рено флюенс кнопка стеклоподъемника водительской двери
Ремонт кнопки стеклоподъемника водительского стекла
Давно меня начала раздражать болтающаяся кнопка стеклоподъемника. Решил сегодня исправить данную проблемку. Снять блок управления стеклоподъемника очень легко: откручиваем винт, тянем в сторону багажника и вверх, попутно помогая отверкой отгибать железные лепестки. После того как вытащили блок отсоединяем фишку и все блок у нас в руках.
далее отсоединяем две половины блока (верхнюю — декоративную крышку, и нижнюю — с платой)
теперь легким движением снимаем кнопки и наблюдаем что же там не так.
ну что ж тогда сейчас найдем замену на просторах интернета … но поискав более часа никаких предложений небыло (кроме как купить кнопку целиком с платой). Тогда почесав голову решил все сделать самому — стать колхозником. бегом в магаз за сверлом 2мм и и заклепками длиной на 6мм. И начинаем работать:
Так как мы имеем отверстия для каждой кнопки и они находятся на одном уровне то можно просверлить кнопки и закрепить заклепкой. Пробуем.
То ли глаз алмаз, то ли так совпали звезды — но заклепка по размеру подошла в самый раз (думал нужно будет откусывать, но нет — все идеально подошло.
Собираем стеклоподъемник и вот результат
Подключил к фишке, установил на штатное место — все работает, кнопки нажимаются как новые.
Надеюсь запись пригодится многим владельцам меганов и флюенцов. Видел много записей как кнопки меняют местами и катаются дальше, но думаю этот вариант намного практичнее и стоит копейки.
П.С. Думал заклепка будет вылетать, но после того как накинул крышку понял что она не вылетит, а упрется в стенку крышки, т.е. она там будет до следуюшей разборки если это понадобится. Так что ни чем ее фиксировать не нужно (хотел клеем со стороны шляпки промазать).
Надеюсь запись была интересной и пригодится всем автовладельцам.
Удачи на дорогах!
Замена кнопки стеклоподъемника
Дело было так…заметил как то вечером что на водительском блоке управления стеклоподъемниками на клавише правой двери иконка подсвечивается тусклее соседних клавиш…и понятное дело подумал, что в этой кнопке стоит «уставшая» лампа подсветки…
Решил разобраться в этой ситуации и снял блок для разборки.
Извлечь блок из дверной накладки не составило никакого труда.
А вот для его дальнейшей разборки пришлось прибегнуть к подручным инструментам)))
Разобрав блок оказалось, что виновата в тусклом свечении кнопки далеко не почерневшая и уставшая от времени лампочка подсветки…подсветка там вообще как оказалось диодная…
Виной всему было сломанное ушко этой самой правой клавиши…оно отвалилось и обломок частично перекрыл поступление света на иконку…
Кстати данная неисправность никак себя не проявляла…кнопку не перекашивало, она не заедала, отлично срабатывала в оба положения…если бы не разобрал блок в целях ревизии подсветки, так я бы даже и не знал, что там что то сломано…
Недолго подумав я решил переставить кнопку с пассажирской двери в этот блок, т.к. они идентичные. А в пассажирскую дверь заказать с разборки, ведь одиночная кнопка явно обойдется по цене дешевле нежели брать целый водительский блок всборе…да и не клеить же её в конце концов…кстати эти кнопки можно заказывать и от задних стеклоподъёмников-они все взаимозаменяемы.
Далее водительский блок я весь почистил, собрал и установил на своё законное место.
Задние электрические стеклоподъемники (ЭСП) в минималку бюджетно и по заводу
Как известно в минималке нет задних свеклоподъемников, для начала решил прозондировать почву полистать схемы и обнаружил, что поставить их в принципе не сложно, задние ЭСП бывают двух видов импульсные и обычные, обычные можно поставить даже не подключаясь к блоку комфорта, и еще бывают импульсные с ними сложнее их по любому придется дружить с ЦЭБКСом, при помощи DDT4All, или аналогичных програм, посмотрел свой блок комфорта сравнил со схемой и выяснил, что у меня он заточен под импульсные, пожтому для начала при помощи Ecu tweaker, зашел в блок BCM, вкладка windows control, активировал задние ЭСП,
потом посмотрел наличие предохранителей
,глянул наличие проводов и напряжений на них в разъеме двери, +12 в масса, сигнал lin, от блока комфорта приходят, едиственное что в самом разъеме двери обратных проводов и пинов уже не было, пришлось в саму дверь провода протянуть.
Потом пришла очередь механики, посмотрел акртикулы задних свеклоподъемников, и убедился, что сам механизм имеет идентичный акртикул, а ручка или моторчик просто навешиваются сверху
Далее на авито было куплено два мотора по 500 р, без механизмов, и две кнопки по 250 рублей
кнопки тоже должные быть имульсные, иначе работать не будут.Собираем все к кучу
все работает и верх и вниз, собираем в обратном порядке, конечный результат
получилось по заводской проводке по заводской схеме, единсвенное что ЭСП не работают от водительской двери потому что там нету кнопок, и чтобы обойти блокировку задних подъемников кнопкой с водительской двери(которой тоже физически нету) просто замкнул 4 пин кнопки заднего стеклоподъемника на массу…
Цена вопроса 1500 р.
Стеклоподъемник замена
Ещё одно слабое место Флю.
Видимо уже был подогнут и я, по привычке, добил зимой отдирая примёрзшие стёкла. Символ вполне позволял это делать. Вот вам ещё аргумент в пользу того что авто стали более нежные.
Закупорил наглухо и ездил так. При попытке посмотреть «а чой то это он не работает» стекло окончательно перекосило и полностью закрыть мы его уже не смогли даже в ручном режиме.
Оригинал стоит…внимание СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНИЙ — 21 894 руб. бугага )))) За эту хлипкую, невесомую детальку? Рено, вы того?
Вот реально но весит как пачка сигарет (утрирую канеш, но близко).
Разборы нам в помощь.
Там тоже ситуация не гладко. Правых до чёрта, с левыми напряг. Стоят 3-6 тыр. Узрел в Тагиле за 2,5. Но очково, на Драйве (и не только) ежедневные сообщения о мошенниках и кидалах.
Деньги малые, но добытые в тяжелом труде. Дарить проходимцам без влечения.
Через друзей в Террано-чате нашли кто сможет глянуть наличие и состояние. Правда затянулось всё на 1,5 недели, но зато выяснилось что:
1) Разборка существует
2) Деталь имеется и даже похожа на живую.
3) Та что на сайте где то проё…протеряна, но есть другая и готовы отдать за 1 000 рублёв.
Причём владелец превентивно её усилил.
Прикольно, беру.
Встало и работает прям всё ок!
Заодно пришло время задних аммортов, поставил опять Каябу.
KYB 3438003 Амортизатор Excel-G Renault Fluence L30 3438003 — 2 364,00 руб