ремонт замка двери ситроен с4 хэтчбек
П.С. есть второй вариант без вандальства, но он сложно реализуем — нужно через мелкое отверстие снизу замка каким-то чудом отжать механизм суперблокировки вверх.
ниже «рычаг» который просто нужно отверткой вправо нажать и дверь откроется!
А теперь о том что же пошло не так (на смазку не обращаем внимание — по незнанию думал что он просто заклинил и это поможет), разобрать его просто, я паяльником это сделал — нужно отделить шпильку от пластика(выделил на фото) и тянуть корпус серый на себя и немного в право (или в лево, зависит от того как вы его держите), защелки запаянные просто выломать можно.
получаем две части, в одной два мотора, один на супер блокировку второй на обычное закрытие, снять моторы легко, просто тянем вверх, сидят плотно.
проверяем моторы(блок питания от 9В до 12В) — на суперблокировку не работает … на обычное закрытие живой
Решил его разобрать и попробовать реанимировать, пока разбирал травмировал пальцы отверткой и забыл сфотографировать что там внутри( разбирать еще раз уже не хотелось ), мотор коллекторный, коммутатор был окислен немного и просто не контачил с щетками (они в порядке, я бы даже сказал что как новые), вооружился наждачной бумагой мелкозернистой(1200), бензином галоша
Ремонт механизма наружной ручки задней левой двери.
Возникла проблема с левой задней дверью. Пару месяцев назад открывая дверь на парковке супермаркета, наружная ручка осталась в «открытом » положении и дверь перестала закрыватся… Весь путь домой жена держала дверь, чтоб не открывалась)))) Разобрав дома дверь увидел, что из паза вышла втулка и механизм стал на бикреть и заклинил( Поставил как должно быть и всё обратно заработало, до вчерашнего дня. Странно, почему именно на этой двери проблема, открывается реже всех, износа механизма не видно. Таких проблем у других ситроводов тоже не встречал.
Расскажу как снять механизм на задней двери и как решил эту проблему.
С начало откручиваем 4 шурупа звездой Т20 для того, чтоб снять обшивку двери. Три из них находятся в торце обшивке ближе к петлям двери, а один в углублении подлокотника. Затем снимаем ручку стеклоподъемника отщекнув аккуратно скобу чтоб не улетела.
После снятие ручки стеклоподъемника нужно снять накладку дверной ручки, поддев аккуратно отверткой или пластиковым съемником. Она держится на защелках.
Обшивка теперь держится только на андапках. Дальше берем дверную обшивку за низ и дергаем на себя, при этом отщелкиваются андапки и после чуть приподнимаем обшивку верх… всё, обшивка снята.
Теперь нужно ослабить винт опять звездочкой т20, который держит заглушку наружной ручки. Он находится под уплотнительной резинкой.
После ослабления винта можно снять заглушку
Теперь только тросик мешает снять механизм. он держится на защелке.
И вот он сам механизм. В этом месте (обведено) выходит из посадочного места и клинит.
И чтоб меня не тревожила эта проблема я взял просверлил отверстия 3мм и нарезал резьбу «4»
Собрал обратно механизм и вкрутил винт с гайкой чтоб контрить.
После чего собрал дверь в обратном порядке… думаю будет работать)