рендж ровер красный с черной крышей

Представлен Range Rover нового поколения. Подробности и фото

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

В дизайне изменений больше, чем кажется

На первый взгляд может показаться, что новый Range Rover почти не изменился по сравнению с предшественником, пока не обратишь внимание на боковины автомобиля, где ручки дверей утоплены заподлицо с внешними кузовными панелями в стиле кроссоверов Velar и Evoque. Или на корму, которую теперь украшают вертикально-ориентированные фонари.

На самом деле при стилистическом сходстве оформления фронтальной части новой машины с автомобилем прошлого поколения ее кузов полностью новый и построен с нуля. Причем, благодаря применению новой гибкой кузовной архитектуры MLA-Flex он стал намного прочнее. Используя для каждого элемента конструкции различные материалы и создав структуру с тремя высокопрочными кольцами в области передней, средней и задних стоек, инженерам из Land Rover удалось в значительной степени оптимизировать вес и повысить жесткость кузова.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Использование высокопрочной стали, например, в четвертом кольце, укрепляющем проемы передних дверей, повысило жесткость на кручение на 50%, в том числе и для версии с панорамной крышей. Новая конструкция моторного щита и пола также позволили снизить уровень шума и передачу низкочастотных вибраций от дорожного покрытия в салон на 24% по сравнению с предшественником.

Кроме того, гибкая архитектура кузова позволила создать целую гамму различных модификаций и компоновок внедорожника. Так, новый Range Rover со стандартной или удлиненной колесной базой доступен с четырех-, пяти- и семиместным исполнением салона.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Помимо этого, у нового кузова тщательно проработанная аэродинамика. На нее работают не только гладкие поверхности боковин и утапливаемые ручки дверей, но и заниженная на 10 мм крыша, а также аэродинамические накладки на днище. Как итог: очень низкий по меркам класс коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,30 и является одним из лучших в классе.

Другая платформа

Новая архитектура в Range Rover пятого поколения применятся не только в конструкции кузова, но и шасси. Автомобиль уже традиционно получил полностью независимые подвески на пневмоэлементах, однако впервые в истории Land Rover они стали пятирычажными на задней оси.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Кроме того, при работе пневомостоек и регулировке характеристик их жесткости теперь используются навигационные данные eHorizon, которые передают в блок управления шасси информацию о состоянии дороги впереди автомобиля, а та, в свою очередь, подбирает оптимальные настройки подвески.

Помимо этого, на автомобиле нового поколения теперь доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы подавления кренов кузова Dynamic Response Pro и Adaptive Dynamics. И они вновь из самых эффективных в классе.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Так, электроприводы системы Dynamic Response Pro, корректирующие работу стабилизаторов поперечной устойчивости, могут создавать противодействующий крену максимальный момент до 1400 Нм.

Range Rover будет электрическим

Дебют внедорожника на батарейках состоится не раньше 2024 года. Пока же новая машина дебютировала с традиционными ДВС. При этом все силовые агрегаты теперь осуществлены по схеме мягкого гибрида. В связку двигателей и коробок передач всех модификаций Range Rover встроен электрический мотор-генератор, который позволяет кратковременно увеличивать отдачу силовой установки, а также экономить топливо во время езды с низкой нагрузкой. Гибридную составляющую силовых установок питает дополнительная бортовая сеть на 48 В.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Новый Range Rover представлен в трех модификациях: с двумя трехлитровыми дизельными «шестерками» с индексами D350 и D250, а также с 4,4-литровым бензиновым V8 с индексом P530.

Наиболее мощный из дизельных двигателей нового Range Rover — это мотор D350 семейства Ingenium. Рядная «шестерка» рабочим объемом 3 л оснащена двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией и выдает 350 л.с. и 700 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Благодаря такой отдаче автомобиль набирает первую «сотню» всего за 6,1 секунды.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Другой дизельный двигатель, доступный на российском рынке — это «шестерка» D250 схожего объема, но уже отдачей 249 л.с. и с пиковым крутящим моментом 600 Нм, которая разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Венчает гамму модификаций топовая бензиновая версия 4,4-литровым V8, который развивает 530 л.с. и 750 Нм. Энерговооруженность этой силовой установки позволяет огромному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды, а его «максималка» ограничена электроникой на 250 км/ч. Все моторы нового Range Rover, как и прежде, работают в паре с восьмиступенчатым автоматом от ZF.

Источник

Если тебе Range Rover имя: тест-драйв Range Rover Velar

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Все-таки дьявольски красивый получился у британцев автомобиль. Особенно вот в такой версии R-Dynamic: красный, с черной крышей и черными элементами декора. Агрессивен, дерзок, элегантен, импозантен… Не зря английский дизайн считают эталоном стиля. В общем, если вам нужна оригинальность и экстравагантность — добро пожаловать в солнечную Италию, основательность — в Германию, но если вы мечтаете об элегантности, сочетающейся с практичностью, некой консервативности — с уникальностью, и простоте — с привлекательностью, то тут без английского стиля просто никак. И не случайно для премьерного показа Velar были выбраны залы Лондонского Музея Дизайна.

Всюду клин

С обственно говоря, о том, какое впечатление произвела на меня внешность Range Rover Velar, я написал еще после первой (и весьма непродолжительной) встречи с этим автомобилем на полигоне Land Rover Experience, которая состоялась в ноябре уходящего 2017 года. Так что не хочу повторяться и снова писать о том, что и по размерам, и по цене автомобиль занял позицию между Range Rover Sport и Evoque. С последним его роднят очертания и пропорции: об этом говорят и клиновидная линия остекления, и редуцированные до узкой горизонтальной щели «жабры» на передних крыльях, и наличествующий эффект «парящей крыши». При этом Velar достаточно близок к Range Rover Sport по габаритам, и хотя он, несомненно, чуть меньше старшего брата, реально на первый взгляд заметна только существенно меньшая высота кузова.

Все три модели объединяют, например, общие стилевые решения в оформлении светотехники: и передние, и задние световые блоки вытянуты в горизонтальном направлении и снабжены своеобразными «носиками», заходящими на боковые поверхности крыльев. Кстати, все комплектации и версии Velar оснащаются фарами со светодиодными источниками, но в качестве опции предусмотрены матрично-лазерные фары. Они не просто заливают светом пространство перед автомобилем на 550 метров (по крайней мере, именно так утверждают официальные документы), но и умеют создавать «теневой мешок» вокруг встречных автомобилей — то есть, вы можете ехать с дальним светом и не бояться при этом ослепить других участников движения.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Внимание на детали

Говоря о внешности Velar, нельзя не отметить то внимание, с которым британские дизайнеры и конструкторы занимались проработкой отдельных деталей. Вот взять хотя бы аэродинамический козырек над пятой дверью. Он не только зрительно удлиняет крышу и делает силуэт стремительным и завершенным, но и снабжен своеобразными диффузорами, позволяющими уменьшить разрежение за кормой и загрязнение заднего стекла.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Но самой заметной особенностью Velar, безусловно, являются дверные ручки, убирающиеся заподлицо с поверхностью. С одной стороны — и эффектно, и, как ни странно, удобно. Хват получается вполне естественный, выворачивать кисть не нужно… Но вопрос о том, как будет работать все это великолепие в наших условиях, все-таки остается. В компании уверяют, что механизм выдвижения ручек способен сломать лед толщиной в несколько миллиметров. Отлично, но ведь это касается наледи, покрывающей автомобиль снаружи. А вот что будет происходить, если, скажем, вы помоете машину (ручки во время мойки остаются выдвинутыми, ведь чтобы их втянуть в кузов, нужно поставить автомобиль на охрану, а мойщикам, сами понимаете, нужно и пороги протереть, и торцевые части дверей), вода под давлением проникнет внутрь механизмов, а ночью грянет мороз под минус двадцать? Стекла к уплотнителям после таких процедур у меня примерзают вполне регулярно, и с необходимостью замены предохранителей, защищающих моторчики стеклоподъемников от перегорания, я сталкивался неоднократно.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Как бы то ни было, через год-другой мы узнаем, были все эти опасения напрасными, или действительно выдвигающиеся ручки не очень-то подходят для российских условий. А пока остается потянуть за эту самую услужливо выдвинувшуюся ручку и заняться обживанием интерьера…

И наплывы не мешают

Собственно говоря, от автомобиля, носящего имя Range Rover, ты ожидаешь комфорта и благородной сдержанной роскоши, а поскольку это Velar, который уже не раз назвали самой высокотехнологичной моделью из всего семейства, то это будет роскошь в стиле хай-тек. Ну, что могу сказать: так оно все и есть… От тех образцов, на которых я катался осенью на полигоне, Velar R-Dynamic отличался рулевым колесом спортивного типа с наплывами. Я эти самые наплывы не очень люблю, особенно если ими снабжают руль серьезного внедорожника, но приходится признать, что в данном случае они вполне уместны. Да и вообще, все мои опасения оказались напрасными: металлическая полоска на руле, придающая «баранке» особую элегантность, совершенно не мешает ни хвату, ни скоростному рулению. Эффектные блоки клавиш с емкостным управлением ни разу не сработали при случайных касаниях без моего на то желания.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Ну, а дальше настало время «подгонять костюмчик по фигуре», и вот тут я столкнулся с неожиданными проблемами. Совершенно неожиданно для меня автомобиль ценой около 6,2 миллиона рублей оказался обделен некоторыми опциями. Например, положение рулевой колонки (которая, естественно, регулируется и по углу, и по вылету) регулируется вручную, без сервоприводов. Неожиданным оказался и способ блокировки изменений: ты по привычке ищешь внизу откидывающийся рычаг, а колонка стопорится вращающейся ручкой на правой стороне, там, где у многих марок располагается замок зажигания. Не могу сказать, что это неудобно, просто как-то непривычно…

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Шляпу сними!

Едем дальше. Я привык, что в автомобилях Land Rover вас ждет либо классическая «командирская», либо слегка заниженная, «полукомандирская» посадка. Но Velar, похоже, рассчитан на то, что водитель будет сидеть низко, как в легковом автомобиле. Однако если опустить сиденья вниз так, как это предусмотрено, то начинаются проблемы с обзорностью, (по крайней мере, у меня они точно начались, несмотря на рост в 182 см), да и вообще я привык сидеть повыше и с достаточно вертикальным положением спинки.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Ладно, поднимаю сиденье до упора вверх. Обзорность вперед стала получше (хотя все равно капот перекрывает достаточно большое пространство перед машиной, метров 5-6, а если опустить кресло вниз — то и метров 10-15). А вот обзорность назад оказалась не ахти: при положении водителя «голова подпирает потолок» спадающая линия крыши превращает заднее стекло в узкую амбразуру, в которую видны только кусочки лобовых стекол идущих сзади машин. Боковые зеркала тоже меньше тех, к которым привык на «больших» Range Rover и Discovery. Да, есть «всевидящее око» в виде системы кругового видеообзора, и в хорошую сухую погоду оно очень помогает при маневрах на парковках. Но стоит проехать по московским улицам после снегопада и обработки противогололедными реагентами, как «всевидящее око» поражает катаракта, и приходится действовать по старинке, глядя в зеркала и прислушиваясь к сигналам парковочных датчиков.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

А тут еще начались и другие проблемы: садясь в машину, я начал стабильно цепляться головой за верхнюю часть проема двери, а уж шапку с меня Velar сбивал в 8 случаях из 10. Опять же, в дальней дороге возникает вопрос о том, куда положить левый локоть. И тут есть два варианта: «подоконник» и специальный подлокотник. Даже при моей посадке («сиденье до упора вверх») подоконник расположен слишком высоко, и локоть задирается вверх. А подлокотник на двери получается слишком низко…

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

А как же поясница?

Или вот взять кресла. С одной стороны — все отлично: хороший профиль, прекрасная мягкая кожа (при этом внутренняя часть валиков боковой поддержки сделаны из нескользящей замши, и это действительно очень удачное решение), и развитая боковая поддержка присутствует. Но после пары часов за рулем я почувствовал, что мне хочется чуть-чуть увеличить поясничный подпор. Полез искать клавишу его регулировки — а ее и нет, и регулировки такой нет. То есть, она теоретически есть, но только в более высокой комплектации HSE, которая примерно с тем же набором опций обошлась бы почти не в 6 200 000, а в 6 900 000. И получается странно: на моем скромном Freelander 2 SE, причем дизельном и не в самой дорогой комплектации, регулировка поясничного подпора есть, а в дорогущем Velar c самым мощным мотором и претензией на спортивность — нет. Роскошная панорамная крыша с огромным люком — есть, отличная медиасистема Meridian с богатым, глубоким и качественным звучанием — есть, а вот регулировки поясничного подпора — нет!

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

А еще я ожидал, что в автомобиле ценой более 6 миллионов будет больше комфорта для задних пассажиров. В тестовом автомобиле был двухзонный климат-контроль, а у задних пассажиров — только 12-вольтовая розетка для адаптера. При этом в списке опций есть и четырехзонный климат-контроль, и расширенный набор зарядных слотов, и развлекательная система для задних пассажиров… Но это все — опции, и отнюдь не дешевые. Четырехзонная климатическая установка добавила бы к цене 61 200 рублей, мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 8-дюймовыми экранами — 198 700 рублей, а «зарядная станция» с 12-вольтовым гнездом и двумя USB-слотами — 14 300 рублей.

А спокойней — лучше

Но вот на что бы я точно раскошелился — так это на разделительную сетку (11 200 руб) и комплект направляющих-разделителей (16 500 руб). Потому что когда ты нажмешь соответствующую кнопку, и шустрый сервомоторчик откроет перед тобой дверь в багажник, то перед тобой откроется этакий лаз в пещеру. Да, багажник у Velar огромный и очень глубокий (и это плюс), но вот выуживать из его недр улетевшие при резком торможении пакеты из супермаркета — то еще удовольствие. А они обязательно улетят, потому что под капотом нашего Velar стоит самый мощный из весьма широкой гаммы двигателей 380-сильный трехлитровый V6, и до сотни машина «выстреливает» всего за 5,7 секунды.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

И все же на ходу Velar оставил некое противоречивое чувство. Да, он вполне динамичен. Но даже для такой заряженной версии более естественна не агрессивно-спортивная манера езды, а куда более спокойная. Ведь это Range Rover, и хотя эти автомобили всегда славились умением «и летать, и ползать», главным ориентиром при их разработке давно уже стал комфорт водителя и пассажиров. Может быть, именно поэтому мне показалось, что несмотря на всю внешнюю агрессивность и название R-Dynamic режимы Auto, Comfort или даже Eco получились для этого автомобиля более органичными, нежели спортивный. В спортивном режиме все происходит слишком резко: двигатель-то бензиновый, и ускорения сопровождаются сбросом передач вниз. Подвеска тоже все-таки больше рассчитана на комфорт, потому что ты отлично чувствуешь, как при нажатии на газ автомобиль приседает на задние колеса, при резком торможении ощущаются солидные клевки, а в поворотах наблюдаются солидные крены. Это понятная плата за ходы подвески и плавность ее работы. Во всяком случае, когда мы когда мы приехали в горнолыжный, гольф- и поло клуб «Целеево» на фотосъёмку, Velar без особых проблем и спустился, и поднялся по достаточно крутому горнолыжному склону.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

В общем, выбирая Velar, лично я все-таки предпочел бы дизель, потому что при движении в потоке все эти временные и относительно небольшие ускорения и замедления происходили бы более плавно, хотя и вполне энергично. Ведь если тебе Range Rover имя, то суетиться на дороге как-то даже неприлично.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Главное — контроль

В любом случае, очень хорошо, что тестовый автомобиль был оснащен проекционным дисплеем, позволяющим контролировать скорость, не отрывая взгляда от дороги, ограничителем скорости и активным круиз-контролем, отлично работающим даже в городе. Потому что если бы не все это — я даже и не знаю, сколько «писем счастья» пришлось бы мне оплачивать. Velar относится к числу автомобилей, в которых скорость практически не ощущается… Ну а для тех, кто считает, что быстрая езда — не просто способ за как можно более короткое время попасть из точки «А» в точку «Б», а то, что наполняет жизнь смыслом, на нижнем сенсорном дисплее есть пиктограмма с изображением гоночного шлема. Нажимаешь на нее (при этом система Terrain Response должна быть в динамичном режиме), и видишь ускорения. По счастью, пялиться на этот мультик в то время, когда нужно покрепче схватиться за руль и внимательно следить за трассой, совсем не обязательно: данные за какое-то время записываются, и их можно проанализировать после заезда. Но вот насколько это нужно «гражданскому» водителю — большой вопрос.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Вообще про четыре дисплея Velar (проекционный, виртуальная панель приборов и два сенсорных) написано уже много. Впервые попав за руль этого автомобиля, ты действительно начинаешь ощущать себя пилотом звездного крейсера «Энтерпрайз» из «Стартрека». Но, честно говоря, я так и не решил для себя, как относиться к этой идеологии организации органов управления. Мне все-таки кажется, что более правильным был бы некий компромисс, комбинация «физических» кнопок и иконок на тачскрине. Вообще концепция «стеклянной кабины» пришла из авиации. Так вот, посмотрите на фотографии кабин современных лайнеров или военных машин. Вы увидите несколько экранов, заменяющих россыпь аналоговых циферблатов самолетов предыдущих поколений, и… окружающие их крупные кнопки, отвечающие за самые главные функции. Во всяком случае, мне больше по душе была бы такая организация, в которой, например, за ограничитель скорости и круиз-контроль отвечали бы отдельные клавиши, а не последовательное нажатие на одну и ту же. И такие электронные помощники водителя как система контроля слепых зон и система удержания полосы тоже заслуживают отдельных кнопок, причем собранных в логичный блок, а не только пунктов в многоуровневом меню.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Цена органичности

Только не стоит все мной сказанное понимать так, что Velar R-Dynamic мне не понравился. Он хорош, очень хорош! Но, наверное, это не совсем мой автомобиль, и если бы я мог позволить себе машину за шесть миллионов с хвостиком, то все же остановился бы на дизельном Range Rover Sport или даже «упакованном» Land Rover Discovery V. Эти модели сочетают комфорт и отменную проходимость при достаточной динамичности, а вот у тестового Velar динамичность все-таки несколько конфликтует с комфортом, при достаточной проходимости. Чувствуете разницу? Кстати, о проходимости. Для кроссовера, ведущего преимущественно городской образ жизни, она действительно более чем достаточна. Собственно, и те препятствия, которые я без особых проблем преодолевал за рулем Velar на полигоне Land Rover Experience, подтверждают незаурядный внедорожный потенциал этого кроссовера.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

В общем, на мой взгляд, будущее Velar (как модели в целом) выглядит вполне радужно: у меня нет ни малейшего сомнения, что количество потенциальных клиентов, готовых сесть за руль автомобиля Range Rover, которых при этом отпугивает монументальность старших моделей, будет весьма существенным. Причём дажене смотря на очень большое перекрытие ценовых диапазонов Velar и Sport. И я легко могу допустить, что какая-то другая комплектация Velar, например, R-Dynamic HSE с 240-сильным дизелем или 250-сильной бензиновой «четверкой», показались бы мне более цельными и сбалансированными.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

А вот тем, кто ставит во главу угла скорость (но не готов поступаться комфортом) я все-таки посоветовал бы присмотреться к одноплатформенному Jaguar F-Pace.

Благодарим клуб «Целеево» за предоставленную площадку для съёмок.

Источник

Новый Range Rover: защита от Ковида, освещение на полкилометра и брод в 900 мм

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Несколько дней назад мы уже публиковали первые изображения нового Range Rover, и вот сегодня состоялась долгожданная официальная премьера. Долгожданная потому, что нынешнее, четвёртое поколение с заводским индексом L405 дебютировало еще 2012 году на Парижском автосалоне. И хотя в 2017-м автомобиль претерпел рестайлинг и модернизацию, возраст уже давал о себе знать. И вот теперь нам предложена абсолютная новая машина на новой модульной архитектуре кузова MLA-Flex. Машина построена с использованием виртуального моделирования, что позволяет декларировать британцам «новый уровень качества в премиум-сегменте».

Продажи нового Range Rover в России стартуют весной, а прием заказов должен начаться в первые недели 2022 года с комплектаций SE, HSE и Autobiography. Range Rover будет доступен со стандартной и длиной колесными базами, в пяти или шестиместном варианте.

Помните знаменитые прячущиеся в кузов ручки-невидимки на Range Rover Velar? Новый Range Rover – первый в семействе Land Rover оснащается дверями с электроприводом, обеспечивающим мягкое и плотное закрывание и систему защиты от защемления. А дизайнеры пошли еще дальше и постарались убрать какие бы то ни было выступающие элементы с поверхности кузова и сформировать монолитный облик.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Плавный переход закругленного края двери в остекление, стекла, расположенные заподлицо с металлом дверей и филигранно вписанные в силуэт фонари и фары – это не только модно и стильно. Как следствие коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30, что выводит Range Rover в когорту самых аэродинамически эффективных внедорожников. Но и традиции сохранены – профиль узнаваем, сохранили и раздельную заднюю дверь багажника – визитную карточку Range Rover с 1970 года.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

В салоне не только натуральные дерево и кожа, но и более широкий выбор отделки, включая инновационную тактильно приятную ткань Ultrafabric и материал Kvadrat. В угоду экологической моде, при производстве ткани выделяется на 75% меньше углекислого газа. Но в наши дни актуальнее система очистки воздуха, помогающая, как утверждается, «значительно сократить запахи, аллергены и количество бактерий, а также распространение вируса SARS-CoV-2». За звуковой комфорт отвечает система активного шумоподавления – она генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков.

Среди новаций – система активного подруливания задних колес. Электропривод на задней оси поворачивает колеса на угол до семи градусов. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе с передними и обеспечивают радиус разворота менее 11 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в синфазе с передними, что повышает устойчивость. Все это дополнено адаптивным круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, позволяющим сглаживать нивелировать перемещения кузова при резких изменениях скорости. Полностью независимая подвеска, которая впервые в истории Land Rover пятирычажная на задней оси, включает пневматические рессоры, призванные эффективно отрабатывать дорожные неровности.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

Новый Range Rover – первый Land Rover с электрической 48-вольтовой системой управления креном кузова Dynamic Response Pro. Электропривод корректирует работу стабилизаторов поперечной устойчивости и создает противодействующий крену максимальный момент в 1400 Нм.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

В трансмиссии – интеллектуальный полный привод (iAWD) с активным задним межколесным дифференциалом и система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт» «Динамический», «Эко», «Трава /гравий/снег», «Грязь/колея», «Песок», «Камни/малый ход» и «Брод» и технологией Configurable Terrain Response для индивидуальных выбора настроек дифференциалов, дроссельной заслонки, антипробуксовочной системы и дорожного просвета. В режиме «Брод» включается межосевая и межколесная блокировка, устанавливается максимальная высота дорожного просвета в 295 мм, закрываются все вентиляционные отверстия салона – так Range Rover может преодолеть брод глубиной до 900 мм. В этом режиме также активируется функция Wade Sensing и водитель видит глубину брода на экране мультимедиа. В системе Terrain Response предусмотрена функция «просушивания» тормозов, благодаря которой сохраняется высокую эффективность торможения после выезда из воды.

Система беспроводного обновления программного обеспечения (SOTA) позволяет устанавливать последние версии мультимедийных приложений обеспечивает быстродействие и эффективную согласованную работу всех бортовых систем обеспечивает новейшая электронной архитектуру EVA 2.0. Мультимедиа – информационно-развлекательная система Pivi Pro с самым большим за всю историю Land Rover сенсорным дисплеем диагональю 13,1 дюйма. Причем, этот экран слегка изогнут. Pivi Pro работает в паре с 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью высокой четкости. Для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами в спинках передних сидений.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

На всех машинах – полностью светодиодное наружное освещение с цифровыми светодиодными фарами высокой четкости с дальностью пучка до 500 метров. Система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление встречных. Как это становится принято в премиум-сегменте, Range Rover можно припарковать не садясь в него.

рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть фото рендж ровер красный с черной крышей. Смотреть картинку рендж ровер красный с черной крышей. Картинка про рендж ровер красный с черной крышей. Фото рендж ровер красный с черной крышей

На старте продаж Range Rover будет предложат с дизельными шестерками Ingenium D249 и D350, а также восьмицилиндровым 530-сильным бензиновым двигателем Twin Turbo V8, прибавившим 17% в эффективности относительно предыдущего V8. Любителям супер-продвинутых технологических решений стоит дождаться появления полностью электрического Range Rover к 2024 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *