ремонт замка задней двери honda fit
починка ручки открытия пятой двери — подклинивала и не возвращалась назад. плюс замена минусового провода с клеммой
Несмотря на относительно небольшой пробег 80тыщ км с 2014 года — пять зим в Минске сделали свое дело. Еще год назад жена жаловалась, что ручка открытия «хлопушки» подклинивает. Причем так, что назад отвести ее рукой у нее не получается. Тогда я обильно залил все вэдэшкой, разработал и вроде проблема исчезла. Но, конечно же, никуда она не исчезла. Конструкция пятой двери такая, что накладка со значком хонда очень плотно закрывает эту ручку, толком ничего не видно, пшикаешь на ощупь и дергаешь ручку, грязь льется, ручка вроде ходит, но проблема не решается, только отодвигается в будущее. Это предисловие) теперь по делу. Вчера после долгого перерыва сел я в фита, покатался и обнаружил, что ручка опять клинит. Чертыхаясь решил, что до зимы надо все исправить.
Чтобы добраться до ручки надо:
1) открываем хлопушку, находим на ней пластиковую ручку, за которую закрываем крышку багажника. Берем г-образную ковырялку и вытягиваем вставку. Вставка работает как стопор обшивки крышки багажника к самой крышке. Не снимешь — сломаешь!
2) снимаем обшивку багажника, я пользуюсь Yatoвским набором лопаточек для салонных работ. yato.com/products/12/YT-0837 вот таким. стоит копейки, а в работе не лишний
несмотря на все старания, я все-таки сломал один пистон. но у меня их большой запас, так что подобрал такой же из коллекции)
3) откручиваем две гайки, которые держат замок изнутри. снимаем тросик привода замка.
кроме того откручиваем маленькую гаечку на 8, которая держит накладку крышки багажника. Если не открутить — то сломается одно из креплений накладки.
4) тут есть момент, дальше нужно снять накладку крышки багажника, а через нее пропущен привод заднего дворника.
я обильно залил вэдэшкой и стал снимать поводок дворника съемником. в какой-то момент у меня создалось впечатление, что следующим я пойду искать поводок, так как он ни в какую не хотел сниматься. )))
так что я решил попробовать оставить накладку на оси дворника, просто отвести ее) накладка снимается так:
берем лопаточки и аккуратно поддеваем накладку крышки, я начинал слева. выщелкиваем пистоны, там достаточно хитрая система, есть пистон папа накладки, и пистон мама крышки. тут я использовал съемник для пистонов. yato.com/products/12/YT-0841
что-то вроде такого) повезло, ничего не сломалось. то что там стоит пришлось бы докупать, у меня таких не было))
5) затем разворачиваем против или по оси накладку, кому как удобнее. и видим ручку.
6) отгибаем накладку и демонтируем вредную деталь
7) дальше фоток мало, потому что все было в грязи и вэдэшке. общая логика такая, основная проблема, это края, там где пластик прилегает к железу, там полно ржавчины, которая создает избыточное трение. просто промыть это никак не выйдет, я отжимал пластик от стали одним шилом, а вторым чистил ржавчину, потом лил вдшку и продувал компрессором. основное — это левый и правый край. но для верности, я железной щеткой вычистил и саму ось и промыл там все.
Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)
Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)
При покупке автомобиля обратил внимание, что центральный замок не работает и не закрывает двери, сигнализация закрывала только левые двери автомобиля, правые не работали. Проверив все предохранители в первую очередь и предохранители на сигнализации проблем не выявил, все рабочее. Разобрал обшивку задней правой двери и напрямую подал питание в замок, он стал работать, значит дело было в проводки, есть болезнь и фитов, переламываются провода между дверкой и стойкой, провода удлинил и починил, теперь все двери закрываются и открываются кроме водительской с пульта сигнализации, а центральный замок так и не работает, пошел по такому же принципу, стал смотреть проводку передней правой двери, она оказалась целой.
переломаны провода двери honda fit
ремонт проводки двери honda fit
Вердикт был на сам центральный замок, хоть замок оказался не разборным при помощи ножа и молотка его вскрыл, заметил моторчик, который управляет открытием и закрытием двери. Покупать новый замок в сборе удовольствие дорогое, да и деньги на запчасти не привык я тратить, у меня полно такое ерунды с авторазбора, путем вскрытия замков с разных автомобилей нашел подходящий моторчик, он оказался с тойота витз, подошел в замок хонды как родной. Так что имейте ввиду, есть аналоги от других марок.
ремонт центрального замка honda fit
слева моторчик центрального замка тойота витз справа honda fit
Замена актуаторов передних дверей
Добрый день!
С момента приобретения авто личинка водительской двери немного заедала, но у нас же есть сигнализация, посему ключ для открывания дверей нам не нужен…сначала перестала открываться передняя пассажирская дверь при снятии авто с сигнализации. Спустя некоторое время такая же учесть постигла и водительскую дверь. Ну да ладно, мы не гордые…снимаем авто с сигнализации, открываем дверь ключом. В итоге дооткрывался пока в один прекрасный момент дверь открылась, а вот ключ остался в личинки и отказался «выходить». 10 часов вечера, парковка центрального ж/д вокзала — пляшем вокруг авто и фактически полностью разбираем дверь чтобы демонтировать личинку и изъять ключ…
Ищем, заказываем — стоимость комплекта 1000р (если кому-то будет нужна ссылка на продавца и саму позицию — стучитесь в личку), ждем две недели.
1. Снимаем обшивку двери;
2. Отсоединяем тяги от внешний ручки и от личинки замка;
3. Откручиваем один болт с тыльной стороны двери, который держит направляющую стеклоподъемника;
4. Отводим направляющую стеклоподъемника в горизонтальное положение;
5. Отсоединяем разъемы с актуатора (левая сторона — один разъем, правая сторона — два);
6. Откручиваем 3 болта, которые держат собственно сам замок;
7. Извлекаем замок из двери.
Сравниваем старый и новый актуаторы. Кстати, по качеству оригинал и китайский заменитель видуально ничем не отличаются.
Подключаем новый актуатор для проверки работоспособности.
Идем греться в гараж и монтировать новый актуатор в замок.
Для демонтажа старого актуатора необходимо:
1. Открутить болт, который держит металлическую площадку;
2. Сжать усы, которые держат одну из тяг;
3. Отстегнуть защелки, после чего металлическую пластину можно снять;
4. Отстегнуть защелки от самого актуатора, после чего актуатор свободно вытягивается из креплений замка.
После установки нового актуатора в сам замок, проделываем всю процедуру в обратно порядке. Отличий в разборе и сборе правой и левой двери нет никаких, т.е. абсолютно.
После проделанных манипуляций двери начали открываться с брелка сигнализации, посему радуемся жизни и перестаем страдать херней плясать с бубном всякий раз, когда необходимо попасть в авто.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь представленная информация окажется не только интересной, но и полезной)))
Защелка замка багажника не исправна.
Проблема вот в чём… При закрытии двери багажника, индикатор показывает на приборке, что дверь открыта и горит лампочка в багажнике, при закрытой двери. Открываем дверь и в ручную проверяем положения замка. Их 3 положения.
А теперь вопрос! Получается при закрытии двери, петля, которая заходит в замок не доходит до последнего положения и замок поэтому не увидев 3 положение жалуется что дверь открыта. Подозрение есть что били машинку в заднюю часть и произошло небольшое смещение петли.
Honda Fit 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Honda Fit, 2003
Honda Fit, 2004
Honda Fit, 2002
Honda Fit, 2017
Комментарии 17
у меня после дтп (в бок задний прилетела машина) было такое, пришлось шайбы под петлю подкладывать по две под винты.
и все закрывается лучше и не горит индикатор
Ещё, как вариант, не срабатывает нормально сам замок. Там есть пластиковые части которые изнашиваются со временем. При закрытой машине, если попробовать открыть багажник, что происходит? Дверь вообще не открывается или на второе положение замок соскальзывает?
При закрытой на сигналу? Не открыть, оно закрыто. Но только на 2 положении
Т.е. дверь туда сюда по петле ходит но не открывается, верно? А если с сигналки снять то нормально открывается?
Вообще не ходит, тупо на месте. Но индикатор показывает что открыта
Значит это не то, что у меня было. Для начала попробуй отрегулировать петлю. Там два болта, их лучше ударной отвёрткой срывать. И молоточком постучать/подрегулировать
Попробуй для начала петлю перевернуть, иногда помогает.
а резиновые регулировки не смотрел может они выкручены по какой то причине
Я пока начинающий фитовод и не разбирался в технической части замков, есть описание процедуры?
на картинке красным указанно, там крутилки резиновые идут
Не знаю, били ее или нет, но кривая дверь на фото видна невооруженным взглядом. Таким образом, до третьего положения замок просто не доходит.
Снимай обшивку двери и накладку порога багажника. Регулируй замок и петлю так, чтобы дверь нормально защелкивалась. Ну а дальше смотри кузовщину и принимай меры. В лучшем случае, нужно будет поменять дверь.
А как такая мысль… На петлю наварить пару сантиметров металла? На крышку багажника на разборке другого цвета 7000р. Плюс потом ещё покраска. Не готов пока на такое
А зачем? Проще ее снять и рассверлить отверстия для регулировки. Либо поиграть петлей и замком в допусках
Для меня пока это не очень понятно, что там сверлить? Он не снимается?
Все там снимается и разбирается. На месте все гораздо проще чем у экрана.
А как такая мысль… На петлю наварить пару сантиметров металла? На крышку багажника на разборке другого цвета 7000р. Плюс потом ещё покраска. Не готов пока на такое
Отрегулируй так, по-колхозному, и ищи дверь в цвет не торопясь
Да и авто брал на год, обслужил ее полностью, чтоб год вообще не залазить туда. Вот и думаю стоит оно того, чтобы дверь менять? Вот и хотел что то придумать, чтоб до 3 положения доходил.
Ремонт стеклоподьемников или восстановление проводки дверей
Один за другим перестали открываться окна, первая отказала правая задняя после задняя левая и недавно отказала передняя левая.
Заднюю правую я уже отремонтировал ранее.
Сейчас будем ремонтировать левые двери.
Неисправности проявляются так:
Левое заднее окно не открывается и не закрывается от локальных кнопок, но полностью работает с кнопок водителя.
Левое переднее окно не открывается ни с локальных ни с водительских кнопок.
Так-же стекло может открываться но не закрываться ни с локальных ни с водительских кнопок.
Проверяем предохранители стеклоподъемников №13, №14, №4, №2 если всё нормально переходим к дверям.
Снимаем панель ручки двери и вытаскиваем штекер с кнопки стеклоподъемника.
Чтоб проверить исправность проводки берем тестер.
И по схеме ниже проверяем двигатель, между двумя крайними проводами должно быть около 1 ома, при включенном зажигании на среднем проводе должно быть +12 вольт, на двух проводах рядом должна быть масса.
При тестировании на левой задней двери у меня не оказалось +12 вольт на среднем контакте.
Разбираем дверь дальше, снимаем дверную карту и вытаскиваем провода в сторону двери, за резинкой кузова есть штекер.