ремонтный комплект ограничителей дверей toyota е150
Замена ограничителей двери toyota corolla e150
На пробеге в 157 000 при открывании передних дверей появились звуки скрипа, крежения и щелчков.
Первым делом пролистав Интернет, такая проблема оказалось массовой. Далее посмотрел цену нового ограничителя в стоимости за — 3000 рублей за 1 шт., а мне их нужно меня 2 в итоге — 6000 рублей с пустого места.
Сам механизм ограничителя целый, но из строя выходит ролики, который катаются по штоку и ограничивают непрерывное открывание двери. Различные «рукоделы» в сети предлагают решить эту проблему выточить новые ролики и заменить, но увы в городских условия не у каждого есть эта возможность.
Далее наткнулся на статью на Драйв 2, где парни заказывают на сайте пластмассовые «вставыши» вместо роликов с сайта plastik-avto.ru. Решил также пойти по этому пути и заказал комплект для двух передних дверей.
Решил пометь все прямо во дворе, для этого использовал инструменты: гаечные ключи, отвертки, молоток, плоскогубцы и пластиковые лопатки для аккуратного снятия обшивки двери не повреждая пластмассу)
1. снял обшивку двери и открутил ограничитель.
2. Разобрал ограничитель.
3. Поставил новые запчасти и смазал сухой смазкой, которая идет в комплекте.
и из ремкомплекта и собрал все в обратном порядке
Результатом остался доволен, так как теперь двери открываются очень тихо и даже нужно усилие.
Сам производитель дает гарантию на ремкомплект 3 года. Посмотрим, как дальше поведут себя ограничители.
В итоге цена вопроса решения проблемы — 1000 рублей (Сам комплект стоит дешевле + доставка).
Отправили посылку быстро. Очень удобно заказывать не без регистрации на сайте, большой выбор способа доставки.
Вадим, доброго дня. Благодарим, что нашли время и написали отзыв. Спасибо.
Ремонт ограничителя дверей (замена втулок)
Всем привет. Как то по неопытности я смазал ограничители литолом, а потом еще и силиконом. Естественно ничего хорошего из этого не получилось.
Можно было заменить на новый от ланоса или еще от чего то. Но мне не понравился такой вариант.
Было решено разобрать. Я узнал что нужны втулки с размером 10*6. К токарю я не пошел. А пошел в гараж и нашел палец от поршня своего старого мопеда. Он как раз с таким диаметром. Из одного пальца можно сделать 2 втулки (на один ограничитель идет 2 втулки). Так же можно взять палец от поршня любой бензопилы. Идите на рынок и смотрите. Внешний диаметр почти у всех пальцев 10 мм, а вот внутренний может отличаться (6,7,8 мм и т д).
И так начнем (26.01.20).
Снятие обшивки брал из этого видео:
3. Разбираем ограничитель (нужно разогнуть 4 заклепки, без молотка не обойтись). Внутри было очень много грязи, мыл бензином. Можно было собрать обратно и все, так как в одной втулке износа почти не было а вторую можно было немного шлифануть. Но я решил заменить.
Слева старые втулки, а справа новые. Новые немного провтыкал где то на 1мм. Но это не критично.
Собрал все обратно, двери намного лучше стали держаться! Но я решил пойти дальше.
Снял обратно ограничитель. Есть 2 варианта усиления. Это подложить под пужины небольшие шайбы или как я немного сбить ограницитель.
Как бы сбить молотком с дух сторон. Что бы пружины стянулись.
После этого двери реально туго закрываютя. Лучше чем новые.
Собрал все в обратной последовательности. На один ограничитель ушло 1,5 часа, но я делал впервые.
Рекомендую данноу процедуру, так как кроме втулок внутри все как новое. Никакого износа.
Далее из подручных средств решил сделать зазорщик под свечу.
Потом решил сделать переходник из нашей свечи 12 мм на обычную свечу 14 мм (для проверки на стенде). Но об этом более подробно опишу позже как закончу.
🔧Ремкомплект ограничителей дверей🔧
Японский こんにちは (конничива) всем👋. Нынче речь пойдёт об ограничителях дверей, вернее об их удручающем состоянии на большинстве японских машин. В этом плане неплохо бы было японцам обратить внимание на немцев, ведь у мерседеса эта запчасть обладает по нынешним меркам безграничным ресурсом, и на экземплярах конца 80х до сих пор работает, хотя машина может уже быть списана в утиль!
Не знаю, как этот процесс происходит на «зауральских» представителях, в королле всё просто до безобразия, что при определённых обстоятельствах не может не радовать😉
И так, поехали:
Берём отвёртку и откручиваем три винта: один в самой ручке открывания двери и два вы увидите сразу после первого действия.
После этого нам нужно сдернуть дверную карту, лучше начинать с нижнего левого угла, там почему то мне показалось самое удачное место и можно лучше зацепиться. На всякий случай всегда прогреваю клипсы, как при демонтаже, так и установке.
На самой двери под картой мы увидим целофан по периметру посаженный на мастику, места эти прогревал и легко снимал, если не прогреть — порвать его запросто можно, машинка то не новая, материалы стареют, какими качественными не были и теряют свойства.
Головкой на 10 откручиваем три болта и вынимаем ограничитель через технологическое отверстие, всё просто и энтуитивно делается.
А тут нам нужно немного преложить руки и выстрелить места точечной сварки.
Ремкомплекты у меня оставались на три двери ещё с прошлого авто. Ну…, руки так и не дошли тогда 🤣 А тут под шумок решил сделать, всё равно ставил заводские твитеры в двери😉
Заказывал тут www.drive2.ru/o/plastik-avto инструкция в комплекте.
Потом собираем всё в обратной последовательности и радуемся результату:
На видео видно, разницу работы задней левой двери с изношенным ограничителем и остальных. Он пытается цепляться, но на деле, если дунет ветер ‐ он не удержит.
❗Кстати, у кого блок стеклоподъемников ALL AUTO, придётся обучать каждый стеклоподъемник каждой двери после этой процедуры. Опускаем каждый на 5-7см вниз, поднимаем и немного 5-7сек удерживаем кнопку в верхнем положении и всё готово и работает❗
Тюбик с сухой смазкой у меня куда то прое… делся короче))) На помощь пришёл карандашь от www.drive2.ru/o/vmpauto
Графитовая смазка из карандаша отлично подошла для смазки штоков ограничителей дверей. Ни каких скрипов, всё чётко, на штоке держится. Артикул не помню, если кому интересно ссылка есть на представителя на драйве, отвечают быстро, дадут рекомендации и советы.
Исправные ограничители дверей просто тема, ещё один улучшайзинг сделан для комфортного использования автомобилем. Незаменимая штука особенно, если у вас маленькие дети, ведь бывает непросто уладить их в кресло, при этом умудриться придерживать дверь в ветренный день на плотной парковке супермаркета.
83. Замена фиксаторов ограничителей дверей.
Приветствую всех читателей моего БЖ!
Спустя 3,5 года, в моей ещё «свежей» Королке двери стали раскрываться как калитка в покосившемся деревенском заборе))) Поначалу, первые 2 года они иногда поскрипывали в жаркую погоду, прям неловко было, когда открытие двери сопровождалось громким «ИИЫЫК». Прям ппц хD Смазывай, не смазывай ограничители, всё равно скрипели при температуре свыше +25. И вот ограничители совсем перестали держать двери. С одной стороны это плюс, в лёгком открытии дверей)) Но с другой стороны, даже в лёгкий ветер, двери нужно было держать. Посадка и высадка из автомобиля на каком-нибудь пригорке/склоне доставляла неудобства, дверь либо падала на тебя, пока ты ещё не успел сесть в авто, либо её нужно держать, чтобы она не ударила о соседний автомобиль (за этим я тщательно всегда слежу) или же не пиZ(ударила) о какой-нибудь забор.
Начал изучать проблему. Кто то меняет полностью ограничители и ставит их от всеми любимой 150й Короллы, кто то заморачивается вытачивает железные маленькие вставыши, кто то приобретает ремкомплекты.
Поиски у себя в городе ограничителей от 150й короллы закончились безуспешно. Видел где то по 1500 руб. за шт. Итого 6 000 руб. Дорого и не понятно, будут ли они в хорошем состоянии или кот в мешке…
В итоге, я пошёл по самому наверное простому пути, заказав ремкомплект plastik-avto за 950 руб.
Кто то говорит, что их надолго не хватает, мол год-два и опять по новой. Посмотрим. Вдруг на мой век с Королкой хватит) Да и цена вопроса копейки.
Пришли быстро. 4-5 дней. Получил, дождался свободных выходных и за работу) Небольшие трудности возникли при разборе дверей, которые проклеены шумкой, и добраться и вытащить ограничитель не так просто)) аккуратно со стройфеном (путём нагрева) отклеивал и приклеивал всё на место.
В ремкомплекте и на сайте есть инструкция, как что делать и как правильно вставлять фиксаторы.
Во время процесса, был у меня личный фотограф))) Который снимал и говорил «выложишь на д2 потом»))
установка ремкомплекта ограничителей дверей.отзыв на Plastik-avto
всем привет.
давно ничего не писал да и особо нечего. на калдине все стоит что хотел(кроме МКПП) писать особо нечего да и катаюсь в основном на поджопнике).
решил заморочиться ремонтом ограничителей. на новом авто оказалось удобная штука(на калде сточилось временем и двери гуляют).
получил ремкомплект от компании Plastik-avto так же ребята есть www.drive2.ru/o/plastik-avto. быстро и оперативно отправили. почта россии конечно отожгла. доставка с главпочтампа до моего отделения заняла дольше чем от Омска до Южно-Сахалинска.
получил посылку. открываем.
В комплект на 4 двери входят:
— фиксаторы 8 шт;
— компенсационные пластины 8 шт;
— графитная смазка;
— кисточка;
— инструкция.
для тех кто не любит читать а смотреть у ребят есть youtube
Снимаем ограничитель. Для этого снимаем обшивку двери. Откручиваем 2 болта на 10 на двери и выбиваем молотком штырь.(с кузова болты откручивать не надо. Вынимаем ограничитель либо через отверстие динамика, либо через спец отверстие в стандартной шумке.
далее надо рассверлить сварочные точки. точка вроде мелкая думал сверла на 2.5 хвалит, потом попробовал 3.5 не помогло. 5.5 в самый раз.
достаем резинки и убитые пластмасски, выгребаем все каки и собираем обратно с новыми деталями предварительно мажем графитной смазкой шток, ждем несколько минут пока высохнет и несколько раз прогоняем.(указано в инструкции).
Ставим на автомобиль.
итог отличный. двери не гуляют их не сдувает фиксация отличная ибо у меня есть авто с живыми ограничителями и есть с чем сравнить.