручку открывания двери не забудьте рассоединить разъём рамки ручки.
Далее вынимаем весь механизм замка двери, при этом отгибая направляшку стекла в сторону. Это конечно не сильно удобно, но надо немного попотеть, чтобы добыть замок.
Теперь меняем замок на контрактный или оригинал. Но его можно разобрать и заменить вышедший из строя механизм, чтоб экономить деньги.
Ремонт замка двери.
Что бы заменить электро моторчик замка надо разобрать сам замок.
Для начало надо открепить тросик наружней ручки двери, выщелкнуть вот этот белый флажок поддев его с обеих сторон и потянуть в верх. Затем откручиваем саморезы и разбираем замок.
Аккуратно снимаем фиксатор Superlock и вытаскиваем электро привод основного замка он как правило выходит из строя так ка на него самая большая нагрузка.
Такой электро моторчик можно купить у китайцев здесь.
При сборке замка часто вылетает вот эта пружинка, вот так она должна стоять.
Ну а дальше все в обратном порядке собрать.
Заклинил замок багажника Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Вскрытие замка за 30 секунд.
Ситуации бывают разные и встречается такая ситуация, когда замок двери багажного отделения на Фрилендер 2 клинит и его невозможно открыть ни при помощи внешней кнопки двери багажного отделения, ни при помощи электронного ключа, ни при помощи сервисного открывания замка, а именно кнопок на панели приборов. Самое страшное, когда замок клинит в приоткрытом состоянии, а именно когда дверь багажника Фрилендер 2 не закрыта и не открыта. В таком случае оставить Freelander 2 скорее всего будет невозможно, потому что дверь не закрыта, она не открывается, но в данном случае поставить машину на охрану не представится возможным, потому что охранный комплекс будет видеть, что дверь багажника не закрыта. При постановке Фрилендер 2 на охрану Вы скорее всего услышите звуковой сигнал и поймете, что машина не закрывается.
Многие непрофильные сервисы или сервисы с малым опытом, скорее всего вынесут приговор, что замок необходимо вскрывать и начнут с Вами оговорить не только стоимость работ, но и риски повреждения элементов отделки салона, ибо работа под название вскрытие багажника на Фрилендер 2 говорит уже сама за себя. Как правило, такие сервисы производят вскрытие замка двери багажника путем проникновения в салон, складывают сиденья, проникают во внутрь багажного отделения, снимают полочку пола багажного отделения, снимают пластиковую накладку, которая держится на пистонах, при всем при этом эта накладка будет изгибаться и велика вероятность того, что ее повредят. После этого скорее всего открутят два болтика, которые фиксируют петлю замка лишь только для того чтобы открыть дверь багажного отделения и произвести уже последую разборку, и соответственно, добраться до замка.
Не переживайте! В данном случае Вы не испортите элементы отдели салона и ничего в замке не сломаете. Прежде чем принимать решение о вскрытие багажника на Фрилендер 2, осознавая риски порчи, примените эту практику и 90%, что результат будет положительным. Такое происходит не с каждым владельцем, не каждый день, но это может произойти в любой момент и каждый должен знать, как выйти из данной ситуации.
Замена замков дверей Range Rover Evoque в Москве
Ваш Range Rover Evoque нуждается в замене замка двери (передней/задней)? Обратитесь в наш сервисный центр в Москве! «LR4X4» оказывает услуги по диагностике и ремонту британских внедорожников любого года выпуска. В своей работе используем только оригинальные расходные материалы. Все комплектующие закупаем у официальных производителей. Опытные специалисты выполнят замену замка двери (передней/задней) быстро и качественно. Работаем без выходных, у нас не бывает очередей! Записаться на замену замка двери (передней/задней) вы можете по телефонам: +7 (495) 649-00-49 (Москва) и 8 (800) 234-01-27 (горячая линия).
Наши преимущества: ● низкие цены ● 100% гарантия качества ● квалифицированный персонал ● оригинальные расходники.
Цены на замену замка двери (передней/задней) Range Rover Evoque
Безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения всегда должна стоять на первом месте. И такой важный автомобильный узел, как замок двери (передней/задней), играет в этом немаловажную роль. Его неисправность может привести к катастрофичным последствиям. Поэтому важно своевременно проводить замену замка двери (передней/задней).
Если вы заметили неполадки в этом узле своего британского внедорожника, обратитесь для их устранения в наш сервисный центр. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ, ведь для этого у нас есть все, что необходимо: от квалифицированных мастеров до современного ремонтного оборудования.