рено дастер не закрывается дверь водителя
Регулировка замков дверей.
Последнее время при закрытии передней двери пассажира стал слышаться металлический стук. Внимательно взглянув на фиксатор замка на кузове, понял, что надо регулировать.
1. Чтобы открутить фиксатор замка нам понадобится ключ TORX T40. Отворачиваем и снимаем фиксатор. У меня открутился он очень легко (причем на всех дверях, скажу сразу, что малая затяжка его и послужила его смещению, то есть причиной такого закрытия двери)
2. Плотно закрываем дверь и проверяем зазоры по периметру: дверь не должна «проседать» и перекашиваться в проеме. Если дверь просела — изношены петли, перекос — деформация самой двери или каркаса.
У кого-то в БЖ читал, что если добавить немного изолетны, то звук закрытия несколько мягче. Решил воспользоваться термоусадкой.
Так как у меня двери закрывались ровно и зазоры все равномерные, то закрутил фиксатор резьбы. Потом отпустил его на пару оборотов и принялся регулировать. Закрыл дверь.
Перемещая фиксатор вправо-влево, вверх-вниз добился легкого закрытия двери без посторонних стуков. Затянул винт крепления фиксатора замка. Смазал.
На остальных дверях просто протянул винты.
Рено дастер не закрывается дверь водителя
В задних крыльях есть вентиляционные клапаны, они могут быть заклеены, правый, емнип, видно за домкратом.
А по делу, радуйтесь, что машина герметична , как в анекдоте, оставляют кошку в машине, у японцев, если кошка задохнулась, то машина герметична. У нас, если кошка в машине, то и у нас машина считается герметичной
ЗЫ, если открытые окна/двери позволяют нормально захлопывать двери, то дело не в регулировке замков.
У себя эту проблему я победил так:
в уплотнителе дверей есть отверстия (сапуны) для соединения внутренней полости с атмосферой, которые не всегда пробиты полностью. При закрывании дверей воздух из уплотнителя не успевает выходить наружу, т.к. отверстия забиты.
Снимите уплотнитель ( снимается и устанавливается он очень просто руками без инструментов), очистите отверстия от остатков уплотнителя ножом или другим острым предметом. Отверстий я насчитал около 20 штук в одном отрезке. Установите уплотнитель на место. Попробуйте закрыть дверь, если результат не удовлетворит можно сделать дополнительные отверстия ( я сделал отверстия на расстоянии 10 см друг от друга) Ну и конечно вент отверстия в багажнике открыть надо.
Рено дастер не закрывается дверь водителя
В задних крыльях есть вентиляционные клапаны, они могут быть заклеены, правый, емнип, видно за домкратом.
А по делу, радуйтесь, что машина герметична , как в анекдоте, оставляют кошку в машине, у японцев, если кошка задохнулась, то машина герметична. У нас, если кошка в машине, то и у нас машина считается герметичной
ЗЫ, если открытые окна/двери позволяют нормально захлопывать двери, то дело не в регулировке замков.
У себя эту проблему я победил так:
в уплотнителе дверей есть отверстия (сапуны) для соединения внутренней полости с атмосферой, которые не всегда пробиты полностью. При закрывании дверей воздух из уплотнителя не успевает выходить наружу, т.к. отверстия забиты.
Снимите уплотнитель ( снимается и устанавливается он очень просто руками без инструментов), очистите отверстия от остатков уплотнителя ножом или другим острым предметом. Отверстий я насчитал около 20 штук в одном отрезке. Установите уплотнитель на место. Попробуйте закрыть дверь, если результат не удовлетворит можно сделать дополнительные отверстия ( я сделал отверстия на расстоянии 10 см друг от друга) Ну и конечно вент отверстия в багажнике открыть надо.
Тема: Плохо закрывается пассажирская дверь.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
После полу года эксплуатации авто стала плохо закрываться только пассажирская дверь (надо хлопать :в ладоши: дверью как в отечественном авто) такое ощущение что ее перекосило, пробовал подрегулировать запирающий механизм толку не какого. Что кто посоветует по этому поводу?
Мы ждем Вас по адресу:
г. Орёл, Кромское шоссе 2 а
Телефон: 8 (4862) 72-000-9
email: mail@renaultorel.ru
График работы:
ПН 08:00 – 20:00
ВТ 08:00 – 20:00
СР 08:00 – 20:00
ЧТ 08:00 – 20:00
ПТ 08:00 – 20:00
СБ 09:00 – 20:00
ВС 09:00 – 18:00
тока не к ним, луче уж до Брянска доеду
У меня водительская плохо закрывается. Хлопать надо.
Это фишка «Автофрамоса» У меня на «Дусе» только водительская притормаживает, остальные двери в последнем порядке закрываются идеально.На «Саньке» обе задние двери тормозили, на «Логане» вся правая сторона,получается что на заводе «тормозят»с дверями.
Я считаю что все двери должны закрываться хорошо. Зачем мне, чтоб у меня дверь хорошо закрывалась только при открытых других?
ИМХО нужно какой нибудь обратный клапан в кузов врезать, т.к. воздуху некуда уходить при закрытии последней двери,
ибо даже с немного приоткрытым окном все закрывается хорошо, у кого какие мысли?
Сейчас на уме наверно бредовая идея, но все же, если с концевиком двери завязать стеклоподьемник,
при открытии двери он опускает стекло на некую высоту (например 1,5 секунды работы эл. мотора стеклоподъемника),
а потом после закрытия последней двери доводчик сам поднимает стекло.
Бесшумные двери
Очередная доработка — бесшумные двери. Идея была подсмотрена у ice-Xolodilnik за что ему респект и уважуха))
Для начала скажу, что эту доработку планировалось сделать максимально бюджетной используя корпуса от 5-кубовых шприцов, надетые на родные болты. Пошел в аптеку, купил один такой на пробу, свернул один болт (свернул легко, но только один) примерил шприц, и… нифига! Ну не налазит шприц на болт. Никак. Он (шприц) оказался меньше, чем надо (видимо китайский). «Ладно, пойдем по не совсем бюджетному варианту» — подумал я.
Итак, для сей доработки нам понадобятся:
1. Болт замка двери Asam 30587 (есть еще оригинал Рено 6001548677, но его цена >700 р. ЗА ШТУКУ!)
2. Отбойник капота ВАЗ 2101 (2101-8402070)
3. Отвертка Torx T40
4. Шестигранник на 5 мм
Первая часть работы: замена болтов
Суть операции такова: выкручиваем родные болты, а на их место закручиваем новые. Ничего сложного скажете вы… А фиг там. У меня родные болты были притянуты с какой-то нечеловеческой силой и открутил я их с большим трудом. Полиэтиленовые шайбы с новых болтов лучше выкинуть (их расплющит от прижима болта и они вылезут наружу), и взять от родных (с ними такого не произойдет). С затяжкой новых надо быть аккуратными, можно свернуть в них шлицы (я свернул в одном, теперь его можно выкрутить только газовым ключом). После этого я смазал их литолом (смазки много не бывает).
Вторая часть работы: отбойники.
Сначала отмечу, что они могут оказаться жесткими. Нам нужны мягкие (как силикон), поэтому берем наши жесткие отбойники, вымачиваем их в керосине пару-тройку дней, а потом кипятим пару часов (лучше на улице, а то всю квартиру керосином провоняете).
После этой операции они увеличиваются в размере. Обрезаем их от основания конуса по длине 20 мм (я дополнительно слегка обточил их на наждаке).
Суть операции такова: под болтами двери есть отверстия, прикрытые заглушками. Извлекаем их, а на их место ставим наши отбойники.
По результатам сей доработки хочу сказать, что толк от нее есть. Двери закрываются реально тише и мягче. Пропал металлический стук замка об болт, и теперь не так сильно передергивает, когда кто-то сильно хлопает дверью))