рено аркана красная с черной крышей
Кроссовер Renault Arkana: новая спецверсия Pulse
С дебюта серийного кроссовера Renault Arkana прошло почти два года, эффект новизны уже угас, поэтому пришло время первой спецверсии. Arkana в исполнении Pulse создана на основе максимальной комплектации Style и отличается оригинальным декором.
Внешние особенности спецверсии — черная окраска крыши, корпусов зеркал и 17-дюймовых колес, а также тонировка задних стекол. На задних дверях появились декали с названием комплектации. Кроме того, специально для версии Pulse в палитру добавлен синий цвет кузова.
Интерьер — с черной комбинированной обивкой сидений, обильным красным декором и вставками под углепластик на передней панели и дверях. На порогах и педалях появились металлические накладки, а на полу — текстильные коврики с названием спецверсии. Кроме того, штатное оснащение включает занавески безопасности и аудиосистему Bose, которые даже для версии Style предлагаются за доплату.
Renault Arkana Pulse может быть только с турбомотором 1.3 (150 л.с.) и вариатором. Версия с передним приводом стоит 1 млн 648 тысяч рублей, а полноприводная машина оценивается в 1 млн 728 тысяч.
Комплектация Рено Аркана Пульс
Французский кроссовер после выхода на рынок России, стал активно завоевывать популярность. И вот, чтобы закрепить успех и еще раз напомнить о модели, компания приняла решение презентовать специальную версию – Рено Аркана Пульс.
Renault Arkana Pulse была создана на базе топовой версии Стайл, а ее главное отличие заключается в декоре.
Стало быть, давайте рассмотрим и оценим ее.
Техника
По техническим характеристикам спецверсия аналогична комплектации Style TCe 150:
Как видно, можно взять автомобиль только с турбированным двигателем 1.3 TCe 150 и вариатором. Зато доступен как передний, так и полный привод.
Цена спецверсии Рено Аркана Пульс следующая:
На данный момент это самая дорогая из версий паркетника.
Опции
Да, стоимость, как для такого сегмента, немалая, однако в этом исполнении определенно есть за что доплатить.
Больше всего отличий во внешности и салоне.
Экстерьер
Кроссовер в этом исполнении щеголяет 17-дюймовыми дисками, крышей и корпусами зеркал, выкрашенными в черный цвет. А тонировка и стикеры с надписью Pulse на задних дверях дополняют картину.
Примечание. Цветовая гамма специально для Рено Аркана Пульс была расширена – в нее добавили синий цвет.
Интерьер
Салон получил эксклюзивную комбинированную отделку сидений (ткань + кожа) черного колера с красной прострочкой и логотипом Pulse. Черный потолок тоже смотрится очень эффектно.
Кроме того, в интерьере есть немало мелочей, которые дополняют образ и создают неповторимый антураж. На полу лежат коврики с именем версии, а на педалях и порогах сверкают металлические накладки. Также интерьер украшен вставками под карбон и красными элементами на центральной консоли, дверных картах и дефлекторах обдува.
Оснащение
Впрочем, одними только украшательствами создатели спецверсии Рено Аркана Пульс не ограничились. Кроссовер стал безопаснее, получив шторки безопасности для переднего и заднего ряда.
Паркетник оснащен электрохромным салонным зеркалом с автозатемнением и подогревом заднего дивана.
Но, пожалуй, главная фишка этой модификации – премиальная аудиосистема Bose с 8-ю колонками, усилителем и сабвуфером. Меломаны определенно будут в восторге от звучания!
В целом специальная версия Рено Аркана Пульс получилась вполне достойной, так что ее покупатели не разочаруются!
Рено Аркана Пульс Видео
Новая Рено Аркана «Пульс» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 19.05.2021
Обновлено 20.05.2021
Новая Рено Аркана 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в пяти вариантах исполнения: «Life», «Drive», «Style», «Pulse» и «Prime» за 1 246 000 — 1 782 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Пульс», чем она отличается от предыдущего «Стайл» и следующего «Прайм» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Крета «Стайл», Шкода Карок «Актив» и Киа Селтос «Престиж».
Комплектация Рено Аркана «Пульс»
Что входит в комплектацию Renault Arkana «Pulse»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Пульс» отличается от «Стайл»
Отличия Рено Аркана «Пульс»
Отличия Рено Аркана «Стайл»
Чем «Пульс» отличается от «Прайм»
Отличия Рено Аркана «Пульс»
Отличия Рено Аркана «Прайм»
Renault Arkana «Style» / «Pulse» / «Prime»:
То есть комплектация «Пульс» стоит на 95 000 рублей дороже, чем «Стайл» и на 15 000 рублей дешевле, чем «Прайм».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Arkana «Pulse» 1,3 (150 л.с.) CVT 4WD за 1 767 000 рублей.
Хендай Крета «Стайл» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 640 000 рублей
Что лучше: Renault Arkana «Pulse» 2021 или Hyundai Creta «Style» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Renault Arkana «Pulse» 2021 / Hyundai Creta «Style» 2021)
Отличия Рено Аркана «Пульс»
Отличия Хендай Крета «Стайл»
Шкода Карок «Актив» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 1 757 000 рублей
Что лучше: Renault Arkana «Pulse» 2021 или Skoda Karoq «Active» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Renault Arkana «Pulse» 2021 / Skoda Karoq «Active» 2020)
Отличия Рено Аркана «Пульс»
Отличия Шкода Карок «Актив»
Киа Селтос «Престиж» 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD — 1 814 900 рублей
Что лучше: Renault Arkana «Pulse» 2021 или Kia Seltos «Prestige» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Renault Arkana «Pulse» 2021 / Kia Seltos «Prestige» 2021)
Отличия Рено Аркана «Пульс»
Отличия Киа Селтос «Престиж»
Renault Arkana Pulse отличилась двухцветным окрасом
Компактный паркетник Renault Arkana сегодня вышел на российский рынок в новой лимитированной серии Pulse. Внешне она выделяется двухцветной окраской с чёрной крышей, наличием антенны-плавника, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montis, чёрными корпусами зеркал, тонировкой задних стёкол и надписями «Pulse» на задних дверях. Цена «Пульса» с передним приводом — 1 648 000 рублей, с полным — 1 728 000.
Уровень оснащения соответствует максимальной комплектации. На какой отметке ограничен тираж, неизвестно. Поскольку Pulse назван серией, аналогичные украшения, скорее всего, получат соплатформенные Duster и Kaptur. За 2020 год в России продано 18 814 Аркан, что на 7503 больше, чем за неполный 2019-й (приём заказов открылся в июне). Кстати, европейская Arkana тоже щеголяет чёрной крышей с «плавником акулы», но в версии RS Line.
Константин Болотов, 16 февраля в 15:50. Фото: Renault
Комментарии 259
Машина красивая, но литые диски эти не люблю, я про Монтис, работаю на производстве литых колес, и этот диск приходится сверлить на станке, а не выбивать центральное отверстие на прессе как у остальных дисков!
Ну что уж так, хотя бы блок климата не засунули с логана/сандеро, уже хорошо😉. А двушки атмосферной там не будет никогда, потому как она слишком ресурсна для этого чуда из «кожзама» и «панелей имитирующих углепластик». Вобщем, одна сплошная имитация.
Уточнял у друзей из Рено. Да 2.0 не будет. По экологии его не то, что в Евро 7, не впихнёшь, но даже в Евро 6 будут очень дорогие переделки. Блин! Эти экологи… Сами ни хрена не знают, но бабки осваивают на раз два!
1,728- это ближе к двум. Про передний привод по умолчанию не говорю, это вообще трэш. Рио то же не дешевая, но это прочный, простой и ресурсный авто, который пачками закупают таксопарки и каршеринги. В этом отношении турбопуколка от ренаулта с весьма спорным дизайном и непонятным ресурсом авто совсем из другой оперы.
И если нюансы салона Рено улучшает, то Европейские тенденции по экологии продавливают и у нас. Мерс А класс уже давно ездит на этих же движках. А я вот ни как не могу изменить к ним своё отношение, вот и пытаюсь поговорить с владельцами Аркан с большим пробегом.
соглашусь что после рестайлинга он стал более менее, раньше он был печальнее, поэтому все и покупали крету
В комплектации Экстрим, он до выхода вот этой серии, Аркану переигрывал. Про простенькую Крету вообще молчу. Но зато Крета по динамике Каптура уделывала, но по подвеске проигрывала. Так, что…
не, щас даже в драйве гораздо приятнее стало, единственное сэкономил на балалайке
ну всем же денег хочется, автоваз вон постоянно версии блэк делает и ничего, думается что самые честные машины у рено/дачии это первый логан и дастер, а вообще честных машин сейчас особо ни у кого нет) понять и простить… кому нужна красная строчка — тот купит
Вот инно под эту строчку (блин и только она и ни как иначе, другого НЕТ), подбирали в конфигураторе цвет кузова (и это явно не синий и не тем более морковка в перемешку с красным).
Кстати, каптюр абсолютно адекватный авто, по соотношению цена-качество очень да же, наверное потому что на этой машине рено не пытались вьехать в рай и не старались на дешевом популизме заработать авторитет и клиентов.
У Каптура свои недостатки и свои косяки, как впрочем у любого авто. Езжу 4 года, жене ужасть как нравится, а я лучше на Баргузине прошвырнусь. От него хоть не ждёшь ни чего, тупо из точки А в точку Б.
Как бы они ни стремились в имидж, это всё равно будет полноприводный Logan.
Прочел коменты и удивился. Откуда столько людей, считающих эту поделку неплохой. Видимо на них еще долго продержится автопром РФ и спецом вернут на конвеер, 2101😂
Ну так она действительно неплохая
Чем? Ее проектировали люди, которые некогда не будут на ней ездить и возможно вообще не ездили на авто😂. В ней не смогли испортить только компоненты взятые с бюджетных рено и ваза. Попробуйте например сесть в эту повозку и удобно подтянуть руль к себе, а нееет, не выйдет. А кнопка старт стоп, вы будете ее нажимать каждый день минимум 4 раза. Ее разместили за 2 рычагами😂. Народу приходиться колхозить резинки от ваза что бы вода не заливалась в багажник и это на новой машине в 21 веке😂. И там такого оооочень много
1. Надёжность
2. Комфортная подвеска под наши дороги
3. Клиренс больше 20см
4. Красивая
Но и минусы конечно есть, например древний салон. В целом неплохо
1. Подвеска у дастера и в правду надежна😂, но вот двигатель 1.3 и вариатор.
2. Не знаю что за дороги у вас, мы взяли на тест в Питере зимой, трясет как в убитой маршрутке, сзади становиться страшно уже после 50, хотя и не пробивает подвеску. Ее зажали почти как в спорт авто, а толку с дохлым мотором и некчемными тормозами😂.
3. Зачем клиренс болше 20 см без имитаций блокировок, видимо что бы продать людям не особо разбирающимся в авто. Это поднимает цент тяжести, что сказывается на управляемости.
4. Да красивая.
5. И еще каско и т.о. стоит каких то бешенных денег для бюджетника, в 1.5-2 раза дороже чем у меня😂
каско как у всех вроде ничего необычного
ТО еще не проходил, у рено они вроде не космос
подвеска действительно жестковата
1.6 и вариатор не гоночный болид но едет по городу сносно. турбо пока опасаюсь хоть и пишут что от мерса
Что значит каско как у всех😂? На мой D класс каско до 40, у рав4 от 120, на крузак от 400 помойму.
Мне озвучили каско 80 (что по мне дорого для неугоняемого В класса сделанного в РФ). Т.о. 12-20 что помойму тоже дорого для такой простой машины(на мою у официалов 6-14).
У вас каско сколько?
Мотор совмесная разработка.
На счет резинок почитайте на драйве.
Мне озвучили полное каско 50 когда брал кредит. Тут понятно они навариваются.
На сайте 35 40 было примерно
С франшизой обошлось 30
Не знаю где Вы там нашли 80
Чем? Ее проектировали люди, которые некогда не будут на ней ездить и возможно вообще не ездили на авто😂. В ней не смогли испортить только компоненты взятые с бюджетных рено и ваза. Попробуйте например сесть в эту повозку и удобно подтянуть руль к себе, а нееет, не выйдет. А кнопка старт стоп, вы будете ее нажимать каждый день минимум 4 раза. Ее разместили за 2 рычагами😂. Народу приходиться колхозить резинки от ваза что бы вода не заливалась в багажник и это на новой машине в 21 веке😂. И там такого оооочень много
с кнопкой дизайнеры реально промахнулись — как ее можно было туда запихнуть )))
но на ездовые качества не влияет ))
насчет резинок посмотрим весной…пока ничего не льется
Я на тестдрайве представил жизнь с арканой. Идешь с утра к своей красивой машие, садишься в нее и вроде все радует, но потом заводя ее понимаешь, что пальцы то у меня коротковаты, без преувеличения раза в 2😂. Машина завелась и теперь есть выбор либо не дотягиватся до руля либо предвинуться в неудобное для ног положение. И вот я устроился на каком то компромисе еду по делам на овоще с зубодробительной подвеской, завтра значиит на то, за которое придется заплатить раза в 2 больше чем за ситр, а тут еще про каско вспомнилось, мля. Перевожу взгляд на приборку, и снова эти ненависные цифры инженерного гения, машина легче С5, двигло меньше, а расход больше. Как? Как им это удалось? Ну да ладно, доехали и снова эта млядская кнопка😖. Подхожу к багажнику, открываю что бы достать вещи и их тут же обливает, как и предыдущие 250 дней(я ведь в Питере живу), «поставить напоминалку купить резинки от ваза». 😤.
Но да красивая машина, ничего не скажешь.
Захейтить можно любую машину. Берешь 5 самых известных недостатков и рассказываешь о них гипертрфированно красочно…)))) и вуаля. … Машина гавно…
Ну посмотрим на продажи. Голосуем рублем, о чем продажи калеоса и показали
Никто же Вас не заставляет её покупать.))
Так тут недостатки реально нелепые, может быть конечно будет 2 поколение и их уберут, как например в дастере кнопки в нелепых местах. Я же думал в семью второй взять(вроде дешого должно быть и безгеморойно), а потрогал и удивился, что так могут «строить» в наше время.
В эти деньги без недостатков машину не найти. Ну если нелепые то может с ними смирится как с кнопкой старт или починить за 300р как с резинкой.)) Двигло конечно не исправить но турбо грят хорошо едет.
Селтос как Вам?
Селтос незнаю, но ездил недавно в каршеринге на крете (вроде одно и тоже), на много лучше намного, чем аркана. Хотя выглядит на мой взгляд убого. А так подумали и решили(особенно узнав, что полный привод в классе «В» кросовков профонация) докинуть денег и взять что нибудь, типа мазды 6. По материалам, комфорту и скроености для человека, небо и земля будет, а разница по деньгам не особо большая
Мы аркану в «топе» смотрели, ибо думали что там полный привод который что то может, а там разница с маздой или другим D классом тыс 300 получается, что не страшно.
Ну если 300к не страшно то конечно без вопросов мазда. Я бюджетный искал второй авто. Хотя слово бюджетный конечно сейчас уже достаточно условно
Мы аркану в «топе» смотрели, ибо думали что там полный привод который что то может, а там разница с маздой или другим D классом тыс 300 получается, что не страшно.
хехеех обзор машины за 4.8м
Аркана пустая значит?))
Зачем мне смотреть чудо блогера? Аркана не пустая, а не доделанная. Возьмите например в прокат ешечку и прокатитесь хотя бы часок. Потом будете к Аркане со слезами подходить и думать, как начать брльше зарабатывать
Ну я не настолько фанатею от люкс машин. Поэтому я на аркане, хотя наверное можно было бы бу лексус или мерс взять.))
Так тут недостатки реально нелепые, может быть конечно будет 2 поколение и их уберут, как например в дастере кнопки в нелепых местах. Я же думал в семью второй взять(вроде дешого должно быть и безгеморойно), а потрогал и удивился, что так могут «строить» в наше время.
По контру сейчас резинка держит. Что там дальше весной в дождь будет не знаю.
Самую дорогую версию Renault Arkana покрасили в два цвета
Renault объявляет о выходе новой лимитированной версии купе-кроссовера Arkana.
Renault Россия представляет популярный купе-кроссовер Renault Arkana в новой лимитированной серии Pulse. Новинка отличается от обычных комплектаций яркой контрастной раскраской и черными дисками.
Дизайнеры Arkana Pulse сделали акцент на черный цвет: у машины черная крыша, черные 17” диски MONTIS, накладки на боковые зеркала, тонированные задние стекла, а на задней двери расположен декоративный элемент с надписью PULSE. Впервые для Arkana доступен синий цвет Blue Iron – раньше в гамме таких вариантов не было.
Салон Arkana Pulse также оформлен ярко: интерьер выполнен полностью в черном цвете с красными элементами и с применением новых материалов: передняя панель получила особую декоративную отделку, элементы «под карбон» появились на дверных картах. Сиденья также обновлены: комбинированная обивка сочетается с красной прострочкой и вышитым названием лимитированной серии. Также заметны другие контрастные акценты красного цвета: вставки на дверях, в центральной консоли и отделке воздуховодов.
Arkana Pulse оснащается только турбодвигателем ТСе150 в сочетании с трансмиссией CVT X-tronic, передним или полным приводом. Новинка уже доступна в дилерской сети и в онлайн-шоуруме Renault по цене 1 648 000 рублей за версию 4х2 и 1 728 000 рублей – за версию 4х4.